1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 9 дек 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @STOCK это целенаправленно нужно долгое время брони не подбирать, чтобы выяснить насколько она гасит повреждения :). А так да, из-за косяка с балансом герой получается все время ходит в броне.
     
  2. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    лень искать формулу...
    то что ты умираешь при очках брони в наличии это нормально, броня лишь режет урон на определенный % теряя при этом % прочности ( даже вроде % теряемого хп зависит еще от состояния, например при 100 броне попадание ракеты отнимет -30хп, а при 30 брони -45хп), зависит еще от оружия которым тебя жахнули
    например ( цифры из головы просто рандом) при попадании ракеты по 100хп 0 брони ты потеряешь -60хп, а при 100хп 100брони потеряешь -30хп в итоге с броней ты можешь 3+1 летальная ракеты выдержать до смерти , а без только 1+1летальную

    это еще с q3 если не раньше пошло, с броней ты можешь рокет джампать без остановки, а без брони подорвешься уже на 2 выстрел в пол
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @GalaxyboT прикол в том, что ниже 90 единиц (при максимуме в 125) броня тоже очень редко опускается :).
     
  4. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    смотря на каком уровне сложности играть и как внимательно.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @AlexDC, дело не в этом. Во всех предыдущих думах/квейках было несколько типов брони, работавших по простой формуле - при нанесении игроку урона, часть его вычиталась из брони, а остальное из здоровья. Так, например, в дум 1/2 зелёная броня защищала от 1/3, а синяя от половины наносимого урона, и не важно, сколько самой брони на тебе было. А в дум 3, похоже, чем меньше у тебя очков брони, тем слабее она защищает. Что-то вроде при 100/125 если в тебя влетит 20 урона, то ты потеряешь 5 хп и 15 брони, а при 100/50 уже 15хп и 5 брони. Я не могу это подтвердить формулами, но из моих наблюдений примерно так она и работает, поэтому при значениях немногим меньше ста она практически не тратится и вообще становится бесполезной
     
    unreal doom нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Я нашёл исходный код:

    (по умолчанию g_armorProtection равен 0.3)

    Определение g_armorProtection:
    https://github.com/TTimo/doom3.gpl/...4f601a014de0fa73/neo/game/gamesys/SysCvar.cpp

    Сама формула:
    https://github.com/TTimo/doom3.gpl/blob/8047099afdfc5c973faa67a04f601a014de0fa73/neo/game/Player.cpp

    Код:
    // save some from armor
    if ( !damageDef->GetBool( "noArmor" ) ) {
    float armor_protection;
    
    armor_protection = ( gameLocal.isMultiplayer ) ? g_armorProtectionMP.GetFloat() : g_armorProtection.GetFloat();
    
    armorSave = ceil( damage * armor_protection );
    if ( armorSave >= inventory.armor ) {
    armorSave = inventory.armor;
    }
    
    if ( !damage ) {
    armorSave = 0;
    } else if ( armorSave >= damage ) {
    armorSave = damage - 1;
    damage = 1;
    } else {
    damage -= armorSave;
    }
    } else {
    armorSave = 0;
    }
    
    Насколько я понимаю, то получается, что вроде бы всё время спасается 30%, от количества брони не зависит.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    unreal doom нравится это.
  7. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    "
    "gameLocal.isMultiplayer"
    в мультиплеере и в сингле урон оружки и броня по разному работают если я не ошибаюсь, там и балансили пару раз чисто для мультиплеера
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    В мультиплеере считается по g_armorProtectionMP, которая равна 0.6, то есть спасает 60%. Но тоже от количества брони не зависит. Я же привёл выше общий код для всех случаев.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    хм, по исходникам всё выглядит довольно чисто, неужели дело и правда в том, что там просто такая хреновая броня?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Хе хе, сумел одолеть Сержанта с половиной здоровья, управился одной только ракетницей :whistling:.
     
    Warmaster нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    DOOM 3 пройден ! Проходить с половиной здоровья мне понравилось ощутимо больше, чем мучить высшую сложность. Что приятно, с момента получения Куба Душ, удалось ограничить его применения 3-4 разами, не считая конечно финальной битвы, где Куб Душ и есть обязательное условие победы. Да и сохранений сделал штук на 5 больше, в сравнении с обычным прохождением :).
    Больше всех пришлось возиться с тремя локациями. Hell был труден в основном поначалу, для прохождения пришлось прибегнуть к 3 сохранениям (последнее перед битвой с боссом), В CPU Complex попался весьма трудный участок, использовал одно сохранение и пришлось разок применить Куб Душ. Такой же суровой оказалась последняя четверть Caverns Area 1, на прохождение уровня ушло 2 сохранения, зато артефакт не применялся. Ну и последние сложности были с началом Caverns Area 2, прошел без сохранений, но две паучихи подряд, плюс нехватка зарядов к BFG 9000 заставили воспользоваться Кубом Душ.
     
    Warmaster и Biggy нравится это.
  12. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Хех, а кто-нибудь из игравших задавался вопросом откуда в игре зомби-толстяки, если среди всего встреченного игроком персонала ни одного толстого сотрудника не попадалось? :) И почему все толстые зомби босые? :blink:
     
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    483
    т.е. если мне по пути на работу не попадется ни одного толстого человека, т.е. их нигде больше нет?
     
    Grue13 нравится это.
  14. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Ну так там их вообще нет, то есть НИ РАЗУ за всю игру не попадается. :)
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    Я это к тому, что поскольку все зомби являются бывшими сотрудниками Марс-сити, то каждому зомби соответствует какой-то из типов работников, к примеру есть зомби в костюме ремонтников, в костюме научных сотрудников, зомби-охранники и т.д... а вот для зомби-толстяков сделать соответствующих им живых персонажей разработчики почему-то забыли.. :blum: Кстати ни одного темнокожего зомби почему-то тоже нет, хотя среди работников они попадаются. :D
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.194
    @Алникур, может, распухли от мутации. А может, просто не по пути им раньше было с игроком...
     
    Eugeny1987 и Алникур нравится это.
  16. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Интересная гипотеза. :D
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.178
    Учитывая, что игрок провёл на станции до атаки всего 15 минут, то, думаю, излишне смело судить о отсутствии на станции толстых сотрудников. :)
     
    Mel Shlemming и Eugeny1987 нравится это.
  18. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @Колючий, Так игрок и впоследствии немало выживших после атаки встречает. :)
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.178
    Хоть половина от увиденных до нападения там наберётся? :)
    Ну и не попалось среди них толстых. Толи так ТВиМС извернулись, толи им тяжелее бегать от импов было. Не причина эта для расследований.
     
  20. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    DOOM 3 (Полностью на русском языке с озвучкой) Так же дополнение:(DOOM 3: Resurrection of Evil, DOOM 3: The Lost Mission, Classic DOOM 3) на Android. Работает на 10-11ой версии Android:
    ВКонтакте | ВКонтакте
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление