1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Porsche Unleashed

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Clayman, 3 янв 2005.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Да, тоже что-то такое припоминается - кто-то писал. Однако же возникают вопросы:
    1. Почему "менеджер памяти" можно удалить и игра будет работать как ни в чём не бывало (при замене на переписанный gimme.dll nocd-версия игры тоже не жалуется)?
    2. Почему код менеджера памяти больше всей остальной игры в два раза?
    3. Наконец, если порыться в gimme.dll, то там чего только нет: код для декодирования TIFF, JPEG, PNG и даже MPEG video, не говоря уже о подпрограммах для работы с алгоритмами сжатия LZW, zlib и всего остального прочего, как например игровой формат fsh.
    Всё же склоняюсь к мысли, что кто-то пытался из набора стандартных библиотек, не особо разибраясь что к чему, собрать модуль для аватара игрока и попутно, видимо, проверки целостности игры (иначе сложно объяснить почему оно зависает - может, конечно, написано очень криво и работоспособность зависит от расположения звёзд на небе).
    Что интересно, под отладчиком вызов ConvertFile() из gimme.dll отрабатывает нормально. Без - зависает.

    Кстати, а можно проверить переписанный gimme.dll на "лицензионной версии с родными porsche.exe"? Как игра себя поведёт, есть какие-нибудь отличия? Заранее спасибо.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Слушай, ты же вроде не тупой. Я скажу одно слово, protect.dll
     
    iunnamed нравится это.
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Игра стартует, но собственная аватарка (jpeg-файл размером 56x66) не отображается.
     
    iunnamed нравится это.
  4. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Спасибо за проверку. Вообще-то там не jpeg, а 16-бит fsh (lossless), но не суть важно.
    Видимо, защита перехватывает функции работы с аватаром или проверяет целостность файлов.
    Тогда этот gimme.dll нужно использовать только вместе с nocd.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    iunnamed, похоже вы не поняли, у меня в папке с игрой лежал файл Randy.jpg в формате JPEG TrueColor (v1.1).
     
    iunnamed нравится это.
  6. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    О, теперь понятно, зачем там нужны были все эти алгоритмы декодирования изображений. Не знал об этой штуке - оказывается игра ищет в текущей папке файлы с именем как у игрока и расширениями: .tif, .tga, .pcx, .jpg, .bmp
    Если нашла, то загружает аватар игрока оттуда.
    Передаётся имя файла всё в ту же функцию ConvertFile() первым параметром.
    У одного tif только существует куча вариаций сжатия и цветовых пространств, так что теперь размер кода нисколько не удивляет.
    Если игровые аватары не устраивают и нужен именно свой, то, значит, не судьба - всё оказалось гораздо сложнее, чем оно было на первый взгляд.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    При наличии монитора, поддерживающего большие разрешения, в списке доступных разрешений игры для выбора появляются не все, в частности отсутствуют высокие разрешения с 32-битным цветом. Можно модифицировать оригинальный файл Drivers\dx7z.dll (размером 155648 байт) таким образом, чтобы в списке были разрешения только с 32-битным цветом (также останется 640x480 16 бит как базовое), тогда они должны будут уместится в нём.
    Заменить нужно один байт по адресу:
    00002773: 84 8E
     
    MisterGrim и kreol нравится это.
  8. Cawax

    Cawax

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    119
    Народ что может быть за проблема с вырубанием клавиатуры с мышью во время игры ?? ЗАпускаю на 98ой винде. Первые несколько минут даже в стартовом меню все адекватно курсор двигает клавиатура тоже работает а через некоторое время просто зависает управление клавиатура вобще никак не реагирует и мышь тоже. игровой процесс идет но управление не робит вобще. Ставил патч 3.5 но он проблему не решил, далее пробовал USB мышь вытаскивать из гнезда, через пару секунд заработала клавиатура, опять мышь включил опять некоторое время работает и замерзает управление. Что может быть не так ? Не в тему будет сказано но проблема с зависанием также наблюдается в игре Unreal, также через несколько минут в процессе игры либо в меню не имеет значения.
    Видеокарта Ge Force 400mx, селерон не помню сейчас какой стоит, материнка Ga-8IRX. Подогнали комп, поставил 98 se под старые игры, может ли быть дело в оборудовании при зависаниях ??
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Оперативной памяти сколько?
     
  10. Cawax

    Cawax

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    119
  11. Tarnum

    Tarnum

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Памяти многовато для 98 (256 вполне достаточно), может быть проблема в одном из модулей? Попробуйте оставить только один модуль памяти. Второй вариант - проблема в драйверах. 3Dfx ускоритель используете? Если да, то какой?
    А вообще, ИМХО, играть на ретро-системе в игру, которая под Glide эмулятором на любой современной системе прекрасно работает - тот ещё мазохизм... Список совместимых игр, работающих на современных системах под Glide эмулём.

    Добавление
    P.S. Попробуйте переключить мышь (и клавиатуру) в PS-2 порты через переходники. USB тоже может проблемой на 98.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2013
    Krassandra нравится это.
  12. Cawax

    Cawax

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    119
    не знаю в чем может быть проблема, но у меня есть подозрения на звук. Соберу в кучу информацию завтра и сюда более полно распишу может быть на самом деле из за оборудования конфликты. сам не разберусь как лучше решить (
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    Cawax, только что попробовал игру на 7-ке 64 битной. Даже режимы совместимости не потребовались, все работает прекрасно. Качал с сайта.

    Конечно если вам принципиально на Винде 98, тогда да, возможно стоит искать решение.
     
  14. Krassandra

    Krassandra

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    85
    +1. У меня на XP прекрасно работает и не вижу никакой необходимости как-то изгаляться.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Может, и клавиатура USB?
     
  16. Cawax

    Cawax

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    119
    Mister Grim нее клавиатура не USB, а вот мышь - да. Значит почему грешу на звук, при запуске винды постоянно появляется установщик оборудования и находит Multimedia audio device unknown. Фиг его знает откуда он его находит, я специально ставил Soun Blaster Live
    поставил драйвера все ок, однако он постоянно в диспетчере устройств обнаруживает audio device. Еще один нюанс на этот раз с мышью связан. Иногда (именно иногда) он обнаруживает в диспетчере устройств еще и ps2 мышь ! откуда ?? стоят 2 мыши - одна значится как HID-совместимое устройство, а вторая именно как ps2.
    Сначала я думал что висы в игре как то связаны с неустановленным/конфликтным оборудованием драйверами там не знаю. Нашел драйвера для родной материнки GA-8IRX. Аудио драйвер Realtec попытался установить, вобще я пытался ставить разные звуковые не только родные уже потом ) потому, что при попытке установить эти драйверы я перезагружался и при загрузке винды на рабочем столе появлялась белая табличка с вот таким вот сообщением - Msgsrv32.dll crash или что то такое кажется так я именно этот DLL запомнил. Ну и невозможность какие то действия принять кароче фатальная ошибка значки на рабочем столе не появляются и вобще ничего сделать нельзя. В итоге - сносил винду около раз7-8 точно. пробовал разные пути разные установки но сдается мне материнка имеет конфликт с драйверами в среде 98 windows.
    Вероятно от этого и происходят зависания в NFS, а в Unreal вобще завис окончательный только перезагрузка работает. Там виснет и звук из блока такой словно на клавиатуре сразу все кнопки нажали такой писк что ли. Кароче что делать неясно вобще. Видеокарта Ge Force 2 400mx на нее драйвера ставил все отлично, Direct x ставил даже патчил обе игрули, но увы.
    Сейчас при запуске винды каждый раз выскакивает установщик оборудования и находит этот аудио девайс неизвестный я просто нажимаю отмену и все остается как есть, потому, что если что то попытаться поставить опять вылезет тот самый Msgsrv32.
    NFS не пробовал на новых системах, этот комп нахаляву достался с чем было, я просто поставил 98ой на него и решил проверить как будет что работать.
    Опять таки NFS первые несколько минут нормально работает, затем происходит глюк с клавиатурой и мышью - отключка. вытащил мышь - через пару секунд клавиатура заработала. Мне думается что вобще дело не в мыши, а именно с этими глючными конфликтами в звуке и еще фиг знает чем.
    Кто что думает в чем дело ?
     
  17. leworan

    leworan

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Напишите как вы установили на 7ке x64 NFS 5
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Файл autorun.exe не запускается?
     
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.136
    leworan, Я, честно говоря, уже и не помню. Удалил ее через пару дней после этого. Вроде все просто было, интуитивно. А в чем, собственно загвоздка?
     
  20. leworan

    leworan

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Запускается.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

    Собственно проблема такая:
    Установил с образа лицензионного доска, Английская версия 3.2
    Обновил 3Д сетап - стало видно видеокарту GTX 760
    Поставил обновление до версии 3.5
    Игра запускается (образ диска вставлен в Alcohol 120),
    создаю водителя, заходим в опции, меняем качество звука, а вот изменить разрешение нет возможности - там пусто, нет ни одного разрешения.
    Запускаем одиночную гонку - звук есть, чёрный экран и ошибка DX7, точно не могу сейчас написать, приеду домой напишу полностью все сообщение ошибки.
    Звук в игре супер.
    Далее мной были приняты множество вариантов обновления игры различными патчами.
    Результат всегда эта ошибка DX7...
    Поэтому, если у Вас есть понимание как установить данную игру на Win 7 X64, прошу в себе не держать и поделится.
    Спасибо :drink:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление