1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

James Bond Jr. (NES) - все чем ты бы мог быть

Автор: Topser · 28 апр 2024 · ·
  1. James Bond Jr. (NES)
    [​IMG]
    Сперва хотел вынести отзыв об этой игре в блог. Уж больно много мыслей по началу она вызвала. но чем больше я ее проходил - тем меньше новых мыслей появлялось, посему решил ограничится постом на форуме. Но потом увидел, что пост большой и вынес в блог.
    Знаете, у группы Nine Inch Nails есть песня - "And All That Could Have Been" Не пойми с какого перепугу, ее название мне казалось - "And All You Could Have Been", что в переводе на наш язык - "Все чем ты мог бы стать!"
    И вот этот слоган прекрасно подходит к этой игре.
    [​IMG]
    Европлатформеры - нечастые гости на консолях. Это больше спектурмовские игры. Под словом "спектурмовсая" - я понимаю, чт оона для домашних компьютеров, коих было много. просто у нас был распространен Спектрум и поэтому считайте это просто фигурой речи. Как Ксерокс.
    Европлатформеры - они не только про поиск предметов. Они еще и про то, что ты не можешь свдинуться дальше по уровню, если не найдешь определнные предметы. А еще в игре нередко можно встретить многожанровость, а геймплей служит творческой задумке, а не наоборот, как этобывает в американсокм или японском геймдеве.
    Игру я проходил давно.... Ну как.... проходил.... Наполовину) Решил освежить в памяти.
    [​IMG]
    Джеймс Бонд-мелкий - это Европлатформер, вышедший на Дендях под их закат. В 1992 году. Тогда уже мало кто интересовался платформой, но это не значит, что игра не должна быть достойной. Я к чему? Делать непопулярный жанр на платформе с затухающей популярностью - дело рисковое.
    Но это не значит, что к нему нужно относиться невдумчиво. В чем невдумчивость? В том что Бонд болен всеми "детскими болезнями" жанра. Есть ли на НЕС отличные Еврполатформеры в стиле спекки? Да! Например Семейка Аддамс. И это значит, что имея опыт адаптированных под консоль ЕП, а также раскры ее потенциал - можно был осделать эталонную игру жанра, а может даже сделать новый шаг в жанре.
    [​IMG]
    Начнем с укруенных прыжочков. Бонд при нажатии прыжка медленно взлетает в воздух. А его полетом можно управлять. Сделано это специально, чтобы прыгать на труднодоступные платформы. Да и взято это опять же со спекковских игр. Но на спекке-то мы играем джойстиком. с большой палкой. а на Дендях - крестовиной. И управлять Бондом трындец как неудобно. Пр том что мальчикшка прыгает высоко - он крайне хреново прыгает прямо. Длина прыжка- мелкая. А если учесть .что он влетает медленно и неравномерно летит по скорости - нужно поднадорвать 5-ю точку, чтобы толком прыгнуть, например, на движущеися платформы. Но фиг с ним, можно привыкнуть.
    [​IMG]
    Враги просто какие-то терминаторы, надо, трындец сколько по ним стрелять, чтобы убить. А ведь, некоторые движутся по шибанутым траекториям. Но фиг с ним можно привыкнуть.
    Мало того, в игре интересно выполнены миссии - найти чертежи, спасти профессоров, разминировать бомбы. и эти объекты надо не только найти, но и решит ьнекоторые головоломки .что делает игру разнообразнее. Головоломки, например, во втором уровне рандомные. а вот в затылок дышит таймер. Но фиг с ним, можно привыкнуть.
    [​IMG]
    Вообще, решать местные задачи - и обследовать уровни, крайне интересно. Например, нам нужно найти акваланг, чтобы исследовать уровень дальше. Но вот ведь в чем незадача. В первом уровне есть место, когда игрок уже не сможет вернуться назад за аквалангом, если не подобрал этот самый акваланг раньше. придется помирать или ресетить. Но фиг с ним, можно привыкнуть.
    Мало того, выбор много численных предметов - сывороток мутации, дежтпака - сделан через 5-ю точку. во всех играх смена предмета - селект, а тут селект+направление, что трындец как неудобно, особенно в битве. А еще нельзя сменить предмет в воздухе. Но фиг с ним, можно привыкнуть.
    [​IMG]
    Уровней в игре всего 4. Боссов - всего два. Что странно, когда в мультике злодеев было, хоть 5-й точокой жуй! Ну и конечно самое гнидское - игру над опроходить 2 раза подряд. Ну хоть пароль дают. Так что.. Ну короче в прошлый раз, я не стал второй раз проходить! Косяк.
    Но фиг с ним, можно привыкнуть.
    Еще в игре замечательный саундтрек. но вот лупы короткие, особенно в музыке разгадывания гловоломок. Так что задалбывает только в путь. Но фиг с ним, можно привыкнуть.

    Так что в итоге. Игра проходит под игидой "Но фиг с ним, можно привыкнуть." - посчитайте сколько раз я написал эту фразу.
    Она не такая уж и плохая. Уровни исследовать интересно. Решать головоломки интересно. но вот многие архаичные решения, даже для европлатформеров - сильно ее портят. Эти косяки простительны, например для Last Ninja - Ностальгическая игра - The Last Ninja (NES)

    Это был порт старой игры. а тут игра, сделанная с нуля под консоль, в которой раскрыт весь потенциал. Можно было сделать прорыв вжанре, а вышло, что вышло!
    Но фиг с ним, можно привыкнуть.

    7/10

    Об авторе

    Topser
    Играю в лучшие игры всех времен и народов
    Шерсть, Leiji, A National Acrobat и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. Skud
    Я и несколько моих знакомых в детстве так и не прошли эту игру, засыпавшись на головоломках первого уровня, связанных с обезвреживанием ракет. Мы попросту не поняли, а что от нас хотят? Так и попала игра в наш условный "дальний угол".
      Topser нравится это.
    1. Topser
      Есть такое у этой игры
  2. Gerhalt
    @Topser перепутал заголовок: вместо "все чем бы ты мог быть/стать" надо было вот эту реплику: "но фиг с ним, можно привыкнуть" :D
      Topser нравится это.
    1. Topser
      Тоже так думал) но интригу бы сбило)
  3. Warmaster
    Помню, помню эту игру. Даже погонял в нее в школьные годы. Но далеко не ушел. Хотя, вроде бы смог одну ракету обезвредить.
    В моих воспоминаниях она отпечаталась как очень сложный тайтл. Впрочем, в "Великом Драконе" на ее прохождение бросили Eler Cant'a,
    который типа был специалистом по хардкору.

    P.S. Тема двукратного прохождения не раскрыта. Расскажи чуть поподробнее, зачем игру второй раз то проходить?
      Topser нравится это.
    1. Topser
      В конце 4 уровня говорят, что главгад сбежал и надо ее еще рз пройти)
      Gerhalt и Warmaster нравится это.
  4. Phanat
    Я проходил в детстве. С наскока да, сложновато, но если не спешить, а изучить уровни, запомнить расположение целей, ништяков, противников и пр., составить в голове план: самую сложную для взлома ракету - в конец, там где много противников - использовать птурс (или как там это супероружие называется)... Ракеты сразу было понятно как разминировать, вы видимо, в "пятнашки" никогда не играли.
      Topser нравится это.
    1. Topser
      Согласен. Игра вдумчивая
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление