1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Tone Rebellion

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем dee, 19 мар 2008.

  1. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    Как ни странно, но всё же встречаются в нашей строго определенной реальности вещи необыкновенные. Эти вещи настолько самобытны, что непонятно, как они вообще появились на свет. То ли их породила мимолетная вспышка чьей-то фантазии, то ли они сами, прорвавшись сквозь толщу тумана, достучались до чьего-то сознания.


    [​IMG]

    «Многие цивилизации ждал крах, причиной которого были внешние, а порой и внутренние враги. Ужасная судьба была уготована и цивилизации Тонов. Незаметно во мраке тьмы развивался, набирал силу и готовился овладеть миром злой убийца Левиафан. Он породил врагов Тона, рост которых был столь стремителен, что материя не выдержала. Мир раскололся на астероиды, в которых по воле творца остались островки цивилизации. Потомки Тонов выжили лишь потому, что смогли видоизмениться, спасаясь от отвратительных существ, порожденных Левиафаном и наполнивших собой каждую часть разрушенного мира. Тяжелый путь предстоит пройти тонам, чтобы вернуть свое былое влияние. Так это было».

    Игрушка эта датируется 1997 годом. Разработана The Logic Factory. И является по жанру стратегией в реальном времени. Вот, наверное, и всё, что объединяет ее с суровой действительностью. Всё остальное – невероятная сказка!

    На астероидах Тона появилось четыре расы существ. Одной из них, разумеется, не без нашей помощи, предстоит сыграть решающую роль в возрождении былой цивилизации и объединении летающих островов. Эти расы возникли благодаря странным колебаниям энергии между областями существования.

    В мире Тонов есть четыре области существования:
    • Физический мир – область материи и объективной действительности.
    • Сверхъестественная сфера – область логики, разума и понимания.
    • Эфирный план – область мечты, духов и всего неосязаемого.
    • Естественная среда – область жизни и простых инстинктов.
    Любое живое существо живет во всех четырех областях сразу, но чувствует себя наиболее комфортабельно, когда восприятие сосредоточено в одной сфере.
    Например, в физическом мире или мире естественной среды любые действия, связанные с эфирным планом, покажутся странными и лишенными смысла.
    [​IMG]
    Каждое из четырех племен мира Тонов опирается на свою область и черпает силу большей частью из неё.
    Раса Tark существует полностью в физическом мире, Zygons в сверхъестественном, Dyla в естественном, а Cepheans - в эфирном. Создания Левиафана, враги, также разбросаны по этим четырем областям, и в столкновениях с ними действует сложный принцип подчиненности сфер существования.

    [​IMG]

    Рабочие существа – основа любой цивилизации. Они выполняют распоряжения по строительству зданий, их ремонту, собирают ресурсы и артефакты. Из их пролетарской среды выходят воины и интеллигенция. Но привычного, «прямого» руководства рабочими, здесь нет - можно лишь отдавать приказы да увеличивать приоритет стройки или накопления запаса материала. Многое отпускается на сообразительность самих трудяг.
    Рабочие не беззащитны перед врагом: когда все надежды по обороне рушатся, можно приказать им «предаться панике», и они, бросив труды, начнут лупить левиафановских отпрысков. Разумеется, они не очень сильные воины, и многие из них при этом погибнут.

    [​IMG]

    Здания племен не отличаются завидным разнообразием. В каждом есть племенной центр, в котором можно делать запас трех ресурсов: структурный тон – шарики, необходимые для строительства, модернизации, ремонта и телепортации всех структур; кристаллы – кубики, концентрирующие в себе энергию, для подготовки, снаряжения и лечения воинов; волшебные шары – высшая субстанция для совершения магических действий.
    Каждый из ресурсов добывается специальным строением-рудником. У всех четырех рас они идентичны.
    Свободные места для структур - «точки строительства» - появляются после постройки «генераторов». С помощью этих зданий также открываются еще неизведанные части острова. Чем больше свободных «точек строения», тем больше рабочих под вашим руководством.

    [​IMG]

    Военные действия в мире Тона осуществляются воинами или магами. Воины атакуют с ближнего расстояния, а маги - с дальнего. На каждую атаку и те и другие тратят свой запас кристаллов или волшебных шаров. При сильных боевых ранениях или исчерпании боекомплекта они ретируются в свои здания, которые служат им складом и госпиталем.
    Боевой братии можно отдать приказ по охране какого-либо места или структуры, а также приказать атаковать враждебное существо или постройку.
    В бою существа накапливают опыт: более опытные обзаводятся красивой боевой раскраской и отращивают гребешки. Но не сразу. Сначала предстоит завоевать другой остров, набраться мудрости, поднять уровень зданий, и лишь потом ваши воины смогут получить заветные гребневидные отростки, свидетельствующие о недюжинной силе и решимости. Кроме того, в военном здании заведется следующий «призыв» из новобранцев.

    [​IMG]

    После зачистки своего острова от враждебных зданий и живой силы противника можно приступать к военной экспансии. Для перехода на другой астероид необходимо найти ключ к мостам и вставить его в соответствующее место на карте. Обычно такие ключи и артефакты разбросаны где попало или спрятаны под вражескими структурами. Артефакты, как правило, парные - при помещении их в соответствующие мистические области они открывают тайное знание (дают древние руны), без которого победа над Левиафаном практически невозможна. Одно из мистических мест при его активации артефактами пробуждает Древнего. Так выглядела когда-то единая раса Тонов – прекрасные светящиеся синие существа.

    Есть еще одно здание, о котором я не упомянул, - это Магический Храм. В нём сосредоточено знание древних заклинаний. При накоплении определенного запаса шаров и кристаллов в здании появляется Жрец и становится доступным колдовство.

    Следует сказать, что Возрождение Тонов происходит под прекрасную музыку, погружающую в атмосферу нереального, фантастического и красивого. Таинственная и загадочная атмосфера совершенно другого мира вряд ли оставит равнодушным того, кто соприкоснулся с древней легендой мира Тонов.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    6y3eJIok, KAGOR, Nightingale и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Какая-то невообразимая, невероятная игра, обязательно её распробую! Спасибо за статью!
     
    dee нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    Чудесная игра! Помню сколько в ней разбирался пока понял что нужно делать. Обязательно прочитаю статью на трезвую голову:)
     
    dee нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Dimouse, я писал по ней краткое руководство, есть на сайте.
    Данная статья неплохая, но о некоторых моментах (об интерфейсе хотя бы, да и о другом) не сказано.
     
    dee, Juliette и Dimouse нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    kreol, да-да, помню твою статью! Играл я лет 10 назад, тогда интернета у меня не было, впрочем как и другой помощи с игрой.
     
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Согласна, но с другой стороны, в двух словах о том же интерфейсе применительно к этой игре написать сложно. В любом случае статья способна заинтересовать неигравших в Tone Rebellion - а это важно, игра того стоит. Да и в твоем руководстве к игре достаточно информации для неразобравшихся что к чему.
    P.S. Если к одной игре есть, например описание, прохождение или еще что-то полезное, может, их как-то связать? Даже можно не ссылкой, а просто указать внизу статьи, что к игре есть еще то то... (в данном случае руководство). Так нагляднее и удобнее просто, хотя, конечно, кому надо, тот найдет).
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Juliette77, согласен, но просто для новичка, по-моему, самое важное - именно интерфейс. Я, как и Dimouse, играл в неё ещё "тогда", тоже "без всего", и самой большой радостью был момент, когда я наконец понял, как вызывать главное меню.)) В данной игре это очень важно.
    Критиковать данную статью я не хочу - напротив, она достаточно хороша и лишний раз подтверждает, что и нечто действительно масштабное может быть изложено кратко и вместе с тем ёмко. Но всё-таки хотя бы о водоёмах и их роли в игре надо было бы написать, ибо это основа всего... Другое - размеры кругов для разных зданий, особенности боя и телепортации, отличия Спор от других противников - мелочи, поэтому придираться не буду, а просто выражу автору устную благодарность за то, что вспомнил об этой великой игре и, стало быть, любит её. Что меня лично не может не радовать.
     
    dee нравится это.
  9. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    Не хотелось глубоко вдаваться именно в "технические" особенности игры. Все эти маленькие и не очень тонкости интереснее узнавать в процессе. Я полагаю, что элемент самостоятельного познания все же должен иметь место.
     
    Repej нравится это.
  10. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Спасибо за статью. Помню сколько радости доставляло каждое открытие.
    Комната в общаге, вокруг компьютера человека четыре и каждый наперебой делает свои предположения.
    "Ой! А чего это?" - "А фиг его знает!"
    "А я знаю, а я знаю зачем эта кнопочка!" - "Ну и гордись до пенсии!"
    "Хм, а почему здания перестали перемещаться?" - "Баклан, надо было сначала поднакопить вот этих фигоновик, а потом перемещать сразу вот эту хрень и вот эту, а не как ты. Теперь жди пока эти чудики будут через две карты бегать туда сюда."

    Хорошая игра. Львиная доля удовольствия получается от постепенного понимания происходящего на экране.
     
    dee нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    а цивилизованный геймер всё узнал бы мануала (шутка такая) :))
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Дарк Шнайдер, узнал бы ИЗ мануала... И это НЕ смешно.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol,
    забавно тебя читать, иногда :)
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.220
    Дарк Шнайдер, перед "иногда" не ставится запятая.
    И прошу - не разводи тут флуд. Тема ведь служит для обсуждения замечательной статьи о замечательной игре, а не для едких замечаний о "цивилизованности"...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    kreol,
    ну, а про запятую носом ткнуть - это не оффтоп, ага :)
    dee,
    статья больше смахивает на описание, чем на рецензию - скучновато
     
    dee нравится это.
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    dee,
    Хмм. Спасибо. Может попробую на досуге - заинтриговал.

    ("ВоЙны" - множественное число слова "Война". Множественное же число слова "Воин" - "ВоИны". Если это не написано с умыслом - лучше поправить)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  17. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    *Задумчиво чешет репку-детку-внучку*

    Tone это всетаки универсальная энергия, а цивилизация называется Floaters.

    АПД:

    Откуда брали предпоследний скрин? о___О
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2008
  18. dee

    dee

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    41
    "Откуда брали предпоследний скрин?"

    Он поддается созерцанию на сайте, в скринах к игре :)
    The Tone Rebellion (1997, Windows)

    В прекрасном мульте (русская озвучка), предшествующем самой игре, повествующем об исторических событиях гибели цивилизации, так и говориться "...ужасная судьба была уготована и цивилизации Тонов".
    Но лично мне кажется, это не принципиальным. Пусть существа зовутся "флотерсами", а их цивилизация как-то подругому. Вот мы - люди, а сколько имен у наших цивилизаций? :)
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление