1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 9 дек 2005.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Код ни к одному из шкафов подбирать вручную не надо - это я заявляю как человек, который проходил Doom 3 много раз (и на разных уровнях сложности). Есть один замок, где указан сначала в одном email в КПК один код, а в другом сказано, что одну цифру из кода заменили на другую (указав какую на какую). И есть замки, где код написан на стенах или на бумажках, прикреплённых сбоку к шкафчикам.

    Есть ещё шкаф Martian Buddy, к нему код был на сайте www.martianbuddy.com , на который ссылался email про шкафчик, но Bethesda его (сайт) больше не поддерживает, поэтому скажу, что код - "0508" (а в BFG Edition этот код указан уже в самом email-е в игре).
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Neresar и Warmaster нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Warmaster, всегда одинаковые. Точно не помню, что там именно, но в целом, кроме пары, шкафы не содержат ничего без чего игру нельзя было бы пройти столь же комфортно по сути.

    Grue13, вот не надо меряться "кто его больше проходил." И я не говорил "надо" я сказал, что так "можно", если не собирать все кпк.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Grue13 ты, насколько я помню из твоих комментариев, обычно игры на самом легком уровне проходишь, ну и иногда еще на нормале. В Doom 3 так же?
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Warmaster, я прошел его на всех трёх Easy-Medium-Hard (правда, Hard был в BFG Edition с его увеличенным количеством патронов), и хочу пройти ещё на Nightmare.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    В Doom 3 по моему Nightmare без респауна врагов? Там вроде здоровье постоянно убывает и т.д.?
    Кстати, а первые две части Дума ты проходил?
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Да, там здоровье постоянно убывает, пока не достигнет 25%, но уже в самом начале игры (или во втором уровне, с монстрами) даётся душекуб, временно восстанавливающий здоровье из здоровья убитого им врага, вплоть до 100%. Ну и душекуб активируется только после убийства обычным оружием каждого пятого (4-го?) демона.

    Первый - весь, включая 4 эпизод из Ultimate Doom - на Ultra-Violence.
    Второй - не помню, то ли на лёгком, то ли на среднем. Хочу пройти на Ultra-Violence.
    Nightmare даже пробовать не хочу, так как люблю проходить всё на 100%, а с Nightmare это бесполезно и вообще я не люблю респавнящихся врагов.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Да уж, респаунящиеся враги, это спидран. А спидран он на любителя да и вообще - может "пойти", а может нет...
    Вот Duke Nukem: Megaton Edition я весь прошел на максимальной сложности, а Ultimate Doom никак...
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Warmaster до начала экшена, когда оружие еще не выдали, можно облизнуться на плазмаган лежащий за запертой дверью. Спустя пару уровней мы вернемся к этому месту и сможем найти код от двери. Но чую, что врядли этот код подошел бы к этой же двери с прошлого уровня, слишком уж очевидная эта лазейка :).

    Третий Дум на высшей сложности идет по следующим правилам:
    - Здоровье регулярно уменьшается вплоть до предела в 25%.
    - Лечиться можно только кубом душ и настенными аптечками, обычные аптечки исчезают.

    Пройти наверняка можно и без сохранений, тем более серьезную опасность представляют скорее монстры из первой половины игры, навроде зомбированных охранников (особенно ребята с дробовиками раздражают), пауков и потерянных душ.
     
    Warmaster нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    кстати в самом начале, там где ещё кран, можно пройти по канату и найти плазму о:
    а ещё на счёт шкафов - есть там один, к которому код говорит один учёный в скафандре, и только один раз. вот же хрен марсианский
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    Знаю, тему по просто по Doom не нашел.
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ужасная игра, не в плане страшная, а если говорить о шутере... Более скучных перестрелок и не припомню, а к созданию игры причастны пионеры жанра, если забыть про визуальную составляющую, то во всём остальном это недохорор недошутер с раздражающим спауном непойми откуда.
    Как помне - величайшее разочарование 21 века
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Надо будет попробовать - включу в план прохождения на 2015 год. Может прохождение Doom 3 скрасит неудачу с прохождением Ultimate Doom на Nightmare.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Добрался до Лабораторий Дельта, только плюнул на прохождение на "Кошмаре" и начал все заново на "Ветеране". Просто старался держать здоровье всегда в пределах 50% где минимальный предел был 40% а потолок 59%.
    Гораздо спокойнее пошла игра, притом острота ощущений местами сохранилась, когда здоровье опускалось уже ниже 30%.
    Также пользовался перезарядкой только если магазин полностью опустошался, за исключением конечно дробовика, для которого явление дозарядки нормальное.
     
    ABRACADABRA и Biggy нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @unreal doom, кстати, недавно вот тоже решил вспомнить, поставил вот этот мод http://www.moddb.com/mods/streloks-d3-enhancement-mod и трент резноровский звуковой пак да и пошёл сразу в Delta labs, что бы повеселее было. И как-то то ли я что-то забыл, то ли моды так повлияли, то ли если не проходить игру целиком, а иногда загружаться просто в отдельные давно забытые уровни, но игра заставила меня пару раз воскликнуть междометие на букву "б", и ещё пару раз на "с". Мне даже захотелось снова заново пройти :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @ABRACADABRA увы, я слишком часто проходил эту игру, чтобы теперь где-то испугаться. Хотя именно мой низкий навык игры в шутеры, 11 лет назад, отчасти позволил получить наилучшие впечатления от третьего Дума, воспринимая его страшилкой, как и задумывалось авторами, потому что играть было сложно и оттого страшно.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    unreal doom как же так?! А я верил, что ты справишься... Впрочем, игры в первую очередь для получения от игры удовольствия, а не геморроя, так что все вполне логично.
     
    unreal doom нравится это.
  17. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Я помню, что у меня скилл в шутеры был неплохой, но боялся в Думе я от души. На всю жизнь запомнилось, например, место где нужно проводить учёного от одной точки карты до другой, при этом вокруг тьма-тьмущая, единственный источник освещения -- фонарь в руках у того самого яйцеголового. Я одновременно восхищался игрой теней на стенах и дико боялся оказаться позади, поэтому бежал вперёд, нарываясь на толпы импов и подскакивая со стула.

    Тем печальнее смотреть сегодня на людей, которые говорят о том, что третий Дум это "смешно и нелепо". Замечательная игра, по стечению обстоятельств, в том числе благодаря Valve, многими недопонятая.

    И мне всегда нравилось, что фонарик нельзя было закрепить одновременно с оружием. Нагоняло страху, к тому же им можно было эффектно шмякнуть кого-нибудь по голове.
     
    ABRACADABRA, Дарк Шнайдер, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Doom 3 - всё же на любителя. Мясной геймплей Doom1/2 заменили на более камерные и узкие коридорчики с атмосферой страха вместо классик-думовской атмосферы "рубилова", также база слишком тёмная и уровни довольно однообразны и похожи друг на друга. Half-Life 2 гораздо больше подходит среднестатистическому игроку.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Biggy, @Grue13 все же недостаточная нахрапистость большинства врагов, а также обилие беоприпасов ко всем пушкам, серьезно отдаляют игровой процесс от определения horror-shooter (подумать только для дробовика можно носить с собой 320 патронов (!) ружье таким образом становится практически безлимитным оружием, да и в этой игре трудно представить такую ситуацию, когда бы закончился запас брони).

    Меня, как и многих впечатлила альфа-версия DOOM 3 своей более давящей атмосферой техно-ужаса и более опасными врагами. Конечно и в альфе стоило подкрутить баланс, но в целом эта версия весьма оправдывает заявления разработчиков, что игра будет survival horror'ом.
     
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Там броня как-то вообще непонятно работает, у меня здоровье всегда раньше брони заканчивалось. Нафига она такая нужна, эта броня?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление