1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопрос по моддингу Quake-а, на портах.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем INHELLER, 31 авг 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Итак, есть движок Quake-а и есть QuakeC. Не побоюсь этого слова, мана небесная, вшитая прямо в мозг! Но есть и засада - гр****ные ограничения движка. А INHELLER-у хочется повеселиться без ограничений.
    Но так как ограничения не только INHELLER-а угнетали, есть и порты в которых этих ограничений может не быть + пачка плюшек, которые были бы полезны. Но это только в теории.
    Внимание, вопросы:
    1) Отличается/насколько сильно отличается моддинг в потрах от моддинга в оригинале? Ну типа можно ли делать как в оригинальном Quake-е, но просто забив на ограничения и используя дефолтный (пусть и Win), Кваковский компилятор?
    2) Совместимы ли плюшки портов между собой? Типа всякие прозрачности и тому подобное (естественно совместимость среди тех, которые поддерживают прозрачность).
    3) Прям из прошлого пункта: где почитать о новых возможностях, или это полностью вопрос графона?

    Пока всё. Что-нибудь ещё придёт на ум спрошу. Если что, спокойно приму ссылки на места, где об этом подробно прочитать можно (но именно по теме).
     
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    а не хочешь попытать счастья в Dark Places? Во первых, сам Ку1 на дарк плейсесе прекрасен своими зловещими тенями. Во вторых - по сути это гибридный ку1-ку3 двиг в итоге
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Ну вот мне и интересно что там с ним делать. Ну и хочется чтобы побольше портов тянуло (чтобы люди могли бы выбирать свой по вкусу). Тем более, сам сижу на WinQuake-е.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Quake-C он и в африке Quake-С. Ну т.е. все порты спокойно жуют байт-код который родные утилитки производят. Каких либо плюшек по его части я не помню. В портах же налегали тупо на визуальную часть - больше полигонов, круче освещение, а чтоб скрипты кто-то насиловал - такого я не заметил.
     
    INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > И можно спокойно не заморачиваться с ограничениями оригинала?
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну если пофиг, что оригинал от твоего творчества плеваться будет, то почему бы и нет?
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    не знаю подойдёт ли такое вот чтиво о Quake (по мне так очень интересно):

    http://www.sheppard.ru/articles/other/index.shtml

    - по ссылке есть несколько статей:

    GAMES (часть 1): Как влезть в шкуру Кармака.
    GAMES (часть 2): Вскрытие сердца id Software для чайников.
    GAMES (часть 3): Билли! Нам нужна карта!
    GAMES (часть 3, дополнение): Про умников и придурков!


    так понимаю, пишет не абы кто, а довольно таки известный на OG чел:
    http://www.old-games.ru/wiki/Henry_Sheppard


    какие именно ограничения? в языке QuakeC или в движке?


    -что касается движка - действительно есть ограничение на количество полигонов 65 535

    естественно в модифицированных движках его может и не быть
    поэтому, большую карту сможет загрузить модифицированный двиг, но не сможет оригинал


    -что касается языка QaukeC - то тут мне ничего не известно

    возможно, кто-то улучшал язык и что-то мог добавить - на совести моддеров


    ещё немного ссылок :yes:

    http://fabiensanglard.net

    советую сайтик прошерстить от и до - правильные вещи пишет чел (Фабиан Санглард)

    вот, например, о программровании советую прочитать - http://fabiensanglard.net/c/
    INHELLER, правда на англицком - но и так всё понятно )


    вот, некоторые известные заметки были переведены на русский:
    http://habrahabr.ru/post/166113/
    http://habrahabr.ru/post/170139/

    - это о Doom 3 и о Quake 3
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Quake-C это такой недо С, что какбе какие-то статьи читать, чтобы на нем ваять аболютно лишнее. Там пара функций, плюс десяток переменных и все. Ни работы с памятью, ни указателей, ни какого другого шаманства. Такой себе жутко урезанный бейсик с синтаксисом от C.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление