1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @silent_fog, Адуленька с гранатометчиком выглядит, например, следующим образом:

    гранатометчик.png

    Я посмотрел тут прохождение других людей и оказывается я не додумался до варианта снять его издалека с другой лестницы, ок. Момент менее дешевым от этого не стал.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Что за приходы :blink:?
    Понял, спасибо. Хотя полностью согласен только по поводу эпизода со стэлсом, во многом потому, что Макс сам советует, мол прокрадись мимо врагов (подозреваю, что такое в принципе невозможно). Хотя на деле там всего-то надо отобрать у одного из бандитов ингрэм и стеречь остальных в узком дверном проеме стартовой комнаты :yes:.

    Перестрелка в баре вполне нормальная, почти все враги сами к нам выбегают, даже Френки, когда "снимешь" чувака за барной стойкой.

    Гранатометчик из поместья Панчинелло, верно расстреливается из противоположной комнаты, а с замедлением проблем в том месте уже совсем нет.

    Вертолет в начале последнего уровня (Pain and Suffering) можно обстреливать из укрытия, тогда он довольно быстро улетает.

    Насчет боссов частично соглашусь. Они несложные, а просто неинтересные, точнее даже не выделяющиеся на общем фоне :(.
    Ну как стрелять начнут, так их и замечаешь :spiteful:.
    В целом же ситуация несильно отличается от момента с гранатометчиком в особняке, только теперь их трое, и этот момент просто чуть более нудный.
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @unreal doom, я всегда в каждую комнату в слоумоушн открывал, поэтому в особняке момент с гранотомётчиком проблем у меня никогда не вызывал.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @unreal doom, ну, трипы. Путешествия в Нарколяндию. :)
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Eraser ну могу сказать, что во второй части сны Макса, на мой взгляд, сделаны интереснее. Хотя необходимость в первой игре бегать по лабиринтам и прыгать между узких дорожек, мне тоже нравится :).

    @Kseraks я часто прикасался к дверям по касательной, чтобы не входить внутрь, а только открыть их и сразу оказаться за углом. Если же места рядом с дверью не хватало, влетал кувырком с последующим замедлением.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826

    Проблема начала последнего уровня - не вертолет, а в том что тебя без предупреждения спавнят не за укрытием в одной комнате с четырьмя чуваками, один из которых моментально угощает тебя гранатой (и поэтому статую невозможно юзать как укрытие). Если у тебя нет большого запаса слоумо ==>вилы, да и с нормальным запасом проходил раз семь.

    Ну и босс-вертолет конечно доже дурновкусие то еще

    Перестрелка в макспейне в которой тебе надо кемперить и ждать пока враги к тебе повыбегут чтобы почикать их по одному - фиговая перестрелка
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @silent_fog, там же в баре спокойно по круговой можно расстрелять всех, не выманивая никого.
     
    unreal doom нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Там есть несколько кресел где можно спрятаться, граната пролетает мимо, а телохранители выбегают и их можно подстрелить из автомата.
    Кемперить, в моем понимании, это когда долго выцеливаешь кого-то, возможно в течении нескольких попыток :). Ситуация с ракетчиками на предпоследнем уровне, больше подходит к определению.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Прошёл за два дня Leviathan: Warships. В общем-то неплохая по концепции тактика, реализация которой могла быть гораздо лучше. Привлекла она пофазовым режимом боя, когда сначала отдаёшь команды, а затем запускаешь реальное время на определённое количество секунд (в данном случае - десять), во время которого просто наблюдаешь за происходящим. Игрок управляет небольшим флотом до восьми кораблей на протяжении девяти миссий. Сюжет в игре довольно формальный и не вызывающий особого интереса. Музыка скучновата даже для фона. Картинка в целом сносная. А вот оптимизация действительно сделана хорошо - запускается игра быстро, загружается тоже, тормозов не заметил. В целом по геймплею сражения на воде - это всегда любопытно, учитывая, что нужно заранее планировать курс и постоянно вертеться, чтобы противник находился в зоне поражения орудий. Кастомайзинг тоже добавляет интерес, позволяя адаптировать корабли под свой вкус. Да и в общем игровой процесс вполне приятный, особенно поначалу... Но проблемы начинаются уже в первых миссиях, где игроку даются мины. Хотя в игре, к счастью, предусмотрена возможность автоматического огня, чем не всегда стоит пользоваться, но из некоторых видов оружия стрельбу можно вести только в ручном режиме. И тут вылезает первая проблема интерфейса и баланса. Дело в том, что не всё оружие стреляет сразу. Поэтому даже если на начало хода прицельная стрельба попадала в охватываемый сектор, выстрел всё равно может не произойти, потому что корабль не производит его сразу и может за это время уплыть так, что маркер выпадет за зону обстрела. Как следствие - выстрела не будет. Миссии распланированы так, что треть оборудования брать просто не имеет смысла. Особенно показательна последняя, где босса без особых проблем можно заспамить пятью кораблями с тремя крупнокалиберными орудиями на каждом. Тут, кстати, вскрывается ещё один недостаток интерфейса. Приходилось каждое орудие наводить отдельно. Почему-то ни объединить прицел всего флота, ни даже всех орудий одного корабля - нельзя. Да и в целом некоторые образцы оборудования очень сложно применить толково. Кампания, к слову, обрывается клиффхэнгером. Не то чтобы было жаль потраченного времени, но под конец игра умудрилась утомить, так что на челенджи махнул рукой. Хотя тут есть кооп, что определённо плюс, но зачем-то воткнута собственная система авторизации, что очевидно минус. Leviathan: Warships могла бы стать действительно хорошей игрой, если бы над балансом, миссиями, а также сюжетом и его подачей поработали на порядок больше, но увы. Впрочем, порекомендую тем, кто изголодался по пофазовым тактикам и кому нравятся морские сражения. Если же не привлекает ни то, ни другое - смело проходите мимо.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прошёл Quake (1996, DOS). Без сорс-портов, просто оригинал, с использованием DOSBox. На сложности "Hard", так как с "Nightmare" возиться не хотелось. Подумалось, что концепция игры со времён Doom слегка изменилась. В игре нет таких индивидуально мощных противников как Спайдердемон и Кибердемон, и число противников на уровнях обычно меньше. Но зато противники стали опаснее по-одиночке и вместо убийства толп демонов, игрок теперь скорее занимается более тактической борьбой с мелкими группами, а то и дуэлями.
    Единственная небольшая претензия - создатели оригинальных эпизодов очень уж щедро разложили на них боеприпасы. С ними практически никогда нет проблем, если стрелять достаточно метко.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    A National Acrobat, Eraser, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @VladimIr V Y, меня всегда бесили медведы, пуляющиеся молниями. Никуда от них не деться, чаще всего.
     
    STOCK, VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    За ближайший угол или колонну. Выстрелил, спрятался. Другой вариант - держаться близко, постоянно отскакивая, чтобы они пытались атаковать когтями и не доставали.
     
    Eraser, Akirn, Kseraks и ещё 1-му нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    Вообще говоря, могу сказать по своему опыту "общения" с этими существами, что в абсолютном большинстве случаев всё предусмотрено для их лёгкого убийства. Одного, помнится, я вообще сумел расстрелять из-за угла, другого убил, пока он стоял на возвышении. Минимальная сложность есть разве что в убийстве самого первого из встреченных существ такого типа, - но это может быть обусловлено сценарием, так как оно в этот момент выполняет своего рода роль "мини-босса" (как впоследствии и первый "паук").
     
    VladimIr V Y нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @kreol, просто на уровне "hard" их довольно часто спавнят парой, в итоге становится очень жарко.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Crimson Shroud.
    Традиционная РПГ с предопределённой партией, добротной боевой системой и шикарными текстами. Вместо персонажей - трёхмерные модельки и виде фигур из настолок. Практически без анимации, кроме шуток. И кубики надо кидать вручную (ну, стиком), хотя это, по большому счёту, гиммик.

    Честно говоря, игра меня просто поразила. Она предельно копеечная, у многих индюшек бюджеты крупнее, но выполнена с колоссальным вкусом и пониманием того, как имитировать ощущения от настолки с кубиками. При этом игра прямо-таки лупит игрока по ностальгии: несмотря на разницу в жанрах, первое впечатление - "я попал в Vagrant Story".

    Не удивительно, учитывая, что у этих тайтлов один разработчик: Ясуми Мацуно. Который, по-моему, чисто из принципа решил доказать, что интересность с бюджетом не связаны вообще никак.

    Получилось. Потому что написано просто офигенно. Тёмное фэнтези, руины, древние тайны, приходящая в мир магия... и всё это в приключении на несколько коротких часов. Сложность и темп выдержаны почти идеально, за исключением эпизода во второй главе, где Offtop
    нас совершенно нелепым образом заставляют гриндить некий обсидиановый артефакт
    . Но это мелочи жизни, я встретил их уже в проспойлеренном состоянии, потому особо не пригорел.

    Вообще, самым сильным для меня впечатлением оказался очень чёткий, однозначный посыл рассказчика: Offtop
    ты всё сделал правильно, но всё равно проиграл и никогда не мог победить
    . Это в плохой концовке. Для хорошей надо Offtop
    пройти игру второй раз, открыв дополнительный сундук
    . И тут парадокс: хороший вариант - банален и не торкает, зато в плохом Offtop
    у Фреи внутренний монолог не соответствуют её реальной сути
    . Если будет сиквел... даже и не знаю, какой канон выберут разработчики.

    Все уже поняли, что эту игру я рекомендую всячески. Но только если есть навык и желание читать объёмные, сложные, густоатмосферные тексты. Иначе не зайдёт.
     
    Alex Ghoust, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    @Kseraks, я и на нём играл, а потом и на Nightmare. И всё равно всегда есть возможности для успешного убийства. А самый первый такой зверь вроде как на любом уровне сложности всегда один, поскольку так задумано сценарием.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, спасибо! Уже не один месяц на неё облизываюсь. Как закончу с EO:U2, точно возьму.
     
    radzh нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @kreol не не, на харде и кошмаре, шамблеры появляются уже на третьем уровне и дважды, сразу друг за другом (убил одного, появляется второй).
     
    Warmaster и VladimIr V Y нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    С грехом пополам добил Splinter Cell: Double Agent.
    И то не совсем...

    ПК-версия и на момент выпуска была с проблемами, а со временем похоже эти проблемы под нынешние железо и ОС заиграли новыми красками. Так что в финальной миссии банально не срабатывает скрипт, по которому должны появиться оперативники и затем уже закончится игра. Ну грубо говоря на 99% прошел. И это мне ещё повезло, что предпоследняя миссия в Киншасе лишь один раз зависала.

    В принципе по сравнению с Chaos Theory эта часть интереснее за счёт концепции "двойного агента". Всё-таки первые три игры по механике похожие были, для четвёртой части в честь нового поколения консолей постарались что-то оригинальное придумать. Не самая блестящая идея выставить Сэма Фишера за дверь АНБ и создать ему репутацию преступника, чтобы он затем вошел в доверие к некой злокозненной группе лиц, но для геймплея находка удачная. Занятно изучить список заданий на очередной миссии и как их выполнение или провал потенциально скажутся на уровне доверия каждой стороны, и действовать дальше по своему усмотрению.

    Непривычно много света на этот раз, да и такого индикатора заметности Фишера теперь нет - или он точно надежно спрятался в потёмках и индикатор зелёный, а его обнаружат лишь наступив на него. Или индикатор жёлтый и в любой момент станет красным - всячески избегаем чужих глаз. Да и показатель шума убрали.

    Если бы не технические проблемы, то от Double Agent можно было больше приятных впечатлений получить. А так уж лучше переиграть Chaos Theory - нервы целее будут.
     
    A National Acrobat, Eraser и Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление