1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Upgrade и перевод игры Aethra Chronicles

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 10 май 2010.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Добрый день.
    Я поклонник игры Aethra Chronicles.
    Есть желание ее доработать.
    1 - перевести.
    В игре не много текстовой информации (относительно), но она довольно важна.
    И неплохо бы было сделать нормальный русский перевод, с целью не только перевести но и дополнить игру информацией, которой в ней на мой взгляд не хватает.

    2 - внести некоторые измененния.
    В игре маги намного слабее воинов. Как в начале так и в перспективе. Это не справедливо потому что у магов , кроме того, что они слабее, еще и мана кончается и восполняется только во время сна.
    На мой взгляд если сделать так, что мана восполнялась перед каждым боем, это бы сгладило баланс.
    Ну и если бы удалось докопаться до алгоритмов, то можно бы было немного изменить силу некооторых заклинаний или стоимость маны... к примеру.

    3 - изменение графики. В принципе игра хороша в таком виде как она есть. Но если бы была возможность внести какие то изменения, то было бы неплохо. Хотя бы - самое то что бросатеся в глаза - значек отряда на карте. Это выглядит как кукла вуду. Ну хотя бы ему придать человеческий вид. Ну и может кое где по мелочи.

    Я средненький программист. В основном пишу на делфи. Но работал и на шарпе.
    В программах на Си разберусь если надо. Просто у меня нет опыта по ковырянию в чужих играх.

    Все кто имеет опыт и может оказать помощь, а так же тех, кого эта идея заинтересовала - пишите.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Лорд Лотар и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Играл лет 15 назад, уже плохо помню, но то,что начиная где-то с середины, игра становится слишком легкая отчетливо припоминаю. Если еще магам волю дать .... Да и не помню, что бы маги были уж столь бесполезны на высоких уровнях. Склероз?
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    creiwizard, хорошая идея.
    Есть ли у тебя уже какие то наработки? Есть ли команда?
    В принципе я могу помочь с графикой: перерисовывать фоны, улучшать текстуры (тайлсет) и т.п.
     
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Наработок нет.
    Команды нет.
    Пока ищу единомышленников.
    Есть в игре два файла info1.dat & info2.dat многие открытые тексты из игры в открытом виде. но менять пока удается только латинскими с большим ограничением.
    Там свой формат и мне пока не понятен.
    Вроди бы там и картинки отдельно в файлах - файлы с расширениями pic.
    В общем нужно собирать инфу как что делать и в этой теме все выкладывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

    zer
    маги не бесполезны, но они более ограничены чем воины. Во первых кончается мана.
    Конечно можно поспать, но когда штурмуешь пещеру темных эльфов или логово Казерна, то не удобно много раз возвращаться что бы отдохнуть. Бутыльками маны там не запасешься. Я не много экспериментировал, но в игре магии подстать силе воина не встречал. Там была магия "пиротехника" - повреждение огнем области , но повреждение слабовато. Самое опасное повреждающее заклинание там было bonebreak spell но и оно против воина 10 уровня как укус комара.
    А ты что о магах сказать можешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

    Еще как вариант предлагаю сделать полный ремейк.
    Моих наработок по программированию достаточно что бы это осуществить.
    Нужна будет помощь дизайнеров, звук, разработка алгоритмов ИИ и тестирование.
    Ну и моральная поддержка конечно.
    Кто за эту идею?
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    creiwizard, мысль конечно интересная, но - я никогда ранее не слышал об этой игре. Я с удовольствием помог бы, особенно в плане графики и дизайна но мне для начала хотелось бы убедится что эта игра, хмм... достойна римейка. Где о ней можно побольше узнать?
    И может лучше делать что то свое, новое?
     
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Игра не самая популярная, но у нее есть свой круг поклонников.
    Ее скромная но настоящая популярность пусть и в узком кругу вполне залужена.
    На форуме я так же создал тему по обсуждению этой игры где zer выложил ссылку на
    неофициальный фанский сайт, там описаны многие нюансы.
    вот еще ресурс
    http://free-game-downloads.mosw.com...laying_games/games_c/aethra_s_chronicles.html
    ну если набереш ее название в яндексе, то станет ясно что игра многие сердца покорила. Я ее оцениваю объективно с технологической точки зрения, что для меня важнее всего.

    Так я и делаю свою игру. Но это же сложный процесс для одного человека.
    Вот мой сайт www.sanuich.ho.ua
    там правда устаревшая инфа. Просто работаю над новыми концепциями и еще не оформил их. Скоро там выложу наработки которые можно будет использовать для того что бы сделать римейк.
    Просто римейк и проще сделать и легче найти единомышленников.
    Если удастся римейк, то у меня много идей для нового проекта в лучших традициях и новом оформлении.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

    Конечно я не полный римейк хотел бы сделать а с некоторыми модификациями.
    Я бы немного переработал систему характеристик, изменил бы интерфейс, не говоря уже о графике. Но сюжет, персонажей, тексты, карту мира это все осталось бы.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    creiwizard, не сочти за придирательство, но на главной странице www.sanuich.ho.ua есть, чудовищная, недопустимая для сайта по ролевым играм ошибка - упомянутая тобой игра называется Baldurs Gate и никак иначе.
    Обзор игры от Креола меня чтото не убедил. Впрочем не имеет значения, я согласен принять участие в проекте в качестве дизайнера.
    Как появятся конкретные задания - обращайся!
    Пока что я скачаю игру и попробую ее поковырять своими способами.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Обзор уже обновлен.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Лорд Лотар, спасибо!!! ))) сейчас исправлю.
    На своем сайте добавил подраздел в разделе "Локальные проекты" - "Aethra remake"
    там можно скачать программу с некоторыми наработками.

    Я попробую создать документ в гугле для общего редактирования участниками проекта.
    Так же нужен человек, который сделает музыку и звуки,
    Инженер по заклинаниям и скилам,
    Инженер искуственного интеллекта.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    creiwizard, ну что там, как там? Есть успехи\наработки?
    В принципе композитора можно без проблем найти даже на ОГ. Я лично двоих знаю.
    С остальными членами команды будет сложнее. В принципе, если пошарить в мастерской, то можно найти целый отряд программеров.
     
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Я продолжаю работать над системой характеристик и механикой боев и всего прочего. В этом направлении работа сделана процентов на 80.
    Все еще пересматриваются взгляды на то как будет выглядеть локальные перемещения и глобальная карта.
    Недавно разрпаботал алгоритм перемещения по глобальной карте, видимость, маскировка, разведка.
    Никто пока не изъявлял желания присоединиться к проекту.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    В Гугле создан документ по проекту.
    Все участники проекта, что бы получить к нему доступ, должны создать Гугл аккаунт и сообощить ник мне. Я открою ему доступ к документу, который доступен по ссылке
    https://docs.google.com/Doc?docid=0AYDYM0ht8EsLZGY0NGNwNDVfMDdqNTQ1MmY5&hl=ru
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление