1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    переизбыток снайперов превратит игру в такую фрустрацию, что проходима только в TAS. лично мне вполне хватает штатных скаржей со снайперками, даже death tentacle в гиперкоопе кажется слишком читерским монстром, и это при наличии в арсенале стволов с не менее читерскими ТТХ, вроде лакшота.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, пофиг уже. Копите деньги на новые тачки - следующий ремейк будет на UE4. С переосмыслениями и своими наворотами.
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    переосмысление это хорошо, если оно не коверкает основную идею и дух оригинала, излишняя отсебятина может запросто превратить Unreal в совсем другую игру. к тому же, как показывает практика, перезапуски франшиз - дело неблагодарное, ибо при всех новых фишках и плюшках, коими авторы стараются воздействовать на умы нового поколения потребителей, преданным поклонникам оригинала чем-нибудь, да обязательно испортят ожидания. гуси следуют за Конрадом Лоренцом. представляю, что это звучит немного дико, но лично мне хочется видеть в потенциальном ремейке сразу две игры: собственно ремейк, суть сохранение оригинальной механики, геометрии, арсенала и прочего - привычный Unreal, только лишь на современном движке, сугубо с улучшенной картинкой (свет, полигоны, текстуры, эффекты), а так же версию того, каким бы мог стать культовый шутер, разрабатывайся он сейчас: в разы, если не на порядки больший мир, живой и интерактивный, насколько это вообще возможно, более глубокие возможности для тонких настроек всего, чего только захочется, и прочая, прочая
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, фактически, с начала 90х, расклад не поменялся - растёт только качество картинки по сути. Само соотношение "требования ПО/возможности железа" осталось прежним. "Бесшовные карты" не так что бы бесшовны - даже у кризисов и фаркраев есть загрузка уровней и перемежение роликами, которые как бэ это призваны скрыть. "Открытые миры" - нихрена не открытые ибо налетим на какую то невидимую стену или гору. Поэтому фактически можно рассчитывать только на весьма сомнительное улучшение картинки, которое как раз и потребует покупки нового железа, но при этом может вызвать жестокое неприятие со стороны фэндома.

    Так что... со вторым погоди лет 100 ещё - может быть тогда. А пока что только первое.
     
    Timonza-kun нравится это.
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    что ж, может это и к лучшему. планетарные движки только осваиваются игроделами, да по большому счету и не нужен такой сюжетной игре (Super Mario Galaxy - исключение, но там миры настолько компактны, что обходятся без процедурной генерации:D), разве что в миллионы процедурных квадратных километров ландшафта удастся грамотно вплести пару дюжин сюжетно важных рукотворных. единственное, что может и должно драматически повлиять на игру и иметь планетарный характер - финальный ролик. еще в первое знакомство с Unreal воображение живописало при взлете с На Пали панорамные виды всей планеты.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Timonza-kun, насчет игр с более-менее адекватно действующим ИИ. Из тех игр, что видел лично, я бы назвал F.E.A.R. (первый), Unreal Tournament (также первый) Far Cry (и снова первый), Thief 2 Metal Age.
    Сразу оговорюсь - ИИ в перечисленных играх также имеет немало дыр и ограничений. Но в общем и целом, ИИ довольно таки грамотно действует.
     
    Thomas Wolfe, Leiji, Timonza-kun и ещё 1-му нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    По поводу нереальной музыки. Внезапно близкими по духу показались некоторые мелодии за авторством Кенджи Ямамото (OST Donkey Kong Country). Даже в самой игре некоторые локации отдаленно напоминают уголки На Пали. А у кого еще какие игры музыкально созвучны с сабжем?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    MrFlibble, ABRACADABRA и Timonza-kun нравится это.
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    MrFlibble и ABRACADABRA нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @unreal doom, :shok:
    у меня на полке уже не первое десятилетие пылится Age of Wonders, и я только сейчас узнаю, кто там композитор :facepalm:. побежал устанавливать
     
    unreal doom нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    еще одна фанатская попытка, к сожалению, не доведенная до уровня хотя бы цельной демки

    альфа есть альфа, карта ужасно сырая, текстуры чуть ли не рандомные, про фантомные чучела скаржей вообще молчу. и да, дисперса с молниями?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    омг, что это за фейспалмовая показуха в конце
    по поводу самого римейка - судя по всему это простой конверт с минимальными правками там и сям. такой он никому не нужен. "зеркала" забавные
     
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Прошу прощения, если реакшонфейс оказался слишком показушным, но меня такой вариант единички действительно немало озадачил.
    Теперь вопрос ко всем знатокам графена: можно ли к анрилу прикрутить енб?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Timonza-kun, я про конец видео, не про твой ответ :)
     
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Timonza-kun, как то совсем ни о чем это видео. Ладно бы текстуры подходящие поставили... хотя это не ремейк.
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Offtop
    Сейчас произошло такое, что не могу не поделиться, пока воспоминания свежие. Приснилось мне, представьте, ни много ни мало - будущее цифровых развлечений. Не могу с уверенностью сказать, была ли это виртуальная реальность или просто хорошо дополненная, поскольку графически все выглядело очень достоверно, не ниже уровня тринадцатого директа. Скорее всего, военная база: чисто, хоть и видно, что давно используется, окон нет, зато много дверей, большинство заперто, в открытых нехитрая утварь, иногда оружие и запароленные терминалы. Но при этом я осознавал, что именно управляю персонажем, а не сам там разгуливаю там. Так вот, одна комната с центром управления и несколькими стульями подозрительно напомнила таковую на "вортексе", я тут же сориентировался, побежал искать выход, но вместо Ниливы оказался... в копях Раджигара. Или точнее сказать, это больше напоминало подземную часть военной базы, фрагментарно морфировавшую в шахту: участки штолен и коридоры как-то очень удачно дополняли друг друга, словно так и было задумано при изначальном строительстве. Мне очень хотелось выйти наружу посмотреть, какова На Пали при таких-то графических наворотах, ну или хотя бы встретить вражину-другую, но организм проснулся, не дав такой возможности. В общем, это оказался любопытный опыт того, каким может стать анрил при перелицовке.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Убрано:ok:
     
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, это не статейка, а "мутный поток сознания". Ну общая идея в том, что UE4 стал жирнее, но просирает UE1. И ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление