1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дохтур из СХ круче же.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Timur, да обе хороши.
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    А дохтур че умеет? Стервятница снайперша хорошая...
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    STOCK, у дохтура компьютеры высокие (роботов можно в бою переманивать, например), плюс интеллект 10, что позволяет очень быстро довести до 10 те же компы (что я и сделал, потом, правда, пожалев, когда нашёл книжку +1). Плюс хирург и пистолеты. Пистолеты я ей подкачал немного ещё, да выдал нормальный вместо её личного извращения - теперь стреляет шикарно. Не assault rifles, конечно, но вблизи - просто киллер.

    А снайпер у меня во всех партиях изначально. Второй не так уж и нужен. Вблизи он всё равно становится беспомощным, если не качать что-нибудь второе (я своему ножи добавил, помогает).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

    Вообще, выбор присоединяемых NPC довольно большой, но первые, похоже, лучшие (по крайней мере из тех, кого уже видел). Дальше очень уж много мусорных идиотов с низким интеллектом и специализациями на ближнем бою или каких-нибудь шотганах. Пока их прокачаешь до реальной полезности в бою - поседеешь.

    Разве что мутантша хороша. Но ей тоже второе оружие вкачивать приходится...
     
    STOCK нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Slicer-Dicer'ы - жесть, как она есть. Намекните, плиз, от них есть какой-нибудь "особый рецепт" (если есть, то какой именно, намекать не надо :)), или предполагается, что я их должен валить напрямую? Здесь даже десятка в компьютерах не работает...

    Нет, ну с одним справиться было вполне реально даже в начале игры, но когда их 2-3...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И ещё вопрос. Со мной тут ходит один придурок. Стоит ли стараться сохранить ему жизнь в драках? Этот немощный со своими смешными 35 хп (блин, у моих задохликов на первом уровне больше было!) дохнет на каждом шагу, а когда не дохнет - норовит пристрелить или подорвать об слайсер-дайсера кого-нибудь из моих... Так что я уже задумываюсь: нафига он мне? Ничего особого не потеряю, если похороню?
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Ничего не потеряешь, он у меня в первом же бою сдох, а клад и без него найти можно.
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Прошел только что. Понравилась игруля, вот только сырая... чуть ли не везде. Так и не понял ради чего большинство навыков качал - кажись в F1-2 бесполезных и то меньше было. С лутом определенно перемудрили - концентрированный симулятор бомжа. Конечно здорово что снаряжение теперь каждый раз разное в нычках, но становится высококвалифицированным медвежатником ради пары патронов для пистолета и каких-нибудь обосанных трусов... хм.
    В любом случае усядусь за игру повторно, может и патчи появятся которые исправят это безобразие к тому времени.
     
    Beta Version и pause_break нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да как раз большая часть реально нужны, особенно взломные... Я качаю их все, и постоянно не хватает (вплоть до 0% успеха). Самый же большой бред - это бартер, дающий аж 1% бонуса за каждый уровень навыка... Ну или тот факт, что прокачка грубой силы не зависит собственно от силы...

    А по мне, так ни фига не здорово. Именно что теряется всякий смысл качаться и стараться взламывать сложные замки/сейфы/тревоги ради рандомного хлама, который генерится прямо в момент открытия контейнера. :( Лично для меня это один из главных недостатков игры. Разве что в тостерах всегда что-то уникальное, но это настолько извращённая концепция...

    Вот насчёт сырости согласен, хоть и далеко не прошёл ещё. Сырое всё, абсолютно. Всё внимание к деталям ушло на дизайн локаций (и то не считая одинаковых "святилищ"), на остальное забили. :(

    Кстати, кто-нибудь понял, для чего нужна кнопка радио-скана? У меня ни разу ещё не сработала...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Туда же можно отправить снятие сигнализаций - за всю игру понадобилось только в одном неотмечаемом квесте. Еще тяжелое, пп, все социальные навыки - ну прокачал я их до 10 и что - в некоторых местах дали бонусный опыт, открылось пара строк диалога и все - мог бы спокойно и без этого обойтись. Дрессировщик - тоже самое. То есть это уже штук 10. Взломные тоже не особо - сам же дальше пишешь что смысла в рандомном хламе нет.

    После F1-2 именно сам факт рандомности лута мне пришелся по душе т.к. хоть ночью разбуди скажу где силовая броня лежит, где гаусс, где плазма. А тут плюс к реиграбельности этакий. Другое же дело что нычек много, и генерируется в них, как уже сказал, "пара патронов да трусы" - вот именно это меня напрягает. Хотя один-два раза за игру что-то дельное может и выпадало, сейчас и не вспомню...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Комбинация Гром, сигнализации мне часто встречаются. Ну, правда, в большинстве случаев они просто воют и иногда кого-то вызывают, но иногда попадаются и в виде "электронных замков", открывающихся почему-то именно этим навыком, а не компьютерным.

    Строки диалога - это, по-моему, очень важно. То есть их, конечно, могло бы быть и больше, но всё же я бы не хотел играть без этих навыков. Ну да это уже вопрос стиля и отыгрыша.

    Дрессировщик мега-полезен в ранней части игры против крокодилов и барсуков, пока партия ещё просто неспособна справиться с ними напрямую (на высокой сложности особенно). В частности, он очень упрощает прохождение "шахты левелапа", правда, для этого нужен очень высокий уровень, иначе будет 0% шанс. Кроме того, присоединение обычных животных (коров, собак, козлов) даёт присоединившему перманентный бонус +1 к одному из статов, пока животное не убьют. ;)

    В общем, кроме бартера, реально всему можно найти применение. А оружейные... ну, их вообще с умом распределять надо, а есть ли смысл качать до 10 - не знаю, не пробовал, и среднего пока хватает. :) Почти всюду всё заруливают штурмовые винтовки, но, скажем, хороший пистолет-пулемёт вблизи тоже очень даже неплох. Да и обычный пистолет, как ни странно, бывает весьма полезен. Энерго-оружие, правда, хромает. Даже против сильной брони оно у меня наносит такой смешной урон, что аж за голову хватаюсь. А против слабой вообще бесполезно, так что его всегда нужно вкачивать вместе с чем-нибудь вторым.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

    А вот за что я разрабов уже точно не прощу - так это за форменное издевательство над игроком в виде необязательных супер-пупер-боёв, не приносящих никакой награды.

    Сначала та самая шахта с барсуками. Мучься часами, либо уходи и качайся (как название и намекает), в итоге получи 3 гранаты (хотя, вероятно, на прохождение больше использовал) и одного фолловера, которого ещё полигры качать будешь, пока хоть немного полезным станет.

    Теперь вот долбаная троица слайсер-дайсеров на жд-станции. Качался до 22-23 уровня, скупал взрывчатку - без этого выжить на макс.сложности просто нереально, да и на более низкой тяжеловато. Что в награду? Да ничего! Пара ящиков с патронами-трусами и тостер... с рандомной одеждой. Единственный известный мне рандомный тостер в игре - под практически непробиваемой охраной. Мило, правда?

    Простите, что не под катом. Но, думаю, адекватные игроки за такие "спойлеры" должны только спасибо сказать. Встретите - не тратьте на это своё время и нервы. Оно того не стоит. :cry:
     
  12. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Не на столько, чтобы болдом выделять. Барсуков в левелап шахте выносил без дрессировщика и с почти непрокачанными оружеными навыками. Всё что нужно, это не лезть туда раньше появления гранат на 100 и винтовок на 5 пробития. А присоединённые животны всё равно дохнут в первом же бою.
    В любом случае наличия этого навыка у присоединяющихся персонажей более чем достаточно.

    А сигнализация всё таки бесполезна. Пару более-менее оправданных применений за всю игру не стоят десятков ценных скилпоинтов.
     
  13. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Где-то читал что в игре предполагалась возможность скрытного прохождения локаций, квестов, но к релизу она успела пойти под нож. Но навык остался - вот и результат.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну и зачем туда вообще лезть, когда есть такие винтовки? ;) Единственная более-менее внятная награда, кроме экспы за бой - возможность присоединить Такаюки, а с его-то интеллектом делать из него что-то полезное придётся очень и очень долго. Так что чем раньше начинать - тем лучше.

    Кроме того, возможно, это станет для кого-то откровением, но "гранаты на 100" на высокой сложности бьют по 50 (и вообще весь наносимый партией урон, судя по всему, половинится, а вот чужой, напротив, растёт). Когда у каждого барсука по 225 хитов, сколько понадобится гранат, чтобы реально переломить ход боя? А трёх боёв? То-то же.

    А вот неправда. В отличие от "боевых" фолловеров, постоянно лезущих в самую гущу, эти по большей части спокойно стоят возле хозяина, и врагов на себя аггрят довольно редко, если думать, где стоишь. В итоге дохнут, конечно, но далеко не в первом же бою Да и нового присоединить всегда несложно.

    Я вот, кстати, задумался о бартере. А не складываются ли его бонусы, когда он прокачан сразу у нескольких персонажей? Надо бы проверить. Если так, то смысла в нём становится несколько больше (учитывая дешевизну первых уровней), хоть и всё равно многовато мороки...
     
  15. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Шахту проходить, потому что люди в беде и экпы получить можно. Снайперку на 5 можно получить даже раньше шахты, а штурмовые винтовки падают в рандомных боях на юге Аризоны, что не так далеко от шахты. Такаюки - неплохой милишник и ему можно ничего не качать, кроме его оружия.
    На то она и высокая сложность, чтобы сложнее было. И не качать же из-за одной шахты в целом бесполезный навык.

    Какой навык дрессировки нужен для барсуков? У Vulture's Cry есть 4 в этом навыке, а её можно получить задолго до шахты.
    Брал с собой козла в бой. Его практически всегда выносили на первом-втором бою, т.к. он всегда самый дохлый в партии и тем самым агрит на себя противника. Даже если начать бой так, что козёл будет далеко от поля боя, его всё равно снимут со снайперки. К тому же, емнип, в бою он бегает за свои хозяином. В любом случае эти напряги с защитой пэтов и ничтожные бонусы от них не стоят прокачки скила.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Одна снайперка против 4-6 барсуков погоду не делает. Слишком медленно стреляет.

    Рандомные бои не люблю, по большей части скипаю. В любом случае, я в последний раз проходил шахту, кажется, с парочкой М16 (у них вроде пробив не 5, но тоже хороши), и всё равно еле справился. Не говоря уже о расходе патронов.

    Такаюки - очень медленный милишник, на 1 шаг 2 АП расходует. В подавляющем большинстве боёв в Аризоне (против всевозможных рейдеров) он просто слишком редко получает шанс хоть что-то сделать, т.к. противники не горят желанием лезть к нему поближе, а сам он пока доползёт - даже танковые ХП не спасут. Я ему в итоге вкачал тяжёлое оружие до 3-4, стало повеселее. Ну и брутфорс качаю, т.к. спойлер, а все заборы ломать динамитом невесело, да и некоторые ухитряются не ломаться... Вообще, у него ещё взрывчатка хорошая со старта и ремонт неплох, но у меня к тому времени уже были лучшие специалисты в базовой партии.

    Кстати, сейчас добрался до Калифорнии. Милишники стали резко полезнее, не знаю только, надолго ли. Там же, кстати, и дрессировщик, наверно, пригодился бы, вот только я его так и не докачал.

    А вообще, по моим наблюдениям, специализировать кого-либо в одном виде оружия и только в нём - очень плохая идея, чреватая многочисленными боками.

    Не спорю, но сложность шахты откровенно завышена, а троица слайсеров - вообще ад. Таких проблем, как в этих двух местах, у меня на supreme jerk ещё нигде больше не было. А жаль, кстати. :) Впрочем, учитывая кастрированную тактику - лучше не надо.

    Не помню точно, но 4 не хватает. 6-7 надо, кажется. Ну, на +1 фигурку можно купить/найти. А вообще да, именно с Vulture's Cry эта шахта проходится куда легче, если чуток подкачать. Вот только нет у меня Vulture's Cry в нынешней игре. ;)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Там квесты есть на этом скиле завязанные.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Уф, ну вот я её и прошёл.

    Впечатления остались очень неоднозначные. С одной стороны, выйди она лет десять с гаком назад, когда я впервые распробовал Fallout 1-2 - думаю, что был бы в полном восторге. С другой стороны, годы эти даром не прошли, восприятие поменялось, а планка ожиданий очень сильно поднялась (да и просто зажрался я, наверно). Поэтому Wasteland 2 мне показалась игрой весьма и весьма хорошей, но глубоко вторичной.

    Несмотря на изначальные заявления в духе "не ждите нового фоллаута, это продолжение вейстленда!", всё же очень во многом игра старается быть похожей именно на Fallout 1-2. При этом есть и кардинальные отличия, заметные невооружённым глазом, некоторые из которых здорово раздражают. Например, чрезмерное обилие пресловутых контейнеров с рандомным лутом (генерирующимся, что совсем уж бесит, в момент открытия), разбросанных где ни попадя, с содержимым, никак не привязанным по качеству к уровню замков/ловушек. Очень многие мелкие квесты и побочные локации ориентированы исключительно на боевое прохождение (изредка с небольшими нюансами, мало влияющими на итог), что, учитывая довольно слабую реализацию тактики, печалит.

    С другой стороны, крупные сюжетные локации - а их здесь довольно много, около десятка - квестами наполнены весьма неплохо. Квесты эти по сути своей предельно просты (как, впрочем, и в Fallout) иногда даже слишком, ситуации вполне стандартны, каких-то особо хитрых телодвижений их разрешение не требует - однако почти везде даётся выбор, на чью сторону встать и как разрешить тот или иной конфликт. И это прекрасно. Даже более того - это единственный элемент, в котором W2 действительно может конкурировать с F1-F2. Но всё-таки особых сложностей с обещанными "моральными выборами" или, тем более, их последствиями, я так нигде и не испытал. В этом отношении игра так больше и не рискнула зайти хотя бы так же далеко, чем с выбором между двумя локациями в самом начале. Да и его по ряду причин сложно назвать особо тяжёлым, но он, по крайней мере, может считаться очень оригинальным на фоне всего остального. А последствий, собственно, практически и нет, потому как все они носят исключительно локальный характер. Если, конечно, не считать присоединяемых персонажей, остающихся с нами на всю игру.

    Сюжет... Сюжет, в принципе, неплох. Неплох, опять же, в фоллаутовском стиле: главные задания немногочисленны и минималистичны (подцепи ретранслятор к очередной радиовышке, найди/модернизируй антирадиационный костюм), давая лишь поводы к исследованию мира в определённом порядке, на 95% фиксированном, несмотря на иллюзию свободы передвижения. Вторая глава, кроме смены обстановки, приятно радует изобилием интересных фракций, ожесточённо грызущихся друг с другом и с нами, а также резко повысившимся количеством мелких "одноквестовых" локаций. Последнее, правда, происходит за счёт небольшого снижения числа полноценных городов, но зато не даёт заскучать. Однако главный злодей, тянущий за собой повествование, при всей своей личной любопытности и неоднозначности, в конце концов так и не выходит за рамки предсказуемых теперь уже банальностей.

    Багов и недосмотров, к сожалению, по-прежнему слишком много, несмотря на четыре уже вышедших патча. Последний крупный город и вовсе поражает сыростью - количество проблем там сравнимо со всей остальной игрой, вместе взятой (хотя ничего фатального не встретил, как ни странно). Наглючить ухитрились даже в финальных слайдах: кого-то несправедливо объявили мёртвым, некоторых других - живыми и здоровыми, несмотря на очевидную невозможность такого исхода, и т.п. Но, думаю, ещё патчей через десять эту игру вполне можно будет назвать весьма качественной альтернативой первым двум фоллаутам. Вот только догнать их она, пожалуй, не сможет никогда. Для этого нужно больше собственных идей...
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Beta Version, A National Acrobat, Lissandr и 6 другим нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Жаль ты в Icewind dale не играл, а то бы понял, какую чухню сказал:) Мясорубка не может по определению конкурировать с РПГ, заточенной на диалоги и исследования (рандом и исследования не могут существовать в одной игре).
     
    Lissandr нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, ну ты и сам-то прошёл процентов десять W2, так что не спеши насчёт мясорубки-то. ;) Боёв много, да, но и кроме них хватает интересного.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление