1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Хлам [Установка и запуск игр]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ms.Trahtenberg, 2 дек 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    курсора не видно. а вместе с ним и прицела. целюсь вслепую. СУПЕР РЕАЛИЗМ :D
     
  2. Yuki Hime

    Yuki Hime

    Регистрация:
    22 фев 2005
    Сообщения:
    9
    В игре пытаешся сохранится,а он 0 внимания.
    Помню мне говарили нада создать какуюто папку,может кто помнит?
     
  3. Неуловимый металлист

    Неуловимый металлист

    Регистрация:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    29
    Видюха у меня GeForce 3 Ti200. Пробовал юзать Display Doctor - бесполезно... Режим VESA не поддерживается ни в какую.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    drSky, спасибо за ссылу! Все работает! :D :wub:
    Yeah, we've done it. Eeeha! :)

    Noelemahc дело говорит. Время производства как мне удалось выяснить зависит от количества юнитов, количества захваченных территорий и разности этих параметров у тебя и у врага, а также естественно от типа юнита, которого ты хочешь произвести. Так что ничего странного нет, что с под конец уровня ты будешь делать грунтов за 10 секунд:)
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Знаю такой глюк, но как решить проблему пока не помню, давно было...
    Вроде бы вот: Вин ХР не очень хорошо переваривает эту игру, обязательно выставь совместимость.
     
  6. Udav

    Udav

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3
    Народ,подскажите как в ДОСе поставить ЕММ память?
    Ссылка на мультиконфиг на этом сайте не работает.
     
  7. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    а если 2000sp4 ? :huh:
     
  8. Dalain

    Dalain

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    125
    Камрады....не могу запустить 2 игры - HUNTER HUNTED и DRAGON's LAIR 2....DOsbox инсталлить их отказывается, ибо не ДОс игры, а винда отказывается инсталлить по причине Divide by Zero (HUNTER HUNTED) И "Точка входа в процедуру SUnMapLS_IP_EBP_12 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll (Dragon's Lair 2).

    Конфа: WIN XP SP1 RUS/Athlon 2500+/Radeon 9600 PRO/Direct X 9c

    Обидно даже. Все игрушки моей огромной коллекции запускаются либо через DOSBOX, либо так, либо через эмуляцию 98 винды...а эти две - уперлись рогом и не хотят. Хэлп в общем
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Udav, элементарно - берешь образ загрузочной дискеты с нашего сайта, создаешь с его помощью дискетку, загружаешься с нее, выбираешь при старте системы загрузку с ЕММ. И всё! :)
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    у меня под Win2k тоже такая проблема была, как и под ХР. Всё вылечилось запуском игры под Win98.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    проверь, есть ли у тебя в игре папочка Work, а в ней папочка Saves.

    в общем, вот такие папки присутствуют у меня в игре :
    /Work/Saves/
    /Work/Options/
    /Work/Saves/Pbm/
    /Work/Saves/Scenario/
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну вот. Если не запустится из-под Virtual PC, то тебя спасёт только смена видеокарты или поход в антикварный салон.
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Странно, особенно учитывая, что HH у меня на ХР работает отлично безо всяких режимов совместимости... Ты второй SP-то поставь, не оттянет, для части игр вообще ДосБОКС перестанет быть нужен, так пойдут...
     
  14. Udav

    Udav

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3
    К сожалению я не нашел на вашем сайте образ загрузочной дискеты.Ссылка в разделе FAQ не работает...
    Если не трудно,напишите в форум содержание файлов autoexec.bat и config.sys
    Спасибо.
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
  16. drSky

    drSky

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    8
    Друзья мои ! Вы или давно не видели Z или не поняли моего вопроса.
    Первую Досовскую Z
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    drSky, только в прошлом году проходил заново ДОСовскую версию (рип с этого сайта). Объясни по-понятнее твой вопрос.
     
  18. drSky

    drSky

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    8
    Друзья мои ! Вы или давно не видели Z или не поняли моего вопроса.
    Первую Досовскую Z я прошел со всеми 20 уровнями еще в 1986г, когда она только появилась и знаю как свои десять что там и как.Все развивалось плавно и степенно,а в версии с паком(+ еще 15 дополнительных уровней) под 95 win быстрота игрового процесса просто ошеломляет.В первой версии, для строительства например тяжелого танка "в самом начале любого уровня "потребуется минут 8-9,а в версии под win95 все начинается с 1,45 или 2 минуты.Повторюсь - это в начале любого уровня в игре ! Естественно по мере захвата секторов время строительства уменьшалется,Бронетехники и роботов копится много и быстро как у вас так и у противника,чем мне кажется нарушается игровой баланс ,и буквально через короткое время по экрану начинают бегать в большом и все нарастающем темпе муравьиные кучки роботов и бронетехники - что немного раздражает.
    И вопрс мой заключался в том,что можно ли вернуть наиприятнейшую игровую атмосферу степенного(и прдолжительного по времени) развития юнитов как это было в первой версии игры выпущенной в 1986 году под ДОС !!!!! (или же это все таки задумка разработчиков из Bitmap Brothers при создании игры под win95 ).
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    drSky, во-первых тебе уже минимум три раза указали на то, что игра была выпущена в 96 году так что не надо пожалуйста нам рассказывать как хорошо было 86-ом :P :D

    Во-вторых, действительно есть отличия. Поиграл я в пак немного, но уже выяснил следующее - уже во втором уровне появляются лайт танки, чего в оригинале никак быть не могло (уровень называется Psychos и там в оригинале есть только джипы, грунты и психи).
    Заводов много, техники тоже дофига, так что неудивительно, что под конец бегает штук по 30-40 отрядов и техники уже в начале игры. Время на производство вполне возможно, что тоже изменили. Если это так, то имхо, зря. Хотя я не заметил ничего подобного.
    Еще из изменений - теперь tough'ы ходят по трое и есть возможность изменить скорость игры (что думаю тебе очень поможет, если ты еще не знаешь о этой функции).
     
  20. drSky

    drSky

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    8
    Dimouse,если тебе не трудно,скажи мне пожалуйста-в версии под винду у тебя в начале уроня - какое время тикает на основной базе(форте).У меня 1.45 или 2.00 минуты.
    Спасибо за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление