1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    — Все звуки в меню проигрываются с одной громкостью.
    — Большое количество исправлений касательно звуков в меню: диалоги теперь озвучивают действия с клавиатуры (как и ожидается), верхние (большие) выпадающие списки при переключении значений с клавиатуры тоже теперь издают звук, как и обычные выпадашки.
    — У выпадающего списка выбора цвета машины теперь консистентные с остальными элементами звуки и нормальный отступ.
    — Вы можете использовать кнопки вправо и влево для переключения слайдов в слайдшоу машины и в credits (включая 3D-панорамы с разработчиками).
    — Заметная кнопка «More...» в credits (открывает 3D-панорамы с разработчиками).
    — Страница с 3D-панорамами разработчиков теперь имеет такие же элементы управления, как и обычный credits (с кнопками Back и Next).
    — Настройка KeyboardHook заменена на PreventMinimize, которая работает и на современных Windows серии NT. Отключает кнопку Win, Alt+Tab, Alt+Esc, и Ctrl+Esc для предотвращения случайного сворачивания игры. Полезно для рендереров, которые не умеют восстанавливаться после сворачивания. По умолчанию выключено.
    — В nfs3.exe встроен манифест приложения.

    В коде изменений много. Если заметите что-то странное — обязательно сообщайте :)
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    Из-за того, что раньше некоторые звуки могли воспроизводиться дважды (например, при выборе элементов стрелками), их итоговая громкость была в 2 раза выше. Так как теперь игра предотвращает двойное воспроизведение, чтобы все звуки были одной громкости, теперь выбор элементов стал слишком тихим. Раньше игра устанавливала для воспроизведения звуков меню 42% от установленной в настройках громкости эффектов (отдельной настройки для громкости звуков меню нет). Сейчас я установил 70% — стало гораздо лучше.

    Ещё обнаружился баг оригинальной игры со списком реплеев: при управлении им с клавиатуры курсор устанавливался гораздо выше выбранного пункта, то есть совсем не там, где нужно. Исправил. И добавил соответствующий звук, как и везде. Ещё остался баг, из-за которого выбрать этот контрол можно только наведением мыши, но с ним пока что не разобрался. Похоже, что управление меню с клавиатуры в игре вообще толком не тестировалось :) А ведь когда доберусь до того, чтобы прикрутить управление меню с геймпада, нужно чтобы всё было управляемо не только мышкой.

    В связи с тем, что теперь в опции можно попасть без выбора режима игры, обнаружилась проблема, что в настройках HUD отображался разный экран в зависимости от того, какого типа игра была выбрана при предыдущем запуске игры. Чтобы избавиться от этой неоднозначности, теперь там всегда отображается выпадашка с выбором типа игрока: коп или обычный игрок, независимо от того, какой режим был выбран ранее. Чтобы изменить настройки для игроков сплит-скрина всё ещё нужно сразу зайти в режим сплит-скрина, и потом уже в настройки, как обычно.

    Помимо этого ещё исправил кривые отступы в выпадашке выбора цвета.
     
    ViktorT, ZeroByte, Alex Kagansky и 3 другим нравится это.
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вдогонку исправил ещё пару багов родом из оригинала касательно клавиатуры:

    — Элемент со списком записанных игр нельзя было выбрать при помощи клавиатуры.
    — В результатах гонки если на экране отображается вкладка Performance, курсор мыши при попытке выбрать следующий элемент с клавиатуры забивался в левый верхний угол экрана.
    — Порядок переключения элементов с клавиатуры приведён к общему виду (где я нашёл, что элементы переключались не по порядку).
     
    ViktorT и Neitan нравится это.
  6. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Очень-очень круто. Огромное спасибо за такой большой труд.

    Offtop
    Удивило только полное отсутствие физики - мне почему-то казалось (я немало играл в нее, но давно-давно), что там все-таки не так просто было ездить. :)

    Поведение машин совсем уж нереалистичное. :)
    Но это меня, наверно, Porsche Unleashed избаловал.
    Зато весело и ненапряжно.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Мне не очень нравилось, что для подключения к оригинальной игре нужно было лазить в ini-файл. Поэтому я вынес эту настройку прямо в игровое меню:

    aveg.by_z_2016_02_13_19_20_51_87d3c762.jpg

    Ну и заодно порт по умолчанию поменял. Сейчас это 9803. Тоже ничем не используется, но зато тут закодирован год выпуска игры и номер части NFS. Также сейчас эта кнопка просто переключает 1030 и 9803. Слишком широкий выбор будет больше сбивать с толку. В подсказке пишется, что 9803 — современный порт (modern), а 1030 — устаревший (legacy). Выбор сохраняется между перезапусками. Подумаю ещё, может по Ctrl+клику сделать и ввод произвольного порта. Подумаю над этим.

    Также теперь если вы подключаетесь к игре по порту 1030, и у вас этот порт занят — игра всё равно подключится (она неявно на вашей стороне будет использовать 9803). Оригинал не позволял вам в таком случае не только создать игру, но и подключиться к другой игре. Собственно, из-за этого и началась тема с введением альтернативного порта =)
     
    Sharp_ey, Neitan, ViktorT и ещё 1-му нравится это.
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Новая бета: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    — Теперь элементы можно переключать при помощи Tab и Shift+Tab, так же, как принято и в Windows. Старое управление стрелками тоже осталось. Но Tab универсальнее. Например, в оригинале если курсор находится над чатом — стрелки и даже Esc не работали. Я сделал в таком случае рабочим Esc и Tab/Shift+Tab.
    — При просмотре 3D-интерьера машины управление с клавиатуры более плавное и позволяет остановить вращение кнопкой пробел.
    — Чат немного поумнел и теперь не позволяет отправлять пустые сообщения :)
    — Настройки скриншотера переехали в общую секцию в ini-файле для простоты.
    — Когда игра пытается подключиться, она это делает в основном потоке, поэтому после появления надписи «Connecting...» все летающие надписи останавливаются. Можно подумать, что игра зависла. На самом деле нет, и это ожидание можно даже отменить кнопкой Esc. Добавил под надписью «Connecting...» надпись, которая подсказывает, что при помощи Esc можно сделать отмену. Так в оригинале отображалось при попытке подключиться через Serial, я сделал так же для TCP и IPX.
    — Добавилась совместимость со старыми языковыми файлами на случай, если кто-то будет с патчем использовать пиратские локализации.
     
    ViktorT нравится это.
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    А она пропадала?:shok: Удивлён, так как всегда ставил ваш патч на русскую пиратку и локализация сохранялась.
     
  10. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, в предпоследней бета-версии временно пропадала. Но теперь вернулась :)
    --- добавлено 16 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2016 ---
    У вас же вроде как есть рабочая ретро-система. Не могли бы вы описать, как ведёт себя новый процесс загрузки?

     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    @VEG, со старой версией трасса грузится около 5 секунд, с новой - 2 секунды. Если выставить значение LoadingSplashTime не 0, а 10, то все 10 секунд. Пропуск по нажатию клавиши работает.
    Celeron @1333 МГц.
    --- добавлено 16 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2016 ---
    @VEG, проблема: в новую версию патча включены файлы text.eng и т.п., которые затёрли мне русскую локализацию.
     
    Goblinit и VEG нравится это.
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, спасибо за тест.

    Лучше устанавливать русскую локализацию поверх патча. Ну или не берите text.eng из патча. Думаю, Ivan_83 вскоре адаптирует свой конфигуратор для новой версии, и тогда сможете вообще с удобством выбирать нужную локализацию — оно само будет накатываться :)

    4-ый месяц уже пилю новую версию. Что-то я не на шутку разошёлся. Люди уже наверное устали от этих бесконечных обновлений. Раньше кто-то регулярно присылал результаты тестов, то сейчас тишина. Готовлю релиз.
    --- добавлено 16 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2016 ---
    Релиз-кандидат: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch.7z

    От вчерашней версии отличается только информацией о версии и dgVoodoo 2.5.1 (WIP16). Ах, да, ещё теперь пробел останавливает и вертикальный поворот камеры при просмотре салона авто. Но это сложно заметить, так что не считается. Думал сделать ещё и управление вверх-вниз, но тогда стрелками нельзя было бы уйти с этого контрола, пришлось бы использовать Tab. В общем пока что оставил как есть.

    Если не будет найдено проблем, то в таком виде будет и релиз. Может файлы readme только немного подправлю.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  13. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Проверил у себя, пропуск загрузки работал, даже с мышки. Другое дело – бессмысленное переключение разрешения. Игра пытается изменить его, даже если в меню и гонке оно одинаковое (dgvoodoo2, 1440х1080 во враппере и опциях игры, что я мог сделать не так?). В High Stakes такой проблемы нет, везде одно разрешение и трасса сходу загружается.

    Стоит отметить один момент со звуком. На новых Windows его качество сильно страдает (как и в других старых NFS, и старых играх вообще). Для его восстановления использовал Alchemy. Если звуковая карта не от Creative, придется поискать похожую программу от своего производителя (у Realtek точно такая есть). В настройках звука также появляется опция:
    nfs3_0001.png

    Я бы с радостью тестировал патчи для Hight Stakes – она банально "богаче" Hot Pursuit, по контенту и возможностям.
     
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Не понял в чём именно проблема. Меню в NFS3 и NFS4 способно работать только в 640×480. Иных вариантов в игре не предусмотрено.

    Или вы о том, что попросили dgVoodoo растянуть игру принудительно до нужного разрешения, а оно не работает? Конфиг dgVoodoo лежит в папке drivers/dgvoodoo/, то есть конфигуратор dgVoodoo нужно натравливать не на корневую папку с игрой, а на папку с рендерером dgVoodoo. Тогда вы сможете менять его настройки и они будут читаться игрой при старте.

    А ещё она богаче по количеству косяков. Сложилось впечатление, что разработчики отмечали успех NFS3, пока писали NFS4 =) Но когда-нибудь и четвёртой частью займусь. Я там много чего хотел бы исправить, включая косяки в моделях.
    --- добавлено 16 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2016 ---
    А вы там реально разницу слышите? Есть вот такой проект: http://indirectsound.com/ — он умеет эмулировать EAX на любых системах. Только что-то я не могу сообразить, становится ли качеству звука лучше. Я видел запись из другой игры, где была слышна разница между EAX и обычным воспроизведением. Но в NFS что-то я этого не ощутил. Если бы я заметил серьёзную разницу, я бы тогда подумал над тем, как бы добиться лучшего звука сразу после установки патча. Вы точно слышите разницу между Stereo / Dolby Surround / EAX?
     
    Goblinit нравится это.
  15. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Нашел настройки dgvoodoo, только попытки настроить что-то не приводят ни к чему хорошему. Для версии 2.5.1 нужен свой конфигуратор?
    Дело не столько в EAX, сколько в эмуляции directsound. С ним игра выдает звук лучшего качества (выше частота дискретизации). Например, тот же лязг при ударе об ограждения гораздо более резкий. Включение D3D/EAX менее заметно, все же изменяет некоторые эффекты.
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    CR2SH нравится это.
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Обновил раздачу с игрой. Просьба помочь с раздачей :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5011126
    --- добавлено 17 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2016 ---
    Ещё если кто-то хотел бы иногда поиграть по сети — заходите в чат https://join.skype.com/xLP4dCluGg1s (там уже есть несколько человек из разных стран).
     
    ViktorT и Goblinit нравится это.
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну что же, с релизом :drink:
    Нет, правда, мой старый комп навсегда запомнил QA-стадию! Бедняга даже включаться отказывается.
     
  19. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, можно торрент-файл? Похоже, у меня этот сайт заблокирован...

    Поиграл (впервые за все время) в погоню с живым человеком. Возник вопрос: как после гонки менять режим, класс, трассу?

    Чтобы менять настройки, оказывается, надо нажать "Main menu"
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Goblinit, спасибо. Ваши старания по тестированию на 3dfx Voodoo были отражены в благодарностях в readme =)

    @CR2SH, http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_bundle.torrent или https://thepiratebay.se/torrent/13576312, но лучше конечно найти способ обхода блокировок =)

    Ага, в этой игре под Main Menu подразумевается всегда экран с настройками. А самый первый экран, что появляется после запуска игры — это Game Setup. Немного нетипично. Но это 1998 год, может терминология ещё не устоялась. Рендереры тоже здесь называются своим нестандартным термином Thrash Driver =) И хоть чесались руки это переименовать в Renderer, решил оставить как есть, просто уже как традицию.
    --- добавлено 18 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2016 ---
    Ivan_83 пообещал скоро обновить свой конфигуратор с коллекцией русских пиратских локализаций под новую версию патча. Попрошу его заодно на rutor.info залить сборку с русскими локализациями, а то там в правилах этого трекера написано, что русская локализация должна быть обязательно для публикации раздачи на этом сайте.
    --- добавлено 18 фев 2016 ---
    Ого, оказывается в мануале к игре есть ещё скриншоты из ранних бета-версий игры :)

    aveg.by_z_2016_02_18_13_59_13_eb0c022b.jpg aveg.by_z_2016_02_18_14_01_32_3c44f70b.jpg

    Имя оппонента над картой, таблица игроков более-менее выровнена по верхней части границы карты.

    Более того, имя игрока над картой осталось даже в превью HUD в самой игре:

    aveg.by_z_2016_02_18_14_03_25_caae8491.png

    Видимо его оттуда переместили в итоге потому, что при использовании переключения карты по Tab в режим «на весь экран» это имя оставалось висеть «в воздухе».
     
    ViktorT нравится это.
  21. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Почему-то в dgvoodoo ненормально работают "projected" фары, независимо от настройки "16 bit depth buffer". Если в настройках glide выбрать например Voodoo Banshee, то пропадают все разрешения (максимальное 1600х1200), но фары начинают нормально светить.
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @CR2SH, выберите в игровых настройках 16-битное разрешение и проблема исчезнет. Zeus как-то решил эту проблему в nGlide, а в dgVoodoo при 32-битном цвете она сохраняется. Можно Dege попросить с этим разобраться вот здесь: http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=9&t=34931&start=1560

    При выборе какой-то конкретной видеокарты автоматически включаются соответствующие этой видеокарте ограничения. Ни одна из реальных видеокарт 3dfx не умела широкоформатные разрешения. Поэтому у вас и ограничивается выбор разрешений.

    А почему вы не используете nGlide?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление