1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    560
    Продолжаю играть в ретро на своей импровизированной ретро-машине. За пару выхоздный прошел Redneck Rampage и начал играть в сиквел Rides again. Оригинал проходил в 90-х, но RA, вроде бы - нет. По крайней мере не помню.

    Когда играешь в такие игры, то невольно ловишь себя на мысли, что без движка Build такого характерно-специфичного визуала, возможно бы и не было. Уж очень, как-то подходит творение Сильвермена к подобной мультипликационной графике. На движке Кваки и Кудваки явно вышло бы иначе, как-то более серьёзно, что ли... Впрочем двиг тут по слухам изрядно "допилен" и умеет и текстурки получше и уровни огромные, которые на актуальном железе тех ле т ещё и работают шустро без заметных тормозов и просадок даже при сильных "замесах". Разумеется, если не врубать 1600х1200... Играл на "пролетарских" 640х480, где на 266 пеньке тормозов нет. В 90-х на двухсотом пне побольше, вроде ставил, не наигрался тогда ещё с хи-ресом :)

    Замечательный образец тех лет, где сюжет "по-Кармаку" в пару предложений воспринимался естественно и не считался недостатком. В сущности он тут совсем не важен, т.к. плохо встроить хороший сюжет в хороший геймплей гораздо проще чем испортить последний отсутсвующим сюжетом.

    Геймплей тут немного "вязкий" т.к. враги хоть и тупые, но палят многие давольно мощно и расставлены с умом. Поэтому, если напрочь забыть об осторожности, то бошку сносят регулярно и приходится загружаться с сейва. Если кто не играл или не помнит, то в игрушке забавная система "аптечек", кроме редких чипсов на 30 ХП тут чаще в ходу виски и пивко, которые увеличивают степень опьянения и если перебрать, то играть становится проблематично, чипсы и Cow pie позволяют малость протрезветь, но растёт уровень "газов" и внезапное "лёгкое дуновение" может и скинуть вниз при выполнении укробатических номеров. А акробатики тут хватает. Т.к. движок не полноценный 3д и управление не идеальное, то прыгать по жёрдочкам иногда бывает "подгорательно" :) А вот брони тут никакой нет в принципе и бонусы в виде лишних +50 ХП достаточно редки - деревещина в бронике, серьёзно ?!

    Игра изобилует неприметными кнопочками и ключиками, которые лежат так, что сходу и не заметишь. Но это "вымораживает" только поначалу, потом привыкаешь к тому, что уровни тут не прямая кишка и приходится порой изрядно побегать. В ходу также динамит и треснытые стены, которые тут не так заметны как в Дюке, а также кнопочки активируемые выстрелом. Словом элемент бродилки-прыгалки тут несколько сильнее прежнего.

    Антураж передан мастерски, гротескно, с юморком и стёбом. Деревенщина, провинциальность и дух захолустья тут действительно во всём. Отлично дизайнеры и художники постарались. Текстуры более высокого разрешения, чем в других играх на Бильде и выше, чем на других движках тех лет.

    Звуки отличные. Немного не хватает музуки. Знаю, что на СиДи она есть, но я бы предпочёл тут старорежимную МИДИ, как-то это больше соответствует концепции, что ли :)

    Хотя игра и не слишком короткая по меркам нашего времени, скорее сейчас бы её признали оптимальной, но по меркам 90-х она коротковата. Видимо поэтому и вышел RA - не успели качетвенно допилить все уровни к релизу. Но так, возможно, даже лучше. По продолжению позже напишу, т.к. ещё не прошёл.

    В заключение нужно отметить что игрушка неплохо играется и по сети. "Кодлой" не играл, но некоторые уровни поменьше отлично подходят для дуэлей по нуль-модемному шнурочку :) ИМХО, получше, чем Дюковские :)

    Вообщем если и не твёрдая пятерка, то с малюсеньким минусом - вполне.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2024
    Topser, RobinGood, ВВВ и 16 другим нравится это.
  2. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Alone in the dark 2024. Как же ремейки Resident Evil испортили Survival Horror.
     
    Шерсть нравится это.
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.920
    Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (2023).

    Cyberpunk_2077.jpg
    Не запускал игру ~ 3 года, до этого прошёл дважды за разные классы, м/ж, на днях вернулся из-за DLC. Кратко описать происходящее в сюжете можно так - всё тоже самое, что и в основном повествовании, только в профиль.

    * Истинный, "киберпанковый" финал, на мой взгляд, в игре по прежнему один, он же и наиболее требовательный в плане выполнения - дружеские отношения с Джонни, штурм штаб-квартиры Арасаки в одиночестве, без возможности сохраниться в процессе, хотя пара автосохранений по ходу и имеется. Изучив к чему ведёт каждая из новых развилок, пришёл к мысли, что наиболее оптимальным вариантом является завершить местную "мыльную оперу" передачей живой, непутёвой хакерши, не думая угробившей уйму ни к чему непричастного народу, попутно кинувшую всех, кого только можно было, обратно в родную организацию, а взамен получить медаль и благодарность от президента. Помимо этого только в этом сценарии удастся сойтись с целой группой бойцов "Макс-так", а также, подобно "Alien: Isolation" (2014), попрятаться от огромного механического паука.

    * Из всех новых персонажей в которых действительно веришь и что руководствуются какой-никакой логикой назвать пожалуй только Мистера Хэдса. Именно подобные персоналии, как казино, всегда остаются в тени и в выигрыше. Когда нужно - холодный и расчётливый, когда нужно обратное - наоборот. Как мне кажется его борода и выражение лица своеобразным образом отсылает к главному герою произведения "«V» значит Вендетта" (2006).

    * Слезливые спец. агенты, типовые бритоголовые отставные офицеры, уступающие по "забористости" некоторым уличным боссам, какого-либо впечатления не произвели. Имеется ещё пара симпатичных нетраннеров из Франции, вокруг которых при желании можно было бы построить неплохую арку, может быть отдельное продолжение в другой стране, но в процессе их сливают также быстро, попутно низводя до уровня недалёких уголовников, как и презентуют. В этом плане Cyberpunk 2077 по прежнему одинаково далеко, что до Shadowrun, что до Deus Ex.

    * Нетраннер с легендарными скриптами был, что называется, "имбой" и в оригинальной игре 3 года назад и в этом плане ничего не изменилось и на сегодняшний день. Более того, с учётом отдельных имплантов есть возможность поверх трёх-четырёх скриптов такого типа накатить сразу ещё столько же, попутно за несколько секунд восполнив здоровье до 100%. Таким образом примерно у никаких противников, включая любых боссов кроме Смэшера, не остаётся шансов что-то противопоставить V и это при учёте прохождения на максимальной сложности ("Наивысший", 4/4). Противник со значком черепа? Пусть застрелится, как и ещё пара его напарников такого же типа. Если и выживет, то останется запас HP меньше чем в 10%, на 1-2 выстрела из пистолета. Нужно выиграть гонку, а у противников есть оружие? Не проблема. Можно одновременно взорвать вплоть до трёх авто соперников, при учёте того, что их общее количество не превышает десяти. Тоже равно применимо и для преследователей. Добыть такие скрипты конечно не так просто, а стоимость их высока, но тем не менее.

    * К этому ещё можно добавить тот факт, что на старте я потерял всё былое накопленное вооружение / улучшенную одежду (некогда ставил пару косметических модификаций, с ними новый билд сходу не завёлся, потребовалось откатиться до дефолтной версии игры) и, как итог, практически всё DLC пробегал с одним легендарным уникальным пистолетом, который получил с одного из новых побочных заданий, ультимативность которого по своему не уступает ранее упомянутым скриптам.

    * Побочные задания стали интереснее, больше внимания уделено мелким деталям.

    * Ходило много разговоров о возросших системных требованиях игры. Я не обновлял имеющееся у меня железо с 2014 года. Одна из причин - крайне редко беру какие-то требовательные новинки, если попытаться составить список из 5-10 позиций, то, на данный момент, не наберётся и одной, а брать новый PC только из-за одного DLC ещё более сомнительная затея, но к сути.

    На входе: 6-ядерный i7 4930K, GTX 1080, игра на HDD, монитор на 240 Гц с G-Sync. RTX как следствие отпадает, все остальные ползунки выкрутил на максимум, только плотность толпы поставил на минимум + отключил разный blur, включил в автоматический режим Intel XeSS и некую новую технологию от Nvidia.
    На выходе: в целом плавный фреймрейт внутри помещений, в мире, как и раньше, порой по разному, но до конца не понятно вопрос ли это больше оптимизации или конфигурации.​


    * Как мне показалось битву со Смэшером переделали в сторону существенного усложнения по сравнению с тем, что было раньше. При этом при прохождении за билд нетраннера, гибнущего с одного удара при прямом столкновении, есть некоторые хитрости, которыми можно воспользоваться. Помимо этого, с учётом выбранного финала, наложились следующие факторы:​
    См. (Don't Fear) The Reaper.
    1. Сразу на старте можно снять скриптами до 13% здоровья босса. Скриптов два - перегрев и плавление синапсисов. Остальные против него слабо эффективны. Для восполнения здоровья использовался один имплант, если не ошибаюсь именуется как "кровяной нанос", а также скрипт, расширяющий запас здоровья по нажатию кнопки "e".

    Пистолет - Серафим. Найти его можно в тайнике в исходной квартире V после выполнения всех квестов от Себастьяна Ибарры. Часть из них была добавлена в патче 1.5.

    2. Дальше начинается стадия затяжных забегов по кругу, где можно продолжать применять скрипты, каждый из которых будет снимать по примерно 1-3%. Важно рассчитывать момент применения, не попадать под выстрелы, они могут убить с одного попадания, а также иметь ввиду, что товарищ может перегородить проход с другой стороны, буквально перепрыгнув через всю локацию.

    3. В какой-то момент Смэшер может застопориться и этим можно воспользоваться, закидывая такового парой-тройкой скриптов издалека, при этом не перебарщивая, дабы не погибнуть из-за исчерпания резерва здоровья, что в моём билде потребляли скрипты применённые сверх доступной обычно нормы.

    4. Как только здоровье противника упадёт до 50% на арене появится четыре снайпера. Аналогично основному антагонисту они могут убить V с одного выстрела, помимо этого кидают гранаты, так что лучше заранее продумать где укрыться, а дальше можно скрытно обработать товарищей скриптами через камеры.

    5. При падении запаса здоровья до 30% вновь начинается беготня, ещё в более, чем ранее, убойном режиме. Здесь можно отследить момент, когда противник окажется вдалеке и будет запускать ракеты. В одной из таких итераций V может пропасть из поля зрения. Дальше, за счёт двойного прыжка, можно подняться на этаж выше и спрятаться.

    6. Подключаемся к ближайшей камере, затем к камере подальше, продолжаем заброску Смэшера скриптами, в моём случае по два за раз. При получении урона он автоматически будет пытаться атаковать, но если задействована камера вдалеке, а не рядом, то, как правило, не будет приближаться к V, а его отдалённые атаки, с учётом укрытия, ощутимого урона нанести не смогут.

    Если же алгоритм по каким-то причинам дал сбой и Смэшер поднялся этажом выше, то всю итерацию можно провернуть вновь, до повторения цикла.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2024
    RobinGood, ВВВ, Polite_Orc и 10 другим нравится это.
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    В общем, я таки прошел прошел Pathfinder: Wrath of the Righteous.

    Screenshot_4.png

    Вроде бы и удовлетворен этой плашкой о 0,4%, но такое ощущение, будто мне диагноз поставили, а не медальку повесили. Не знаю, о чем я вообще думал, когда начинал на сложном режиме, где разрабы прямым красным текстом говорили, что эта опция буквально на переигровку, для тех, кто уже шарит в правилах и в приколюхах конкретно этой игры - дальше только "нечестная". Для меня, конечно, эта приключение было полно сюрпризов - и холодного стоического горения.

    Про саму игру может позже ширше отпишусь, а так вот что вам скриншотик. (Фоторежим - просто бомба).

    20240409064713_12.jpg

    Не самая лучшая фотка, но одна из последних, так что для знающих будет понятно, какая пачка у меня сформировалась в итоге. Ну и загадка от Аришкагаль - кто на скрине главный, самый крутой, самый выдающийся и нитакойкаквсе спаситель вселенной?) Сложный вопрос, только 0,4% от всего человечества могут на него ответить.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2024
    RobinGood, ВВВ, Polite_Orc и 13 другим нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.332
    @PIS, как показал один марсианин, сломать баланс до безмозглого райткликингого геймплея в Следопуте довольно просто. Так что не диагноз, а глубокое понимание правил.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    @nilegio, что за марсианин? Что касается моих познаний: они достаточно глубоки, чтобы не зайти в тупик, но недостаточны глубоки, чтобы сохранить душевное спокойствие)) Например, прикол трансформации тела в огонь, лед, железо, я смог оценить только при столкновении с кристаллами плотоядными, которые безальтернативно гнули всех мясокожных ублюдков - соответственно, оценил и всякий класс, что если не знал, то хотя бы мог прочитать со свитков. Повезло, что оракула взял: спонтанный заклинатель, поэтому смог использовать колечко, что ледяные заклы давала (в том числе и ледяное тело). Хотя когда брал его, вообще не имел понятия, че за чубрик: средняя атака, 9 кругов и двойное проклятие лол, отыгрыш))
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.332
    PIS нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    @nilegio, и да - все они в аду. И все горят. И дипломатию ты качал только для того, чтобы пройти проверку в разговоре с Аневией))
     
  9. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Я закончил сегодня "The Terminator: SkyNET" (1996) - дополнение к игре "The Terminator. Future Shock". Обе игры эксплуатируют идеи из первого фильма "Терминатора", а точнее того, что осталось по сути ЗА КАДРОМ киносюжета - апокалиптическое противостояние людей и машин в будущем. Интересно в общем играть. Аддон небольшой, всего 8 миссий, проходится за несколько вечеров. Геймплей имеет мало общего со стрелялками тех лет, зато насыщен интересными головомками и погружением мир, который занятно исследовать и изучать. Графика старенькая, но она хорошо ложится на стиль игры, добавляя атмосферности происходящему. Сложность терпимая, только финальный уровень-лабиринт резко увеличивает градус напряжения (к слову, я смог его пройти только благодаря подсказкам в ютубе).

    Вот любопытный скриншот из игры. Это место отдыха на подводной лодке. Если слишком долго разглядывать плакат на стене, сзади на цыпочках подойдет терминатор и положит вам на плечо свою титановую длань :skull:

    ai.postimg.cc_D0brdqjY_image.jpg

    Наконец, не лишен интереса факт, что игра переведена с английского командой сайта old-games, которая сочла старый шутер достойным иметь русские субтитры. И, кажется, что одним переводом там дело не обошлось. Форумчане исправили какие-то технические огрехи, но какие именно - я не могу сказать.
     
    SanTix, ВВВ, Polite_Orc и 17 другим нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.459
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_4_44_Journey_logo.png

    Никак Вы, ..ѣ, не научитесь...​

    В сотый раз на те же грабли. Я неисправим, да.
    Вот смотришь на страницу игры, трейлер - ну, гавно гавной же... А там +25k отзывов и 94% положительных. Ну, не может же столько мух ошибаться?
    Начинаешь играть - оказывается, что может.

    В общем, 100 минут мы жмём кнопку вперёд. Половину времени по пустыне, вторую - по снегам. Всё. Journey и точка.
    Сюжета нет, геймплея нет, опять надо звать Тинькова.
    Единственная фишка игры - время от времени к тебе подключаются такие же, жмущие кнопку вперед, бедолаги и какую-то часть пути вы можете пройти вместе.
    А, ну да, идём мы к какой-то половой горовой щели. Не спрашивайте зачем. Так надо.

    После прочтения сжечь
    После прохождения рефанднуть.
     
    RobinGood, SanTix, ВВВ и 14 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.194
    Как и в прошлый подобный раз, я не буду делать полноценного поста, поскольку таковой на форуме уже есть. Итак, я в третий раз прошёл GTA V. И взялся я за это по трём причинам. Во-первых, это так-таки лучшая часть серии, и, боюсь, GTA VI её переплюнуть не удастся. Во-вторых, игрой интересовалась супруга, в юности много игравшая в GTA: San Andreas, но с пятой частью у неё как-то не задалось. Ну, и в-третьих, было желание посмотреть, насколько игра на максимальных настройках отличается от оной на средних. Не особо. В этот раз, однако, я наверстал некоторые дополнительные задания, пропущенные в прошлый раз, а также попробовал кое-что, что не трогал раньше. Например, более активно полазил в местном интернете. Были ещё подобные ситуации, но больше по мелочи. Однако в итоге после завершения последней миссии сюжета я увидел всё те же 70% полного прохождения - это надо найти оставшихся чудаков и незнакомцев, поиграть во всякие гольфы и теннисы, попрыгать с парашютом, погонять в разных гоночках. Насколько успел узнать, у Майкла там ещё какое-то задание, связанное с сектой... В общем, вряд ли я когда-нибудь займусь 100-процентным прохождением. Главное - жене игру показал, и она явно осталась в восторге...
     
    RobinGood, Polite_Orc, SanTix и 6 другим нравится это.
  12. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @angel-fear, не любишь ты медитативные игры, про созерцания которые. А концовка в игре кайф, как и последний уровень, очень эмоционально вышло.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.459
    Согласен. Этот момент, когда начинают идти титры и ты такой "Ну, сла-а-а-ва Богу!", жмёшь alt+f4 и удалить - он очень эмоционален! :D
     
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    269
    Расцелованная Genesis Noir разве не того же поля ягода? Тут видимо реакция зависит от используемых игрой для воздействия на мозг пациента симулякров. Может песок человеку нравится меньше джаза, или травма какая детская с коврами связанна.

    sand.jpeg
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    Trepang 2

    Игра позиционировалась как "любовное послание" серии F.E.A.R. - как последователя идеи отстрела спецназовцев в слоу-мо посреди офисов мы ее и ждали. Естественно, несмотря на издателя в лице Team-17, никакими большими бюджетами тут и не пахло, но ожидания хорошей реализации перестрелок было. Все-таки, раз разработчики затеяли все это, то и спрашивать с них будут за конкретную вещь. Что ж, слоу-мо на месте, пинки с ноги в прыжке на месте, подвижные спецназовцы присутствуют и даже стрельба по-македонски. Даже из дробовиков SPAS-12. Враги достаточно подвижные и меткие, стараются уйти с линии огня и загнать игрока в тупик, чтобы расстрелять в упор или закидать гранатами. Но, я не завышал сложность. Поэтому, так и не дождался сцен, подобной той, что впечатлила меня в первом F.E.A.R., когда солдат прыгнул из одного помещения в другое через окно, но увидев меня рядом, мгновенно развернулся и проделал тот же трюк в обратную сторону. Это не считая попыток уйти в укрытие, прихрамывая раненой ногой и отстреливаясь не глядя. И, прочих мелких не заскриптованных моментов в перестрелках от волшебников кодинга из Monolith.

    Собственно, будь это игрушка на 2 часа с отстрелом спецназовцев в слоу-мо посреди складских или офисных помещений по приемлемой цене, этого бы уже было достаточно, чтобы похвалить это "любовное послание" и еще раз мысленно пожурить WB Games за простой перспективной франшизы. Но, игре есть, что еще предложить. Начнем с того, что большая часть миссий с присутствием личной армии корпорации Horizon, это почти полностью побочка для открытия доступа к новым сюжетным миссиям. За противостоянием Отряда-23 и "Корпов" стоят культисты "Судного дня", спонсирующие не только выращивание мутантов из зараженных древним паразитом подопытных до жутких ритуалов и призыва в наш мир различных "Древних". Они настолько фанатичны, что готовы шкуру с себя спустить, буквально. И-и, вот, мы уже "месим" бешенную органику, прячемся от нематериальных сущностей в заброшенной щахте в Сибири и даже стреляем из ракетного комплекса по лавкрафтианскому богу. Даже Черный обелиск Кубрика отбивать придется - это уже какое-то противостояние фонда SCP и Агентов Хаоса.

    ...а, потом, герой спотыкается, падает и попадает в Backrooms. Не известно, являются ли исследующие их люди в желтых комбезах сотрудниками Horizon, но они стреляют и мы стреляем в ответ. За 5-6 часов условный Pointman побывал в плену, был спасен агентами Отряда-23, привычно противостоял очередной злобной корпорации, проводящей бесчеловечные опыты, а потом шумно прошелся по самым популярным крипипастам последних 15 лет. Это уже интересней той же SCP: Containment Breach с ее "моргалками". В общем, приятный, ни к чему не обязывающий шутерок, который начинался как дань уважения монолитовской нетленке, а потом смог порадовать любителей коллективного интернет-фольклора схожей тематики.

    Снимок экрана (8508).png Снимок экрана (8509).png Снимок экрана (8510).png Снимок экрана (8513).png Снимок экрана (8523).png Снимок экрана (8531).png Снимок экрана (8533).png Снимок экрана (8544).png Снимок экрана (8549).png Снимок экрана (8568).png Снимок экрана (8573).png Снимок экрана (8581).png Снимок экрана (8587).png Снимок экрана (8590).png Снимок экрана (8597).png Снимок экрана (8611).png Снимок экрана (8621).png Снимок экрана (8626).png Снимок экрана (8627).png Снимок экрана (8635).png Снимок экрана (8639).png Снимок экрана (8641).png Снимок экрана (8659).png Снимок экрана (8664).png Снимок экрана (8691).png Снимок экрана (8696).png Снимок экрана (8699).png Снимок экрана (8701).png Снимок экрана (8718).png Снимок экрана (8720).png
     
    Aynane, RobinGood, ВВВ и 21 другим нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
    Звучит так, что изначально игра была короткая и интернет-фольклор прикрутили для продолжительности, ибо продумывать дальше изначальный концепт было уже невмоготу.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.139
    Wet v.1.0 (BLES00707)/v.3.0 (425307DB ) - 2009, PS3/xBox 360.

    Слово "Wet" на игровых просторах ПК довольно известно, вот только несёт оно на себе отпечаток скабрезности, так как под сим названием скрываются игры про пышнотелую в отдельных местах актрису похабного жанра по имени Лула. Но если в играх про блондинку вышеназванное слово, скорее, про повышенное потоотделение, то в рассматриваемом консольном эксклюзиве тон задаёт совсем другая жидкость. Багровая жидкость.

    Игра встречает нас тщательно и детализированно прорисованным меню в красных тонах, представляющим нашему вниманию ряд весьма колоритных личностей брутальной наружности. На фоне при этом играет прифанкованная музыка в стиле 70-х. К слову, в бонусах завалялся весьма приличный саундтрек (который, правда, ещё нужно открыть посредством прохождения игры), как уверяет Педивикия в стилистике "рокабилли", хотя они правы лишь на половину: это "билли", но совсем не "рока", а очень даже "сайко". Хотя в целом музыка гитарного направления здесь плавает от блюза до треша. Сама эстетика игры тоже не даст никому ошибиться. Называйте, как хотите - грайндхаус, трэш 70-х, китч 90-х. Но если бы кто-то сподобился-таки соорудить Kill Bill The Game, то для этого достаточно было бы просто провести ребрендинг Wet.

    Руби Мэлоун не знойная женщина и далеко не мечта поэта (оный бы сбежал при первом же удобном случае), а агрессивная фригидная стерва, не любящая ничего кроме денег и зарабатывающая себе на жизнь решением чужих проблем "мокрым" способом. Собственно, это всё, что вам следует знать. Сюжет, хоть и есть, хоть он и развивается, а на озвучке совсем не программисты (например, голосом с главным злодеем поделился некий Малькольм Макдауэлл), но всё это лишь обоснование для акробатического этюда в багровых тонах.

    Да, акробатического. Со стороны Wet выглядит типичным TPS, но играть в неё в таком режиме вы всё равно не станете: на низкой сложности это будет скучно, на высокой - больно. Для начала Руби умеет выполнять ряд гимнастических упражнений: макспейновский прыжок, подкат и бег по стене, может крутиться на перекладинах. Само по себе это ничего не даёт, пока вы не начнёте это сочетать со стрельбой. Дело в том, что кнопка выстрела здесь дополнительно играет роль активатора режима замедления. Естественно, это помогает героине уклоняться от основного урона и сокращать численность супостатов. В режиме слоу-мо она стреляет по-македонски, и, если один из пистолетов снабжён автозахватом цели, то прицеливание вторым всецело на вашей совести. Вы можете расстреливать другую мишень, а можете сосредоточить огонь и на той же самой, что выбрал автоприцел, тем более, что он предпочитает отправлять свинец в район пузика супостата, которое урон впитывает с завидным постоянством, а некоторые вражьи типажи вообще неуязвимы в такой ситуации. Потому что стрелять нужно всегда в голову.

    Ага, вы правильно догадались! Как и с Darkwatch, создатели Wet откровенно лопухнулись с платформой, потому что играть с геймпада не слишком-то и удобно. Ещё и потому, что убивать здесь нужно на скорость, заполняя специальную шкалу и повышая множитель очков. Это необходимо не только для конечного счёта и прокачки героини в специальном магазинчике, но и для её выживаемости. Так как традиционный для игр того времени реген здоровья зависит от того самого множителя, и если тот равен пяти, то без стеснения можно бросаться в толпу врагов, а если он равен единице, то придётся осторожничать, ну а если он обнулился, то тоже самое случилось и с регенерацией, да и, с высокой вероятностью, с героиней. И вот эта аркадность приводит нас к одному забавному факту: перед нами, по сути, не просто TPS, а run'n'gun в формате TPS.

    Wet - игра про безостановочное движение в бесконечном слоу-мо. Если у вас плохо с замедлением, то вы ещё не разобрались в механике игры, а если вы ещё и не двигаетесь, то что вы вообще тут забыли? Идите, играйте в какой-нибудь милитари тир!

    Но... Опять это "но"! Концепция игры - это не огранённый драгоценный камень, который нужно обработать определённым образом, а для этого нужен настоящий мастер, понимающий, что и для чего он делает. Увы, канадская Artificial Mind & Movement (ныне Behaviour Interactive) хоть и имеет обширный послужной список, но впечатляет он только своим размером, а никак не содержимым. Вот и простые ремесленные ребята подошли к проектированию игры в лоб, т.е. не стали делать полноценный аркадный экшен, а замутили просто стрелялку с некоторым набором элементов, который они не смогли состыковать в цельный геймплей.

    Зачем, например, в быстрой адреналиновой стрелялке нужны спокойные акробатические вставки в стиле Uncharted или поздних Tomb Raider? По идее, их нужно сочетать с экшеном. Самое смешно, но подобные эпизоды-таки есть в игре, но сделаны они достаточно вяло. Причин, как ни странно, можно найти ещё несколько. Во-первых, платформа: быстрый экшен на геймпаде - это тяжело. Во-вторых, 2009-й год - это время press X to win. Хотя, нужно признать, что на сложности Fixer игра уже почти непроходима, "почти" потому что братва в последнем уровне-тире всё же простила меня и позволила просочиться дальше. Но на Femme Fatale я ни ногой, по-крайней мере, пока не получится подружить игру с мышкой. Забавно, что есть ещё режим Golden Bullets, где враги отлетают с одной пули, но и Руби несколько более хлипкая, чем обычно. Впрочем, не достаточно хлипкая, чтобы хныкать об этом, да и режим этот воспринимается чуть ли не референсным для игры. Может быть, разработчики так и предполагали проходить игру? А остальные сложности - чистый челлендж?

    Но однозначно можно сказать про полный дисбаланс, усугубляющийся с накручиванием уровня трудности. Этапы, вроде, сделаны неплохо, но игра чётко делится но коридорные секции и аренные. На аренах концентрированный Wet-геймплей под забойную музыку, в коридорах же всё довольно вяло. Глупые QTE-сценки с открыванием дверей мечом, также организованные босс-файты. Уровни-тиры, где мало акробатики, из-за чего почти нет множителя и, соответственно, регена, отчего через них протаскиваешься чисто от чекпоинта к чекпоинту. Режим гнева, окрашивающий всё в трёхцветную палитру (красный, чёрный, белый), и никакой не режим вовсе, а просто уникальная разновидность этапа, в которой, из-за цветовой гаммы хреново ориентироваться в пространстве. Магазинчик с апгрейдами для Руби, половина из которых по логике должна быть в базовой комплектации, а может даже и все. Куцый арсенал из четырёх пушек, эффективность которых раскрывается, судя по всему, лишь на максимальных сложностях, но упирается в чисто аркадную проблему, когда нужно играть обязательно на S-рейтинг, чтобы можно было себе позволить нормально в нём отовариваться, ведь каждое новое начало прохождения обнуляет апгрейды. И т.д., и т.п.

    Не к ночи упомянутая Darkwatch оказалась не просто подругой по несчастью для Wet. Мир слишком тесен, а часть работ по захвату движения выполнялись в том числе в стенах High Moon Studios. Да и судьбинушка у игры тоже, оказывается, не сахар. Разработка, начавшаяся ещё под началом Sierra, уже находящейся в цепких лапах Vivendi, после слияния последней с Activision и рождения монстра ActivisionBlizzard, была приостановлена. И только лишь благодаря - кто бы мог подумать! - Bethesda была продолжена и доведена до конца.

    И при всех своих недостатках, Wet получилась довольно веселой и интересной игрой, пусть и страдающей от нелогичного геймдизайна и частого провисания. А если не наворачивать сложность (или запустить режим Golden Bullets), то она может стать неплохим аппаратом для бездумного выпускания пара вечером после тяжёлого и трудного рабочего дня. Интересно, что её ругают за отсутствие новизны и вторичность, но много ли вы сможете назвать подобных ранэнгановых ТПСов, заточенных на безостановочный экшен, тем более из эпохи, когда герой экшенов от третьего лица активно липли бочком к тумбочкам и боязливо высовывались из-за них? А уж если брать презентационную часть, то аналогов наберётся и того меньше.

    Wet - Мачете в юбке, хоть и без юбки. Яркая, яростная, хлёсткая. Короткая вспышка открытого пламени среди ровных огней бледного неона. Да, её можно ругать, её можно ненавидеть, но невозможно не заметить её отчаянную харизму. Близкая по духу к Darkwatch, хотя и совершенно не похожая на неё. Сделанная против шерсти для тех кто любит уникальность и не боится её.

    P.S. С эмуляцией игры тоже довольно не просто, хотя и не сложно. Дело в том, что в совсем новых эмулях я её запустить не смог. А вот более старые версии, на удивление, справились практически без нареканий, понятное дело, что с учётом того, что это-таки эмуляция. Впрочем, боксовая версия не артачилась вообще, а вот плоечная вылетала несколько раз. Для боксовой использовал xenia master от октября 2022-го, а для плоечной - RPCS3 0.0.27. Причём даже никаких настроек, патчей или исправлений конфига не делал, кроме включения полнофункционалности AVX-512. Подозреваю, что и в более свежих эмуляторах можно было бы запустить, но нужно танцевать с бубном.
     
    Шерсть, Кишмиш, Caleb Cabal и 18 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Несмотря на ужасную лень, которая меня одолела в последнее время, я всё-таки собрался с силами, чтобы написать о невероятном опыте прохождения Clive Barker's Jericho. Знаком с творчеством Клайва я был ещё со времён Undying и хоть так и не прошёл её, игра оставила яркий след в моих воспоминаниях. И о Jericho я знал со времён её выхода, ещё тогда ей заинтересовался, но у меня всё никак не доходили до неё руки, пока, наконец, меня не подбила к прохождению подруга, каковой я и стримил весь процесс прохождения. Заранее прошу прощения у @Lana Mi, но к игре я буду беспощаден и суров, прямо скажем - заслужила.

    Начать, пожалуй, стоит с технической составляющей. Накатывал пиратку и ставил на неё SMOD, который вроде как должен исправлять целую гору проблем. Не скажу наверняка как бы там было без него, но с SMOD'ом проблем всё равно целая охапка. Во-первых, уж не знаю, показалось мне или нет, но будто бы при каждом запуске игры, чувствительность мыши слегка возрастала. Вероятно, я не прав, но что абсолютно точно - она совершенно не привязывается к настроенной системной, так что придётся с ней поколдовать. Второй момент - игра упорно запускалась в оконном режиме и в половине случаев не реагировала на Alt+Enter. Приходилось её перезапускать, и порой не раз. Далее - SMOD, как я понял, добавляет функцию прыжка. Он делает происходящее в игре ещё комичнее, и для него разработчиками явно не были предусмотрены нормальные анимации, так как при прыжке анимация конечностей смотрится весьма криво. Ну и на десерт, игра пару раз вылетала, но это ладно, простить можно.

    Теперь, когда мы разобрались с техническими проблемами, перейдём к сюжету. И он тут пафосный в духе нулевых, что аж просто готов лопнуть от собственной важности. Игрок выступает в роли лидера отряда ведьм и ведьмаков, этакого спецназа от организации по борьбе с угрозой миру оккультного происхождения. Отряд носит пафосное имя Иерихон и состоит из семи человек. Команда подобралась весьма диверсифицированная и пёстрая - как разных оттенков кожи, так и полов. Помимо персонажа игрока в отряде есть сыпящая псевдонаучными фразами автоматчица Симона Коул, которая может замедлять время (ну или скорее ускорять восприятие и себя вместе с ним); агрессивная снайперша-лесбиянка (но это не точно) Эбигейл Блэк, способная управлять выпущенными пулями а ля Курт из MDK; мечница Вильгельмина "Билли" Черч, используящая магию крови, для которой она должна нанести себе урон и на костюм которой явно не хватило материала, потому что как иначе объяснить эти эротичные дыры в одежде я не знаю; огромный обиженка-негр Фрэнк Дельгадо, вечно подвергающий приказы сомнению, с огненным демоном в руке, миниганом и таким же огромным как он сам пистолетом; охренительный усатый мужик Пол Роулингс в охренительном кожаном плаще с двумя пистолетами, способный возрождать союзников на расстоянии и постоянно конфликтующий с Дельгадо... ах да, и негр номер два, Хавьер Джонс, который как-то не очень участвует в диалогах и имеет самую бестолковую способность - вселяться в демонов, - которую вы будете использовать исключительно в предназначенных для неё скриптовых кусках уровней. Про Дэвина Росса, которым вы изначально управляете, сказать особо нечего, кроме того, что он, как и Роулингс, умеет оживлять союзников, но только подбежав к ним, зато делает это чуть быстрее усатого коллеги. Нечего, потому что почти в самом начале игры он умирает от рук бывшего оперативника организации, на которую работает Иерихон - Арнольда Лича, продавшего свою душу тьме и обредшего демонический облик. Фатальное столкновение происходит уже в ином мире, куда Иерихон отправляется, чтобы запечатать портал, из которого жаждет выбраться, судя по всем намёкам, Люцифер, что грозит нашему миру гибелью. Однако же Росс не совсем отбрасывает коньки - он теперь дух, прыгающий в тела своих коллег и берущий над ними временный контроль. Не сказать, что они этому сильно рады, но на время миссии решают потерпеть, а мы получаем в своё распоряжение шесть разных персонажей со своими фишками. Поиграть придётся за всех, но скорее всего Хавьер у вас будет наименее популярным, потому что, повторюсь, способность его абсолютно бестолкова и будет бесить даже в тех моментах, где её необходимо использовать. Какой гений придумал, что надо одновременно зажать три кнопки, потом отпустить две, а потом нажать ещё одну - я не представляю, но надеюсь, что его будут ждать отдельные пытки в ужасных мирах, созданных Баркером. И да, оружие у него такое же, как у Росса, тупо автомат с подствольным дробовиком, что интереса к этому персонажу не добавляет. Впрочем, относительно персонажей и сюжета в целом можете сильно не заморачиваться. Детали тут смутные, не запоминающиеся, да и особо не нужные. В конце концов, это ж шутер, а в нём главное геймплей. И здесь всё далеко не так радужно как хотелось бы.

    Думаю, мне достаточно сказать одну фразу, чтобы сразу всё стало понятно - консольный шутер нулевых. То есть, это полное отсутствие менеджмента боеприпасов (вам их просто телепортирует), абсолютно кишкообразный, линейный, блеклый и пустой левелдизайн (даже НЕ ВЗДУМАЙТЕ отходить от основного маршрута - там вас будут ждать только идиотские тупики, на какие-то секреты можете не надеяться), невидимые стены, большое количество буллет спунжей, ненужные и плохонько слепленные QTE, общая кривость всего и вся... и, как ни странно, вполне себе сносный ганпорн. Союзники любят залезть в прицел, но не сказать, что мешают особо сильно, хотя и толку от них меньше, чем хотелось бы. Функция управления отрядом в целом достаточно бесполезная и вспоминать о ней, опять же, вы скорее всего будете только в тех местах, где отряд нужно разделять и ставить на кнопки в полу, чтобы что-нибудь открыть. Есть абсолютно странный гиммик в виде возможности переключения оружия на одиночные, стрельбу очередями и автоматический огонь. Зачем это надо - непонятно. Ещё раз - патроны тут вам пополняют без вашего участия, а враги в игре весьма дубовые, так что постоянный автоматический режим - ваш выбор. Что касается сложности, ставил, кажется, среднюю и за время игры помер раз десять или около того. В половине случаев потому что просто не понимал, чего игра от меня хочет. Благо, @Lana Mi подсказывала выход из большинства таких тупиков, так что в прохождение, кажется, или не залезал вообще, или подсмотрел один раз. Но если вы будете играть без подсказок, то готовьтесь к затупам. Тут их точно будет дофига.

    К отдельным плюсам игры я бы определённо отнёс Роулингса. Дело в том, что используя свои способности, он начинает неистово махать светящимися руками и зачитывать молитвы. В одной локации я обнаружил кучу распятых на крестах людей, потехи ради прочитал там молитву да пальнул в висящего бедолагу. Каково же было моё удивление, когда тот реально двинул кони! С этого момента я нашёл своё призвание и обрывал страдания всех нуждающихся, зачитывая молитвы. Правда, неловко выходило, когда молитва звучала в духе чего-то вроде "И сказал он, восстань и иди!" Ну и некоторые страдальцы упорно не хотели умирать. Видимо, тут моего левела святости не хватало. Но определённо, отыгрыш за Роулингса добавил лишние полбалла игре в моих глазах. В целом же, Clive Barker's Jericho - это очень продукт своего времени. Такой же типичный консольный шутер как и какие-нибудь Bulletstorm, Spec Ops: The Line и Binary Domain. Играть во все эти... кхм, продукты сейчас занятие крайней сомнительности. Разве только если вы застали их в своё время и испытываете ностальгию, изучаете историю видео-игр на примерах или по какой-то причине, как и я, почему-то имеете связанный с ними незакрытый гештальт. Всем же остальным, особенно истинным ценителям шутеров, можно смело проходить мимо. Ну или в очередной раз пойти проходить Doom и Half-Life - поверьте, проведёте время с большей пользой и интересом.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2024
    Шерсть, Topser, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    560
    Прошёл вчера Redneck Rampage Rides Again. Довольно долго с ней зедержался, т.к. играю сейчас не много.

    Игра оставила очень хорошее впечатление. ИМХО она даже лучше оригинала, более "выверенная", что ли. Ощущение вторичности и "аддоновости" в отрицательной коннотации полностью отстутсвует после прохождения.

    В целом добавили тут немного, это всё тот же старый добрый RR. Пара новых пушек мало что даёт, тем более, что "самонаводящиеся" корицы с динамитом самонаводятся, мягко говоря, не очень, а шинковка в дополнение к фомочке хотя и намного лучше подходит для рукопашки (ей уже и правда можно гого-то грохнуть), но т.к. патроны тут торчат из каждого угла, то едва ли она будет сильно востребована. Мотоцикл и аэробот ощущаются тут откровенно вторичными, хотя под мотоцикл тут есть целый один уровень где без него не пройти. Основной минус - неудобное управление. И из интегрированного оружия стрелять неудобно. Плюс погонять особо не выйдет, хотя и простора вообщем-то хватает - нужно постоянно останавливаться и слезать с транспорта в поисках ключиков и переключателей. Да, да тут их тоже хватает. Хотя мне или показалось (или просто "вьехал в тему"), что тут их поменьше и число "затупов" при прохождении сократилось. Геймплей теперь подинамичнее и это тоже хорошо. Уровни крупные и с архитектурными изысками (тут вам и самолёты с пароходами и нефтезавод и много чего ещё и большинство горит взрывается и падает в конце :)), Build "выжат до капельки", возможно, это самая его навороченная версия. По крайней мере тут есть и комната над комнатой и даже винтовая лестница! Можно лазить внутри трубы которая проходит по уровню и можно ходить и под ней. Впрочем, местами фреймрейт даже на 640х480 на моём 266 первопне не соответсвует современным представлениям, но, по крайней мере, критических просадок тут тоже не встретил, просто в некоторых локациях FPS хоть и равномерный, но маловат.

    Чуть не хватает нормального "каноничного" боса в финале, но, видимо, уже традиция, т.к. и в оригинале его, можно, сказать не было, так хиленькая "босска" :)

    В итоге весьма рекомендуется к прохожденю всен кто неравнодушен к шутерам "старой школы" где сюжету отводится всего пара строк, но даже и это не важно. Играется весело и безбашенно, чего собственно больше всего и ждёшь от подобных игр.

    Осталось пройти R66, с которым я совершенно не знаком. Даже, вроде, не запускал его.
     
    Шерсть, ВВВ, Freeman665 и 14 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Вот не надо на нее наговаривать:angry2:
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление