1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard А где же тёплый ламповый?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Goblinit, 28 авг 2011.

  1. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    tuliss, давайте по существу, я ничего не понимаю в аудио-редакторах.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да тут все просто. Второе это то, что вы сняли через шину.
    Первая дорожка один из ваших аналогов. Аналоговая дорожка завышена примерно на 3 - 4 db
    Трек и сам по себе перегружен (но это скорее всего фишка музыкантов, не знаком с их творчеством), поэтому в аналоге в этих местах хрипы.

    В общем тут примерно надо так, или аналоговый сигнал тише сделать, или сделать чувствительность приемника (микрофона) меньше.

    P.S. Я не профи по звуку сам, как умею так и объясняю.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Так это же был не аналоговый сигнал, а S/PDIF. Просто его микшер карты умеет туда-сюда крутить[, а это уже не тру].
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну, как бы, если хотите, сниму ещё раз что-нибудь для прикола. Только объясните, какой уровень входного микшеоа SPDIF поставить. Сейчас снимал на максимуме, вот и хрипы, вероятно.
     
  5. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    ну я же писал,примерно на 3db вниз :) Это если сравнивать с оригиналом.
    Снимать можно и еще раз,конечный результат то какой нужен ?

    В итоге будет как то так :) если вашу копию еще раз пропускать через аналог.



    P.S. Аналог хорошо слушать, но не записывать. Все это очень сильно на любителя, я вот с возрастом начел тяготеть к винилу. Нравится его специфика звучания.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Колючий и Tigoro нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, ты вообще неправильно делаешь. И вот почему:

    1. На диске записаны данные (в данном случае - звук), которые примем за "эталон". Этот эталон можно считать по шлейфу как собсно данные, получив именно то, что имеем на диске. Притом сделать это можно двумя способами - получив полный образ диска со всей служебкой или только сами данные.
    2. При воспроизведении этих данных приводом, как звука - происходит их считывание, так же как по шлейфу и, далее... упс ! преобразование с целью передать в звуковую карту или куда там дальше. Что уже чутка не то же самое, что имеет быть в эталонном варианте.
    3. Когда звуковая карта получает эти уже изменённые данные, она проводит над ними кучу собственных манипуляций, прежде, чем мы получим из неё звук. Уже что то не то ? Получается, что грызть звук надо прямо с выхода привода, а не из звуковухи.

    Ладно... рассмотрим другой вариант:
    1. Мы считали данные по шлейфу, получили примерно эталон.2
    2. Суём его в... конвертер, что бы получить wav или что там можно сыграть то ?
    хм. блин. а звук то при этом уже не эталон, а что то другое.
    3. И это "что то другое" попадает через мясорубку софтового плеера в... звуковую карту, которая смотрим 3 пункт предыдущего варианта, с учётом, что на этот раз манипуляции будут чутка другими и результат снова будет чутка другой.

    Таким образом имеем, что:
    1. две разные звуковые карты выдадут нам разный звук, что подтверждено многими экспериментами по сравнению звуковых карт.
    2. Даже на одной звуковой карте можно получить весьма различные результаты в зависимости от настроек.
    3. Софт добавляет свои грабли.
    4. Конструкция привода добавляет свои грабли.
    5. То что мы получаем напрямую из попы привода прослушать как оно есть не получится.
    А то что получаем из намордных ушей привода уже тоже чем то обработано в приводе.

    Вывод: звуковая карта и софт - лишние в процессе.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, собственно, вот это я и хотел проверить эксперементальным путём :D


    tuliss, Вы не путайте, всё-такм. Я снимаю звук по SPDIF, а там преобразований поменьше, чем в случае с аналогом. Но суть остаётся, да. На 3Db - это, блин, в виндовом микшере на сколько процентов?
     
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Когда вы снимаете звук по SPDIF идет цифровое преобразование одной цифры в другую :) Некий конвейер. Я в своей жизни не встречал ПК приводов которые это делал хорошо (хотя не буду отрицать возможность их существования). Далее у вас цифровые данные идут уже на звуковую карту по кабелю. Нет я не буду тут кричать, что они в кабели нолики и единички портятся и надо использовать toslink ;) После они попадают на звуковую карту, где идет опять преобразование полученных данных.

    У аналого тут просто один минус, он так же преобразовывается, но по пути собирает все помехи которые только возможны.

    3db в Windows микшере я вообще не знаю сколько. По хорошому должна быть возможность записать преобразованные данные без усиления. Вот это было бы уже очень интересно посмотреть. Тут мы сразу увидим насколько плохи преобразования.

    P.S. Bato-San - я думаю так же донес до вас нужное понимание.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Goblinit, там преобразований вообще нет (если при чтении с диска не было ошибок). Если наведённые помехи не вызывают соскока битов, то на входе карты тот же битстрим, что вышел из привода.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

    Хочется сказать словами кого-то из великих: "Глупая реплика"
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну, как бы всё, что я могу регулировать в граббере - это ничего. Он просто снимает рип через spdif на приводе. При этом пользуется виндовыми настройками громкости входного сигнала (читай настройками звуковой платы - их нельзя просто убрать с пути). В справке написано: поставьте, чтобы пиковое значение было до 98% У меня получается сейчас зашкаливает. Но я же не могу точно так определить, на сколько надо снизить уровень - громкость в треке ведь плавает. Давайте я просто поставлю 70% уровеня входного сигнала и снова рипну. Или я всё ещё чего-то недопонимаю?
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Goblinit, да не, в этом смысле всё понятно. Также понятно, что занятие это довольно бессмысленное.

    Цель у нас какая сейчас?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    полагаю, что просто в очередной раз посмотреть на форму волн в NeroWaveEditor...

    Ну, можно ещё ради чистоты эксперимента почитать что то типа принципиальной схемы, на используемый в эксперименте привод, что бы понять, как оно работает.

    Далее воспоследует деструкция драйверов виндовс и звуковых карт, а так же схем самих звуковых карт.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну типа того. Цель была удостовериться, что данные на выходе с SPDIF будут вовсе неидентичны данным с шины. Сюрпризом стало различие каждого рипа. Однако цифра цифре рознь! :)

    Если никому более ничего неинтересно, я тогда разбираю все эти сооружения, спасибо.
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Тогда расскажите мне как формат PCM попадает в формат протоколов spdif ?
    Те у вас кто-то все равно должен делать "преобразование".
    Я конечно может запамятовал, но вроде PCM все равно упаковывает в формат spdif.
    Примерно как протоколы tcp/ip в eternet кадр.
    Протокол уже делает коррекцию ошибок, сжатие данных итд итп.
    Оконечное устройство все хоз-во принимает, проверят, разжимает и выводит нам звук.

    Конечно, тут хорошо идти и читать спеки. Но честно говоря лень.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

    Давайте прикинем немного по другому.
    Представим вдруг такое устройство.
    CDROM читает PCM, упаковывается все в SPDIF с коррекцией ошибок на другое устройство которая запишит все на CDROM в формате PCM.

    Вот тут уже интересно какой будет результат.

    Надо только подумать, возможно ли записать поток данных spdif в файл.


    P.S. Вспомнилось тут, как я поставил один из дисков в формате DTS в привод которые его не понимал. Так как DTS пишется как и PCM, то я услышал "цифровой звук" ;)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    tuliss, S/PDIF - это очень старый и очень простой стандарт. Там голый битстрим, без коррекции ошибок, без сигналов синхронизации, без сжатия, без ничего. В общем, сейчас так не делают. Но он-то был создан не сейчас. Буквы S и P в названии представляете в честь кого? Так они же и компакт-диски придумали!
     
    Goblinit нравится это.
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вот тут уже как раз неинтересно. Какой в этом смысл - получить точную копию? Как её получить мы все итак знаем.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Рипать CD через SPDIF — это какое-то новое, доселе неизведанное извращение.
     
    Bato-San нравится это.
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну как же без сжатие то ? Уж бит сжатие в спеках spdif точно есть. Синхронизация идет вроде бы по http://en.wikipedia.org/wiki/Differential_Manchester_encoding
    а коррекция ошибок достигается путем Рида — Соломона. https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона

    Вот чего точно нет, это битрейда.

    Я конечно могу быть не прав и все устроено по другому.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------

    Вопрос вот в чем, получим ли мы в итоге точную копию по spdif :) ?
     
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    tuliss, Логично, что, если я каждый раз получаю разные результаты при просто копировании, то уж явно точную копию мы никак не получим.


    MisterGrim, и вот именно поэтому я здесь ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

    Кстати, подключил два кабеля одновременно: spdif и аналог. В WMP можно слушать cd однорвременно с обоих. Тогда звучание покажется объёмным. Если хотим только с одного - в микшере винды выключаем соответствующий выход. Или вход)

    Рип тоже можно сделать с обоих входов одновременно - Audigy это позволяет. Уж не знаю, каким образом ей удаётся.
     
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    а ты чем делал рип ? И можешь сделать рип например через EAC ?

    вообще надо было мне сразу все читать. Стандарт AES3. Там есть небольшая схема, как данные читаются PCM, покуются во фреймы и делается синхронизация. Коррекция ошибки идет только на самом приводе и уже после попадание на декодер. Если привод неправильно считал (а перечитывать он потом не будет), то уже потом пойдут расхождения в данных. Рипер может заставить привод перечитать данные еще раз (обычно потом в логах пишется информация). Поэтому когда мы пишем например с DAT , лучше включить external clock .
    http://en.wikipedia.org/wiki/AES3

    По сути по SPDIF все равно, что передавать. Главное, что бы вас на другом конце поняли.
    (вот CRC к примеру
    byte 23: CRC. This byte is used to detect corruption of the channel status word, as might be caused by switching mid-block. (Generator polynomial is x8+x4+x3+x2+1, preset to 1.))
    Дополнительные биты сделаны для удобство, есть бит сжатие, значит данные пришли к нам в сжатом виде. Будем разжимать итд.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление