1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Улучшение каталога сайта

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем drugon, 12 апр 2015.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Dimouse, не надо превращать борьбу с мусором в конкурс "Кто больше намусорит?". Хотите моих обзоров/переводов - посмотрите там, где они лежат.
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    gudleifr, то есть ты считаешь и свои описания мусором? Тогда даже не знаю, что сказать, какая-то крайне печальная картина вырисовывается.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    По крайней мере, помещение их здесь без редактуры. Если потрудитесь прочесть написанное выше, я выступаю за осмысленное развитие ресурса, а не за сваливание сюда всего, что попало. Например, если кто-то захочет перенести сюда мои статьи, хочется думать, что он грамотно впишет их в структуру сайта (в т.ч. поисковые системы), правильно расставит гиперссылки, выявит связь с ранее опубликованными материалами...
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    gudleifr, статьи - это не описания, статьи надо в АК засылать. Я думаю, что можно даже рассмотреть такую возможность, но только если сам отправишь. И конечно без редактуры не обойдется.

    А описания игр для сайта нужны новые.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не нужны! Их нужно удалять, вычищать и переосмыслять! Это не работа авторов. Это чисто модераторское (и программистское). Я же на предыдущей странице все уже разжевал (да и в тех темах, откуда это все отпочковалось).

    Давайте называть вещи своими именами. В тех обоих темах я пытался довести единственную мысль: проблема Сайта/Форума не в каких-то багах, а в несоответствии "надстройки базису", его моральном старении.
    Хотите, чтобы я во всем этом поучаствовал? Попробуйте! Откройте одну из моих старых тем, выкиньте оттуда бурление планктона, попробуйте понять, что я имел в виду и ответьте по существу. Если сможете - будет надежда, что Вы понимаете, о чем идет речь здесь.
    Нет, значит, и здесь все надо закрывать. Если Вы со мной несогласны, зачем меня выслушивать, а потом устало говорить, что это все ерунда, и ничего не предлагать взамен?
     
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.524
    :facepalm: а для поиска Nectaris - теги "хуже Battle Isle" и "лучше Battle Isle". И вообще тегов должно быть больше, чем игр. Ведь теги нужны не для фильтрации информации, а для её умножения и ещё большего затруднения пользователя, ага.
     
    Eraser и drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Это претензия к описаниям или к комментариям? Как я и говорил, комментарии не обязательно должны быть информативными. Это прежде всего мнение конкретного человека об игре. Оно вполне может быть исключительно эмоциональным - это тоже важно. Так, не игравший ранее в игру человек узнает, что хоть у кого-то игра вызвала положительные эмоции, что может побудить к ознакомлению с игрой. Если к описаниям, то здесь нужно рассматривать каждое описание отдельно и, возможно, несколько изменить критерии их отбора. Но я могу для примера сбросить понравившееся мне описание по какой-нибудь знакомой мне игре. И сильно подозреваю, что оно тебе покажется недостаточно информативным. Конечно, один-два примера, тем более с лишь только моим вердиктом, особо ничего значить не будут, но повторюсь - мне кажется, ты не видишь леса за деревьями и неправильно позиционируешь роль описаний априори.

    Не лучшее моё описание, спорить не буду. ^__^ Если кто-то захочет написать своё развёрнутое, подробнее раскрыв сюжет, а также сделав акцент на том, что игра представляет из себя скролл-шутер, но с определёнными особенностями - пожалуйста. Если администрации сайта кажется, что моё описание стоит доработать - я сам могу кое-что заменить и вставить ещё пару абзацев. Насчёт совпадений я не очень понял, если честно. Подразумеваются совпадения запросов с упомянутыми мной деталями игры? Вообще-то я написал, что игрок управляет подводной лодкой. Также написал, что можно играть вдвоём. Опять же, про глубинные бомбы у меня написано. Повторюсь, описание вполне можно доработать, но совпадений с запросами явно больше, чем одно лишь сравнение с Metal Slug.

    Нет, ну на самом деле систему поощрений ввести можно. У нас же пользователи с большим количеством сообщений получают дополнительные плюшки. Можно часть их сделать открываемыми (например, расширение лимита ЛС) по достижении определённого рейтинга на сайте. Или так уже есть?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    То, что Вы не понимаете, как это работает, не значит, что это это не работает.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

    А, как я говорил, они и не могут быть информативными. Их роль должна состоят только в отображении (1.3) - "общественного мнения об игре", а (1.1) - "идею", (1.2) - "детали реализации" и (1.4) - "поисковую информацию" - нужно формировать, пользуясь другими каналами (в т.ч. фильтруя комментарии).
    Имел в виду информацию, позволяющую резко ускорить поиск.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ты им про экспертные БД порекомендуй почитать просто. И объясни, что весь интерефейс сайта должен состоять из одной командной строки, куда руками вбивается нужный запрос в неформализованном виде. Типа того, как это сделано в *nix.
    Я понимаю, что у народа столь суровая правда вызовет шок, но уж лучше так, чем они мучаются пытаясь понять невпихуемое. :lol:
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Если бы в этой теме в компании (пусть и на разных позициях) с gudleifr были kreol или John Freeman, была бы очень занятная дискуссия. Тут сейчас есть и другие умные администраторы, но они ИМХО такой сильной философской проработкой не настолько интересуются.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Ну как минимум можно сделать так:
    http://www.old-games.ru/catalog/?properties[]=submarines
    Хотя на мой взгляд система тегов должна дорабатываться, чтобы можно было выбрать сразу два-три критерия поисков. Сейчас это вроде бы невозможно.

    Я в курсе, что это такое. Представь себе - изучал. Система тегов вполне способна справиться с данной задачей. Изучение синтаксиса, позволяющего сформировать правильный запрос - вещь интересная, конечно, но вряд ли много людей пользовалось бы таким методом.
    P.S. Ты же вроде руки умыл? Что ж ты так? Я уже почти поверил, что ты сдержишь своё обещание.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Sharp_ey и Grongy нравится это.
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    И в рамках выбранной платформы.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А зачем тогда продолжать задавать вопросы? Тогда коротко: теги проще выкинуть сразу.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Перечитай мой пост ещё раз. С тобой разговор по поднятой тобой в том посте теме я закончил. :)
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Зачем их выкидывать? o_O
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    потому что так надо "изучал". Не задавай глупые вопросы. Всё же очевидно для профи !
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    gudleifr, а какие-то конкретные предложения будут? А то я пока что из всего этого потока информации извлёк только то, что у нас всё плохо сделано.
    Что именно плохо сделано - всё из предыдущих сообщений понятно. Что именно надо сделать - вот это совершенно непонятно.

    Bato-San, не флуди.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не гоняться за отдельными улучшениями. Оптимизировать использование ресурса проекта под насущные задачи. Организовать многоуровневую фильтрацию в канал "брожение - перегонка - возгонка - продукт". Добавить к нему в параллель канал оценки удовлетворенности планктона. Организовать ассоциативные накопители полезной информации.

    Например, кто-то пишет: "ИГРА СУПИР! В ДЕТСТВИ С БРАТАНОМ ЗАВИСАЛИ ПАСТАЯНО". Это, понятно, надо отфильтровать где-то на этапе "перегонки". Но эмоциональный настрой "нравится быдлу" и ассоциация "дети легко подсаживаются" где-то должны зафиксироваться.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Можешь попытаться объяснить для разнообразия, а не ерничать?

    И как же ты эту информацию извлекать из текста собираешься? По ключевым словам, что ли? Тогда уже проще лайки оставить... А хотя нет. Есть же уже система оценок.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Проще всего - используя основной ресурс Форума. Модератор, допустим, обязан раз в месяц убирать мусор, сохраняя показавшееся полезным. Хозяин темы должен подытоживать добровольно то, что не хочет потерять. Модератор может попросить особо активных пользователей в теме также представить свои конспекты и соображения. Плюс, любой может кинуть показавшееся полезным в "Цитаты", "Дневники". В распоряжении "модераторского канала" - возможности структуризации и формализации сохраняемого. В "пользовательском" - механизм оценивания цитат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление