1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

X-COM: Apocalypse

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем boromirhobby, 22 июл 2003.

  1. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Можно, конечно и проматывать до значимых событий (сам тоже так поступаю). Но при этом сохраняется полная готовность флота к неприятностям: на каждой базе небольшая охрана, все остальные (кроме ремонтируемых) разбросаны по чужим зданиям с макисмальным числом шахт. Скорость реакции хоть на прилет тарелок, хоть на налет врагов при этом получается вполне приличной.

    А кто-то :blush: говорил, что именно это - кошмар. Как показала практика, кошмар выглядит иначе. Школы в полный рост или наклонные спуски на автозаводах куда ближе к определению "кошмар", имхо.
     
  2. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    :rolleyes: Я вживалась в роль сочувствующего пациентам человека - человека, которому не безразлична судьба бегающих под пулями фигурок людей, как будто намеренно желающих расстаться с жизнью.

    Как же долго жить до хорошего вооружения... Надо грабить трущобы.
     
  3. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Лучше побыстрее иссследовать пришельцев и получить в итоге хотя бы токсин "тип А".
     
  4. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Можно мне секрет его получения на первой неделе? :spiteful: А то у меня разработки био-отсека не завершены - об изучении иноземных речи не идёт.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ----------

    Пока Земля ещё вертится, а мои люди ещё живы, напомните, пожалуйста, сколько примерно нападений (появление флота) на неделе совершают инопланетяне? (напоминаю, уровень сложности - четвёртый, не знаю, имеет ли это значение)
     
    АЯрков нравится это.
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    На пятом от 2-3 раз на первых неделях до 4 (иногда 5) в последующее время. Думаю, на четвёртом примерно столько же.

    А трущобы надо грабить исследовать обязательно, и почаще! ))
     
    Misericorde нравится это.
  6. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Завершила операцию на сенсодроме (пришлось начать заново, мне повезло - ландшафт сыграл мне на руку). Перестрелка длилась минут пять, особо одарённые агенты расстреляли один лазерный заряд (и это в прицельном режиме!), планирую всех снарядить пушками и разнести в пух и прах трущобы... одного из агентов (андроида) гоняла с гранатами (сила и выносливость ей позволяли), устраняя кучки червей и яиц (4 гранаты, но каков результат). Ранения незначительны, ущерб зданию очень низкий, уже есть сержанты и ефрейторы в ряду, у всех существенно растёт меткость при работе с винтовкой в окружении врага. Кого бы выбрать для рейда: Псайк или Озирон? Вторые, наверное, побогаче будут. Мне нужны боезапасы, если молодчики собираются и дальше расстреливать по заряду за миссию.

    Оказывается, новобранцы появляются каждый день (и как я могла об этом забыть!) Теперь хоть ясно, как я выжила на андроидах - в противном случае было бы невероятно сложно собрать армию (впрочем, пара агентов даже в день - всё равно мало, а ведь андроиды есть разных типов, различающихся по выгодным характеристикам).

    Хотела что-то спросить, но забыла. Сейчас вспоминать буду.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

    Отвлечённый вопрос: пушка с тремя типами обойм или пулемёт - что лучше/удобнее?
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если я правильно помню, они всегда расстреливают обойму. Т.е. если даже выстрелил один раз, при возвращении на базу со склада берет новую обойму.
     
    Misericorde нравится это.
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, конечно, но я в своей новой кампании хочу подольше повоевать 2 бойцами - появляется много новых тактических приёмов, ранее не используемых за ненадобностью, )) - по крайней мере, первый бой с мощными пришельцами всё равно придётся вести вдвоём.

    Автопушка лучше. Основной её недостаток - тяжёлый вес, поэтому для слабосильных солдат лучше использовать плазменный пистолет, не уступающий ей по огневой мощи.

    При регулярных рейдах недостатка в боеприпасах (любых) не будет в принципе.

    Кстати, в отличие от первых двух частей Х-СОМ, здесь не теряются патроны из начатого магазина - по прибытии на базу никто ничего не сдаёт в "оружейку". Дозаряжать магазины до полной ёмкости надо либо вне боя игроку самостоятельно ("перетянув" магазин на оружие), либо в бою это автоматически сделают солдаты, израсходовав последний патрон.
     
    Misericorde нравится это.
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Я обычно стараюсь просто не допускать высадки десанта из чего-либо крупнее разведчика.
    Эскорт сбиваю во вторую очередь, если успеваю догнать.

    Желание переиграть неудачный бой для меня является индикатором того, что играть мне надоело.
    После полутора десятков лет игры, любой выход из накатанной колеи обычно только приветствуется.

    По одному эсминцу или транспорту на каждое из трёх звеньев из четвёрки ховербайков и Феникса/Валькирии.

    Если парой, значит их будут рвать два звена сразу.
    Меньше времени уйдёт на погоню за следующей целью.

    Прикрывать друг друга они могут только Disruptor Bomb Launcher'ами, случаев попадания которыми по ховербайкам я не могу припомнить.

    Смены курса особой разницы не делают; эсминец - цель крупная, ховербайки по такой в упор практически не мажут, а ракеты Фениксов наводятся.
    Эсминец летает всего в полтора раза быстрее транспорта и десантного челнока, и почти вдвое медленнее истребителя, так что ловить момент когда он вздумает притормозить не надо - подлетай и бей.

    Есть цель не потерять биотранспорт по дороге к зданию пришельцев.
    А разведчик там летает или бомбардировщик, Реталяторам разбирать не досуг - сбиваем всех, сортируем на земле.

    Вражеский флот выбивается на шестой день от начала ответных визитов.
    Производящая тарелки Organic Factory (восьмое здание) выносится на шестнадцатый-семнадцатый день.
    Флот пришельцев пополняется раз в неделю и за эти десять-одиннадцать дней успевает сделать это примерно один раз.

    Для меня X-Com - игра в менеджмент.
    Я стараюсь решить стоящую передо мной задачу максимально эффективно и без лишних затрат.

    Максимум, что я себе позволяю - это отложить штурм восьмого здания пришельцев на день, чтобы успеть экипировать своих бойцов газовыми гранатами.

    Я ради «бесконечной войны» просто играю одну партию за другой.
    Гонять врага с ручными пулемётами и лазерными винтовками бывает не менее интересно, чем с телепортаторами и Alien газом.

    Обоймы из оружия, лежащего в момент окончания боя на земле, теряются.
    И при автоматической дозарядке оружия, которая происходит у бойцов на базе каждые пять игровых минут, лишние заряды из обойм могут тоже пропадать.


    * * *

    Порталы перемещаются непосредственно в момент появления тарелок.
    Происходит это раз в один-два дня, как и сами налёты.
    Иногда порталы перемещаются, но тарелки не прилетают - тогда можно уводить корабли на базы, войны в тот день уже не будет.

    Всё правильно делаешь.

    Обычно, порталы перемещаются на два-четыре квартала от своих предыдущих позиций.
    Просто сажай/подвешивай свои корабли примерно в том районе, с небольшим смещением к центру города, как ты сама уже догадалась.

    За порталами так пристально следить не нужно.
    Чтобы следить за графиком активности пришельцев раз в пару часов, можно запускать максимальную скорость кликом мышки и тут же ставить паузу пробелом.
    В DOSBox'е скорость игры можно подстроить как тебе удобно.

    У меня пришельцы прилетают где-то раз в два дня, редко чаще.
    Первые сутки после налёта мои корабли ремонтируются на базах и сидят в шахтах вокруг порталов, а вторые - висят в воздухе в ожидании следующей партии тарелок.
    Если сильно прорядить корабли пришельцев во время налётов, то они могут обидеться и не появляться почти целую неделю.

    Нанимай и увольняй ненужных тебе рекрутов, чтобы на их место могли прийти нужные.
    Главное - не переборщи, чтобы в случае ЧП не остаться вообще без новобранцев.

    Автопушка универсальнее и мощнее, а пулемёт легче, скорострельнее и не пробивает мегаполовский доспех с одного-двух попаданий.
    В помещениях и против крепких противников лучше использовать автопушку; с зажигательными снарядами против щитов.
    На открытых пространствах лучше носить с собой лазерную винтовку и пулемёт.

    P.S. Вообще, устраивать бои непосредственно в больнице - очень мудрое и тактически грамотное решение.


    * * *

    Ещё добавлю сюда крупные авиазаводы.
    Огромные площади с невидимыми летучими скелетоидами и многоярусные платформы с единственным лифтом, полные антроподов с вихревыми минами.

    P.S. Стоит ли рассказывать ей про Control Chamber пришельцев?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
  10. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Дай сперва эту простыню дочитать, а там уж посмотрим. А что это? Какое-то приспособление или обычная способность брать под контроль агента? (ох уж этот ваш английский, я же только на русском играла, оригинала в глаза не видела)

    Дочитала. Шутку про больницу оценила - весьма удачно.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это всё уже дело личных предпочтений. Например, для меня Х-СОМ - игра в войну, как бы странно это не звучало; рациональность прежде всего, но хочется и разнообразия: не будешь ведь постоянно действовать по одной и той же схеме... ведь это игра. ))

    В том-то и дело, что при такой плотности огня противника, да ещё и со своими кораблями, запускающими ракеты и маневрированием на малой высоте потери у "велосипедистов" будут обязательно (в том числе и от попаданий "по толпе").

    Но даже при твоём раскладе потерь (0-2 ховербайка за налёт) - зачем это? Мне гораздо проще - и неизмеримо приятнее - отремонтировать заслуженный Хок с десятками звёздочек на фюзеляже, чем каждый раз покупать новых "москитов" для восполнения потерь. Всё-таки такая стратегия относится к разряду "заваливания трупами", которую я не приемлю в принципе. В реальности да, ховербайки имели бы огромный плюс - низкую стоимость, и, безусловно, были бы востребованы всеми. Но в Х-СОМ нет экономических ограничений: зарабатываешь столько, сколько хочешь и уж на что, на что, а на 5-7 крупных кораблей денег достанешь без всякого напряжения. ))

    Э-э-э... А зачем вообще разрушать вражеский "док", если нет цели уничтожения противника?

    Конечно. Это и есть разнообразие.

    Я говорил только о находящемся в снаряжении солдат оружии, поэтому про пропажу магазинов из того, "что упало" известно. А про автодозарядку - это интересные сведения. Как ты установил, что она происходит каждые 5 минут? Я специально проводил опыты в базе на эту тему: например, имелось 4 пулемёта и к ним 3 полных магазина по 35 патронов и 1 начатый (27) - всё это было взято у солдат и "на полу" начатый магазин действительно не отображался, но при вручении этих 4 стволов солдатам обратно выяснялось, что он никуда не исчез, а автоматически был заряжен в последний из них.

    Странно. Не сказать чтобы часто, но случается, что НЛО появляются из порталов, НЕ двигавшихся несколько часов, а то и сутки (точного времени не засекал), и прямиком попадают в засаду моих кораблей, заранее там развёрнутых.

    Как же ещё определить хотя бы примерное время нападения? Разве что специально записаться заранее...

    А зачем? В своё время будет приятный - без всякого юмора - сюрприз. И неизбежный - так что его пропустить всё равно не удастся. ))
     
    Belphagor и Misericorde нравится это.
  12. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Да я уже выяснила. Оказывается, это всего лишь здание у пришельцев. Когда я играла в самый первый раз, я уничтожила два первых здания в их мире а потом RIP-версия дала о себе знать в грубой форме, и дальше я не продвинулась. Ну подумаешь здание... даже если страшное, ну всякое бывает. Для меня до сих наиболее неудобны многоэтажные трущобы, апартаменты из-за большого количества хрупких подвесных конструкций и стекла, очистные станции из-за узости пространства и собственные базы. Если в мире пришельцев есть что-то одновременно большое по пространству, узкое по областям передвижения, хрупкое по конструкции и нашпигованное превосходящими силами противника, тогда другой разговор...
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это позитивно. ))

    Летающий бронежилет сделает высоту и многоэтажность из противника - союзником.
     
    Misericorde нравится это.
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Ракеты с ховербайками не пересекаются из-за разности высот.
    Единственный на моей памяти случай, когда мне удалось попасть ракетой по своим, был когда Феникс всадил Prophet в корму другому Фениксу, который летел точно перед ним на той же высоте.
    Три раза подряд, пока я не уловил закономерность.

    Когда ховербайки держатся на малой высоте, их выстрелы идут вверх, а промахи по ним уходят в землю, так что шансов зацепить кого-либо ещё бывает мало.
    Кроме того, я стараюсь не натравливать свой флот на врага толпой, а задавать каждой машине индивидуальную траекторию с учётом рельефа и направления собственного и ответного огня.
    То есть место имеет не собачья свалка, а загонная охота с чёткой стрелковой линией и согласованным расположением номеров.

    Жизни ховербайков при таком подходе выкупаются ценой жизней агентов, добывающих средства на покупку Хоков в налётах на храмы Сириуса.
    С учётом того, что большая часть транспорта в Магапримусе полностью автоматизирована, наличие наездника на ховербайке не является очевидным.
    Мне проще потерять бездушную железку, чем собственноручно натасканного бойца.

    У меня она обычно есть.
    Я хочу скорей закончить эту проклятую войну, чтобы начать новую.

    По сообщениям о перезарядке/перезаправке техники и переэкипировке агентов, появляющимся в моменты времени, кратные пяти минутам.

    Это приходится учитывать при перезарядке плазменных пушек после боя.
    Когда индивидуальные партии элериума для каждого ствола поступают на базу с техникой каждые шесть секунд, важно не дать игре автоматически зарядить очередную партию в первую из расположенных на базе машин, сбив всю систему пересылки.

    Похоже, что игра действительно хранит число имеющихся на складах зарядов каждого типа, квантуя их по целому числу магазинов при показе инвентории.
    Отсюда расхождения в числе магазинов, остающихся после дозарядки оружия по возвращении агентов на базу.

    Бывает, что порталы сдвигаются совсем незначительно.
    Возможно, что при очень частых налётах они не успевают сдвинуться вовсе.
    Я никогда не доводил активность тарелок до того уровня, о котором пишешь ты, так что точно сказать не могу.
    Как часто у тебя случаются налёты?

    А зачем?

    Ховербайк может висеть в воздухе четверо суток.
    Феникс - двое суток с половиной.
    Валькирия - порядка 22 часов, смотря по загрузке.

    С учётом того, что перезаправить технику на базе путём снятия и переустановки двигателя - секундное дело, можно ждать врага в засаде столько, сколько нужно.
    Если жалко топлива, то можно рассадить флот по шахтам; время реакции от этого не сильно пострадает.

    P.S. Нужно будет поиграть преимущественно Хоками, а то я уже успел подзабыть на что они годятся.
     
  15. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Чем измеряется развитость X-COM: капиталом, числом агентов, числом баз, величиной флота, количеством завершённых исследований?
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Счётом в графе Performance log (кнопка рядом с графиком активности пришельцев в городе).
    От него зависит финансирование X-Com'а Сенатом, активность пришельцев и ряд других вещей.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если кому-то нравится составлять подобные схемы (которые ещё нужно применять ко всевозможной обстановке), то я не против. )) Но использовать всё это, учитывая быстро меняющуюся ситуацию, свой огонь, огонь соседей, огонь врага, здания и их обрушения, встречных нейтралов, высоту - это значит усложнять себе жизнь. Я же считаю такое совершенно излишним и придерживаюсь своей выработанной годами тактики, которая отличается универсальностью, простотой, практически полным отсутствием потерь, наконец, большим разнообразием (хотя бы в плане использования разного оружия).

    Иными словами, сложным громоздким многоуровневым боевым порядкам разношёрстных сил я предпочитаю мощную, гибкую и однородную стрелковую цепь.

    А откуда такая дилемма? У меня, например, её нет. При гибели солдата я так же переигрываю бой, как и при гибели корабля (в ходе самих боев никогда не записываюсь). И поскольку на земле и в воздухе я использую проверенную и эффективную тактику, то такой необходимости практически никогда не возникает. Иногда я играю вовсе без сохранений (делая записи лишь при выходе из игры), но и тогда мои солдаты гибнут во много раз реже, чем мои корабли.

    Кстати, моим солдатам приходится добывать ГОРАЗДО больше средства, нежели нужно на приобретение Хоков...))

    Я о том же: ))
    а) ты играешь с целью скорейшей победы, следовательно, быстро разрушаешь здания пришельцев;
    б) я часто играю с той же целью, что и ты;
    в) но нередко я играю с целью не победить, а повоевать и тогда здания гадов я не трогаю.

    Вот это не совсем понял: что значит "индивидуальные партии элериума для каждого ствола поступают на базу с техникой каждые шесть секунд" и что именно случится, если "дать игре автоматически зарядить очередную партию в первую из расположенных на базе машин".

    Весь юмор этой фразы заключается в том, что я никогда не интересовался "уровнем активности тарелок" (именно НЛО, а не пришельцев вообще). )) Появлялись "у нас" - сбивал, надо было разрушить здание "у них" - опять-таки сбивал. И всё.

    Как я и сообщал ранее: в среднем 3-5 раз в неделю (до вторжения в измерение пришельцев).

    Чтобы устраивать засады на НЛО. Это, конечно, не обязательно, можно просто распределить силы по городу наиболее подходящим способом, но засада - лучший путь, на мой взгляд.

    На всё. Это же лучший корабль земного производства.
     
    Misericorde нравится это.
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    У них 1 слот под почти любое начальное оружие. 2 байка = 1 ховеркар = 0,95 валькирии (потому что её +1 на длине слотов работает только не на самом лучшем, но беззарядовом лазере). Живучесть байков даже выше Валькирии недели с 3-ей, 4-ой и до получения щито и новых игрушек.
     
    Misericorde нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вот, кстати, в последнем прохождении я поставил задачей максимальное изучение пришельцев. С этой целью выбрал чисто оборонительную стратегию. Старательно сбивал и обследовал все тарелки. В итоге построил флот, с легкостью отражающий любую атаку через порталы, качественно вооружил и натренировал команду, построил несколько баз, занимающихся чисто производством боеприпасов. В качестве основного вооружения для десантников выбрал химические пистолеты с токсином "С" (понравилось соотношение скорострельности и урона), плюс каждый десантник имел дополнительное оружие - половина самое дальнобойное, половина - самое мощное (когда долго не попадалось ничего нового и я все-таки вломился через порталы, это стали гранатометы с анти-алиенским газом). В общем, получилось неторопливо и основательно. А главное, увлекательно. Но, млин, в этот раз я так и не нашел телепортаторы. Хотя с таким подходом просто не мог ничего пропустить. В упор не помню, где и как я их находил (и находил ли) раньше. Как их получают?
     
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Возможно.
    Но скажи мне, неужели ты специально затягиваешь игру для того, чтобы раз за разом применять в бою тактику, при которой не нужна изобретательность и внимание к деталям?

    А в чём она, к слову сказать, состоит?
    И в чём заключается её разнообразие, если она неизменна, проста, универсальна и не требует умения действовать по обстановке?

    Для меня готовность изменить нежеланный исход задним числом убивает атмосферу игры.
    Остаётся лишь техническая сторона, которая со временем становится рутиной.

    Жаль, что мы не можем сравнить наши тактики ведения боёв в заданиях из-за разных режимов игры.

    На что же ты их тратишь?

    Полный боекомплект Rendor'а - 140 зарядов.
    Дюжина стволов с полным боекомплектом - это 12×140=1680 единиц элериума.
    Столько у меня обычно нету.

    Ховербайк успевает расстрелять за бой 15-35 зарядов.
    Если его сбивают с почти полным боекомплектом, больше сотни зарядов пропадают без шанса быть использованными.
    Вывод - нужно заряжать неполный боекомплект.

    Единственный известный мне способ сделать это - иметь на базе ровно столько элериума, столько я хочу зарядить в конкретный ствол.
    Соответственно, я покупаю/пересылаю его с другой базы такими порциями, которых каждому из ховербайков не хватает до тех же 35 зарядов.
    Чтобы не ждать доставки каждой порции отдельно, я отправляю их на базу с техникой подряд с шестисекундными интервалами, заряжая каждый ствол вручную по прибытии каждой новой порции.

    Если два транспорта прибудут на базу одновременно, то привезённый ими элериум смешается и его уже нельзя будет распределить между двумя стволами.
    Если в процессе пересылки произойдёт автоматическая перезарядка техники, то очередная порция элериума может достаться не тому ховербайку.

    Попробуй засечь среднее время между перемещением порталов и прилётом тарелок.
    Мне будет интересно узнать твой результат.


    * * *

    Обычно, они начинают в больших количествах попадаться среди трофеев на последних этапах игры.
    Попробуй в следующий раз поднять свой рейтинг путём многократных налётов на храмы Сириуса, и ты скорее всего их увидишь.

    На которой неделе ты, кстати, закончил игру?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление