1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout: Sonora

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Revolter, 20 мар 2020.

  1. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Old-Freeman, альтернативная версия - это и есть модификация. Касаемо Sonora - её довольно сложно назвать просто модификацией. Скорее уж глобальный мод.
     
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    @drugon, согласен. Скорее всего так и есть. Я так понял - можно установить "оригинал Соноры" без модификаций (от фокса).

     
  4. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Поставил чистую игру. Пробежал первую локацию. Поделал квесты. Переместился во вторую.
    В первой раздобыл пару единиц огнестрельного оружия - судя по виду древних как говно мамонта. Брони не нашел никакой - только костюм по сюжету. Ножи, камни, кастеты - в ассортименте. Проходил мирным путем - убивал только крыс и собак. Встретились там же ограбители-мародеры моей деревни - со всеми разошелся миром, да не миром не получилось, я пробовал - персонаж слаб и без брони, а мародеры в кожанках. Также помог немногим оставшимся жителям деревни - полечил мужика, нашел мальчика, закопал трупы и починил метеостанцию. Попутно взломал парочку замков.
    Во второй локации починил охраннику на входе в город ружье. Замочил в баре какого-то козла, который до меня докопался - сразу репутация в городе заметно повысилась. Но почему-то все равно все очень неохотно разговаривают со мной, намекая на мое сельское происхождение и не желают делиться за просто так информацией. Снял комнату в мотеле, причем, если с хозяином вежливо говорить - будет дешевле стоить, грубо - поднимется цена. А заработал я, неожиданно, починкой ружья охраннику на входе. Персонаж проснулся - в соседнем номере два типа сомнительной наружности щимят какую-то телку. Но с ними я не смог справиться - слишком мало жизней (персонаж ранен после стычки в баре, а лечиться нечем и восстановился не полностью).
    Собственно на этом пока все. Под спойлеры не стал прятать - не вижу смысла, тут все на поверхности. Хотя вот вам легкий спойлер, ветераны Fallout`а сразу догадаются что нужно делать.
    легкий спойлер
     
    GreenEyesMan и Revolter нравится это.
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Девушка, вам нравятся истинные фоллауты, а можно с вами познакомиться:blush:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Истинный фоллаут блин... В этом "истинном фоллауте" обнаружилась серьезная брешь через которую в игровой процесс вовсю лезут шакалы неприятные. Любое огнестрельное двуручное оружие теперь тяжелое. Исходя из этого, если вы как любой нормальный человек создали перса на огнестрел с основным навыком легкое оружие, то пользоваться будете только пистолетами... Как я например. В чем именно проблема я понял пройдя примерно 40% сюжета. Слов нет, один мат. Но да, будете брать легкое оружие - берите сразу перк однорукий.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    По лёгкому оружию, сел в ту же лужу.
    Пистолеты тут классные и ваще оружие настоящего вакьерос. Но с ними на старте можно было брать сильно меньше восприятия, из-за малой дальности.
    И мне так и не удалось найти револьвер .50 калибра.

    P.s.
    Полицейский револьвер+8 удача+больше критических+лучшие критические.
    Разваливается все, что шевелится.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Polite_Orc, если найдешь случайную встречу придорожное кафе - считай нашел пистолет .50 калибра (12.7 мм пистолет как он раньше назывался). Но действовать придется решительно. Или можно иначе - идешь в Сан Брамин, и там говорят есть подземелья в заброшенном городе, ну ты понял... Я гарантирую это. Если че - поговори с тройкой детей перед входом к шаману рядом с коровниками. А что до восприятия - обидно, я на 8 вкачал а в итоге большинство боев в упор стволом в глаза тыкаю.
     
    Polite_Orc нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    Да, забавно - двуручное оружие тяжелое. Может быть глюк?
    Мода на крафт вещей, как я понимаю, не ввели. Хотя вроде бы в Неваде такое было.

    И "аптечек" мало. Если играть "умником" (а я люблю играть "умниками", а не "качками"), то к Гараж-сити приходишь шибко помятый и получаешь знатных люлей.

    Но все равно разрабы - молодцы! Дух Фоллыча в каждом хексе. Могут же, когда хотят (учись, Беседка!). И ведь мало кто из "лидеров мнений" обратит внимание на такого рода проекты, это ж не Черная Мезза распиаренная до нельзя. Аж хоть сам за микрофон берись.
     
    Old-Freeman нравится это.
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Поджиг - вообще лол и броня медведь.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Из релиза Невады поджиг выпилили ибо БлэкДизайнер считал его чисто пасхалкой промежуточной, у всех задницы горели (у меня тоже) но пришлось смирится. Справедливости ради надо сказать что баланс этот поджиг серьезно ломал, ибо при хорошей прокачке он был кроме шуток лучшим оружием из всех возможных. А вот броню Медведь оставили.
    Тут крафт отчасти есть - на верстаках и на лабораторных столах можно собирать разные вещи (к которым на этих столах лежат детали) и химию. Но да, это не тот уроверь что в Неваде. Пресс для патронов тоже не дают (пока?).
    Что характерно - линия квестов для медика немного... ...странно работает. Многим из тех кому нужна хирургическая помощь хватает стимпака в мягкое место. Видимо это баг, может быть фикс 1.01 и 1.02 это исправляют.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Old-Freeman, я подозреваю, что это рекламный бот, в профиле которого потом появятся ссылки.

    Всё так и случилось. Спасибо за наводку, объект ликвидирован. -kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2020
    kreol нравится это.
  13. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Offtop
    @drugon, ;( ты настоящий оптимист!

    P.S.Ботик потопили:(
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Old-Freeman, ну ты не огорчайся, такие девушки есть, я знаю как минимум одну. ^__^
     
  15. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    Ну что, за кого выбрали концовку?
    Решил выбрать условно "хороших парней"-рейнджеров.

    Финальными слайдами полностью доволен, как логичными последствиями своих действий -
    Offtop
    Уничтожена любая надежда на восстановление цивилизованного общества. Кроме скотоводов и рейдеров - весь штат в руинах, города вымерли, по пустыне бегают туземцы и грязнули рейнджеры, пасут коров и подтирают зад кактусом. Отстояли свою самобытность. От героя отреклись даже родители.
    Что будет, если угроза с юга пересечет пустыню - тоже ясно, сотрут голозадых ренджеров в порошок.




    Выбор концовки, при всей безальтернативности, мне показался занятным.
    Растущая фракция милитаризованных колонизаторов вроде Римской Империи, насилием несущая варварам огонь цивилизации. Или кучка чумазых борцов за абстрактный "порядок" в коровьих шкурах, вооруженных остатками довоенного оружия и борющимися с этой самой довоенной технологией.

    Отдельную почву для размышлений о выборе предоставил терминал на корабле. Условные "негодяи" понимают, что с фанатиками и радикалами каши не сваришь и что тех нужно утилизировать, когда фанатики перестанут приносить пользу.

    Определенно переиграю второй раз за империалиста.
    avignette_wikia_nocookie_net_fallout_images_c_cb_Icon_nvdlc02perk_sneering_imperialist_png__.png
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
    Текстоплёт, GreenEyesMan и nilegio нравится это.
  16. Arinisa

    Arinisa

    Регистрация:
    20 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Нашла локацию - Крик Тишины. Там стоит некий Ламонт в окружении перекати поле. Рассказывает как все случилось и предостерегает, типа, беги, у тебя еще есть шанс спастись. Пройти к нему нельзя из-за вышеозначенного барьера. Кустарники перекати-поле не активны и не поддаются никаким действиям. Что тут нужно делать? Кто сталкивался? Появилась идея, может зажигалкой их надо подпалить, но, как назло, зажигалку незадолго до этой встречи выкинула :(. Есть у кого какие соображения?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.605
    @Arinisa, это случайная встреча, не всегда нужно ожидать от них пользы, или смысла.
     
    Arinisa нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @Arinisa, да, тоже это встретил, но до зажигалки не додумался. С другой стороны возможно это одна из чисто атмосферных встреч.
     
  19. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    А чего это вы тут жалуетесь, что "тяжелое оружие это теперь винтовки и ружья". Внимательнее надо быть. Там в описании к навыку все указано. :closedeyes: И не только это изменено в сравнении с Оригинальной Дилогией, а также Невадой.
     
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    жалуются не только тут
    Имхо, смену действия навыка можно было просигнализировать сменой названия на стартовом экране, чтобы это как-то считывалось.
    Например в Atom rpg три навыка - "Пистолеты и ПП", "Ружья и винтовки", "Автоматическое". Названия немного громоздки, но однозначны
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление