1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интересные факты о старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZeroByte, 25 май 2009.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @AndyFox, это и есть вся трилогия.

    Помнится, хотели продолжение сделать, но её делали не Epic, а какие-то другие ребята. Им Эпики отказали в авторских правах, так появилась Vinyl Goddess from Mars (1995, DOS)

    Вернётся ли Джилл, я не знаю. Но её создатель уже сделал Bulletstorm, Gears of War и Unreal Tournament.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    MrFlibble нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    Если запустить Dungeon Keeper в день рождения одного из разработчиков игры, то на экране появится поздравление.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @BrainRipper, глупый вопрос, но когда у них дни рождения то ? Огласите весь список, а то тема как бэ не раскрыта и находится в состоянии "или увидите или нет, но запускайте каждый день. Если не помогло - начинайте каждый день подбирать определённое время."

    Наткнулся на http://www.igromania.ru/articles/44233/Kody_po_Dungeon_Keeper_easter_eggs.htm
    Любили они себя поздравлять, однако же. :D
     
    Dimouse нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    @Bato-San, знаю лишь о некоторых:
    Peter Molyneux: 5 мая
    Simon Carter: 3 мая
    Dene Carter: 1 декабря
     
    Bato-San нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Сказочная страна Альмаден из игры Башня Знаний носит название испанского города, являющегося также мировым (!) центром производства ртути.
     
    hidefromkgb и real vision нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    В тактической игре X-COM прищельцы часто пытаются заключить пакт с отдельными странами, что (в случае успеха подобной миссии) уменьшает поступление денег для игрока, и в конечном итоге может привести к проигрышу. И Россия - единственная страна, которая никогда не заключает пакты с инопланетниками.

    Получилось так из-за ошибки создателей игры - чтобы заключить пакт с Россией, прищельцам надо провести infiltration-миссию... в Сибири. Вот только вероятность такой миссии для Сибири равна нулю - видимо, забыли поменять нужные данные в файлах.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    PuzzyWuzzy, unreal doom, eltelfo и 10 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    В меню выбора размера карты в Sid Meier's Civilization II на картинке изображение карты Санкт-Петербурга.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    В первой части Tomb Raider причёска Лары Крофт, вероятнее всего, должна была быть такой же, как и в последующих частях классической пенталогии - во всяком случае в заставках она изображена с привычной косой до пояса. Однако в игре её нет совсем - возможно, технический уровень игры не позволил доработать чересчур подвижную деталь.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    В квестовой дилогии Syberia разработчики назвали северный народ юколами не совсем от фонаря - такое слово и вправду существует. Так на севере называют... вяленую рыбу.
     
    Титановый, Maniac99 и Warmaster нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Весьма занятный топ по старым квестам, содержащий немалый запас ностальгии и пару-тройку занятных и малоизвестных фактов, а также объяснений неочевидных, подчас, даже для англоязычного геймера, загадок.
    Например, вы узнаете, что головоломка с козлом в Broken Sword 1 настолько поразила игровую общественность, что удостоилась отдельной статьи в Википедии, а также что общего между обезьяной и разводным ключом.
     
  12. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
    Gunfright

    В своё время многие игроки жаловались на то, что эта игра слишком сложная, потому что им редко когда удавалось победить бандита в дуэли, даже на первом уровне.

    Оказалось, что в игре действует ковбойское киношное правило: кто первый тянется к оружию - чаще всего проигрывает. Рефлекторное движение быстрее осознанного.

    Поэтому надо было не суетиться, а просто дождаться момента, когда противник набегается по экрану и потянется к оружию, и только тогда уже двигать прицелом и стрелять.

    Это работает. Зная этот секрет, я со второго раза дошел до 8-го уровня.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    Old-Freeman, unreal doom и Титановый нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    В Unreal Tournament на карте DM-KGalleon есть одна комната, или точнее каюта, внутри которой, помимо прочего убранства, находится глобус. Так вот сей глобус, по всей видимости, изображает ту самую планету Na Pali из оригинального Unreal.
    Ниже приведены снимки сделанные на DM-KGalleon и на последнем уровне первого Unreal.

    as32_temporary_files.radikal.ru_d0c5edd818ba43cca753154ca65f33ed__119493487.jpg

    as32_temporary_files.radikal.ru_8011714db0ae4affa554855760744bea__119493487.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @unreal doom, скорее всего это просто очередной пример переиспользованного контента, но учитывая внешний вид корабля он и правда может плавать в морях На Пали :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @ABRACADABRA сам хотел добавить, что считаю это скорее еще одним случаем повторного использования ресурсов, нежели пасхалкой.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    Любопытно, что Fallout 3 унаследовал кое-что от... Terminator: Future Shock. Хотя апокалиптические миры в этих играх весьма разные, но сразу выдают общего прародителя приёмы его изображения: безликие покосившиеся небоскрёбы, груды разбитых машин, а самое сильное сходство - интерьер магазинов. Похоже, Bethesda Softworks просто перерисовали всё это из игры 13-летней давности (на момент выхода Fallout 3) и вставили в новую игру. Увы, такой метод работы не производит хорошего впечатления.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.215
    @Genesis_MkII, я кстати уже давно писал, что игры похожи, еще когда только Ф3 вышел. Правда, почему это "не производит хорошего впечатления" мне непонятно. В любом случае, это субъективно.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    @Dimouse, я не знал об этом, поскольку зарегистрировался на три года позже релиза Fallout 3 и не мог видеть этой записи. А сейчас, засев за Терминатора, лично в этом убедился.
    Потому что под видом свежей идеи игрокам подкинули давно забытое старое. Первая мысль после констатации этого факта - что разработчику было попросту лень что-либо новое выдумывать. Конкретно меня по этой причине неумолимо преследует в Терминаторе дежа-вю. Конечно, приятно иногда вспомнить школьные годы (Fallout 3 я прошёл году в 2009-2010, а годом-двумя позже ещё и New Vegas), но когда думаешь, что игровой мир там практически спёрт из абсолютно другой игры и подтянут под классический Fallout, становится обидно.
    Кстати, можно ссылку на тот пост? Любопытно...
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis_MkII, ну, фактом это назвать сложновато - нет прямых подтверждений. А постапки везде изображаются примерно одинаково, притом большая часть любителей требуют именно того, что ты написал, что бы было "мрачнее и бехысходнее", а от бордерлэндов сходят с ума за цветастость.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    А попробуй пройтись по зданию магазина в Терминаторе и в Fallout 3: у них же одна и та же планировка, и полки одинаково друг на друге лежат. Это тебе не прямое подтверждение?
    Есть и нестандартные варианты, вроде Beneath a Steal Sky (природные ресурсы сходят на нет, а остатками человечества командует суперкомпьютер с органическими вживлениями), I Have No Mouth, and I Must Scream (мир замкнут в виртуальную реальность, откуда нет выхода), Kronolog (фашисты довели планету до жуткого состояния)... Мрачное будущее при наличии фантазии тоже можно оригинально изобразить. А если и по классике изображать, то не самая удачная идея делать какой-то шаблон и потом постоянно от него плясать.
     
    Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление