Известно ли вам, что названия миссий и конкретных стадий в старой доброй
Cannon Fodder 2 были взяты не из воображения разработчиков, а из совершенно определённых медиа-источников, так или иначе вдохновлявших Sensible Software на творчество? К примеру, название второго этапа второй миссии – “This Ain’t Pizmo Beach” – это затейливый реверанс в сторону мультфильма “Ali Baba Bunny”, герои которого стремились попасть в Pismo Beach. Четвёртая миссия – “I Believe in Space” – обязана своим названием строчке из песни “Space (I Believe In)”, входившей в репертуар популярного во второй половине 80-х годов рок-коллектива Pixies. Ну а первая стадия седьмой миссии (“Feersum Endjinn”) именуется так в честь одноимённого произведения шотландского фантаста Иэна Бэнкса.
Очень необычная и всё равно цепляющая игра.
В игре можно управлять только механизмами и жать кнопки при помощи курсора. Мендель совершенно не поддается контролю игрока, он может пойти куда угодно. Порой пройдешь какое нибудь трудное место, а он возьмет, развернется и обратно пойдет. Либо будет кружить рядом с платформой, на которую ему надо, но на нее заходить не будет. Конечно можно микроконтролить и пугать его каким нибудь механизмом, но это до жути напрягает. Его безобразное поведение порой бесить начинает =)) Еще есть минус в игре, так это сама по себе гуляющая камера. Она может наехать на Менделя чуть ли не в упор, от чего контроль над механизмами (например над лазерами) становится практически невозможным.
А так, в общем, неплохая игра...