Игра в очень редком направлении FMV-файтинга: по своей сути чуть ли не интерактивный фильм, вот только в редкие моменты передачи игроку управления нужно не решать головоломки, как в FMV-квестах, а наносить удары (что в данной игре, впрочем, - тоже та ещё головоломка).
Происходящее на экране чрезвычайно напоминает дешёвые гонконгские боевики на тему боевых искусств из видеосалонов нашего детства. Действие происходит в полуфэнтезийном Китае, где непобедимый воин, защитник добра (ваш герой), имеющий половину мистической маски, дающей удивительную силу, сражается со всевозможными приспешниками некого злодея по имени Ван Ту, который владеет другой половиной маски и хочет иметь у себя обе части. Соответственно, как таковая "графика" практически отсутствует - только видео, причём очень плохого качества и низкого разрешения.
То есть на практике всё выглядит следующим образом. Смотрим кино, в том числе поединки нашего героя сразу против множества "рядовых" противников. Как только по сюжету появляется "мини-босс" - один из приспешников упомянутого Ван Ту, - игра переключается на вид от первого лица, и мы... по-прежнему продолжаем смотреть кино, но уже видим вытянутые перед собой руки протагониста (да, такая тут боевая стойка). В зависимости от происходящего на экране (читай: от предпринимаемых соперником действий) надо в определённые моменты времени защищаться либо нападать: то есть ставить блок или наносить удары руками или ногами (ноги покажут). В нижней части экрана в этот момент отображаются "шкалы жизни" героя и соперника - один из немногих элементов собственно графики. Если в нужный момент времени выбрали нужное движение - то либо не пострадаем, либо ударим врага, если же нет - то вред будет причинён уже нашему здоровью. В случае победы (помимо ролика - хотя он будет и при поражении, конечно же) поверженный приспешник передаст нам какой-нибудь артефакт, олицетворяющий его силу (но вот можно ли их как-то использовать - непонятно).
Порадовать могут две вещи. Первая - противники. Они действительно колоритны по своему внешнему виду - среди них будут, например, ямайский негр с дредами и привлекательного вида блондинка с зелёной полоской на лице (да, в игре можно бить женщин), - и сравнительно неплохо сыграны актёрами. Вторая - относительная сложность в некоторых моментах (переигрывать схватки дадут, но не бесконечное число раз). Не отметить необычную реализацию и замечательную передачу собой "духа" ушедшей эпохи, конечно, нельзя, но оценка у данной вещи никак не может быть выше уровня "ниже среднего".
Происходящее на экране чрезвычайно напоминает дешёвые гонконгские боевики на тему боевых искусств из видеосалонов нашего детства. Действие происходит в полуфэнтезийном Китае, где непобедимый воин, защитник добра (ваш герой), имеющий половину мистической маски, дающей удивительную силу, сражается со всевозможными приспешниками некого злодея по имени Ван Ту, который владеет другой половиной маски и хочет иметь у себя обе части. Соответственно, как таковая "графика" практически отсутствует - только видео, причём очень плохого качества и низкого разрешения.
То есть на практике всё выглядит следующим образом. Смотрим кино, в том числе поединки нашего героя сразу против множества "рядовых" противников. Как только по сюжету появляется "мини-босс" - один из приспешников упомянутого Ван Ту, - игра переключается на вид от первого лица, и мы... по-прежнему продолжаем смотреть кино, но уже видим вытянутые перед собой руки протагониста (да, такая тут боевая стойка). В зависимости от происходящего на экране (читай: от предпринимаемых соперником действий) надо в определённые моменты времени защищаться либо нападать: то есть ставить блок или наносить удары руками или ногами (ноги покажут). В нижней части экрана в этот момент отображаются "шкалы жизни" героя и соперника - один из немногих элементов собственно графики. Если в нужный момент времени выбрали нужное движение - то либо не пострадаем, либо ударим врага, если же нет - то вред будет причинён уже нашему здоровью. В случае победы (помимо ролика - хотя он будет и при поражении, конечно же) поверженный приспешник передаст нам какой-нибудь артефакт, олицетворяющий его силу (но вот можно ли их как-то использовать - непонятно).
Порадовать могут две вещи. Первая - противники. Они действительно колоритны по своему внешнему виду - среди них будут, например, ямайский негр с дредами и привлекательного вида блондинка с зелёной полоской на лице (да, в игре можно бить женщин), - и сравнительно неплохо сыграны актёрами. Вторая - относительная сложность в некоторых моментах (переигрывать схватки дадут, но не бесконечное число раз). Не отметить необычную реализацию и замечательную передачу собой "духа" ушедшей эпохи, конечно, нельзя, но оценка у данной вещи никак не может быть выше уровня "ниже среднего".
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Дальний Восток - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мистика - Язык:
English