1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Мне показалось, что в боях рандом не такой уж лютый, а вот при использовании умений - да, лютый.

    Мне бои показались вообще слишком лёгкими. Правда я на нормале играл.
     
    STOCK нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.395
    Я тоже на нормале, может на харде действительно убегают и хуже стреляют раненые (естественно, если это так, то должно касаться и врагов)?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

    А рендом там вполне норм, он заложен в хар-ки оружия, всё вполне в рамках разумного, разброс макс. процентов на 50, как в любых других нормальных играх, проблемы тут не вижу.
    В умениях тоже это нормально, можно конечно сейв-лоадить, но это каждый сам решает и если так делает, то не надо потом жаловаться. Я лично, если запорол что-то, то так и оставляю, это же игра. Тем более что дверь, скажем, если Брут форсом не сломал, то обычно можно взломать сейфкрекингом.
    И ещё что порадовало, это что они оставили перцепшн, такая ностальгия!
     
    STOCK и Lissandr нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    kavlad, ну у меня в бою, например, постоянно клинило оружие (при вероятности клина всего в несколько процентов). Промахи/попадания, по ощущениям, тоже не очень коррелируют с видимыми цифрами. У меня, правда, партия неудачников - может, поэтому. Но, опять же, зачем в "тактической РПГ" стат удачи с таким влиянием на боёвку?

    Про использование умений я вообще молчу. Словить критическую неудачу при вероятности 1% - обычное дело. Просто провалиться 3-4 раза подряд при вероятности 70-90% - запросто. Утомляет, мягко говоря. На этом фоне, конечно, в боях ещё более-менее. Но только сравнительно.

    Не, "не поймите меня правильно"(с) - рпг в целом получилась очень приятная (насколько я успел увидеть). Но вот тактика... раз уж заявили - то надо было делать её по-человечески. Не обязательно на уровне JA2, но и не тот огрызок, который получился. РПГ-шности это не повредило бы ни в коей мере: она другими факторами определяется.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.395
    У меня такого не было, возможно, версия ещё с багами. Поначалу тоже пистолеты правда клинило, когда и пистолеты плохие и скиллы. На цифры в описании специально правда не смотрел, но, возможно, там только базовые хар-ки без учета скиллов и т.д. пишутся.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну есть же, например, вероятность попадания, которая показывается непосредственно в бою. Так вот 100% там - это действительно 100%, а всё, что ниже, работает как-то странно...
     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Вроде надо сначала починить ремонтом, а потом пытаться :)
    Ну и сейфкрекинг чисто для сейфов, не для дверей.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С дверьми обычно у меня выглядит так: попытался взломать - получил антикрит - заклинило; попытался починить - получил антикрит - дверь закрыта навсегда - квиклоад. :) Повторять до посинения.

    С теми же сейфами, если антикритнет крекинг, починка уже не спасёт вообще. Только взрывать. С риском уничтожить внутренности (прецедент был).
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    От скиллов один профит - опыт, внутри говно рандомное лежит. Всегда. Всегда. Денег хоть уем бей, дроп из сейфов аще не нужен. Но, учитывая, что можно просто тупо шарахаться по Калифорнии и задирать прохожих до бесконечности - опыт от скиллов тоже нафиг не нужен (тем более он только 1 персонажу дается).
     
    Lissandr нравится это.
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Как пополнить запас воды в Хайпуле? Там она окаянная чуть ли не гейзерами хлещет, а на что кликнуть нужно - непонятно. Так и застрял.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.283
    Пишут приятные новости про новый патч, кто проверял - подтвердить может?..


    (c) rpgnuke.ru
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Текстоплёт,
    ну... за ачивки... кудаж без них...
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кто проходил Каньон Титана, скажите вкратце, это нормально?
     
  13. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Kirinyale, это потому что с тобой монах шляется. Их там, вроде, обойти можно, только пару заборов сломать.
     
    Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    STOCK, угу, заборы заметил. Ну мне после этого ещё дадут выбор сделать, или сразу враг навеки?
     
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Kirinyale, дадут, побухтят маненько на тему того что ты, гад, наших пострелял, да и простят.
     
    Kirinyale нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё-таки я в этих разработчиках не понимаю одного.

    Как можно было додуматься вырезать из игры работающие альтернативные решения некоторых квестов между бетой и релизом?!

    Пример 1, тюрьма.

    Пример 2, каньон Титана.

    Вот скажите, они там в своём Inxile вконец долбанулись? :banghead: Я понимаю улучшение чего-нибудь перед релизом - но не ухудшение. Я понимаю переделку квеста, который сами же проспойлерили - но не кастрацию! Может, всё это и мелочи на общем (весьма неплохом, хоть и далеко не идеальном) фоне, но от таких мелочей лично у меня напрочь портится настроение и пропадают остатки веры в человечество.

    А главное - мне становится всё страшнее за Тормент... Правда, там мне хоть личное участие в бете полагается, но если они способны после беты сделать хуже, чем было... :facepalm:
     
    Beta Version, ZoRg и STOCK нравится это.
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    От оно че!:hmmm: А я как дурак носился, искал это лекарство, всю больницу в Храме Титана излазил(Элрой же туда пошел по ее словам), а его тупо нету оказывается.:banghead:
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    STOCK, ага, ага... Я ещё, правда, храм до конца не облазил, но уже вычитал по форумам, что нет ничего нигде (там местами по этому поводу смачнейший срач, но, конечно, никакой реакции от разработчиков). Ну полный же :censored2!

    По всему похоже, что таким нехитрым образом кто-то очень хотел повысить градус трагичности (будто и так не хватает) и доказать нам (будто сами не знаем), что жизнь - несправедливое говно и иногда правильных решений просто нет (о чём и тексты во время загрузки иногда говорят). Ну ладно бы их действительно не было, но они же есть, просто игра предпочитает их не замечать... И какое совпадение: в обоих случаях игра практически заставляет нас...

    Уж лучше бы вместо этого бреда они сделали так, чтобы спойлер
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Может посчитали что дать возможность спасти всех и каждого это слишком "хэппиэндово", хз, хотя все это можно было и поэлегантнее обставить. А вообще не беспокойся, впереди еще будут моменты с реальным выбором спасать/не спасать, вера в человечество немного восстановится.:)
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    STOCK, "слишком хэппиэндовым" для меня как раз был случай с доктором. Вот где реально притянуто за уши. Не говоря уже о том, что он прямо говорит тебе, где искать решение и, о чудо, оно там действительно оказывается!

    А всех и каждого спасти и так нельзя. Тот же выбор в самом начале. Хотя, пройдя оба варианта, могу с уверенностью сказать, что чисто эмоционально для меня выбор очевиден.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление