1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Честно говоря, сам был неприятно удивлен, что Фаренгейт разонравился. Решил, что сказались моя молодость и неискушенность в 2006 году.
    Погляжу поруганные @silent_fog'ом следующие творения мсье Кейджа... минимизируя влияние взрослых вээнок :)
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.598
    Я пока к Фаренгейту не возвращался, но на момент выхода его застал и он конечно впечатлял очень сильно, и это мягко сказано. Про более новые творения Кейджа разглагольствовать тоже не буду, пока лишь проходил демо-версии - и по ним Detroit показался самым приятным.

    Зато если речь заходит про Омикрон, оооо :cunning: Что в 00е, когда до него дотянулись ручки, сразу попал в пантеон самых любимых и важных игр, что в 2010е погружался в него с огромным удовольствием. А на днях вот посмотрел случайно Лабиринт (который с Боуи), и снова захотелось в Омикрон (но пока нельзя! :pilot:)

    ***

    Насчет другого "спора" с предыдущих страниц отмечу, что явно нахожусь "в бригаде" сторонников первого Evil Within, когда как сиквел смотрится чем-то более обыденным (но свои горячие поклонники есть и у него, даже немного отбитые... но там хорошо подмечено, что очень уж спорная серия вышла, и в большинстве случаев народу нравится сильно одна часть, а другая вызывает отторжение; так что если tew1 разочаровал, есть смысл опробовать tew2, и наоборот).
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2024
    Leiji и pause_break нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    @Кишмиш, просто не стоит относиться к Кейджу, как к великому сценаристу. При всех косяках, в его играх есть своя атмосфера и в них интересно играть. По крайней мере в первый раз)
     
    Leiji, Кишмиш и pause_break нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Тоже хочу перепройти Омикрон как ещё одну любимую игру. Только планирую в ближайшее время.
    Тем более, что первое прохождение, хоть и было очень тщательным, я бы сказал даже любовным, но... Да, я перепробовал все личности, проверил все подъезды, расковырял и прочитал все текстовые ресурсы, какие-то части перепроходил по несколько раз и т.п. Но дело было в начале 00-х, у меня был пиратский 1-дисковый или 2-дисковый урезанный вариант, где, вместо концовки (или даже последней трети игры), вас встречают предложением вставить диск, так как не найден нужный файл :censored2:
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.332
    Islets Бесплатно раздают в EGS. Просто стандартная метроидвания, которых тысяча. Миленькая музыка, миленький визуальный стиль, простой геймплей. Вот как был шутерок на вечерок, так и эта игра тоже проходиться за пару часов.
     
    Шерсть, ZoRg и Grue13 нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    Wolfenstein: The New Order. Отличный экшен, не нуждающийся в представлении. Приключения Бласковича в мире победившего нацизма. Играется весело, во многих уровнях большие куски можно проходить скрытно, и мне, как нелюбителю стелса, здешний вполне по душе, потому что враги слепые и глухие, даром что истинные арийцы, и зачищать от них уровни весело.) Хотя с тяжело бронированными врагами этот номер не пройдет, тут только напролом.

    Любителям жанра рекомендуется, любителям серии - тем более, ну а я займусь дополнением и сиквелом, надеюсь, будут не хуже.
     
    Caleb Cabal, Шерсть, Eugeny1987 и 9 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    585
    Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition.
    Эта игра всегда занимала особое место в моем сердце - с того самого момента, как я увидел ее зимой 2003 года, в магазине видеоигр. Продавец тогда все время играл в недоступные мне консольные хиты, и Вайс Сити, с его яркой графикой и свободой, просто невероятно впечатлил. Как сейчас помню, при мне продавец проходил миссию в гольф-клубе.
    Удивительно, но сам я так и не прошел игру, можно сказать, даже и не играл толком. Все эти годы ограничивался несколькими сюжетными миссиями, а затем переключался на другие проекты. Мои друзья, у кого были пк, игру конечно проходили от и до, и я видел много поздних заданий, но общие впечатления были очень обрывочными, хоть и положительными.

    В этом году, наконец, созрел - после мрачной GTA 3 хотелось чего-то более летнего. Vice City совершила огромный скачек по всем параметрам - постановка роликов и заданий, наполненность мира, более разнообразный арсенал, мотоциклы, вертолеты..
    Очень понравилось то, что в этой части главный герой по большей части работает на себя, и намерен надолго обосноваться в городе - выкупает или захватывает бизнес,строит связи с разными бандами. В той же тройке я постоянно ощущал себя чужаком в Либерти-Сити, и главный герой там настраивал против себя почти всех уголовников. Томми Версетти же становится настоящим хозяином города, жаль только что толку от его собственной банды нет.
    Поэтому, кстати, я не люблю ГТА4 - главный герой там так и остается мелким бандитом, а город живет дальше свой жизнью.

    Что касается качества перезидания - за прошедшие годы игру так до конца и не починили,увы. Я столкнулся и с вылетом, и с невидимыми заборами. Картинка ощущается чуть менее стерильной, чем в тройке - видимо, благодаря антуражу солнечного города.
    Впрочем, и новых удобств хватает - удобные радиальные меню для выбора оружия и радиостанций, чекпоинты в начале миссий, быстрый доступ к карте.

    Игра показалась попроще, чем тройка - нет доставучих бандитов, навигация в городе как-то удобней, миссии скорой, доставщика пиццы и пожарных я прошел с первой попытки. С виджиланте считерил, правда - дождался пока станет доступен военный вертолет. А например задания по доставке автомобилей я прошел буквально за час-полтора, хотя казалось бы автопарк в вайс сити гораздо больше.

    Еще не могу не отметить совершенно восхитительное радио. Даже разговорные станции слушать одно удовольствие, а на музыкальных буквально хит за хитом. Кстати, в переидании вроде как смогли восстановить лицензии на ранее вырезанные песни, но вернуть смогли не все - Майкла Джексона так и нет, увы.

    Вообще, прохождение игры далось куда проще, чем тройка, но я заметил за собой, что намеренно растягиваю его, очень уж не хотелось расставаться с этим виртуальным миром. Тем не менее, я все равно считаю, что прохождение такого корявого переиздания не считается, хочется одолеть именно PS2 или Xbox версии.

    Warhammer 40,000: Boltgun. Представитель новомодных бумер-шутеров. Поиграть в него смог по подписке, и думаю как же повезло что игру не стал покупать.
    Игра вышла какой-то невзрачной, очень много недостатков. Графика - какая-то мешанина пикселей, где враги регулярно умудряются сливаться с окружением. При том что сами локации вроде сделаны прикольно, ваховский гигантизм, но в бою окружение читается очень плохо.

    Очень много жирных противников, которым приходится буквально стачивать полоску здоровья. Павер-апы, типа бесконечных патронов или режима берсерка расставлял какой-то урод - часто эти бонусы запиханы в контейнеры где-нибудь в закутке арены, и считаются секретам. В бою искать их некогда, а действуют усиления сразу после поднятия, совсем недолго, и часто я находил их уже, когда все враги мертвы (в doom eternal, кстати, была та же проблема). Музыка невзрачная, темп геймплею не задает. Арсенал скудный, в Вахе вообще-то огромное количество самых разных средств убиения, но ничего особо интересного нам не дают, и в принципе игра собственный геймплей не развивает. Могли бы дать для разнообразия на пару уровней терминаторскую броню с силовым полем и собственным набором вооружения, или джетпак, или молот, хоть как-то разбавить однообразный геймплей.

    Еще невероятно бесил летающий сервитор-череп, который по идее должен служить проводником, но постоянно мельтещит перед глазами. Я все время дергался, потому что вроде зачистил локацию, а тут резкое движение - оказывается сервитор решил залететь в комнату. При этом он полностью бесполезен, не показывает куда нам нужно идти, или такой - "смотри, боеприпасы!" - и подсвечивает патроны которых итак огромная гора прямо перед носом игрока, и которые слепой бы не заметил. А вот подствета сервитора реально еле заметна.

    В общем, игра крайне унылая, тягомотная и однообразная, без огонька.
     
    ВВВ, RobinGood, Warmaster и 12 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.194
    Дополнение очень похоже на оригинал, только сюжет там завязан на культах, как в RtCW. А сиквел - вообще шикарная штука!
     
    Eugeny1987 и Freeman665 нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.458
    acdn2.steamgriddb.com_logo_c86e4dee639500e8a88908b6dcdea147.png

    Вы знали что Марио - это, на самом деле, Donkey Kong-like, Starcraft - Dune-like, а балдуры - Wizardry-like? Но похоже, что фанаты souls живут именно в таком мире. В этой игре есть милишка и ружье? Ахаха, да это ж копипаста с бладборна! Тут персонаж теряет ресурсы после смерти? Ну это всё, это - souls-like! Ничего, что раньше после смерти игра вообще сначала начиналась, не? Где-то там была тема про "что вас раздражает в играх",- вот раздражает больше всего это слепое поклонение и дикий фанатизм некоторых личностей по отношению к миядзакоиграм. При том, что куча, так называемых, souls-like, уже давно уделала напрочь его поделия. Но, на самом деле, нет, конечно, вы что! Если в игре видно босса целиком, удобная камера, нормальные хитбоксы, человеческие окна парирования - это всё хрень, оказуаливание и неканон вообще. Так, а какого фига, спрашивается, вы туда лепите свои souls-like теги? Гоняйте себе свою тру-елду по кругу, там вон длс скоро, вам дядька ещё четыре Малении накопирует. Короче, далее по тексту Thymesia - ARPG, без всяких там лайков и прочей ереси, а то открою свой фанклуб Rune-like'ов с блэкджеками...
    По секрету скажу, что Pac-man, на самом деле - Snake-like, у него просто хвост не растёт!

    FS-фаны ещё тут? В игре нет стамины - расходитесь! И ты, слева в пятом ряду, я тебя вижу, перекатов тоже нет, давай, до свидания!

    Итак, что же тут есть. Под обычным белым лайфбаром есть еще одна зелёная полоска ран. Простые атаки саблей наносят урон белой полоске и о-о-очень маленький урон по зелёной, атаки когтем, соответственно, "дочищают" раны. Если какое-то время не наносить урона врагу здоровье восстанавливается. Парирование также наносит урон по здоровью, потому является максимальной эффективной тактикой ведения боя. И тут сразу стоит сказать о билдостроении. Навыков достаточно много и открывать новые можно только до 25-го уровня, дальше качаются только статы (сила, живучесть, чума). Но при этом играть можно как через парирование, так и через уклонение и через блок - выбор за вами. Уклоняться чуть проще, чем парировать, но при этом вы не наносите урона врагу, блокировать - ещё проще, но блок не стопроцентный (часть урона проходит по тушке героя) и является альтернативной веткой прокачки парирования, поэтому одновременно в одном билде блок и парирование недоступны. Подойдя к сейвпоинту в любой момент можно переставлять навыки как угодно без каких-то там ресурсов для сброса и т.д.

    Враги имеют три типа атак - обычные, критические и мощные. Обычные блокируются, парируются и от них можно уклониться. Перед критической атакой враг подсвечивается зелёным и такая атака не парируется, но если вовремя кинуть перо атака прерывается и враг получает урон. Мощные атаки - удел боссов и такие атаки не блокируются, не парируются и от них нельзя уклониться. На секунду-полторы враг подсвечивается красным и за это время надо выбежать из зоны атаки, как правило это аое-штуки с огромным уроном. Убегать проще если сразу быстренько снять лок с вражины, он немного "магнитит" к противнику и с ним отбегать в сторону менее удобно.

    Теперь чумное оружие. Кроме базовых сабли и когтя Корвус может таскать с собой до двух собственных чумных оружий и одно "спионеренное". У любого врага можно "отобрать" - на деле, получить копию, его оружия для одноразового использования. Урон от такого оружия гораздо более весомый, требует затрат энергии и может наносить урон как по здоровью, так и по ранам, так и по тому и другому сразу, в зависимости от типа самого оружия. Иногда с поверженных врагов выпадают осколки их оружий и уже с их помощью можно разблокировать и далее еще и прокачивать собственные, "многоразовые" пушки. И их тут, надо сказать, просто дофига. 21 штука. Мечи простые, мечи двуручные, парные, ножи, алебарды, копья, катары, лук, щит, кнут, коса... у многих с прокачкой открываются альтернативные атаки и каждое имеет по одному-два дополнительных эффекта, зависящих от статов. Например, если чуму докачать до 10 то у косы появляется увеличенный лайфстил, а при живучести 10 использование молота снижает входящий урон на 50%.

    Еще пару слов про местные аптечки. Их три вида на выбор, альтернативные варианты могут восстанавливать большее количество хп, но за более длительный промежуток времени, либо меньшее, но носить таких аптечек с собой можно больше, чем обычных. Они также прокачиваются по переносимому количеству и восстанавливаемому хп, но, кроме этого, в них можно подмешивать различные травки. Некоторые сочетания трав могут добавлять различные полезные эффекты. Причём эту механику игра не шибко афиширует и если пропустить пару книжек, где на это намекают, можно об этом и не узнать.

    По сюжету, после небольшого пролога мы просыпаемся без памяти в хабе, из которого будем погружаться в свои воспоминания в попытках вспомнить что нужно для спасения города от чумы. В игре пять концовок, не шибко отличающиеся степенью "хэппиэндовости" друг от друга и зависящие от того, запчасти от каких боссов вы сложите в котелок для создания античумного зелья. Уровни достаточно небольшие по размерам, но левел-дизайн вполне себе приятный, по-человечески расставлены лестницы и шорткаты, а в одном из дополнительных заданий третьей локации вообще ждёт спойлер-нежданчик, от которого мне сразу вспомнился великий пояснятор с его "Да, это ж круто!". Также не подкачало и музыкальное сопровождение, приятные атмосферные запоминающиеся треки, хоть и без претензий на гениальность.

    Игра незатянута - часов 15 на всё про всё. Боссов, на такой хронометраж, достаточно и они все разные и интересные. Есть где поиграться в наруливании билда и подборе чумных оружий. Приятная боёвка, внятные анимации, красивые добивания, неплохая музыка. Для команды из пятнадцати тайванцев, я считаю, это - успех! Для членов "илитарного" souls-клуба игра, конечно же,- казуальная хрень, а вот для простых смертных, кто хочет от геймплея чего-то более комплексного, чем отсосин-закликивание подойдет отлично.

    [​IMG]
     
    ВВВ, RobinGood, Ravosu и 11 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.150
    MegaMan X6 (PC)
    awww.speedrun.com_static_game_946wm3dr_cover.png_b3f63b1cffe449412cea9f3b3260e3b2.png
    Не люблю ругать игры. Но иногда надо уметь сказать стоп. Иногда надо остановиться. Мегаменов и так много. Мегамены и так про повторение, но вот в случае с 6-кой, это уже перебор.
    Похожие ощущения у меня были после того как я сыграл в Черного Плаща после пятого Мегамена.
    agamestracker.org__ld_75_90164179.jpg
    Игра даже не пытается быть кондовой. Она просто не пытается. Как будто собрали изх колбасных обрезков прошлых частей. Как будто это не просто "Мегамен Неизданное", а "Мегамен, Спасибо, что неизданное".
    Абсолбютно никакх новых интересных ситуаций. Дебильный этап с колесом, которое надо бить раз 5. Это колесо даже не катается.
    agamestracker.org__ld_75_60223556.jpg
    Игра не просто повторяет предыдущие части. ОНа сама себя повторяет. Враги невнятные, боссы недодуманные! Скучно и нединамично. Просто скучные монотонные вещи заучиваешь!

    3/10
     
    ВВВ, RobinGood, Шерсть и 11 другим нравится это.
  11. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    109
    Икс шестой именно такой. После него реально возникает ощущение, а не надоели ли эти Мегамены вообще? Но восьмой Икс лично для меня был большим глотком свежего воздуха, игра с вагоном реально новых идей, пусть и все равно не идеальная.

    Отдельные уровни настолько издевательские, что у меня ощущение, будто неспроста автор I wanna be the Boshy титульной мелодией взял именно трек одного из уровней шестого Икса.
     
    Кишмиш, Шерсть, ih8regin и 2 другим нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    Wolfenstein: The New Order (2014) (PC)

    6609be933cd94_1711914680_6609be933cd7f.jpg

    Игра была интересна и изначально, но когда узнал, что ее делали ушедшие из Starbreeze ключевые разработчики (авторы The Chronicles of Riddick Escape from Butcher Bay и The Darkness), тут мой интерес усилился многократно.

    Первое, что я сделал в игре - опустил взгляд вниз. Увы, я не увидел там ног героя. Шутеры Starbreeze довольно интересно ощущались, авторы старались сделать вид от первого лица... правдоподобным что ли. И в визуальном плане, и в плане того, как это управляется. В Wolfenstein эта фишка утеряна. Расстроил меня и первый уровень. Какие-то сплошные перестрелки в духе Call Of Duty. Но, когда герой очухивается в будущем, становится интересно. Сюжет начинает раскрываться. Этакие "Бесславные ублюдки", но несколько в другой вселенной. А между миссиями дают спокойно походить по базе, где есть второстепенные задания. Примерно как в The Darkness, только там между миссиями было метро и несколько территорий. Да... там явно побольше такого.

    И вроде все классно - экшен сочный, миссии яркие, сцены запоминающиеся и все такое, но... как-то в итоге не так уж и супер классно. Не знаю... я ожидал большего креатива от этой вселенной, в которой нацисты победили. А он, в основном, в записках. На той же Луне так и предвкушалось что-то этакое. А в итоге ничего особенного. Да и честно говоря, когда сюжет изначально такой трэшовый, авторы как будто ленятся и не стараются. В результате качественной истории нет.

    Тем не менее, игра все равно хорошая. И думаю, что до второй части доберусь. Ради встречи с ним.

    7.5/10

    WolfNewOrder_x64 2024-03-30 22-06-42-476.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-31 11-53-14-664.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-31 11-55-12-601.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-31 15-25-25-019.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-31 16-16-09-180.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-24 16-06-11-782.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-24 16-46-43-646.jpg
    WolfNewOrder_x64 2024-03-24 17-20-34-241.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-24 21-34-25-782.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-24 21-43-52-079.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-24 22-39-11-734.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 21-26-59-903.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 21-33-20-463.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 21-44-07-610.jpg
    WolfNewOrder_x64 2024-03-26 21-51-08-975.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 21-58-27-433.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 22-08-16-719.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-26 22-12-14-991.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-15-42-723.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-25-25-572.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-28-10-016.jpg
    WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-29-20-810.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-37-20-249.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-42-51-220.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-27 21-54-29-386.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-30 20-49-29-176.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-30 21-02-57-386.jpg WolfNewOrder_x64 2024-03-30 21-04-31-170.jpg

     
    Digital Ronin, ВВВ, RobinGood и 15 другим нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.200
    Насколько я помню, часть такого представления альтернативного мира демонстрировалась в роликах для рекламы игры.
    В том числе фантазия о другой версии группы "Битлз".

    Это было занимательно смотреть в ожидании выхода игры.
     
    Eugeny1987, ZoRg, x64 и ещё 1-му нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.584
    Я уже смутно помню, что видел в трейлерах, а что в обзорах, но да, ожидал, что в игре будет много такого.
     
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    269
    Выдуманная музыка для игрового мира там очень классная получилась. Не очень представляю, как можно было бы накреативить больше того, что показано в игре и дополнении, не скатившись при этом в тотальную безвкусицу, типа всяких аниме. Хотя круто было бы (и в тему) сразиться с Гитлером в бронекостюме.

     
    Digital Ronin нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Turning Point: Fall of Liberty

    Очередная игра из серии "напали вороги поганые на штаты американские, да огребли по полной". Причем главным героем проекта вновь оказывается "простой американец, взявший в руки оружие, чтобы защитить свой дом". Складывается ощущение, что в штатах любой гражданин, - хоть физик, хоть сантехник, - это потенциальный "человек-армия" способный на уничтожение ЛЮБОГО противника в ЛЮБОМ количестве.

    В данном случае протагонистом является обычный (нет, скорее "обычный") работяга со стройки Дэн Карсон (Dan Carson). Поскольку товарищ постоянно лазает где-то на высоте, я его прозвал "Карсон который живет на крыше". Вот и в начале игры Карсон сидел на строительных лесах на приличной высоте и любовался окружающим пейзажем. И тут, на горизонте появилась армада боевых дирижаблей... "Ну все, Советы пришли, нам всем... конец" - подумал герой. Однако, все оказалось не так уж и плохо, поскольку в роли "вторженцев" выступали "всего лишь" фашисты! Которых наш подопечный, - выбравшись со стройки и раздобыв оружие, - начал крошить в промышленных масштабах.

    Кстати, а как так вообще вышло, что немцы напали на США? Дело в том, что Fall of Liberty относится к категории проектов, сюжет которых построен на основе альтернативной истории. В данном случае, все началось с гибели Уинстона Черчилля под колесами автомобиля. Без его мудрого руководства Великобритания не смогла ничего противопоставить Гитлеру и была повержена вместе с остальными европейскими странами. А затем фашисты добрались и до Америки...

    Причем получившие в свои руки практически неограниченные ресурсы немецкие ученные тут же создали огромное количество продвинутого вооружения, типа ядерной боеголовки, боевых дирижаблей и снайперской винтовки "Вампир" с инфракрасным прицелом. Ну а разбираться со всем этим творчеством предстоит, разумеется, игроку.
    Небоскреб.jpg

    Правда, особо долго воевать с фашистами не придется, поскольку кампания Turning Point состоит из трех глав, содержащих девять миссий средней продолжительности. Так что пройти игру вполне реально за вечерок-другой. Что я, собственно говоря, и сделал. И даже при том, что играл я на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок, долго возиться не пришлось.

    Ведь игра представляет из себя стандартный "позиционный шутер". Соответственно, игрок сидит в укрытии и отстреливает нападающих на него немцев. Последние также прячутся за различными препятствиями, но помогает им это не особо. Да, на максимальной сложности игрока убивают довольно быстро, - одна граната или единственная очередь с близкой дистанции, - и протагонист погибает. Да, приходится иметь дело и со снайперами, и с пулеметчиками, и с вражеской техникой. Но грамотно занятая позиция решает практически любые проблемы. Главное, метко стрелять и не отвлекаться.
    Подготовка к расстрелу.jpg

    Звучит скучновато, верно? На самом деле, авторы честно постарались разбавить геймплей своего детища всякими "нестандартными" моментами. А с учетом того, что в их команде присутствовали товарищи, ответственные за разработку игр серии Medal of Honor, можно было надеяться на то, что они смогут придумать "что-то этакое". Однако, плохо это, или хорошо, но ребятки просто взяли и перенесли идеи "медальки" в Turning Point, слегка переработав их под местные реалии.

    Помните высадку на "Омаха бич", где под шквальным пулеметным огнем нужно было прорываться к немецким бункерам? Так вот, штурмовать немецкие бункеры с пулеметами придется и тут. Правда, во время штурма Белого дома. А охоту на немецких снайперов среди городских руин не забыли? И тут есть такая. Правда, инфракрасный прицел существенно облегчает задачу. Также, в наличии и совершенно классические задания, типа "возьми базуку, взорви танк (в местных реалиях к бронетехнике добавляются дирижабль и боевой катер)", а также " совместно с тремя с половиной товарищами удерживай позиции".
    Цеппелин.jpg

    В итоге, играется все это, как-то пресновато. Если бы не челлендж в виде максимальной сложности и отсутствия сохранений, мне бы игра не особо понравилась. Протагонист скучный молчун, да еще и двигается как деревянный и цепляется за игровые объекты. Плюс, регенерация здоровья и ограничение на количество переносимого оружия (два "ствола" и гранаты). Причем "пушки" все вполне стандартные, - пистолеты, снайперки, дробовики, пулеметы. Да еще и со своей, чаще неприятной, спецификой. Например, вспышки при ведении огня из автомата конкретно так ослепляют, вынуждая вести огонь чуть ли не наугад.

    Враги также не особо впечатляют. Всю игру мы отстреливаем фашистов, различающихся лишь цветом формы, да используемым оружием. Из их рядов выделяются лишь "спецназовцы" в темной форме и в противогазах, да очень редко встречающиеся "штурмовики" с тяжелым вооружением. Да и то, выбиваются они из общего ряда именно за счет интересного внешнего вида, а не боевых навыков. А так, с кем в игре не сражайся, главное, не лезь не рожон и пользуйся укрытиями. И не забывай выманивать врагов в закрытых помещениях. В свою очередь, техника встречается редко и особых проблем не вызывает.

    Но главное, авторы практически не смогли создать каких-то запоминающихся боев и игровых ситуаций. Мы отстреливаем врагов на крышах, на улицах, в метро и в коридорах тайной лаборатории. Просто движемся впереди и стреляем. Запоминающиеся сражения можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. Интересно выглядят перестрелки на Тауэрском мосту. Да и момент с его разведением, повлекшим гибель расположенной на нем боевой техники получился довольно зрелищным. Еще есть прорыв к вражескому цеппелину, с уничтожением кучи снайперов, "спецназа" и подрывом турелей. И зачистка огромного ангара с кучей самолетов. Но все эти эпизоды немногочисленны и появляются на последних уровнях игры.

    Неужели, авторы не придумали вообще никаких геймплейных механик, способных внести разнообразие в прохождение? Придумали. Аж три. Правда насчет разнообразия... Скажем так, оно есть, но не особо впечатляет. Ведь интересные идеи авторы, скажем так, "недокрутили".

    Возьмем, например, "фишку" с карабканьем. По замыслу авторов игры, на уровнях Fall of Liberty присутствуют различные объекты, в виде как вполне стандартных лестниц и мусорных баков, так и менее очевидных труб и карнизов, по которым протагонист карабкается с переключением на вид от третьего лица. Эту идею можно было бы интересно обыграть, например, сделать альтернативные маршруты, ведущие в тыл врага, либо построить вокруг этого головоломки. Но, чаще всего, мы карабкаемся просто потому что так надо по задумке разработчиков. Причем, это является очевидным действием, к тому же сбивающим темп игры. Лишь единожды у меня сразу не вышло обнаружить место, где можно зацепиться, что можно списать на попытку авторов сделать типа головоломку.

    Еще одной механикой, которую можно было бы развить, является рукопашная. Дело в том, что сблизившись с противником на определенную дистанцию и увидев на экране специальный значок, можно схватить оппонента и вырубить его в зрелищной (иногда смешной) кат-сцене, либо использовать в качестве живого щита. Вроде бы прикольная задумка, но вся беда в том, что реализовано все это так, что жертвами "рукопашки" чаще всего становятся специально предназначенные для этого одиночные солдаты, для которых авторами предусмотрены уникальные сцены "добивания", типа утопления в унитазе, падения в гигантские шестеренки, либо сжигания в печи... В пылу боя, особенно на высокой сложности, этим элементом боя практически не пользуешься. Потому что с врагами сближаться опасно. Тем не менее, в паре моментов, в случаях, когда враги ловили меня на перезарядке, эта "фишка" вполне пригодилась. Да и единственного босса игры (ну или особого сильного уникального врага) я одолел именно так.
    Добивание а не гачимучи.jpg

    Ну и "фишка" номер три. Активация взрывчатки в виде мини-игры. Нужно поочередно подсоединить три разноцветных провода с совпадающими по окраске контактами. Причем, после каждого подсоединения, необходимо "вручную", нажав левую кнопку мыши, закрутить гайку, зафиксировав провод. Ну а после закрепления всех трех проводов, нужно активировать взрывчатку кнопкой действия и бежать в безопасное место. Что сказать, - декоративная механика, без которой вполне можно было обойтись.

    В общем, задумка у авторов была интересная, - альтернативная история с нападением на США технологически продвинутых фашистов. Однако на практике все вылилось во вполне обычный "боевичок-середнячок". По крайней мере в части геймплея почти ничего оригинального они не придумали. Разве что концовка у проекта неожиданно без хэппи энда. Возможно, американских игроков должна была зацепить миссия с ликвидацией САМОГО президента США (пускай и являющегося марионеткой нацистов) и подрыв БЕЛОГО ДОМА. Но меня это никак не тронуло. Просто очередное задание.

    А тут еще и технически у проекта не все гладко. Графика вроде и симпатичная, но злоупотребление всякими эффектами заставляет все окружающие объекты выглядеть нереалистично. Они словно покрыты слоем блестящего воска. Моделям персонажей и, особенно, техники не хватает полигонов. А как, временами, сбоит анимация персонажей. Это (не)нужно видеть! Равно как и позы фашистов после смерти. Ладно хоть тела быстро исчезают. Вот оружие в руках персонажа прорисованы весьма неплохо. Да и спецэффекты местами неплохи.
    На колени.jpg
    Что касается озвучки, то главный герой, как я упоминал выше, немой. Другие персонажи (я играл в русскую версию) озвучены сносно и отторжения не вызывают. Музыка представлена тревожными, либо бравурными композициями, в принципе, неплохо дополняющими боевые действия. Единственный "косяк" авторов, на мой взгляд, связан со звуком рева толпы, возникающего, когда главный герой сражается вместе с боевыми товарищами. Когда рядом с тобой тусуется три бота, стреляющие по четырем немцам, такие звуки, мягко говоря, вызывают лишь удивление.

    В общем, потенциал у проекта был. Но авторы его реализовать не смогли. В итоге, получился непродолжительный, местами увлекательный, но в целом стандартный шутер. Сейчас, - особенно с учетом наличия перезапуска серии Wolfenstein, в котором авторы показали, насколько опасны и ужасны технологически развитые нацисты, сумевшие захватить практически весь мир, - Turning Point: Fall of Liberty смотрится совсем уж неказисто. Впрочем, поиграть в нее все же можно. Как и получить определенное удовольствие от процесса. Однако проигнорировав данный проект, вы вряд ли что-то потеряете.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
    Digital Ronin, ВВВ, RobinGood и 17 другим нравится это.
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Super Mario Odyssey.

    Один из главных хитов Свича (т.е. поколения в целом), трёхмерный платформер про водопроводчика-поскакунчика по разным волшебным мирам. В завязке сюжета некто Боузер — не поверите — похищает принцессу Пич, чтобы на ней жениться. Несмотря на явное благородство этого намерения, поступок Боузера не находит понимания у нашего героя, и Марио отправляется на битву. Которую с треском проигрывает, теряя фирменную шляпу. Но тут же находит другую: разумную, волшебную, по имени Кэппи. Во-первых, она забавная; во-вторых, её можно бросать так, чтобы "зашляпливать" различные предметы, зверей и врагов. А "зашляпить" означает "вселиться в". Видишь динозавра — швыряешь в него Кэппи — всё, теперь ты динозавр. Какое-то время можно бегать по уровню, разнося декорации и затаптывая врагов.

    Это очень весело. Иногда это очень-очень-очень весело. Но это просто механика: яркая, но одна из многих. А основа игры всё та же: пройти последовательность уровней-царств. Пустыня с летающими пирамидами, озёрное царство, мегаполис… Последний уровень — аж Луна, где Боузер и устраивает свадьбу.

    Мир такой, полуоткрытый. Набрал на данном уровне определённое количество ништяков (всяких разных Лун-монеток) — можешь лететь на следующий, а сюда в любой момент можно вернуться. В каждом царстве имеется какое-то прям нездоровое количество тайников, секреток, скрытых испытаний и т.п. Причём все механики спрессованы очень плотно, играется с одной стороны предельно естественно, с другой — игра-то сложная: поначалу выглядит казуально, а как чуток углубишься… mamma mia! Сколько ж приёмов и тактик нужно освоить и грамотно применять, чтобы стать настоящим водопроводчиком.

    В общем, бескомпромиссно отличная игра. Не удивляйтесь, это я не тормоз, что только вот сейчас взялся. На самом деле я в неё играю практически с момента выхода — с самого конца 2017 года. А почему так долго — потому что мной овладело злое ОКР: захотелось собрать ВСЁ, причём без гайдов.

    Увы, не получилось, четыре Луны пришлось всё-таки подсмотреть. Но остальное-то всё сам! Больше скажу: Offtop
    злодейскую скакалку
    прошёл с первого раза, и даже как-то не заметил челленджа. Уже потом прочитал в Интернете, что эта Луна считается одной из самых сложных для получения. А вот Offtop
    побег на мотоцикле от тирекса
    мне наоборот тяжко дался. И одна Луна в пустыне, Offtop
    которая на холмике: вроде вижу, где эта тень ложится — а подпрыгнуть в нужном месте никак не получалось
    , пришлось смотреть видос.

    Ну, как бы то ни было, прошёл, испытал гордость, получил положенное море дофамина. И осознал, что у меня явный передоз Нинтендо, лечиться от которого пришлось посредством

    Oxygen Not Included.

    Развитие базы на астероиде, исследование близлежащего космоса, изучение технологий, прокачка персонажей. Вид сбоку, как в Террарии. Но прямого управления персонажами нет: можно только ставить им цели и приоритеты, а трудятся они самостоятельно по мере сил и способностей. Короче, выживалка со строительством. Достаточно стандартная, зато навороченная.

    Тут и энергетика, и фермерство, и разные жидкости-газы, и четыре вида исследований, и биомы всякие, каждый со своей температурой-атмосферой-живностью… Персонажики-дупликанты забавные, с перками и заморочками. Много сложностей технического и организационного характера: обеспечить воздух, еду, досуг; добыть материалы; развести проводку и канализацию; справиться с болезнями; и прочая и прочая и прочая.

    Навороченно, весело, сложно. Когда, например, рубишь шахту за урановой рудой — а тут вдруг сверху лава прорывается и троих шахтёров сжигает заживо. Или когда случайно проковырялся наружу — и весь воздух улетает в космос, а водорослей у тебя уже не осталось… Или когда кто-то не успел добежать до туалета, это всё протекло в единственный резервуар с чистой водой, и теперь колонии грозит пищевое отравление… В общем, много радостных моментов.

    Но есть и сомнительные. Во-первых, меня обескуражило моделирование потоков: и газы, и жидкости, и особенно электричество ведут себя в игре совершенно не так, как на самом деле. В принципе, это вообще ко всей здешней физике относится, но тут уж прям в глаза бьёт.

    Во-вторых, по мере развития колонии движок начинает качественно так тормозить. Настолько, что начинал-то я играть на ноуте i7-1195 с 16 гигами, но в какой-то момент пришлось реквизировать у внука настольник с i9-13900 с 64 гигами — и даже на нём полностью лаги не пропали, особенно в начале и конце рабочего дня. Чему там так тормозить, не знаю.

    В-третьих, законы сохранения тут не соблюдаются. Гейзеры-вулканы, самовосстанавливающиеся облака материи, да и энергетика… Берёшь пачку солнечных панелей, ставишь на них лампу солнечного света, запитываешь лампу от этих же панелей — всё, вечный двигатель готов, баланс энергии положительный.

    Наконец, очень не порадовало стремление разработчиков усложнить игроку жизнь. Причём явно не там, где это уместно. Как в анекдоте про прапорщика, который заставлял рядового подметать плац ломом: мне не надо, шоб лучше — мне надо, шоб ты задолбался.

    Несмотря на это, общее впечатление от игры всё равно очень хорошее. Отчасти даже понимаю тех, для кого она, судя по форумам, стала "образом жизни". Сам я полной автоматизации колонии добиться так и не сумел (впрочем, и не стремился), но все основные цели выполнил… примерно с двадцатой попытки. Повезло: сгенерировался астероид с большим запасом оксилита, сразу удалось сэкономить на генераторах воздуха. Да и в механиках разобрался уже неплохо.

    Достойная вещь, рекомендую, у кого много лишнего времени. А у кого мало, рекомендую

    Dragon Quest Builders.

    Тоже строилка-выживалка, но совсем в ином стиле. Тут уже что-то типа Майнкрафта, только удобнее и с сюжетом.

    Сюжет такой: много лет (или веков) назад в финале Dragon Quest 1 главный злодей (Dragonlord) предложил главному герою (Hero) половину мира, типа, мы будем править галактикой вместе, Биба и Боба. А тот возьми и согласись. Ну, ясное дело, Драгонлорд героя обманул, погрузил мир во тьму и отнял у немногих выживших людей способность созидать.

    И вот наконец просыпаемся мы: новый герой — Строитель. Уникальная личность, умеет придумывать и воплощать различные полезные штуки. Накопал земли — построил домик. Срубил веток — сколотил для этого домика дверь. И так далее, пока дело не дойдёт до магических вундервафлей и реактивных бэтмобилей. Но это, конечно, будет ближе к финалу, а в начале надо хоть какую-то базу себе обустроить, призвать в неё немногих выживших, повыполнять их квесты, разобраться в мифологии этого мира…

    Звучит до ужаса банально, и, в принципе, так оно и есть. Никаких значимых новшеств игра не предлагает ни в сюжете, ни в персонажах, ни в собственно процессе. Но играть почему-то всё равно приятно. Как-то так оно грамотно всё вместе собрано, сбалансировано и отточено, что здесь совершенно не возникает ощущения работы, способного убить удовольствие. Валяешься себе на диване со Свичом в руках, бегаешь по островам, собираешь материалы, строишь всякие замки и башенки — ляпота. Вроде и не шедевр, а так хорошо на душе становится, спокойно так. Причём тут имеет место и вполне качественно проработанная история, без особых вотэтоповоротов, но интересная и в меру пафосная.

    Тут надо отметить, что не так давно я перепроходил первую трилогию Dragon Quest, поэтому очень многие имена, топонимы и понятия из Builders били точно в ностальгию. Кантлин и его Голем, Римулдар, замок Тантегель, город интенсивной мужской дружбы Кол, словоохотливая богиня Рубис, да собственно тот же Драгонлорд — всё это для меня не пустые звуки, а вполне живые, эмоционально заряженные образы.

    Возможно, игра так мне зашла ещё и поэтому. Возможно, игра сама по себе хороша. Если нравится жанр, однозначно стоит проверить самостоятельно.
     
    Кишмиш, ВВВ, RobinGood и 16 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.458
    aeldenpixels.com_wp_content_uploads_2024_02_AVoidHope_Logo_1280x341.png

    Я называю такие дела ''делом на одну трубку''.

    A Void Hope - эдакий Unity-аналог To the Moon, где есть чуть больше геймплея и чуть меньше истории. Помимо симуляции движения вперед, изредка придётся пострелять в монстриков, коих тут всего три вида и, которые не представляют какой-то реальной угрозы, а призваны работать исключительно на атмосферу. Также присутствуют простейшего вида препятствия на пути в духе "выстрели в переключатель" и "оттолкай коробку".

    Игра максимально долго тянет со вступлением и держит марку "загадошности". Тебе дают героя, ты куда-то идёшь. Куда? Зачем? Никаких объяснений, помимо буквально двух-трёх вступительных предложений. Один герой внезапно сменяется другим и где-то только к середине прохождения начинает вырисовываться какая-то сюжетная канва и понимание что вообще требуется сделать.

    Всё действие поделено на небольшие уровни, к каждому из которых выдаётся список активностей, которые необходимо выполнить. Для открывания некоторых дверей, расположенных на одних уровнях, могут потребоваться предметы с других, но таких моментов буквально три-четыре штуки, да и сами уровни очень малы, так что о каких-то проблемах бэктрекинга говорить не приходится.

    В числе всякого рода задач имеются задачи на взлом компьютеров. Пожалуй, это самая сложная часть из всего, что предлагает местный геймплей. Выглядит она как змейка, в которой нужно собрать все "ягодки" и никуда не впендюрится. Чтобы оно не пролеталось с первой попытки добавлен слегка неадекватный отклик на нажатия смены направлений.

    В общем, игровой процесс не сказать чтобы шибко увлекателен, а основную ценность тут представляет исключительно художественная часть - сама история семейной пары в зомби-городишке и, в первую очередь, музыка. OST от Waveshaper цепляет прямо с главного меню.

    Прошёл её за один присест, чуть более чем за 3 часа. Текущий ценник, очевидно, неплохо так завышен, но, во-первых, я до сих пор с любовью и теплотой вспоминаю истории про Альву, которые были отличные и, на которые, кстати, тут имеется куча отсылок и пасхалочек, а во-вторых, игр, выходящих 29 февраля и так в четыре раза меньше, чем остальных. Elden Pixels, я в вас верю. Надеюсь, еще будут проекты помасштабнее. Ну, и чисто субъективно, мне данный проект понравился гораздо больше, например, того же, облизанного всеми диванными и недиванными критиками Inside, который не стесняется быть еще в полтора раза дороже и строить из себя "илитарный" контент.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2024
    RobinGood, ВВВ, Topser и 10 другим нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    Wolfenstein: The Old Blood. Дополнение к The New Order, являющееся сюжетным приквелом. Бласковичу нужно отобрать у помощницы Черепа Хельги фон Штрасс некую папку, из которой можно узнать местонахождение крепости Черепа. Разумеется, это оказывается не так просто.
    Геймплей в целом схож с оригиналом и также держит баланс между экшеном и стелсом, хотя во второй половине игры экшен все же перевешивает в силу специфики врагов. Глав в два раза меньше, но многие из них длиннее, чем в оригинале. Пожалуй, единственное, что не понравилось - уход сюжета в оккультизм со всеми вытекающими, выглядит немного натянуто, тем более что в оригинале на это нет ни малейшего намека. Ну и финальная битва душновата, но тут ситуация аналогичная с предшественником.
    Как и в случае с The New Order, любителям жанра в целом и серии Wolfenstein в частности всячески рекомендуется к ознакомлению.
     
    Digital Ronin, ВВВ, Topser и 13 другим нравится это.
  20. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Прошло 5 месяцев со времени размещения последнего поста, время отчитаться в формате микроблога.
    В конце октября была продана «старушка» series s, и приобретена series x, время идёт, в новых играх перестали делать режим 60 фпс под эску, а этот же режим на ее старшей сестрице теперь почти всегда работает в разрешении фуллхд, коим и обладает мой тв.
    Все указанные ниже игры пройдены на xbox series x в период с ноября 2023 по март 2024 года.


    Jusant
    Очередной проект «для gamepass», короткая малобюджетная скалолазная бродилка от «младшей» команды разработчиков небезызвестной студии Dontnod.
    7,2/10.

    Thirsty suitors
    Американка в первом поколении со шри-ланкийским корнями, по совместительству бисексуалка, возвращается в родной городок из крупного мегаполиса после разрыва со своей девушкой, чтобы помириться с членами семьи (уезжала из родного города без спроса родителей). Являет собой смесь жанров – ритм-игры, аркадного симулятора скейтбординга, пошаговой рпг. Бои проходят в виде дуэли фразами. Не уровень словесного фехтования из франшизы Monkey island конечно, но довольно мило. В общем и целом получилось весьма неплохо.
    8,2/10.

    Like a Dragon Gaiden The Man who erased his name
    Спинофф популярной серии Yakuza/Like a Dragon, рассказывающий о событиях, после которых Казума Кирю появляется в восьмой номерной части под названием Like a Dragon Infinite wealth. Небольшой по продолжительности проект, сложность по сравнению с Yakuza kiwami (единственная игранная мною часть серии) снижена, в общем и целом стильно, модно, интересно.
    8,5/10.

    Rise of the Tomb Raider (20 year celebration)
    Проходил в феврале 2021 на пк, захотелось перепройти одну из лучших игранных когда-либо игр, купил еще раз за 2 сотни на плати (в своё время за стимовскую версию отдавал столько же, естественно через 3 недели после покупки игру добавили в геймпасс). Ну что сказать, топ во всех отношениях, вишенка на торте – длц про Бабу Ягу. Всем играть.
    9,4/10.

    Tell me why
    Проект основной команды разработчика Dontnod. В своё время российский игрожур клеймил игру за «повесточку», выставляя низкие оценки. Сюжет здесь понравился мне куда больше, чем в единственной пройденной мной игре серии Life is strange – True colors. Мать-одиночка растит двух дочек в маленьком депрессивном (по меркам Штатов, разумеется) городке большой депрессивной Аляски. Однажды вечером младшая дочь ищет маму и находит её в сарае, где она занята заряжанием двустволки. Дочь пугается и бежит к озеру (краем глаза замечая силуэт в дождевике), думая, что мать хочет её застрелить. Старшая сестра слышит крики и прибегает на помощь, втыкает в мать ножницы и та тонет. Младшая берёт вину на себя и отправляется в спецшколу до совершеннолетия. Действие начинается с её возвращением домой (к тому времени она сменила пол). Брат и сестра начинают активно вытаскивать скелетов из шкафов.
    8,3/10.

    It takes two
    Прошли с сыном. Разнообразно и увлекательно.
    8,8/10.

    The Wolf among us
    Лучший проект от Telltale, и одна из самых высокооценённых игр всех времён на метакритике. Сейчас возрождённая пару лет назад студия работает над продолжением.
    9,3/10.

    Persona 5 tactica
    Спин-офф пятого поколения популярной японской франшизы в жанре походовой тактической стратегии, как стратегия - очень слабо, если не проходили Persona 5 то смысла играть нет.
    7,2/10.

    A way out
    Прошли с товарищем. Потребовалось три совместно проведённых вечера на протяжении почти года (февраль 23, сентябрь 23, январь 24). Послабее It takes two конечно, но в целом хорошо.
    8/10.

    Close to the Sun
    Короткая бродилка-триллер с неплохим сюжетом и очень красивыми локациями в сеттинге стимпанка.
    8,3/10.

    TOEM
    Черно-белая фотоохота, коротко, живенько, незаезженно.
    7,7/10.

    Bookwalker: The Thief of tales
    Один из самых приятных игровых опытов прошлого года, в тоталитарном альтернативном будущем писателю, создавшему произведение не соответствующее госидеологии, надевают наручники из специального сплава, препятствующие писательской деятельности, на много десятков лет. Чтобы снять их досрочно, он должен выполнить заказы - украсть из определенных книг 6 предметов и отдать дельцу теневого рынка. Действие в игровом хабе (квартире писателя) подаётся от первого лица. Книги весьма разнообразны и увлекательны, в них действие происходит в изометрии. Когда пошли титры, оказалось, что проект сделан нашими.
    9/10.

    High on life
    Шутер от первого лица от создателей Рика и Морти, малобюджетный, но с душой. Русского нет, благо инглиш тут несложный, достаточно много неплохих шуток.
    8,6/10.

    Turnip boy commits tax evasion
    Недлинная индюшатина, не хорошо и не плохо, безликий середняк.
    6,8/10.

    Return to Grace
    Короткий симулятор ходьбы с очень простыми логическими задачами, но что-то в нём есть.
    7,3/10.

    Lego Batman 3 Покидая Готэм
    И снова в кооперативе с сыном. Достойное завершение трилогии, но многовато багов из-за которых приходится перезапускать уровень с начала.
    7,8/10.

    Persona 3 reload
    Размах, конечно, не как у пятой персоны роял (68 часов против 115), но игровой процесс лишь немного слабее. Очень понравился основной синий цвет, крайне стильно (в каждой части основных серий франшизы в графическом оформлении преобладает какой-либо один цвет). Под конец надоела единственная мелодия в боях, но в середине марта в gamepass выдали сезонный пропуск в виде перка, первой порцией которого стала музыка из 4 и 5 частей, так что последний внутриигровой месяц (самый длинный из-за гринда перед финалом) доигрывал уже в комфортном режиме. Осенью выйдет эпилог как последняя часть пропуска, разумеется пройду. В следующем году планируется к выходу шестая часть, римейки второй и четвёртой частей пребывают в разработке.
    8,8/10.

    Open roads
    И снова симулятор ходьбы «для gamepass». Без службы подписки такие камерные уютные истории были бы невозможны, так как продолжительность чуть меньше двух часов, а два часа – срок рефанда. Мать с дочкой-старшеклассницей готовят к продаже дом умершей бабушки, и натыкаются на документы, ставящие под вопрос их происхождение. Чтобы разобраться в этом, они отправляются в небольшое путешествие на север штата.
    8/10.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
    Digital Ronin, ВВВ, Topser и 12 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление