1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witchaven 1-2, TekWar порты

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rotten Turd, 13 апр 2007.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @M210, а вот это уже интереснее :)

    Гы!...

    Ошибка в неком "AL lib: (EE) alc_cleanup: 1 device not closed" :)

    Разрешения на доступ к файлу выставил все на чтение-запись-запуск для трех основных групп (root, user, other). Что еще как разрешить нужно - не знаю :) Под root результат запуска разумеется точно такой же.

    Может при запуске java -jar какие-то параметры должны быть все же не по умолчанию? В явном виде выделение объема памяти, например.

    Тут чего-то пишут про ошибку http://stackoverflow.com/questions/16161714/what-does-al-lib-alc-cleanup-1-device-not-closed-mean но что мне с этим делать не понял. Еще у майнкрафтчиков это бывает.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    На эту ошибку не обращай внимания, ругается что не успел анинициализировать звуковую библиотеку (OpenAL) возникает, если беспощадно убивать приложение без очистки памяти...ну а краш этим и занимается :) А вообще лог сам себе противоречит, говорит файла нет, а ниже в списке его указывает o_O Я об SMKMM.SMK
     
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    А ошибки с прописными и строчными нет? файла SMKMM.SMK у меня в каталоге действительно нет, есть smkmm.smk. Ну, мы люди не жадные, сейчас весь комплект файлов продублирую с прописными именами. И, если я не ошибаюсь, то поддержки SMK в движке нет?
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    @M210, свалил все в одну кучу - запустилось (меню показалось). Проблема с именами файлов была - прописные строчные, сейчас попробую разобрать.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я тоже начал об этом думать, скачай файл еще раз, я его обновил, в ошибке будет два метода и каждый с разными регистрами, должно быть 4 цифры в конце лога
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    Ха)) уже ближе к истине, значит нужно преобразовывать имена
     
    Tigoro нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Сейчас обновлю файл и лог подцеплю.
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    @M210, ну, лог ни о чем получается. Пишет что не нахожу TABLE.DAT, который есть (ибо все прописными).


    java -jar gdxTekwar.jar
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    gdxTekwar v07.2016 by m210[ru] (http://m210.duke4.net)
    Current date: 20/07/2016 15:13:13
    tekloadsetup
    ERROR: Failed to load TABLES.DAT!
    initkeys
    inittimer
    tekinitmultiplayers
    initsb
    standard sound fx
    no music
    Crash: setupdigi: cant open sounds
    AL lib: (EE) alc_cleanup: 1 device not closed

    Нужно имена править файлов, иначе все файлы двойным комплектом нужны )
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Не, надо вернуться к моменту, когда прога не видела меню)) кстати smk прога поддерживает, но видео в этом формате пока не реализовано
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Движок падает, потому что в одном случае он ищет "ФАЙЛ", в другом "файл". Проще всего симлинками продублировать файлы ресурсов :) И приведеный лог последний - это как раз, когда мы имеем движок + ФАЙЛЫ из игры, т.е. без дублирования строчными именами.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну вообще это долбаный бред...придется специально для линуха делать костыль, чтобы читал файл всегда...будь то файл или ФАЙЛ или ФаЙл или Файл ну и тд)
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    На меня напала "работа" :) как освобожусь, попробую написать реализацию
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Успехов!
    В любом случае - рабочего варианта мы добились, так что стоит ли возится специально с линуксом, если это можно обойти :)
    --- добавлено 20 июл 2016 ---
    Достаточно создать симлинк "tekdem.dat"на файл "./TEKDEM.DAT" и демка работает тоже...
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я хочу, чтобы программа работала у всех и без танцев с бубнами. Некоторые не знают что такое порт и что сделать с исполнительным файлом, чтобы его запустить...что тут тогда о симлинках?)) Я хочу, чтобы была инструкция на порт вроде - скопировал и запустил, не думая куда скопировал и что там лежит
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    Решил еще раз проверить работу на андройде...ему тоже пофиг на регистр файла как и виндусу..а ведь андройд это тоже линух, странно
     
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Конкретно для линуксов можно так сделать отдельно:

    папка game - здесь файлы игры физически, либо демоверсия, либо из рипа копируются
    папка java - движок на яве файл его настройки + гора симлинков на файлы игры, прописных и строчных
    в корне play.sh - файл который запускает игру, соответственно пользователь сам должен по поводу java побеспокоится чтоб была (можно конечно портативный вариант использовать тогда + 50-60мб к архиву порта на каждый вид порта и архитектуру)

    Вложение - более простой вариант. В папку game копируются файлы игры (все имена д.б. прописные), а симлинки там уже настроенные. И файл play.sh запускает все это безобразие.

    К выложенной у тебя версии с демкой думаю точно можно симлинк добавить, он один. Этот вариант точно будет работающий везде и простой.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 июл 2016
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я написал алгоритм поиска файлов, сейчас должно все работать "из коробки". Проверь. Качай архив с моего сайта
     
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Отлично. Это уже только вечером смогу посмотреть. И тогда конкректно с никсами вопрос с миди висит, под нт музыка вроде бурчит. Тут при загрузке писало что музыка не нацдена. Надо как то вызов на алса передавать, но со стороны поьзователя или движка д.б. это я не знаю. Т.е. доп настройка для запуска или плюс библиотека в движке, если поддержка миди осталпсь еще.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Музыку я пока не писал, т.к. там не миди а какой то другой формат, не помню...поэтому нужно писать конвертер в миди, а потом писать саму реализацию воспроизведения. Причем чтение из байт-массива умеют читать только ПК...андройд не умеет! Я от этого был просто в шоке, как такая огромная компания не додумалась реализовать такую простую и нужную вещь. Из-за этого звука и музыки на андройде нет...зато додумались до воспроизведения из интернета...деб@лы :) Буду писать костыль с поднятием локального сервера и передачи массива оттуда...настолько безбашенными костылями я еще не занимался, а ведь подругому никак...либо другой быдлоспособ которым все пользуются - создание временного файла и загрузка оттуда, я категорически против такого метода, буду искать лазейки. Но это потом, сперва отлажу прогу на компе
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Жуть :-) а может типа bass что прикрутить, правда тогда тоже велосипед будет тот еще.

    А что с нативным bloodcm, совсем вымер? Или там можно все же скомпилировать или стало вовсе не совместимым.
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    @M210, демка работает, полная версия тоже. Ура. Музыку скорее-всего в dosbox услышал, перепутал.
     
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Отлично:) Что значит нативный bloodcm?)) Ну после того как я набирусь навыкам работы с билдом, я начну писать порт Blood. У меня для этого впринципе все есть :) но для начала хочу переписать рендер, сделать поддержку звуков и музыки для андройда, поддержку моделей и hires текстур...ну и игра нормально работает только с вертикальной синхронизацией и ограничением в 60фпс....нужно переписывать все методы под современные...а я этого не смогу сделать, пока не пойму как оно работает :)) так что набирусь опыта, отлажу рендер и в путь
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    А это я по поводу http://www.bloodgame.ru/forum/printpage.php?forum=8&topic=1
    где ссылки на win и lin версии, т.е. не java. То что теперь уклон в java пошел, это понятно :) Просто очередная версия BloodCM совместима с линукс или и пробовать нет смысла (в некоторых разработках сильно модифицируют eduke32, под линукс не получается в итоге запустить, только под wine).

    Побегал TekWar в полной версии, ничего так, душевно. Попробовал еще последним персонажем (или миссией) походить, где начинается с разваленной станции метро - игра вылетела; после перестрелки с прикинувшимся мертвым бандитом в поезде, когда за дверью машиниста оказалось есть еще полицейский. К сожалению ничего особого не написала по этому поводу :)
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    Да, на 7-ой миссии вылетает. Запустил уровень, походил, в туалете выкинуло.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну Bloodcm это мод для eDuke32, там нет платформозависимостей, поэтому если eduke32 запускается в линуксе, то и СМ тоже должен. А мой Ява порт это тоже самое что сам eduke32, т.е. отдельная программа, только не поддерживаемая моды :)
    На счет вылета - что там в логах получилось? Я постоянно нахожу такие вылеты и исправляю, хотя надеялся, что все исправил
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    А все, у меня тоже вылетела...ошибка связана с самим поездом видимо...прогаю на работе, сейчас исходного кода нет под рукой, завтра посмотрю, че ему там не понравилось :)
     
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    BloodCM свежий попробую запустить под линукс; если явно не заложена совместимость, то хорошо, не хотелось бы бодаться впустую (помню что какие-то версии у меня не получилось запустить ранее).

    В логах ничего не было; вылет возможно связан с поездом, все время повторяющееся событие. Но второй раз меня выкинуло в туалете, я на поезд не успел даже зайти.
     
  20. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Поезд доехал до финальной точки, а инструкцию по остановке читает неправильно - в логах пишет выход за предел массива....либо инициализация неправильная, либо горе программисты (с++ спокойно дает записать значение в массив, адрес которого находится за его пределами без крашей и ошибок) поэтому оригинал и не вылетает, а куда записываются данные - хрен знает...хотя самое забавное, что эти не туда записанные данные могут в с++ легко начать и читаться оттуда же и продолжать нормально функционировать))) в Яве такого нет, поэтому такие ошибки по началу частенько всплывали - доделаем :)) Ну и собственно, не важно где ты находился в то время, поезд все равно доедет до "ошибки" :))

    BloodCM у тебя мог не запустится на старых версиях eDuke, потому что иногда с обновлениями выходили полезные функции, которые я применял...а т.к. в старых версиях этих функций нет, получалась ошибка с известным кодом
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление