1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard NVidia vs. AMD в старых играх

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Dornil, 18 янв 2017.

  1. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    К тому, что с таки качеством картинки, как на Вашем крайнем скрине, она и на 4870 неплохо шла. Проблема сейчас именно в множественной выборке, полноценно заменить которую режимом FXAA невозможно.
    --- добавлено 26 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2017 ---
    Результаты Чёрной Смерти в режиме MSAAx4 + SSAAx4:
    2017.01.26 06-41-49.jpg
    Просады до ~35 только над лесом, эффекты фпс не роняют.
    В качестве оптимального режима на данный момент принимаю 8xS из инспектора (1x2SS + 4xMS). Реки на нём всё равно рябят, но не всегда, а под определёнными углами. Иногда даже не заметно. Ну хоть фпс над лесом не падает. В смерти 71 фпс в среднем.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Нагрузка на CPU и GPU какая ?
    Да и может все же MFAA ?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  3. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Нагрузку не посмотрел, но вряд ли существенная. 71 фпс - это хороший результат, учитывая, что включена верт. синхронизация. Т.е. больше 75 не может быть в принципе.
    С MFFA вот не экспериментировал. Попробую, но только завтра вечером.
     
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Лучше замерять с нагрузкой, что бы понимать ка кнагруженна карта и проц. Если проц загружен наполовину ,а карта на 100% это в общем нормально. Проц 100%, а карта на 40, явно что-то не так.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    на моём последнем скрине FXAA не используется. :facepalm: что очевидно, ибо увеличена в 3-4 раза.
    --- добавлено 26 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2017 ---
    ai89.fastpic.ru_big_2017_0126_e6_f381838dc77f7007d7bc18bab9af9de6.png
    что ты из этого называешь SSAA? других опций анти-альязинга там нету.

    и потом, разве возможно использовать с SSAA и MSAA? что то сомнительно.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  6. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я могу предположить только SSAO - Screen Space Ambient Occolusion и HBAO - horizon based ambient occlusion
    а SSAA и MSAA вместе использовать как то странно, так как второе заменяет первое.
    Ну и AF, но на современных картах можно смело ставить 16x
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  7. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Нет, SSAA - это Super Sampling Anti Aliasing, т.е. Сглаживание - прозрачность (избыточная выборка).
    На скрине с настройками "Сглаживание - параметры" - это MSAA (не для прозрачности, а "вообще").
    То есть у Огра стоят MSAAx8 + SSAAx8 и ничего не тормозит. А у меня почему-то тормозит лес на MSAAx4 + SSAAx4

    --- добавлено 26 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2017 ---
    Что же до
    то как раз так у меня было на АТИ. А на 1060 СС почему-то не заменяет МС, а дополняет. Т.е. с одним только SSAA (без MSAA) появляются лесенки на моделях. Короче, я уже совсем не понимаю, что происходит...
     
  8. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    нет, это не Super Sampling Anti Aliasing. SSAA абсолютно всю сцену в большем разрешении рисует, а не только области с прозрачностью, как с этой опцией.
     
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это переводится как Избыточная выборка сглаживания.
    Причем тут прозрачность ? Он работает со всей сценой, а не только с прозрачными участками.


    http://www.dahlsys.com/misc/antialias/index.html
    --- добавлено 26 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2017 ---
    Ахха, при этом это называется обычно как 4xS. - 4xMSAA + 2xSSAA
    8xS - 8xMSAA + 2xSSAA
    итд.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А ещё есть вот такая программка в которой тоже можно много чего нахимичить.

    upload_2017-1-26_17-26-26.png
     
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Хоть в старых, хоть в новых - чтоб вы мне там не говорили - Я выберу равностоящий продукт от Nvidia!

    "Процом ты можешь быть ~АМДЭ~
    Жифорсом видео - обязан!"
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Bato-San нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    если что, с настройками что на скрине, в OGL у меня вот так:
    CUT

    и тебе сколько раз говорили посмотреть на соотношения нагрузки ГП и ЦП, ты всё тупишь.
     
  13. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Скрин с нагрузками есть в посте №70.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    "gpu:48%" это текущая загрузка? если "да", всё очевидно. мог бы стем же результатом в свою систему в двое менее мощную ВК взять, за 2-3 раза меньшую суму.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  15. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Там не CPU, а GPU в первой строчке.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    @Dornil, опечатка. таки ответ на вопрос будет?
    --- добавлено 27 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2017 ---
    собственно вот подтверждение того, что и так очевидно: на системе, i5-2500 3.3ггц, 8гб 1333мгц, gf970 4гб, Win7x64, ГП в аналогичной ситуации не простаивает:
    CUT
     
  17. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    "gpu:48%" - это то, что показывает afterburner в момент съёмки. Наверно и есть текущая загрузка. Могу ошибаться.

    Так каков вывод-то?
    Что i5-2500 на 3.3 ГГц производительнее i5-3570k на 4.0 ГГц? Или я что-то не так понял?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    в настройках можно посмотреть что там.
    как тебе, опять же, уже говорили: полные репорт от AIDA64 или HWINFO по твоим реальным железкам. а то ты тут уже якобы с гф1060 откатывался на версию дров 168.81, угу. а то обсуждать потенциальные проблемы "мифического" 3570k как то не охота.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Репорт он уже выкладывал.
    --- добавлено 27 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2017 ---
    Я бы записал ролик с выводом температуры , кадров и загрузкой. Суди по одному моментному скрину не комифольфо.
    Но у тебя явно, что то не так с системой.
    Я бы как минимум попробовал бы накатить систему с 0.
     
  20. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    51
    Во-первых репорт лежит в посте 61.
    Во-вторых эти бредовые нападки насчёт доказательств и тому подобного мне слушать надоело.
    В-третьих мы с вами на брудершафт не пили.

    За сим откланиваюсь. Большой ошибкой было спрашивать здесь совета, и ещё большей - следовать ему.
    А тех, кто действительно пытался помочь, а не просто доказать, что их любимый бренд лучше нелюбимого, прошу принять мои извинения и благодарности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление