1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    23,2%
  2. Крепкая четверка.

    42,1%
  3. Троечка.

    17,9%
  4. Два балла.

    10,0%
  5. Кол.

    6,8%
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Вообще странно искать в этой игре какие-то элементы РПГ и т.д. Я так понимаю, разработчикам это уже нафиг не надо. Я вот считаю что Fallout 3 это продолжение Скайнета с болтовней и т.д. и очень доволен:)
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Почему-то в некоторых, не будем показывать пальцами, играх игроку нельзя манчкинить на всю катушку, даже если пожелает...
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Dimouse

    Знаешь, если бы разрабы не обзывали свое детище так провокационно, то претензий в принципе бы и не было.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    А кстати да, все хотели "шире толще и длиннее" вот бетезда и дала всем такое. Куда хочешь иди, собирай что хочешь. Хочешь будь каннибалом, хочешь - наркоманом.. не хочешь? - не будь.
    Вот поражаюсь. Людям было мало - им дали много. Дали полную свободу фактически поместившуюся на 1 двд - и всё равно кто-то кричит что это "слишком много, верните нас к кубику аднд". :yes:
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Привести другой? Извольте. Заклинание Дезинтеграции в Аркануме. Вполне легитимно можно зачморить кого угодно и без особых проблем. Да и вообще магу там живётся легче чем бедному механику, который вынужден обшаривать все помойки и таскать полный инвентарь хлама.
    Игра, заметьте, от авторов первого Фолла.

    В Фолле всегда можно было. У персонажа с хорошим интеллектом баллов на умения даётся прилично. В результате уровня с 12-го персонаж и снайпер, и боец, и карманник, и механик, и учёный, и торговец.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
    Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Teron Lifeslayer, ну опять двадцать пять. Уже по-моему обсуждали что верить рекламе себе дороже. А РПГ с экшеном лично для меня не совместимо. РПГ в первую очередь должна быть вдумчивой игрой.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    И снова скажу - речь шла не о дисбалансе классов, коий есть всегда и везде, а о дисбалансе системы, когда создается персонаж-на-все-руки-дока. Как если б в Аркануме можно было создать мага, одной левой управляющегося со всей техникой.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VorteX DrAgON

    Это все конечно прикольно, но мы же не в симулятор монстра играем, а вроде как в симулятор эээ... простого (почти) смертного.

    VladimIr V Y

    Можно, только пользы от него соответственно меньше, особенно на поздних этапах игры.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Читайте выше. Персонаж с двузначными уровнями в Фолле - универсал, как правило.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А сколько там всего-то скиллов? Правильно. Да и фиговый к 12 уровню будет универсал на 6-7 направлений.

    добавлено через 59 секунд
    Не так. Сражаешься с монстрами - сражайся, но следи, чтобы самому не стать монстром. (c) :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Eraser,
    Почему-то в некоторых, не будем показывать пальцами, играх игроку нельзя манчкинить на всю катушку, даже если пожелает...

    А это искусственные ограничения, введённые самими разработчиками. Ограничения, заметьте ;) Иначе было бы "Игрок манчкинит на полную катушку, прокачивая всё что можно. А потом возмущается что у него вышел супер-герой."

    Не так. Сражаешься с монстрами - сражайся, но следи, чтобы самому не стать монстром.
    Ну это у кого как получится. :) Я вот прибил торгаша-рейдера в их логове. Просто из принципа. Продал шмотье, отремонтировался, а потом прибил. Крышечки забрал, барахло оставил в нычке. Зато у него ТАКОЙ дробаш отхватил, что все остальные нервно курят в сторонке. Идеальный огнестрел для тесных помещений.


    Так мне скажут, какой параметр отвечает за дистанцию для LODов?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А разве не эти самые ограничения отделяют ролевую игру от ГТА?
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VorteX DrAgON

    Почитай тут: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=35264

    P.S.
    По идее там из названия переменной должно быть все понятно. Точнее сказать не могу ибо в конфигах особо не копался, ибо лень, не та игра.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2008
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Teron Lifeslayer,
    Да я просто стараюсь тему от проблем, не относящихся конкретно к игре, увести
     
    kreol нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VorteX DrAgON

    Это бесполезно, слишком уж щепетильная тема, без выхода за рамки дискуссии большинству не обойтись.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Кстати да, вэйстлендеры с собаками реально прикольные. Одного хотел как-то завалить. Подошёл значит к нему в упор. Навёл шотган в голову, включил ватс. Так это собака два выстрела в голову выдержал, при этом умудрился отбежать за кусты и чуть меня ещё и не грохнул. :)
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Учитывая Обливионовский движок, параметр сей скорее всего лежит в .ini файле в директории игры в "Моих документах". В Обливионе там были параметры:
    fDefaultFOV=75.0000
    fNearDistance=10.0000
    fFarDistance=20000.0000
    По умолчанию. Можно менять как FOV, так и дистанцию обзора.
    Могу ошибаться, но вроде второй параметр контролирует на каком расстоянии включается максимальная детализация. А третий - собственно максимальная дальность прорисовки объектов.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Дипломат-вор-стрелок и другие "мастера на все руки" - это фишка кстати из первых двух Фалаутов, если кто-то тут не помнит.
    VATS - оптимальное решение для прицельных выстрелов в стиле Фалаут с учетом первого лица и реального времени.
     
    VladimIr V Y и Arsen нравится это.
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    кстати вы в Fort Independence что-нибудь дельное делали? А то там им что только барахло носить и всё? Я думаю залезть внутрь уничтожить там всех.
     
  20. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Не могу не вставить копейку на счет маговоровоина. А что в жизни не бывает образованных специалистов по стрельбе и рукопашному бою, способных починить любую (или почти любую) технику в полевых условиях, оказать высококвалифицированную медпомощь, разговаривать на 10 языках и уметь выгуливать собачку?
    По моему каждый уважающий себя и окружающих контрразведчик это умеет... Понятно, что герой изначально не контрразведчик, но на пустошах жизнь такая - научишься всему и очень быстро.
    А ограничение на броню в sci-fi вселенной - просто глупость. Ну что вам мешает одеть power armor и стрелять из рогатки? Вес? Так он сервомоторный вроде... В фэнтэзи ладно, там маг может себя электричеством задеть))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление