1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    @Sylvester, Дробовик не лучший в истории дробовиков, но лучше, чем в D3)

    Я им не особо много пользовался
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Чувак в ролике наизусть знает расположение и порядок появления врагов, так что со сло-мо он чисто стебётся. Без замедления подобный стиль выглядел бы круче.
    А если ещё учесть, что в замедлении врагов легко подловить в "неагрессивном" состоянии (в ролике это хорошо видно, хоть автор и бегал с дробовиком), когда они мрут от одоного чиха...
     
    tovRobi нравится это.
  3. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Можно подумать, что первые две части DooM, блистали разнообразием. Всё те же самые коридоры, коридоры, коридоры. В DooM3, есть хотя бы Ад, который выглядит несколько иначе, чем то, что мы видели в первой половине игры. Но почему-то тут никто не вайнит, что в первом Думе "отупляющее однообразие всего", или что в нем нельзя было бегать с прикрученным к оружию фонариком. Хотя тёмных уровней, где без него нихрена не видно, было предостаточно.

    И было бы странно, если бы шутерная часть в Quake4, была бы хуже, чем в DooM3, ибо Quake4 изначально разрабатывалcя с прицелом на то, что он должен был заменить собой, одну из лучших киберспортивных игр всех времён и народов - Quake3 и первое время после выхода, по нему проводилось довольно много крупных чемпионатов.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Прошёл Riviera: The Promised Land для GBA. JRPG, но с некоторыми особенностями. Первая из них - совершенно нестандартная система боёв и прокачки, которая больше напоминает некоторые тактические RPG. Её проще один раз увидеть, чем рассказать о ней. Но если вкратце - всё оружие(за одним исключением) и предметы имеют ограниченное число применений. Не прочность, как иногда бывает, а, условно, Меч х50 или Хлеб х10. В инвентаре можно держать только 15 предметов, а в бой брать только 4. При том, что в бою участвует 3 персонажа. Одинаковые предметы не объединяются. Прокачка происходит если персонаж применяет предмет в бою некоторое число раз. Набор предметов для прокачки у персонажей разный, кто-то может прокачиваться за счёт мечей, а кто-то нет, скажем. Начиная с середины второй главы становятся доступны тренировочные бои, в которых предметы не тратятся, но прокачиваться можно.

    Заодно в игре есть элементы симулятора свиданий. Партия состоит из главного героя и 4-х девушек. Каждая имеет параметры доверия герою и настроения. Настроение почти обнуляется перед каждой главой (зависит от доверия), а вот доверие растёт или падает только во время сюжетных и не сюжетных сцен, в зависимости от того, как ведёт себя герой и что говорит. Всё это приводит к 6-ти концовкам. Нет, гаремной среди них нет, сразу предупреждаю.

    Сюжет для JRPG относительно стандартный, но интересный. В целом, игра приятная, не очень длинная, но с приличной реиграбельностью. Рекомендую тем, кто захочет попробовать необычную JRPG.
    Техническая информация: игра изначально выходила на WonderSwan Color, но только в Японии. Была портирована на GBA, где издавалась и на английском. Затем вышла на PSP, в несколько расширенном формате, в основном за счёт полного озвучания персонажей и дополнительных заставок.

    Кадры всех версий: http://www.mobygames.com/game/riviera-the-promised-land/screenshots
     
    drugon, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Определенную постановочность ролика я и не отрицал :).
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Прошёл трилогию Journeyman Project (ибо очень понравился престовский Myst 3, даже больше, чем последующие от Cyan):
    1 часть - этот блин комом, сейчас в такое играть можно с трудом, не помогает даже ремейк Pegasus Prime (а может даже ухудшает, актёры тут so cheesy, что даже не смешно), идиотские аркадные вставки и логические задачки на время (epic time adventure всё-таки), хотя задумка интересная.
    2 часть - уже можно с осторожностью рекомендовать людям, не боящихся умереть в любой момент (сохраняйтесь почаще, опция try again тут только в режиме для слабаков), пиксельхантинга и стрёмноватого 3-д рендера. Сюжет и загадки теперь на уровне, хотя в конце всё равно испортили впечатление серией моментов, где надо решать БЫСТРО (не успеешь - смотри 5-минутный диалог снова). Ещё из плюсов - пара реверансов в сторону Монти Пайтон, забавные экраны смерти, ИИ по имени Артур с шутками-прибаутками (не всегда смешными, впрочем), но я его нашёл слишком поздно, уже успев пройти пару миров :crazy:
    3 - вроде бы самая играбельная часть, но как-то всё скомкано и скоротечно, умереть теперь вообще нельзя (а как же прикольные описания наших неудач?), а 3-д рендер всё такой же страшный, даже в двд-версии (почему не могут как в Riven?). Ещё почему-то сменили актёра, игравшего Гейджа (этот лишился конского хвоста, теперь только и умеет, что драматически пучить глаза), но хоть Артур на месте, теперь он ещё болтливее.

    PS - нравится мне этот джингл из оригинала, в ремейке он не сохранился :(
     
    Кишмиш, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, ну, всё равно джоурнимен хорошая игра, хоть и топорная (92-й год, MYST'ом и Shivers'ом ещё и не пахло). Издание Turbo для MacOS в разы быстрее работает, не знаю, есть ли оно и для маздая. Слышал, что есть.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Kseraks, есть, но я больше про ремейк, который вышел аж в 97.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, этот ремейк, конечно, не самая удачная идея была. Вообще третий MYST для престо был спасительной соломинкой, после коммерческого провала последнего джоурнимена, но увы. Хотя третий MYST по сюжету и атмосфере мне нравится больше всех.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Kseraks, да уж, вдвойне обидно, что Myst 3-4 не доступны в гоги/steam по какой-то причине.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, к третьей части приложили силы не только юбисофт и престо, там ещё целая плеяда правообладателей, наверное не договорились. Вот с четвёртым MYST реально непонятно, что да как и почему уже не выложить (в русской озвучке к четвёртому MYST жена Атруса почему-то имеет чересчур низкий голос, это постоянно напрягало во время прохождения).
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Kseraks, в локализации 4 части у всех противные голоса, особенно у Атруса (как будто гоблина озвучивали)
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Вчера добил Берсерка и Банду Ястреба на ПК. Игра от разработчиков Династий и Самураев Варриорс не может удивить чем-то, ибо механику они обкатывают уже 15 лет, с момента выпуска Династи варриорс 2 на пс2, правда последнее время пошли в разнос и стали брать за основы разного рода игровые серии или аниме. Так с Хайрул варриорс для меня лично они хорошо постарались, а вот с Берсерком не слабо схалтурили, ибо игра получилась вроде не плохая, но унылая...
    Уровни делятся на убей/проводи/доберись причем эти ПРОВОДИ уровни больше бесят, ибо та же полоумная Каска бегает зигзагами и никак не вперед и напрямую. Уровни не убийство - банальная резня, с периодически встречающимися боссами, который по сути своей ужасно унылы и их приходится ковырять (затягивая и без того монотонный игровой процесс). Так же есть специальные условия (не во всех уровнях), при выполнении которых игрок получает кусочки картинки в галарее. Сюжет повторяет виденное нами в манге и недавнем аниме (Золотая эпоха), к тому же ролики в игре взяты прямиком из аниме и к тому же еще и зацензурены (последняя 1\3 игры имеет уже собственные ролики, которые разумеется проигрывают из 2\3 игры и выбиваются своей топорностью). Сюжетная часть заканчивается после разборки с "Индийским товарищем" и потратить пришлось где-то часов 13-14. Про прокачку, шмот рассказывать нечего - стандарт.
    Коротко - брать только "совсем фанатам" и только на пк в Стиме, ибо там продают за 1000 с чем-то. Стороной обходить на пс4 с ценником 4000 с лишним тысячи - она того не стоит! Сам я фанатом не являюсь, но вот любопытно стало и понимаю, что потратил деньги зря... Хайрул варриорс я еще гоняю на Нью 3дс периодически, а вот Берсерка вряд ли запущу когда-нибудь.

    PS. Графика уровня пс3, музыку толком не заметил даже.
     
    A National Acrobat, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Тоже прохожу, забыл отметить отвратительную боёвку с (почти)бесконечными волнами врагов.
    А пейзажи-то до сих пор хороши (и влияние Ico на лицо :) )
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_159154925379839903_9870bf8176a6400c62ae383e52f09b2dee4.jpg
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_159154925382867159_D3Db9f75161f3ad50d5dd06ff5d8918107b.jpg aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_159154925379839579_22B3a1a6602c3af7b7ccfd80b5afabe0aa1.jpg aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_159154925382867687_62E8bb822145ba6b24cefbbaeb5affd4ebf.jpg
     
    Genesis нравится это.
  16. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Не согласен по поводу отвратительной боёвки. Единственный ее субъективный минус - сложность. Причем игрока практически со старта бросают в тяжелые бои, к механике которых нужно привыкнуть, что б справиться.
    Помню у меня были с этим проблемы. Но потом освоился и стало норм.
    Но в следующей части - Warrior Within, боёвка стала ещё лучше. Да и не только она :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @LostSenSS, это я после Ninja Gaiden стал ворчать на всё :D
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Дарк Шнайдер, она не сложная, а немного скучная, некоторые механики никак не объясняются. А в целом проходится просто.
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Professor Layton and the Miracle Mask.

    За:
    1. Шикарное 3д.
    2. Mystery dungeon.
    3. Это всё ещё Лейтон.

    Против:
    1. Игра медленная.
    1.1. Пятая игра - пятая обучалка, причём для полных идиотов.
    1.2. Новый стиль поиска объектов сосёт.
    2. Загадки либо слишком простые, либо скучные, либо сразу и скучные и простые.

    В целом не понравилось, но только в сравнении с предыдущими частями. Сама по себе игра недурна.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Ravosu и A National Acrobat нравится это.
  20. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Закончил недавно Brutal Doom 64 http://www.moddb.com/mods/brutal-doom-64
    "Брутализированная" версия Дума с консоли Nintendo 64. Давно хотел посмотреть её.
    Прошёл полностью и с большим удовольствием. Как ни странно играется ничуть не хуже оригинальных PC частей.
    Гораздо выше сложность, самые сложные уровни из Doom2 даже рядом не стоят с финальными уровнями этой.
    Особенно уровни 24, 26 и 27. Хотите проверить себя на прочность - попробуйте их :)
    Спроектированы карты тоже отлично.
    Несколько новых видов монстров и пушек. Например прозрачные импы.
    Рекомендую к ознакомлению.

    Дизайн монстров и пушек тоже отличается
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление