1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.462
    А куда она лезла?
     
    drugon нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    @Caleb Cabal, когда Trepang 2 вышла, сразу хотел заценить, но... на торрентах игру разнесли. Пишут, что нормальные только первая пара уровней. Плюс, на максимальной сложности игра практически не играбельна. Рядовые враги сносят на раз, а финальный босс ваншотит.
    Так и не взялся за нее....
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Warmaster, мопед не мой! Про ориентацию мог соврать. Но хамства и дерзости ей не занимать.
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.754
    Я на обычной играл. Там несколько миссий с отражением волн врагов, которые нужно пройти, чтобы открылся доступ к сюжетным. Там целый список приоритетных целей, которые доступны только на высокой сложности (шишки корпорации и члены культа). Вообще, чувствуется, что к контенту из раннего доступа добавляли "мясца" в процессе.
    --- добавлено 16 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2024 ---
    Забыл упомянуть про наличие босса-вертолета - вот, прямо, всю классику штампов шутеров нулевых собрали, и добавили чуток SCP и Backrooms из десятых. Хочу добавки.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    По сути, игрока всю игру вводит в заблуждение Дельгадо, постоянно отпускающий на ее счет шуточки соответствующей направленности.
    А вот если почитать ее досье в соответствующем разделе игры, выяснится, что она влюблена в... никогда не догадаешься в кого из членов команды)
    --- добавлено 16 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2024 ---
    @Caleb Cabal, в общем надо сыграть. А то мало ли что на торрентах пишут. Лично во всем убедиться, так сказать.
     
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.690
    upload_2024-4-16_10-3-2.png

    В своё время, пройдя Geneforge 1: Mutagen, перешёл сразу к 3-й части так как у классических 1-й и 2-й частей движок скажем так намного менее удобный в последующих частях.
    Теперь вот завершил серию, пройдя Geneforge 2: Infestation. Сразу скажу что серия Geneforge - это лучшее что создала студия Spiderweb - уникальный мир, который интересно исследовать, в каждой части имеются конкурирующие между собой фракции, желающие использовать игрока в собственных интересах, разнообразие оружия, заклинаний и существ.

    Пожалуй дам три совета по прохождению игры:

    1. Независимо от стиля игры поднимите наывык "Механика" хотя бы до 10 - поможет ну в очень многих сложных ситуациях (если что есть предметы которые поднимают этот навык например Tinker Gloves поднимают механику на 2), + не тратьте Living Tools почём зря.
    2. Не продавайте (до завершения соответствующих квестов в городах Drypeak и Medab) железные свитки и три вида Shaper's Equipment соответсвенно, + копите Fine Mining Crystals, так как за каждые 25 кристаллов + 1 puresteel bar в городе Rising дают доступ к одной канистре, правда двери к канистрам можно и взломать см. пункт 1.
    3. Следите с кем и о чём говорите - во всех играх от Spiderweb присутствует скрытая шкала репутации (а может и не одна, кто знает), то есть даже высказанное Вами мнение по поводу происходящего учитывается (намёки на это есть и в самой игре).
     
    Шерсть, Topser, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Впервые о Journey я услышал ещё в период её выхода на консолях. Игра сразу же привлекла моё внимание, но по причине консольной эксклюзивности, оставалась недостижимым лакомым кусочком до релиза на EGS. И, честно говоря, она была одной из двух игр, ради которых я полез на EGS в принципе, и купил её там. Однако же нужного настроения на тот момент у меня не было, и потому тогда я до игры не добрался. Релиз в Стиме пробудил уже больший интерес, но я как-то всё не попадал на скидку до декабря прошедшего года, когда наконец её взял и, не откладывая в долгий ящик, пробежал, кажется, через месяц или пару, причём в коопе. Об этом, кстати, стоит рассказать подробнее, но чуть позже. Пока же поведаю об... обманутых ожиданиях.

    Ну хорошо, не буду драматизировать, хотя игра мне изначально представлялась несколько иной. Я ожидал какого-то довольно крупного открытого мира с несколькими десятками разбросанных по нему точек интереса (в том числе какими-нибудь секретными, добраться до которых можно либо по невероятному стечению обстоятельств, либо по гайдам). Вероятно эти точки могли быть связаны как-то последовательно с условной главной целью, которая бы открывалась только после посещения определённого количества остальных локаций, не суть важно - каких-то конкретных или общего количества в целом. В общем, чего-то в духе Shadow of the Colossus, Legend of Zelda или, может быть, Rain World. Да что уж там, даже A Short Hike. Но, увы, игра тут меня обманула - на деле это абсолютно линейное приключение со строгой последовательностью уровней, причём проходится всё без особой спешки за пару часов, тогда как я рассчитывал в перспективе часов на десять исследований и приключений. В рамках самих уровней у вас есть немного свободы, в том числе необязательные активности и секреты, но у Journey явно нарративный стержень, который хоть и не подгоняет игрока, но определённо ведёт его за руку вперёд.

    Тут бы мне хотелось выразить своё восхищение деталями. Да, в Journey есть невидимые стены, но сделаны они в виде осыпающихся барханов или налетающих потоков ветра. В играх я такую любовь к мелочам очень ценю и считаю, что Journey в этом плане достойна занять место в учебниках по геймдизайну. В действительности, почему-то в огромной куче игр до сих пор считается нормальным упереться в невидимую стену, что, конечно же, к чертям рушит всякое погружение. Так что для меня является совершенно очевидным правилом хорошего тона маскировать подобные вещи. Скажем, как в Return Fire, когда при попытке отлететь далеко от острова, всплывает подлодка и запускает по вашему вертолёту самонаводящуюся ракету. В общем, ещё раз мой поклон разработчикам за этот момент. Другой интересной особенностью является мягкая корректировка направления камеры. Она очень ненавязчиво и плавно будет склоняться к той стороне света, к которой вам надо двигаться. Опять же, как человек, которые любит сначала обойти все уголки и только потом идти по основному маршруту, должен признать, что такой подход куда лучше кишкообразного коридорного левелдизайна, навязчивых повторяющихся указующих реплик напарников и прочих топорных, грубых методов заставить игрока идти туда, куда задумал левелдизайнер. Хотелось бы подчеркнуть так же наличие инверсной кинематики, физики песка, который вздымается под нашими шагами, возможности скатиться вниз по склону. В общем, для тех, кто обращает внимание на мелочи, Journey в основном будет катарсисом.

    Что же касается той самой нарративной части, мне бы не хотелось её обсуждать подробно. Скажем так, игра пропитана созерцательностью и символизмом, никаких конкретных ответов она не даёт. Думаю, многие тут смогут дать разную трактовку происходящим событиям, но я бы остановился просто на том, что это... путешествие. И, мне кажется, любому путешественнику знакомо это ощущение предстоящего похода к какой-то цели, достижения этой цели, определённого эмоционального опустошения и всё же затем промелькнувшей светлой мысли о новых путешествиях. Остановиться подробнее всё же хотелось бы на мультиплеерной составляющей, без которой Journey и наполовину не была бы собой.

    В целом, с мультиплеером у меня сложились... спорные отношения. Да, я обожаю локальный кооп с детства, бывает тянет меня и в версус. До сих пор поигрываю во всякие соревновательные сессионки. Но есть у меня одно чёрное мультиплеерное пятно, которое я обхожу за три мили - имя ему MMO. Так уж вышло, что ещё на заре своего знакомства с играми этого формата я имел неосторожность посмотреть аниме .hack//SIGN, что стало роковой ошибкой. Да, аниме это можно покритиковать за разные моменты, но его основная вина в том, что оно показывает MMO... интересными. Именно с социальной точки зрения. И когда я попробовал MUD "Былины", что-то такое отдалённое я там почувствовал. Но на свою голову, как поклоннику первой Diablo, мне захотелось большего и я полез в MU Online. Мне сложно описать всю пропасть того разочарования, в которую я рухнул, когда столкнулся с реальностью. Оказалось, что никакими приключениями и открытиями удивительного в MMO и не пахнет. Мир там до ужаса похож на реальный, где все бегают по своим делам, всем на всех наплевать и всякие циферки и шмот важнее живых людей. К чему я это всё? А к тому, что Journey именно тот самый ПРАВИЛЬНЫЙ MMO опыт, на который я надеялся, но с которым меня в своё время жёстко обломали. В какой-то степени его можно описать как Dark Souls наоборот, где хоть и можно встретить случайных доброжелательно настроенных игроков, всё же большинство будет пытаться вашего персонажа убить (как, собственно, и сама игра, так что тут к ней претензий нет по общей концепции - такова задумка). В Journey же напротив всё сделано для того, чтобы игроки друг другу помогали. Встретите ли вы такого же новичка, изучающего этот пустынный мир, или же это будет матёрый путешественник, который вам всё покажет, заранее неизвестно. Но что могу сказать наверняка - лучше играть в Journey одному. То есть, не зазывая друзей специально. Безусловно, я благодарен @tovRobi за компанию, но только во время прохождения я понял, что вся фишка тут в том, что вы не знаете, кто ваш случайный попутчик. Что вы не координируетесь с ним голосом, а обходитесь только игровыми средствами коммуникации. И поскольку вы не знаете, кто этот человек, то и ожидать от него каких-то конкретных действий вы не можете. Придётся в процессе решать, кто в большей степени будет ведущим, а кто ведомым. Подбирать комфортный вам обоим темп прохождения и степень дотошности исследования локаций. Если ваш партнёр окажется заметно резвее или медленнее вас, то игра это учитывает. Как только вы окажетесь далеко друг от друга, то каждому из вас подберут нового напарника, который, вероятно, подойдёт каждому из вас больше. Конечно, вы сами вправе решать, вовлекаться ли в мультиплеерную составляющую с головой или уделять ей лишь фоновое внимание, но игнорировать её полностью, поверьте, будет совершенно неправильно. Ведь судя по отзывам, именно это взаимодействие с дружелюбным незнакомцем для многих стало той изюминкой, благодаря которой Journey заняла особое место в их сердцах. А учитывая возможность посмотреть после прохождения ник игрока, составлявшего вам компанию, кто-то обрёл новых хороших сетевых знакомых и даже друзей. Так что именно благодаря такому необычному мультиплееру, как мне кажется, Journey и заслужила свои регалии. Не обошлось тут, правда, без ложки дёгтя - в процессе прохождения мы с @tovRobi обнаружили, что в игре синхронизируются далеко не все происходящие вокруг вещи. Особенно это было заметно в локациях с драконами, где одного игрока могут рвать как Тузик грелку, пока второй в том же самом месте будет идти по пустому ландшафту. Но в целом это небольшой грешок, учитывая его малое влияние на сам геймплей. Тем более, у игры есть ещё один козырь в рукаве.

    Конечно, художественный вкус у всех людей разный, но лично я считаю Journey чертовски эстетичной и визуально привлекательной игрой. В ней удивительно приятный свет, невероятные ландшафты и просто восхитительные композиции камеры. Тут я даже готов отдать ей пальму первенства по самым красивым видеоигровым пустыням, отодвинув Borderlands на второе место. Но, опять же, эстетика штука довольно индивидуальная. В чём я уверен наверняка, так это в том, что здесь ваше мнение будет коррелировать с увиденным на скриншотах и в трейлере. Если картинка вам там понравилась, то наверняка понравится и в игре. Если же нет - что ж, не ждите, что возможность самому управлять камерой сильно изменит ваше мнение. И, пожалуй, на этом я закончу с отзывом, потому что негоже, если читать его вы будете дольше, чем проходить саму игру. Единственное что - потороплю вас с решением, пока на игру идёт значительная скидка. Всё-таки фуллпрайс за такой короткий опыт великоват. И даже если вы не собираетесь в путешествие прямо сейчас, возьмите билет на него сразу, пускай лежит в библиотеке и дожидается своего часа. Ведь настроение рвануть к горе через жаркую пустыню, населённую странными летающими коврами и такими же как вы бредущими к пику случайными путниками, может возникнуть у вас совершенно спонтанно. Тем более, что за время полноценного путешествия здесь, в жизни вы успеете разве что доехать до вокзала или аэропорта.

    P.S. Совсем недавно thatgamecompany, разработчики Journey, таки выпустили MMO - Sky: Children of the Light. Эстетически мне, правда, Journey явно ближе, но кто знает, может игра подойдёт как раз для таких игроков, как я, которые в типичные MMO не играют принципиально.

     
    Последнее редактирование: 17 апр 2024
    Шерсть, Topser, Gelior и 11 другим нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Planet Crafter. Еще одна выживалка с терраформированием. Никаких революций в жанре, никаких новомодных нововведений. Классический рецепт, проверенный временем. И, что характерно, вполне рабочий. Короче, кто играл хоть в одну космическую выживалку - разберется моментально. Забрасывают голым и босым на планету типа Марса - без воды, без атмосферы, вообще без ничего, и любись как хочешь. Задача минимум - выжить, максимум - превратить планету в рай. Дальше тоже как обычно: добываем простые ресурсы, крафтим более сложные инструменты, добываем более сложных ресурсы, провторить. Строим базу, изучаем планету. Обломки разбившихся кораблей и древние руины для исследования - в наличии, подобная игра просто не могла обойтись без них. Неспешный, медитативный геймплей. Вот само терраформирование сделано реально красиво: планета на глазах превращается во что-то землеподобное и это увлекает. В процессе становятся доступными новые локации, где-то растает лед, замуровавший пещеру, где-то прорастут лианы, позволяющие залезть наверх. Какие-то участки наоборот, окажутся затопленными. Поэтому, кстати, базу изначально лучше строить на возвышенности. Со строительством не без перекосов: когда, наконец, можно будет автоматизировать добычу ресурсов и частично производство - оно становится уже не особо и нужно. Разве что для торговли с Землей. Лут в сундуках рандомный и привязан к текущему уровню терраформирования. Если обшарить все найденные сундуки с самого начала - останешься без уникальных вещей, которые появятся там на поздних стадиях. Не обшаривать сундуки в начале игры - выжить существенно сложнее. Впрочем, уникальный лут ценен только для тех, кто упарывается по коллекционированию: собрать все растения, бабочек и т.п. С растениями, бабочками, рыбами и жабами - все просто, создаешь из доступного списка. С животными сложнее - нужно извлекать гены из живности из упомянутого ранее списка и пытаешься скомбинировать что-то новое. Практически наугад, с совершенно неочевидным результатом. У меня в итоге получилась какая-то синяя кошкокоза.

    В общем и целом, игрушка понравилась. Красиво и не уныло.
     
    Шерсть, Topser, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
    Через много лет сервера отключаются... И Journey превращается в заурядный симулятор ходьбы от третьего лица. Зато виды красивые, прямо как в Nier: Automata пятая точка у 2B.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Gamerun, ну отчего же заурядный. Весьма красочный. Но да, лучше не тянуть резину и опробовать игру сейчас, чтобы получить каноничный опыт.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
    Только, конкретно в моем случае, я в нее уже давно играл без интернета и "каноничный опыт" меня не интересует, ибо он гиммик без которого это красочная, но пустая бродилка. Мне все же ближе игры, которые именно игры.
     
    angel-fear нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.462
    Блин, где вы там красочность находите?
    левелдизайн там какой-то? Он с нами в одной комнате?

    Пустые поляны, всё залито адским слоем рыжего тумана, который перекрашивают время от времени меняя HUй.
    Да даже, если отвлечься от жорнея, пустыня и красочность в принципе не особо стыкуются между собой как понятия.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Вот тут ты не прав. Гиммик - это фишка, которой игра бахвалится, но которая по факту оказывается ненужной. Здесь это огромный пласт игры, значение которого понимаешь уже когда сталкиваешься с ним и осмысливаешь его. Я бы тогда и в Солс серию не рекомендовал бы играть без мультиплеера. Да, красные фантомы задницу могут поджарить знатно, но без них не будет правильного восприятия изначальной задумки игры. К тому же, там тоже могут прийти на помощь.

    @angel-fear, есть начальная точка, есть обязательные пазлы по пути, разбросанные по полянкам, есть конечная точка. А ещё есть такое понятие, как геометрия левелдизайна. И как по мне, такой вот простенький левелдиз гораздо лучше идиотской трубы.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.462
    Правильное восприятие это типа, когда к тебе постоянно вваливаются читаки и ваншотящие задроты в трусах?
    Так оно и есть труба, просто чуть пошире диаметром.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну почему постоянно? Время от времени. ^__^ А так - игра ж про гит гуд. Народные умельцы умудряются и против читаков вытягивать. А убили - ну что ж, это Солс.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
    Моего личного взгляда это не меняет, по которому это гиммик, ибо для игры в саму игру он не нужен. В ином бы случае сделали бы онлайн обязательным.
    Также, с таким подходом некоторые игры мертвы, не только MMO, а это не так, если есть возможность играть и без этого. Игра важнее эстетики.
    Нет правильного и неправильного подхода играть. Каждый сам выбирает как ему нравится и удобно играть, а верно это или нет - субъективный эстетический вопрос.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    Смотря, что иметь в виду под "правильным". Если человек попытается играть в циву, как в шутер, и разачаруется отсутствием шутерной составляющей, то "субъективное что-то там" будет восприниматься уже как шиза скорее.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Нет, ну знаешь, можно и в шутере принципиально не стрелять, чё уж. Да и в MMO одному играть, замутив собственный пиратский сервер. То, как ты можешь игру модифицировать, обрезать, изменить - это на твоей совести, конечно. В общем, как и то, что тебе, условно говоря, может нравиться играть с читами или взломанными значениями параметров через какой-нибудь hex-редактор. Каждый, как говорится, самоудовлетворяется как хочет. Но в чём ты не прав, так это в том, что "нет правильного и неправильного подхода играть". Игра задумана авторами определённым образом, с определённо прописанными правилами. У этих двух слов, "правило" и "правильно", не просто так общий корень. Повторюсь, ты волен играть как хочешь и, конечно, получать от этого удовольствие. Но в случае с Journey играть без мультиплеера как раз неправильно, потому что это идёт вразрез с её изначальной концепцией. Я в общем-то сам не пурист в данном случае, потому что прошёл большую часть игры с конкретным человеком, минимально взаимодействуя с незнакомцами. Но даже этого небольшого опыта мне хватило, чтобы понять идею разработчика. Можешь считать её гиммиком, но, как ты и сам сказал, без него игра превращается в очередной симулятор ходьбы по сути.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.377
    Не всякая задумка является хорошей (XenoSaga, Divinity: Original Sin 2) и возможность её нивелировать, чтобы тем самым ознакомиться с произведением - лучше, чем игнорировать произведение вообще.
     
    Eraser и PIS нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.200
    Несколько запоздало добрался до Terminator: Resistance..
    Прошел и кампанию оригинальной игры и кампанию дополнения.
    Если основной сюжет показался коротковат, то как раз благодаря дополнению мы получаем ещё достаточно добавки в виде большого задания, разделенного на несколько этапов. Да ещё и в компании с Кайлом Ризом.

    Первоначально игра радует постепенной прогрессией развития и знакомства с миром. С помощью огнестрельного оружия разбираешься со всякими моделями роботов, собираешь разный хлам и активно пользуешься верстаком, чтобы пополнять запас аптечек и боеприпасов. Но при удачной игре будет хватать и той экипировки, что отыскивается на локации - тогда верстак становится уже не так нужен.

    А как только появится плазменное оружие, то от огнестрела уже отказаться можно. Вот тут бы хотелось, чтобы ощущение выживания против металлических роботов длилось дольше.

    Старался все побочные задания тоже выполнять, так что без проблем прокачал навыки героя за очки опыта. Жаль, что побочные квесты не очень запоминаются и не обставлены интересным образом. Например, найти мелки для мальчика. В игре нет диалога или сценки для завершения этого квеста, есть только результат в виде рисунков, которые появятся в убежище Сопротивления. А я-то думал, надо к каждому персонажу лично подойти после выполнения его просьбы.

    В этом смысле следующая игра от этих разработчиков, RoboCop: Rogue City хорошо показывает, чему научились в студии Teyon. Побочные задачи там получше.

    Режим лазутчика - интересная забава. Только стилизованный интерфейс в красных цветах не очень хорошо читаемый. Карту смотреть не слишком приятно. Отдельно расстроило, что нет сохранения на чек поинтах (если я правильно понял). Так как начал этот режим после прохождения обеих сюжетных кампаний, немного побегал и выключил - думал, что продолжу в другой раз с того момента, на котором остановился. А вот меня обломили - пришлось всё заново начинать. Хотелось бы всё-таки простенький сейв иметь.

    В целом игра радует своим воссозданием атмосферы старых фильмов. Есть отдельные придирки (например, освещение странное - пересвечивает и камеру слепит, Луна тут как прожектор работает). Но для игры среднего уровня - очень достойная работа. К тому же никто не ждал чего-то выдающегося после Rambo: The Video Game. А теперь на Teyon смотрят с надеждой, что студия ещё порадует чем-нибудь )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление