1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wings of Victory

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 4 апр 2011.

  1. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Wings of Victory

    bc0b7a69e2d7700af2f1b9c2809c9dcd.png
    2D-Игра про то, как маленький, но очень отважный самолётик отважно истребляет стаю таких же самолётиков! Или они его, это как получится.

    Страница игры.
    Скачать игру (20,6 МБ).

    Особенности:
    * Прокачка характеристик самолёта;
    * Симпатичные блюр, освещение и погодные эффекты;
    * Симпатичные взрывы: уничтоженные самолёты разлетаются на части;
    * Их можно убрать, и игра пойдёт и на слабых компьютерах;
    * Меню настроек;
    * Возможность играть вдвоём за одним компьютером;
    * Окно статистики;
    * Бонусы, могущие облегчить вашу жизнь в этом аду;
    * Два режима игры: "Волна" и "Мясорубка";
    * Десять типов вражеских самолётов.
    * Игра совершенно бесплатна!




    be09d2cdef090261044e879df8a121d0.jpg

    c605fce19da9de54fb146d2b2d6ff737.jpg

    84512230002ba2c6b1fc71a692c9e601.jpg

    da72c317fca6a939900c78df160c79c7.jpg


    Ещё скриншоты:
    88e58c500267c57fc7a2c88f6e8f8971.jpg a657ecefdc4a479467b526f8e7b8fc8a.jpg b865721d431a5491a2f95bf17aefaf88.jpg [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
  2.  
  3. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Мне очень важно ваше мнение, особенно о недостатках игры. Я начал работу над версией 1.1, все усилия направлены на оптимизацию и на исправление ошибок.
     
  4. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Уже готов первый патч для игры. Догружу, выложу. Вот изменения:

    * Игра оптимизирована и будет тормозить меньше (совершенство не достигнуть, но я сделал пару шагов к нему);
    * Пара изменений в балансе, вы и не заметите;
    * Исправлены баги;
    * И ещё цитата с другого форума:



    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2011 в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено 06.04.2011 в 22:59 ----------

    Патч готов!
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, молодец!
    Только есть кое что:
    1. Тебе нужен художник. Эта графика никуда не годится.
    2. Поменьше используй всякую флэш подобную хрень вроде прозрачности, размытия и свечения. Не очень красиво.
    3. Самолетам нужно выставить ограничение на максимальный угл поворота, а то намертво на хвосте висят иногда.
    4. Скорость снарядов надо поднять, и добавить бы еще пару орудий на выбор
    5. Нужно сделать полноэкранный режим.
    6. Игра довольно долго загружается, как для своего класса.
     
  6. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    1. Эх, где его найти, чтобы за интерес только...
    2. Блюр, свечение и эффекты можно в опциях отключить, а HUD, думаю, со временем буду переделывать, учту.
    3. Это первый AI, который я написал, умещяется в десяток строчек, пока нет идей.
    4. Скорость уже поднимал, может, ещё повышу (её, кстати, можно модернизировать, правда не как отдельный параметр). Орудия? Ракеты разве только...
    5. Боюсь, растровая графика не шибко будет на полном экране смотреться. Но я уже такое проделывал, так что осуществимо.
    6. На старте игра грузит всю папку Sounds, чтобы не забивать процессор позднее, во время боя. Думаю, со временем найду более элегантное решение, одна мыслишка уже созрела...

    А как вы оцениваете производительность? Оптимизация - моя самая слабая сторона, мне очень важны отзывы о ней.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:34 ----------

    Да! Моё главное упущение: загрузка всех фоновых звуков (шесть завываний ветра и семь музыкальных треков) сразу. Я могу загружать на старте только пару (один ветер и один трек), тогда при запуске я освобожу примерно 6 мегабайт, что является половиной от всех звуков.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

    Скорость загрузки уменьшилась раза в три. Маловато для нового патча, но толи ещё будет!:hi:
     
    AxXxB и Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хм... Ну если ты дашь мне архив с спрайтами этих твоих самолетов, то я посмотрю что можно сделать. Кстати да, заложить ресурсы игры в *.ехе файл было не лучшей идеей, как мне кажется. Должно быть это был поздний вечер. ;)
    Собственно, поработать я мог бы не только с самолетами, но и с кнопками и интерфейсом. Им это нужно не меньше.

    Теперь еще кое что о самой игре:

    О быстродействии мне сказать нечего. У меня игра пошла, но это не показатель. :D

    Так жестко скроллить карты в данном случае несколько неуместно, поскольку:
    1. это очень ограничивает размер локаций
    2. нелогично, даже очень быстрое движение на такой высоте не даст такой быстрой смены видов.
    Вместо этого я предлагаю зафиксировать фон (условно. некоторое, незначительное движение можно оставить), а вместо него двигать различные погодные эффекты, вроде снежинок, капель дождя и тп. И добавить несколько слоев облаков. Ощущение движение от этого не пропадет, будет увеличен размер игровой локации и смотрется это вообще будет хорошо. В идеале таким образом вообще можно сделать бесконечную карту.
    На счет вооружения, я с тобой не совсем согласен. Есть много разных видов авиационных пушек, с разной дальностью, бронебойностью, и соответственно - боезапасом. Тогда тут можно будет реализовать модернизацию самолета со всему вытекающими плюсами (например можно будет (в зависимости от цели миссии) поставить выбор перед игроком - навесить броню или дополнительные баки с горючим. Или навесить больше пушек и взять больше боеприпасов).

    Вообще, игра обещает быть хорошей (она, собственно, уже неплоха), и потенциал у тебя есть.
    Так что я был бы рад помочь.
    Умею делать пиксельарт в размерах до 100х100, умею рисовать графику (вроде карандашных рисунков) и могу придумывать сюжет и игровые фичи.

    P.S. да, хотел бы поздравить с просто волшебной музыкой! Музыка великолепна!
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    Fireman-aka-Villian нравится это.
  8. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Во-первых, спасибо, мне очень приятно.

    В музыке моей заслуги нет - Блицкриг + Battlefield 2142, собственно, я так и написал в "Авторах".

    На счёт фонов мне предложили самолёт оставить в центре комнаты, он будет неподвижен, всё остальное будет вертеться вокруг него. Тогда её можно сделать бесконечной (на оптимизацию не влияет). Минуса два - таким образом нельзя обработать двух игроков (одна система неподвижна относительно стороннего наблюдателя, вторая неподвижна отностительно того-же наблюдателя, относительно друг друга они как-то движутся, 0_o). Второй недостаток - фон либо будет вообще неподвижным, либо это рандомно генерируемые деревца, валуны, озёра.

    Файлы я собираюсь, по .dat распихать.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Сам подбор музыки хороший. Отличный.

    Жестко закреплять в данном случае не вариант, как мне кажется. Это уместнее в корридорных MDA. Все же я бы предложил поставить медленный скроллинг карты, а основное ощущение движения реализовать частицами (снегом, дождем, тучами и тп.). Рандомно генерируемые, это честно говоря тоже тот еще вариант. По качеству он скорее всего никогда не приблизится к спутниковым фотографиям.

    Есть ли у игры какой то сюжет, и планируется ли?

    Еще кстати, уместно бы сделать радар. Именно радар, а не указатели врагов. Мне кажется это было бы удобнее.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  10. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Я уже частично решил эту проблему. Решение не качественное, но количественное.
    Новый размер комнаты: 20000х14000 вместо старых 3000х2100.
    Фоновый объект следует за видом по коду
    x=view_xview[0]*0.911;
    y=view_yview[0]*0.911;

    В нулях (верхний левый угол) мы видим левый верхний угол фона, в нижнем правом, соответственно, нижний правый. Скролл гораздо медленнее (кстати, не 0.911*скорость старого скролла, как можно подумать). Нашёл ещё четыре неплохих фона. Кстати, в Северной Америке лучше всего искать :-). Хотелось бы русские берёзки вставить, но качество снимков низкое.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

    Кампанию добавить можно, нет никаких идей насчёт изюминки в ней. Стандартный набор защитить/уничтожить конвой/VIP, перебить всех, выбраться из опасной зоны, какие-нибудь усложнения насчёт ограничения по времени или начальной броне...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

    Для радара нужен новый HUD, поэтому среди скорых изменений его не будет. Позже сделаю.
    Ещё в новом патче (думаю, сегодня ночью, часиков в два выложу) немного увеличу обзор, в 1.2 раза.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    На счет изюминки, это такое дело. Даже стандартный набор миссий при хорошей музыке, приятном геймплее и колоритной графике будет здорово смотрется. А изюминку придумать не проблема, главное что бы было от чего отталкиватся.
    Есть ли сюжет или сеттинг игры? Или фантазия свободна? Я бы вот очень хотел сделать уклон в некий стимпанк, с дерижаблями, самолетами похожими на самолеты начала XX века (с крыльями из ткани) и тп. Тут фантазия хорошо разгулятся может, и игр таких мало по стилистике.
     
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Идея неплоха, фантазия свободна, музыку для стимпанка менять понадобится?

    Вот ещё небольшой фактик: раньше коэффициент растяжения для фонов был полтора. Сейчас - 1.2. Поставлю на 1.4, или оставлю 1.5. 1.2, естественно, не так растянут -> качество выше, но мне не нравится результат.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

    И ещё. Как задники сойдутся со стимпанком? Озёра, горы, это ладно, ерунда, но есть вполне земные аэропорты, города, которые приятны для глаза и отказываться от них не хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Зачем же менять, музыка и так отлично передает атмосферу боев на высоте метеоритного полета. :)
    Разве что потом еще музыки добавить.
    А вот земные аэропорты, это да. Но их можно заменить фотографиями какой-нибудь тибетской глубинки. За то было бы и логичнее (современные самолеты побыстрее будут) и больше фантазии, и свободную нишу занимаем.
    Да, управление между прочим, неочевидное, мягко говоря. Начнем с того что я далеко не с первого раза понял как вообще выйти из игры. Так что не помешало бы пересмотреть его еще раз.
    В общем, если стимпанк тебе подходит (учитывая частичную замену фонов), то я начинаю изменять спрайты самолетов в соответствии с данным стилем?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  14. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    У тибетской глубинки низкое качество, спутники вовсю именно города снимают. Про управление и кнопки учту.
    Давай, спасибо за помощь в работе.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

    Добавлю облака и 4 фона, и выпущу очередной патч.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

    Раньше, чтобы сделать задник я следовал такому алгоритму:
    1) Открыть Google Earth, выбрать подходящую область и опуститься на 800м-1500м;
    2) Сделать скриншот области (чтобы не обрезать потом ненужный HUD, использую SnagIt);
    3) Сдвинуть мышой вправо, так, чтобы захватить как можно больше новых территорий (и были ориентиры на соединение скринов в редакторе);
    4) Повторить пункт 3);
    5) Повторить пункт 3), но сдвигать вниз, условия те-же;
    6) Два раза повторить пункт 3), но двигать влево, условия те-же.

    В итоге у меня получалось шесть скринов, из которых я делал один большой, 2000х1400.

    Человеческий фактор в этой процедуре очень велик: можно вылететь, можно наоборот, мельтешить, и нужных размеров не наберётся. Но самое паршивое - чуть-чуть мышкой не так сдвинешь, и картинка наклонится на самую капельку. Которая, с учётом размеров, всё запорет.

    Но сейчас, с новой мышой, с поддержкой макросов, я выдумал предоставить этот алгоритм компьютеру! Нажал одну кнопку, и снятие скриншотов предоставлено точному компьютеру. Больше никакого человеческого фактора! Слава макросам! Слава макросам! :worthy:

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2011 в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.04.2011 в 22:42 ----------

    9e4b95bc948ab8b07bed74d2b5eb6a36.jpg

    Выпустил новый патч! Изменений немного, в основном косметические.
    Подробнее:
    - Подправил пару неприятных багов.
    - Добавлено 4 фона (гораздо качественнее предыдущих. Ну и весят побольше).
    - Значительно увеличен размер карты.
    - Замедлен скролл (облака забыл добавить).
    - Добавлена версия в меню.
    - Вид увеличен в 1.1 раз. На деле серьёзнее, чем звучит.

    К следущему патчу планирую:
    - Добавить облака.
    - Добавить fullscreen.
    - Переписать AI.
    - вынести все файлы из exe и закодировать в .dat-архивы. Во-первых, это элегантнее, во вторых, последующие патчи будут умещаться в несколько сот килобайт.

    Ссылка
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Да, это получше будет. :)
    А проблема с углом поворота у противников решена? А то тут тоже самое (когда пролетаешь под врагом, то он мгновенно разворачивается. Очень неприятно)). Еще нужно что то придумать с врагами которые атакуют из за экрана. Хотя бы сказать в ридми что у них оружие дальнобойнее, и оптика круче. ;)
     
  16. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Готов новый AI. Может, надо численные значения подправить, сам алгоритм меня устраивает. У вражеского самолёта может быть три состояния:
    1) Он на значительном рассотянии от игрока. Тогда, не стреляя, идёт на сближение (чтобы не улетал далеко).
    2)На некотором расстоянии от игрока, может оказаться на виду. Крутит различные вензеля, попасть труднее.
    3) Игрок залетел в сенсорные зоны (или зональные сенсоры?):
    а) игрок на прицеле. Ведётся огонь, отцепиться почти нереально. Отстреляет боезапас (в данном примере 7+random(2)), сам отстанет. Боезапас вскоре восстановится, секунд через десять.
    б) игрок на 10-14 часов. Корректирует направление и за дело берётся сенсор прицела.
    в) игрок сзади или под самолётом. Пытается уйти с линии огня.

    Два наиважнейших недостатка решены. Теперь он не поворачивает мгновенно и не "застревает" в игроке, если его скорость больше (так можно было всю тактику построить, если броня позволяла: затормозить и жать на гашетку).
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Отлично. Только у тебя в демке не та же физика что в игре, насколько я понял.
    У тебя сейчас медленно летящий самолет плохо поворачивает.
    Мне кажется что на медленной скорости самолет должен быть наоборот маневренее.
     
  18. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Параметры резко другие (потому так и заметно), система та-же. Честно говоря, я вообще подумываю убрать зависимость маневренности от скорости - ибо 98% игрового времени летаешь на максимальной.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Для продуктивного создания спрайтов мне нужно что бы можно было быстро просмотреть как они будут смотрется на игрвом фоне. Возможно ли такое реализовать как то? А то я пока работаю наугад, без привязки к игровой гамме, что в общем то не есть хорошо.
     
  20. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Могу сделать загрузку спрайтов из внешних папок и освободить .exe-шник, после чего кину вам эту версию (в финале хочу попробовать всё в .dat или .pak запихнуть). Но время на это только в пятницу будет. Тогда и выложу.

    Могут возникнуть трудности о отцентровкой спрайта (известная мне функция в (0,0) его кидает), это иправлю во время финальной шлифовки.
     
  21. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Ну да. Загрузка внешних файлов - штука несложная, запаковка/ загрузка .pak тоже далась, но жутко муторная, из-за определения центра вращения в (0,0). Как следствие - буду использовать нелюбимые мной lenghtdir'ы. Ещё надо каждому спрайту вручную прописывать его физическую модель (если оставить автоматический выбор, модель будет точная, попиксельная. Правда, такая точность требует больших затрат мощностей, и, в итоге, не окупает себя.). Но к вечеру пятницы будет готово. Может, и раньше сделаю.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление