1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

XCOM: Enemy Unknown

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Irdis86, 10 янв 2012.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сам-то в эти сказки веришь? ПК-эксклюзивов во все времена было очень мало. А икона "упрощения" Call of Duty переползла на приставки как раз с ПК.


    Какой кошмар. Отменяю предзаказ.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Угу. Мы когда играли, очень не любили одевать своих девок с серую супер-пупер броню - они уж совсем бесформенными получались и цвет волос не виден, а мы ведь брюнеткам и блондам давали имена соответствующих по цвету любимых порнозвезд. К концу игры такой расововерный порно-голливуд получался.
    Вы еще не в курсе? Новобранцев выбирают только по хоть какой-то устойчивости к псионическим атакам пришельцев. Вам теперь ясно, откуда в подразделении столько студентов, гопоты, учительниц и прочих порнозвезд? Попытки использовать против зелененьких Дельту и specnaz привели к рекордному по времени самовыпиливанию этих команд.
    Это что - 20 лет прогресса?!!! А нарисовать заранее два десятка уровней "во имя удобства игроков" им еще, сцуко, в голову не пришло?!! Бджат! Ну хорошо, собственных идей нет, в Х-сом играли мало, но что мешает залезть на соответствующие форумы и просто спросить - народ, что для щастя Х-сом надо?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я слышал, что подобный опрос по Doom 4 выявил, среди прочего, что аудитории хочется ездить на машинках.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.746
    Не уверен, что подобную идею продвигали фанаты предыдущих частей. К тому же, разработчикам ничто не мешает часть идей отсеять.
     
  5. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Нам хочется простого:
    - работа под ХР/Linux;
    - SVGA;
    - тактическая карта масштабируется (2-3 зума) и вращается хотя бы под четырьмя разными углами;
    - бойцы "не меняются оружием" между боями. Дали тебе пушку - она твоя и только твоя, сцуко!
    - воины и их статистика не пропадают бесследно после гибели - где стена плача или вахта памяти? Это же наши люди были... :cry:
    - сложные уровни игры должны быть такими сложными;
    - ладно, пусть фигуры буду 3D и пусть площадка, которая горит, горит вся, а не 20-30 отдельногорящих квадратиков;
    - боевая бронированная платформа - это платформа, то есть мы сами ставим на неё оружие, то самое - тяжелое. В левый слот - пусковую с одной ракетой, в правый - тяжелый лазер, ну или по вкусу;
    - хорошо бы инопланетян чуть поумнее, но достаточно будет, чтобы они делали более толковые засады и координированные атаки всеми наличными силами.

    Практически, это всё. Красивая стратегическая карта/вид на Землю, представленная в теме устраивает. Тактические бои на захваченных вражиной морских судах из второго UFO также. Не помешали бы схватки в подземных бункерах, штольнях, урановых рудниках и горнообогатительных фабриках, ракетных атомоходах (бой на стации метро "Площадь революции" приветствуется особо!)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Samovar нравится это.
  6. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Вообще не очень. А ведь в первых боях никакой псионики нет и никто про нее не слухом не духом? Расскажите толком, чтобы я понял:)

    И шлемы, шлемы бойцам пусть выдадут:) И броню алиенам какую-нибудь сделают интересную.
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Внезапно вспомнил картинку, отражающую всю суть old-games.ru
    7656fde90dab4c7d2a107f2c051b5791.png
     
  8. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Wrathchild, блин, но это ж не только нападки старых пердунов. Что еще говорить, если большая часть современных сиквелов-перезапусков полный хлам(Новый Jagged Alliance например). Если (случайно?) получается что-то годное, то игру никто говном не поливает. Тот же Deus Ex:HR был принят на ура даже олдфагами.
     
  9. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Starcraft 2 вот как то сделали и при этом не лохматили весь игровой процесс.Да и вобще большие изменения в игре нужно когда к ней вышло 100500 частей и игра приелась. И мать етить это не СИКВЕЛ это РЕМЕЙК.
     
    INHELLER нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да не, Irdis86, тут же половина пердунов пищала, что книга первый лучше.

    Эпистолька и Бурикут, стену плача обещали:
    Второй абзац над скриншотом базы
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    SC2 - здоровенный шаг назад по всем параметрам по сравнению с WC3, чему радоваться то?
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Samovar, вот не надо про СК2, на тематических форумах до сих пор не утихают холивары на тему скбв VS ск2.

    Irdis86, угу, но только до выхода Деуса много кто (и я в том числе) считали, что получится хрень про пострелушки с укрытиями и перекатами. Так что я бы не стал выносить вердикт, пока не поиграю.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  13. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    napancux, да я не спорю. Сам надеюсь на лучшее. Правда выход нового JA подорвал мой оптимизм на ближайшее время.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

    R4kk00n, до выхода, или после? :)
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Я смотрел только на "после". До выхода я вообще об этой игре ничего не знал, пушо после Invisible War как-то странно было интересоваться, не?
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Половина участников топика уже вынесла вердикт и прошла на всех сложностях. Это мы с тобой что-то отстали малец.

    Такой же мать етить РЕМЕЙК как новые Tomb Raider или Devil May Cry. Переосмысление.
     
    Грендель и napancux нравится это.
  16. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    А прочитать весь топик глупо, но мы прочли.
    Вы сэкономили изрядно времени!
    Попытались играть в одну, но не сложилось - всё не так (а именно графика и управление).
    У нас четко наоборот.
    Чем эти принципы просты? А если мне нужно "выстрел+выстрел"? Главная суть X-com в свободе - баз много, сотрудников - сколько влезет, солдат - сколько влезет в транспорт, карт - столько сколько позволяет скучная комбинаторика.
    Упрощать надо управление, рутинные действия - к примеру, автоматом загружать боеприпасы в транспортник. Автоматически напрягать работой ученый и инженеров.
    Это пожалуй относится ко всем играм с цифрой "2". Лучший, эталонный пример на нашей памяти - вторые Герои (heroes of might and magic) . Именно тоже самое, но с симпатишными пуговицами.
    Даже не улыбнуло, полная фигня. Примеров успешности вторых, третьих, n-х продолжений как и их провалов более чем достаточно. После 3-ей Цивилизации играть в первую и вторую нет никакого желания, но при этом к ней претензий выше крыши - создатели так и не смогли использовать то что другие сделали за десятилетие до них в других играх. Например, гексы уже точно были в 1994-м (наверняка были и раньше), но "цивилизаторы" на это решились только к пятой части. Про тактические сражения вообще молчим.
    А что вас удивляет? Туполев по одному макету делал верные заключения, что дескать некрасивый, не полетит.
    Что тут рассказывать... Это мы сами для себя отмазку придумали, чтобы объяснить почему среди новобранцев столько женщин и задро... непрофессионалов.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Картинка описывает не выходящие игры, а отношение к абсолютно всем готовящимся проектам.

    Макет, поди, не из галлюциногенных снов аспиранта авиационного института брался.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нормальная игра. Это я про Invisible War. Human Revolution - довод в пользу XCOM. Ремейкоподобный приквел, возродивший серию, который оказался негодным для некоторых фанбоев и годным для большинства прочих людей. Лично мне представляется XCOM идеальным вариантом ремейка - с подкрученной графикой, чуть-чуть исправленными мелочами (изменение численности отряда, перспективы обзора базы и т.п.), но в целом - та же самая игра. По идее.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.296
    Да, про всего два действия "за такт": Джейк явно сказал, что это относится только к новобранцам. С набором опыта бойцам становятся доступны новые навыки и действия, которые можно совершить в одной фазе боя.
    Это, к слову, было сделано для облегчения планирования боя в духе "мы сейчас делаем это, потом алиены делают вот это, а мы их после этого вот тут и тут". Изначально в их игре были единицы времени, но получалось, что игра распадалась на несогласованное управление отдельными бойцами в надежде на то, что "кривая вывезет" куда-нибудь.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:45 ----------

    Я бы вообще выступал за одновременные ходы в духе Laser Squad Nemesis, если чо.
     
  20. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    С другой стороны, Space Crusade, тактика по вселенной WH40K, не такая уж плохая игра. А там, и ходы в два действия(даже круче, только 1 ход 1 выстрел, если конечно плюшки не применять), и отряд всего 5 десантников, и командир между прочем без шлема, так что все новое, хорошо забытое старое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление