1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 19 из 19 в серии На-Конь!.

Автомобильные будни

Автор: Genesis · 20 апр 2024 · ·
  1. Может быть, запись будет не самая интересная, однако как-то захотелось поделиться. Да, новостей не ахти, однако потихоньку езжу на новой машине, временами что-то случается... В общем, по порядку.

    Прежде всего, тут я в прошлой записи обмолвился, какое имя придумали моему нынешнему автомобилю. Теперь мы зовём его Жано. Во-первых, за простоту - "Жано" по-русски будет "Ваня", что, как известно, у нас самое простецкое имя. Во-вторых, машина всё-таки в некоторой степени французская. К тому же на drive2 видел одного автомобилиста, также дававшего имена своим машинкам - так у его Renault Logan было имя "Ванёк". Ну, и до кучи: слова "Рено" и "Жано" отлично рифмуются.

    Немного о том, как выбирали имя. Тёща, с которой вместе решали вопрос, предложила вариант "Оскар", поскольку вспомнила одноимённый фильм с де Фюнесом. Но мне не понравилось - для Логана слишком вычурно. Среди моих вариантов были такие:
    - Квазимодо (слишком длинно и неуважительно по отношению к машине)
    - Гоблин (тоже слишком грубо)
    - Карл (мало того, что плохо подходило, так ещё и сразу на ум приходит один очень капризный король...)
    - Анри (произносить легко, в голове держать сложно)
    - Гефест (тяжело в произношении)
    - Афина (тёще показалось, что Логану женские имена не идут)

    Варианты выбирались, как можно понять, из трёх категорий: монструозные имена (с ними идея была явно неудачная), французские и имена античных богов (по аналогии с предыдущей машиной). Из последних сразу поотметал следующие: Зевс (это как минимум Волга должна быть), Гермес (дизайн, динамика и общий характер не похожи), Артемида (скорее про Ниву), Арес (это вообще имя для какого-нибудь армейского УАЗа), Аполлон (опять же с дизайном мимо). В общем, в итоге всем понравилось имя Жано - так теперь машину между собой и зовём.

    О впечатлениях от покатушек: разгоняется она явно быстрее "двенашки" - это и в характеристиках можно увидеть. Самое явное отличие в лучшую сторону - подвеска: на неровностях машина мягко пружинит, в то время как Лада довольно резко встряхивалась. Коробка передач ощутимо чёткая - боялся, что она будет ватной, но, видимо, когда ездил в учебном автомобиле, она там была уже изрядно разболтанной... А вот ГУР оказался туже вазовского. Сейчас-то уже привык, но поначалу чувствовалось. К тому же когда гнал уже после покупки Жано "двенашку" на другой конец города, руль казался совсем лёгким. Плюс к тому ввиду больших габаритов и колёсной базы небольшая потеря в манёвренности: паркуя машину на нашей улице и уезжая с работы, я поначалу задевал бордюры, хотя вроде бы ставил её так же, как и "двенашку".

    Что касается комфорта в салоне. Он просторнее, да. Но если при создании Лады пытались впихнуть в неё какие-то свои изюминки, Логан делался как предельно простой и дешёвый автомобиль. К примеру, немного жаль, что больше нет возможности смотреть температуру за бортом - функция удобная и приятная. Это надо покупать термометр, и как-то его пристраивать - либо врезать в панель (не хотелось бы заниматься таким корчеванием, если честно), либо куда-то ставить (опять же куда - сразу определиться сложно) и протягивать проводок куда-нибудь, где лучше считывается температура снаружи. Следующее - вместо двух стрелок на панели одна лампочка для обоих поворотников. Ну, тут проще просто привыкнуть. Главное - не тупить, когда включаешь поворотники.

    Вот что мне показалось странным - отсутствие подсветки большинства кнопок на торпедо - в темноте светится только аварийка, а в остальных подсветка не предусмотрена... Ну, фары крутилкой на подрулевом рычажке зажигать я научился ещё в учебке (на Ладе механизм простой, но немного архаичный - спаренные кнопки габаритов и фар ближнего света на торпедо). Вот с дворниками ситуация интересная: у Логана интенсивность их работы увеличивается при опускании рычажка, а у Лады его, наоборот, надо приподнимать. Тоже дело привычки, но опускать лучше в том плане, что рычажок не перекрывает приборы. А вот что бибикать теперь приходится при помощи кнопки на рычаге - вот к этому привыкнуть несколько сложнее - в стрессовой ситуации я постоянно давлю на подушку безопасности в руле там, где у многих машин находится звуковой сигнал, но когда не требуется быстро реагировать, мне удаётся посигналить.

    Ну, ладно, пора бы оживить рассказ происшествиями. А они уже были. Для начала: машина досталась мне с приличных размеров трещиной на лобовом стекле. О замене Алексей, через которого я занимался приобретением этой машины и занимаюсь подготовкой "двенашки" к продаже, договорился с одним сервисом стекольщиков. Свозил туда машину, стекло установили, но только я залез в машину, как обнаружил, что торчащая из магнитолы флешка заломлена набок. Об этом я сказал мастерам. Флешку пытались реанимировать, раскочегаривать, но она так и не ожила. Чтобы замять недоразумение, старший из них предложил мне купить другую флешку и получить с них её полную стоимость. Брал я на 8 Гб. Во-первых, мне сломали флешку того же объёма, а во-вторых, была вероятность, что больший магнитола может не потянуть (её, судя по виду, ставили в год покупки машины в салоне, но она рабочая и исправная). Флешек такого объёма в магазине не оказалось - была только карта памяти формата SD (и то она осталась одна-единственная). Однако нашлись и плюсы. Магнитола поддерживает и SD-карты, и, кроме того, теперь я могу держать в ней одновременно карту и флешку (у меня в машине их было две - на сломанной были русскоязычные песни, а на той другой - иностранные).

    Сегодня окончательно оформил машину на себя - немного у нас это затянулось отчасти из-за технических проблем: в ГИБДД то базы данных слетели, то свет погас (в те дни были дикие очереди). Да и Алексей по работе был сильно занят - сегодня вот вырвался еле-еле.

    Дальше у меня по плану устранение некоторых мелких косячков. Перво-наперво заказал себе корпус к брелку сигнализации, поскольку старый уже грязный от скотча, а скотч, в свою очередь, заменял крышку отсека для батарейки. Я-то скотчем после замены батарейки брелок не обматывал (после старого он только липнуть к рукам перестал), но как раз сегодня одну батарейку я потерял - пришлось просто центральным замком двери закрыть и ключом. Благо машинки мои ещё никто не пытался обидеть, а батарейки в доме были. Ещё заказал зеркало заднего вида: родное уже расслоилось по краям. Как снимать и ставить, я посмотрел. Единственное - над зеркалом наклеена какая-то антенна, и при сдвижении зеркало в неё упирается. Ну, с этим я буду разбираться, когда придёт новое зеркало... Ну, и по поводу настройки сцепления и других мелочей я список составил для грядущей поездки на СТО.

    Так вот и живём, катаемся помаленьку...
    Шерсть и A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. gamer42
    Ну, и до кучи: слова "Рено" и "Жано" отлично рифмуются.
    Жан Рено :)
      Genesis нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 19 из 19 в серии На-Конь!.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление