1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witchaven 1-2, TekWar порты

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rotten Turd, 13 апр 2007.

  1. Rotten Turd

    Rotten Turd

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Как насчет того, чтобы сделать порты Witchaven 1-2 и TekWar? В америке сложилась особая ситуация с этими играми: издатель с разрабом обанкротились, но успели выложить исходники (http://www.lesbird.com/CAPSTONE/default.htm). Но под GNU они не проходят и делать порты никто не осмеливается. Но нам, здесь в России не накласть на американское законодательство? Ведь был же CSDoom, который долгое время оставался без легального статуса и в него тоже время играла куча народа. Вообщем, есть ли на форуме люди способные сделать порты сабжевых игр?
     
    CEMEH и Steel Rat нравится это.
  2.  
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Rotten Turd,
    Т.е. ты ищешь кого-то кто захочет сделать порт для этих игр?!)))
    А сам чего?
     
  4. Rotten Turd

    Rotten Turd

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Гы! Я с програмированием категорически не дружу (QBasic в школе разве что ;))) Просто идею подкинул, я думаю что не только мне будет приятно видеть порты этих игр.
     
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Хех, ну все понятно.
    У меня тоже столько идей есть. Но осталось всего лишь маленькая проблемка: найти с десяток человек, которые за бесплатно все сделают за меня. А я потом поиграюсь в свое удовольствие.
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    За ссылку спасибо. =)
     
  7. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
    Идея с портами кстати весьма занятная. Не знаю, как насчет William Shatner's TekWar, но для Witchaven (а в особенности ко второй части) порт действительно не помешал бы. Если в оригинальный Witchaven вполне спокойно можно поиграть через DosBox-0.70 (даже в 640*480 SVGA), то сиквел уже сопротивляется. Поддерживаю Rotten Turd.
     
  8. Молотов

    Молотов

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    51
    А было бы клёво в Witchhaven сразиться на новых графических технологиях. Давно об этом мечтаю. Если кто возьмется, я бы с фотошопом в руках помог бы проекту.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2007
  9. CEMEH

    CEMEH

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    106
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я приблизительно на половину написал порт Tekwar, перенес все, кроме методов стрельбы врагов, метод для заканчивания уровня при убийстве босса....нет главного меню, т.к. оно воспроизводится из медиа файла smk, а т.к. порт я пишу на Яве, придется писать свою реализацию загрузки этих файлов, пока что игра запускается сразу на subway0.map. Из других косяков - неполноценное небо, в оригинале используется больше одного файла рисования неба, а т.к. я брал исходный код Build из Ken's game демки, у меня для неба используется только один тайл.

    Кстати порт никто не решался писать, потому что нет полных исходных кодов, а точнее нет исходников самого движка дорелизной версии, который нехило так отличается от версии релиза....видимо поэтому JFTekwar не был завершен, т.к. все палитры были черными, на экране не было ничего видно...и таблица углов в дорелизной версии другая, поэтому спрайты типа людей судорожно дергались и могу показать свой "зад" когда стоят вперед лицом к игроку :)

    Я планирую выложить тестовую версию сюда, интересны люди, которые проходили игру полностью и легко в ней ориентируются. Я кстати ее не проходил)

    Порт пишу с использованием фреймворка libgdx...т.к. все билд игры использовали GL1.0, то пришлось использовать libgdx 0.99. Это последняя версия, в которой есть поддержка GL1.0, и та слабая....поэтому не удивляйтесь низкому fps :) Кстати libgdx использую по той причине, что основной уклон будет делаться на смартфоны.

    тут есть пара скриншотов
     
    kirik-82, ntr73, Cyberswine и ещё 1-му нравится это.
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Сделал первое демонстрационное видео порта


    Звуки поддерживаются только частично, многие не воспроизводятся в этом видео, например Амбиенты, т.к. я их еще не программировал. Также пока что отсутствует поддержка мыши, вернее ей невозможно пользоваться, т.к. выходя за границы окна она перестает восприниматься программой...а принудительный захват мышы приводит к остановке рендера :) В общем буду разбираться. Можно сказать, практически играбельный порт....только перестает работать выбор миссии после завершения первой, но это исправимо. Также можно заметить искаженное меню в начале ролика...ролик проигрывается из smk файла, который я перенес на скорую руку не разбираясь как он работает и возможно, где-то появились издержки переноса С++ кода на Яву...исправлю позже.
     
    Улахан Тойон, Tigoro и Helmut нравится это.
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ок, я сделал первую публичную бета версию порта
    Скачать можно тут: gdxtekwar
    Т.к. это бета версия, доступно только оконное разрешение 800х600, модели и Hires текстуры пока не поддерживаются, сборка практически такая же как в досе и такое же подтупливающее управление мыши. Но я буду потихоньку развивать этот порт, чтобы в будущем переключиться на более сложные Build Engine проекты
     
    Dimouse нравится это.
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @M210, прикольно... к сожалению в свое время не видел, игра не знакомая; в некоторых случаях глюк это или так и должно быть - не понятно по этой причине. Озвучка "сумасшедшая" по понятной причине :)
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Просто я делал порт на полную версию игры, а когда понял, что не все понимают, что такое порт и как его запускать, решил сделать поддержку демо версии игры...а там звуки определены по-другому, вот такая хрень и получилась :) Зато меня жутко прет, как дверь открывается и закрывается с истошным звуком чувака, который как будто напрягается при подъеме 100кг груза ))))
     
    Tigoro нравится это.
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Не помню как ранее запустил (возможно смена версий java - ПО могло добавить устанавливаемое; либо под NT запускал),
    вывод лога под линукc:

    Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1
    at ru.m210projects.Build.CACHE1D.kfilelength(CACHE1D.java:244)
    at ru.m210projects.Game.Main.checkTekDemo(Main.java:558)
    at ru.m210projects.Game.Main.create(Main.java:515)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:136)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:114)

    java version "1.8.0_91"
    Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_91-b14)
    Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.91-b14, mixed mode)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Похоже, что "файл не найден"...а с полной версией такая же хрень? Мне уже писали, что на линухе не работает, но не знал причины, теперь буду разбираться :) Видимо путь к файлу нужно писать подругому
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @M210, а с полной версией я не понял как подключить: у нас на сайте ресурсы не в едином архиве, и так и сяк - не захотело работать. Под Windows 10 сейчас нормально пошла как демка, так и полная версия. Возможно действительно ошибка в пути поиска файлов ресурсов - .\ вместо ./, например :)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @M210, перепроверил. Полная версия запускается успешно под x64 7\10. А тут, опять:

    $ java -jar gdxtekwar.jar
    Exception in thread "LWJGL Application" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: -1
    at ru.m210projects.Build.CACHE1D.kfilelength(CACHE1D.java:244)
    at ru.m210projects.Game.Main.checkTekDemo(Main.java:558)
    at ru.m210projects.Game.Main.create(Main.java:515)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:136)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:114)

    Т.е. именно не находит файлы.
    --- добавлено 19 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2016 ---
    p.s. имена файлов - строчными буквами используются, по коду посмотрел - этот принцип используется
     
  19. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я путь к файлу определял как Gdx.files.local(filename) сейчас переписал код на Gdx.files.absolute(filename);
    На сайте файл обновил + дополнительные улучшения и багфиксы) Попробуй такой способ в линуксе...ошибка будет по-любому другой

    И при ошибке, будет лог файл с абсолютным путем, по которому прога пытается искать.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Хм!...

    1) вывод в консоль:
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    gdxTekwar v07.2016 by m210[ru] (http://m210.duke4.net)
    Current date: 20/07/2016 00:20:34
    Crash: Cant find file: /home/tigoro/Загрузки/#/city.map
    AL lib: (EE) alc_cleanup: 1 device not closed
    2) файл лога
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    gdxTekwar v07.2016 by m210[ru] (http://m210.duke4.net)
    Current date: 20/07/2016 00:20:34
    Crash: Cant find file: /home/tigoro/^W03@C7:8/#/city.map

    При переносе в более нормальный каталог (без кириллицы и #, и более короткий путь, не home) результат тот же самый. Может ограничение длины имени полного пути какое-то?

    Самое интересное - файлы из полной версии лежат вместе с jar, т.е. где-то ищет, но не видит в своем же каталоге.
     
  21. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Мда, забавно...при этом лог файл создает, а читать не может...
    http://m210.duke4.net/Files/gdxTekwar.jar

    Запусти этот файл, он ничего не исправляет, но я добавил код ошибки и в логах будет писаться список файлов, которые найдет прога в своем каталоге...просто интересно что она там напишет, видит ли она эти файлы или нет

    Может в линухе на чтение файлов нужны какие-то разрешения?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление