1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, а это всё от твоих железок зависит, какие там настройки. К тому же не исключено, что тебе придётся взять Тасю постарее, если ты собрался на старой машине писать видео. В общем то именно Тасей и писались практически все турнирные бои Q3, анрила и косы. Суть Таси такова, что она хапает данные с экрана и напрямую из микшера звуковой карты. При нужде умеет писать несколько каналов. Но, учитывая это - она очень любит процессор и память и много винта.

    Дико смеялся, когда нашёл искомое тут же. Учитель - прилагается. :D
     
    Goblinit нравится это.
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Еще раз.

    Если у вас два канала(стерео) то пишите в чем хотите.Главное тогда записать игру (а лучше демо) с включенным EAX и без него.

    Если идти сложным путем.
    Как вариант и для примера можно сделать некую эмуляцию звуковой карты с виртуальным микшером, направить звук игры в него и уже оттуда забирать звук.
    Для os x такая программа зовется soundflower. Это, что бы избежать шумов и наводок.

    Если у нас звук из игры n.1 , то я думаю такие варианты захвата то же есть. Его можно будет записать и если у у другого человека будет система n.1, то он собственно n.1 и получит. (главное про кодек не забыть AC3)
     
  3. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    У меня звуковуха снабжена кстати spdif. Можно записать, только сам ничего в процессе не услышу...
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.280
    tuliss, я с геометрической точки зрения подходил - не знал, что медики различают среди всех вертикальных плоскостей "вертикальную" и "фронтальную". Ну, чего с них убогих возьмёшь?..

    Это, и я достаточно подробно указал, где должна проходить подразумеваемая вертикальная плоскость.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Всё оказалось проще простого. Небезызвестный RTSS умеет и скриншоты ставить, и видео писать. Собственно, записал пробный кусочек в full-hd со звуком. Весит где-то 2Гб за минуту. Я готов выложить это дело на (или перезаписать с качеством похуже, а потом выложить на)... dropbox, если кто-то хочет енто дело заценить и потом, возможно, опублисить на ютубе или где ещё...
     
    Gamerun нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.563
    Заинтересован в записи. Возможно ли залить?
     
    Goblinit нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Какая проблема сконвертировать, а потом залить?
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    MisterGrim, :) лень

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 09.12.2014 в 23:12 ----------

    Gamerun, перезаписал ещё разок в мжпег. БУдет через полчасика на боксе, надеюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

    оп (163Мб)
     
    Gamerun нравится это.
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    ну тык. Сойдёт?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.563
    Только сейчас посмотрел. Как понял, в основном используется эффект эхо, позиционирования звука(лево-право, усиление-затухание шагов, голосов) либо нет, либо не отражено в записи. (при EAX)
     
  11. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну вроде того. Только глухой не услышит разницу :)
    Чтобы всё понять, проще самому поиграть, конечно.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я не игрался с 3Д звуком от Aureal (не было ее у меня тогда, когда A3D игры были актуальны, а сейчас просто нет времени). Но сложилось впечатление, что фактически A3D 2.0 - это пик внимания к 3D звуку в играх, после чего интерес к теме у девелоперов постепенно пропал несмотря на всё, что выкатывала Creative.
    Я не знаю, с какой версии EAX хотя бы отдаленно пытается делать то, что поддерживалось A3D(отражения звука, HRTF-позиционирование), но это точно не EAX1
    А игр, с поддержкой хотя бы EAX2, в которые мне бы хотелось поиграть...
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    nop, Полагаю, если не со второй, то с третьей версии. У меня навидео как раз EAX3 работает.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Goblinit, я уточню, что имею ввиду не абы-какую реверберацию и фильтры, а реверберацию на основе расчета отражений от геометрии, фильтры на основе HRTF. Я не смог достаточно легко найти соответствующую информацию, но пока сложилось впечатление, что тут подходит скорее EAX4.0, который требует уже Audigy 2 и X-Fi
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  15. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Мой сетап из подписи, в связке с http://www.computex.ws/?lt=Product&idcat=25&prod=2379 поживает вроде бы неплохо, Thief I-II работают как надо, с эффектами. А вот анрил страшно тупит. Погуглив понял что он держит не EAX а A3d (вот барахла то в прошлом напридумывали), качнул какой-то эмулятор (http://www.worknd.ru/) и с ним пропали треск и хрюканье звука, но звуки зато стали слышны без плавного перехода. Бежишь такой и щелк идет звук воды, чуть двинулся он пропал. Загадка.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------

    Вообще беда в том что я никогда в своей жизни не слышал нормальный звук с эакс и прочими, ко мне это пришло когда все эти апи уже умерли. Единственная игра где я знаю как оно должно звучать это сиф. А вот анрил? Как там? Если у меня в стартовой комнате есть эхо значит все работает и все ок?
     
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    vorob, уверены, что эакса нет там? В турнаменте, например, точно есть! Посмотрите в расширенных настройках игры - через консоль вводите preferences
     
  17. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Слушайте, а это правда что в стимовом халф лайфе вырезали ЭАКС и забыли про него?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    vorob, а его движок сорс вообще поддерживает? если нет, значит никто его и не вырезал.
     
  19. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    В стимовую версию, каким-то чудом, можно вернуть эакс?

    http://www.youtube.com/watch?v=f89bHgD-1G0

    Разумеется с учетом того что игра запускается с соответствующим железом.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

    Чего не знаю, того не знаю.

    Просто странно что вэлв свою родную игру просто лишила чего-то. Я думал они, как все умные люди, переведут вызовы эакс на опен ал. Как это, например, сделали фанаты Thief в NewDark обновлении движка.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Его и в новом думе 3 вырезали. И еще много где советуют даже не пробовать включать, ибо не работает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление