1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел Сорванца (Tearaway). Честно сказать, начинал играть без особых восторгов, потому что визуальный стиль игры по скриншотам и обложке показался мне отталкивающим. Но в динамике игра просто потрясающе выглядит, смешные анимации, тарабарский язык и музыка еще добавляют шарма. Игра не то что пробивает "4 стену", она ее сносит напрочь. Персонажи постоянно упоминают о гигантском лице на солнце, которое наблюдают за ними, некоторые пытаются пообщаться, просят то себя сфотографировать, то порычать в микрофон:D. Очень насмешили монстры вендиго - большие, сильные, и страшные, но когда поворачиваются боком...видно, что это просто плоские бумажные листочки) Прошел игру, в результате, с большим удовольствием и позитивом, хотя концовка для меня была грустной - не хотелось расставаться с этой сказкой.

    Ругать игрушку можно раве что за странноватую камеру - то у нас есть полный контроль над вращением камеры, то она фиксирована, то самовольно поворачивается. При этом никакой закономерности в ее поведении я не обнаружил, и порой камера принимает очень неудобное положение, когда я не вижу, куда ведет та или иная дорожка.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @radzh, как лодку назовешь...
     
  3. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Вот и закончил Computer Air Combat. Последняя миссия (воздушный бой между истребителями) также не захотела проходиться - игра сломалась на 20 ходе. Вроде и самолетов выставил немного - по три с каждой стороны. Тем не менее, удалось сбить одного из вражин.
    В целом игра понравилась, механика необычна. Напоследок пара скринов боя, в котором мне удалось сбить вражеский истребитель: .... Теперь с чистой совестью могу приступить к прохождению Computer Bismarck.
     
    A National Acrobat нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена РПГ "Семь самураев (throne of darkness)".
    По сюжету имеем семь бойцов, которые собираются в самом начале в отряд и должны покарать Сегуна, который превратился в демона. Предстоит бродить по окрестностям, пещерам, горам и замкам. В соответствии с графикой на уровне 2000 года все прорисовано отлично, особенно натуральный японский антураж внутри замков. Руководит отрядом Дайме, т.е. начальник, но пониже Сегуна-Демона. Он же будет периодически давать задания по мере прохождения. Задания сводятся в основном - найти и убить кого-то или группу неугодных. Все логично, т.к. самураи почтальонами не работали и передавать что-либо из одной деревни в другую - это не их удел. Так же нет каких-то заумных головоломок. Все вопросы решаются с помощью мечей, луков, копий и другого оружия. Местность большая и надо проходить ее всю и лезть во все углы - могут открыться неизвестные локации. Там может ничего не быть полезного по сюжету, но для прокачки бойцов лучше побывать ВЕЗДЕ.
    Теперь о бойцах - имеем семь бойцов, из которых шесть дерутся и один маг. Маг довольно сильный боец и только он может в конце справиться с некими демонами при помощи особых навыков. Командир - хороший боец, но лучше развивать его на умение управляться с деньгами, силач, мечник и бесстрашный - бойцы холодного оружия, лучник - ну, ясно с чем, а вот ниндзя может и с мечем и с луком быть. Но я сделал его бойцом с сюрикенами - еще один боец поддержки на расстоянии, т.к. будут встречаться разного рода вражеские стрелки.
    В игре интересная система управления - у нас постоянно четыре бойца, три ждут в специальном Храме у Дайме. Выбирая одного три других следуют за ним и при виде врагов сами бросаются на них, если выставить агрессивное поведение. Воевать выбранным бойцом не очень удобно (кроме мага - он применяет всякие заклятья и очень мощные приемы магии). Соответственно практически воюют три и три же и прокачиваются в бою. Если кто-то погибает- то попадает назад в Храм и там его можно воскресить и автоматически восполняться параметры, а в бою тут же вызвать другого. Такая система позволяет ПОЛНОСТЬЮ избежать денежных расходов на аптечки, особенно в начале. Также после боя можно просто отправить отдохнуть и восстановиться.
    В игре есть два помощника - кузнец и жрец, которые ВСЕГДА под рукой - в любой момент чиним оружие или улучшаем его. Система улучшения оружия очень многообразна - не надо ничего покупать - из убитых монстров выпадают разные части и у кузнец их вставляет в оружие и доспехи - так что можно сотворить ЧТО УГОДНО. Оружие может получиться мощнейшее. Лишнее оружие и доспехи надо отдавать, что бы кузнец мог сделать что-то еще, правда после 2/3 прохождения игры его возможности иссякнут и будет предлагать устаревший товар. Улучшать можно будет только с помощью частей убитых монстров.
    Жрец предлагает лекарства и микстуру для КИ (нужна только магу). Снимает проклятия и исследует разные вещи. У него же есть меню богов - здесь улучшаем навыки магии - обычным бойцам надо развить только сопротивляемость чему-либо и все (это можно в бою сделать с помощью очков улучшения не тратясь на богов), а вот магу надо развиваться. Делается с помощью артефактов и улучшенного оружия.
    Прохождение несколько линейно - есть указатель, но без него легко заблудиться, и никто не заставляет по нему идти. Можно ходить в свое удовольствие по карте. Странно, что мало было побочных заданий (всего три). На том месте где уже были новые монстры не появляются - так что прокачивать бойцов надо с умом. В принципе к концу игры все должны быть более 30 уровня, но главное - будет нужен маг с возможностью вызова драконов. Есть возможность выбора построений и назначения тактики, но я особо не заморачивался. Пусть бегают сами и рубят - нянька здесь не нужна.
    Игра получила хорошие оценки и на японскую тему кажется не имеет аналогов. Но из финального ролика становиться понятно что... ладно не буду спойлерить, в целом очень хорошая игрушка. Да, озвучка в русской версии отличная.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    A National Acrobat, Daniel Craig, drugon и 4 другим нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @SSW85, да! Схожие по тематике Rick Dangerous I и II, например.
     
  6. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    Несколько дней назад пройдена SNES-версия Prince of Persia 2: Shadow and Flame. Правда, не совсем честно. :blush: После нескольких дней безуспешных попыток, я все же поддался искушению и подсмотрел как нужно было проходить 13-й (как оказалось последний) уровень. Не зря, потому что, если бы не подсмотрел, пытался бы пройти до сих пор. В жизни бы не угадал, что для того, что бы его пройти
    нужно сначала умереть, а затем в течении целых 5 (или около того) секунд не нажимать ни одной кнопки (пока мигает сообщение "press any key"), только тогда Принц воскреснет в виде собственной тени.
    До этого меня просто тупо убивал огонь, когда я пытался к нему прикоснуться. Вся беда была в том, что я просто неправильно понял сообщение на стене перед этим: "He Who Would Steal the Flame Must Die" я понял как что "Тот, кто украдет пламя, умрет", что вобщем-то так и есть на самом деле: прикасаясь к пламени Принц сразу умирал. Что я только не делал, пытаясь пройти: нажимал разные кнопки, думая, что можно как-нибудь потушить пламя; пил всеразличные зелья, думая, что после них Принц без вреда для себя сможет прикоснуться к пламени. :banghead: Оказалось все намного проще (или сложнее?).
    P.S.: Считается ли игра пройденой, если подсмотрено (даже немного) прохождение? :blush:
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    HAL9000, Eraser, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    @Алникур, неслабо же, однако, на снесе обкарнали игру. Этож надо отрезать самую фрустирующую часть.
     
  8. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
    @SSW85, да, я смотрел потом, в версии для ПК есть ещё целый уровень после этого. :wacko:
     
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    @Алникур, даже два, если считать башню уровнем.
    До сих пор не могу забыть облома на 15 лвл...
    раз уж всё равно ты смотрел прохождение на ПК
    Нет, ну вот как можно без интернета взять и догадаться до того, что ты должен раскрутиться вокруг своей оси, дабы скастовать мегаубийственную магию... И ладно бы просто скастовать, так ведь ещё и сделать за доли секунды, пока сам не умер от неё же. И ладно бы за доли секунды, и не такое делали... Но вот что ХП на это тупо НЕ ХВАТИТ так как собраны не все большие бутылки... Гаме овер. Всё сначала...
    Если это и не самый жёсткий облом в истории видеоигр, то один из.
     
    HAL9000 и Алникур нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Алникур, если не квест, то считается наверное. Все равно своими пальцами напрягаться и прорываться
     
  11. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    329
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.746
    Divinity: Original Sin Enhanced Edition Графика карамельно-красивая, музыка приятная, юмор хороший, перевод на русский образцово плохой, сюжет так себе, боевая система оригинальная. Вот что действительно не понравилось, так это система лута аля "яростный свинцовый стояк", конечно кто-то скажет "Так серия Дивинити всегда была оригинальным диабло-клоном, чего ты, нелюбитель диабло, начал в нее играть?". Я же честно ожидал чего-то вроде Реки Времени или Столпов Вечности.
    Насчет улучшенного издания, как я понял изменили последнюю часть игры: о чудо убрали толпы мяса, которых игроки с постной рожей обычно пускают на расход, изменили предфинального босса. Добавили гранаты, которые заменяют собой часть заклинаний, поэтому острая необходимость в магах отпала, хотя без Джайна я бы вначале не справился. Кривая сложности где-то в третьем акте резко упала, из-за чего финальная битва была гораздо легче, чем первые битвы в дождливым лесу.
    @Guyver, спасибо за совет насчет двуручного оружия, урон под 1500 тысячи и ехидливые смешки Мадоры при нем были занятные.
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Fire Emblem: Rekka no Ken.
    На Западе известна как просто Fire Emblem, потому что это первый официально локализованный титул серии.

    Игра показалась мне феерически отстойной. По одной-единственной, но фундаментальной причине: дебильнейшие диалоги.

    - Это была трудная битва.
    - Битва?
    - Да, битва. Сегодня она была трудной.
    - Да.
    - Но мы победили!
    - Победили?
    - Да.
    - Да. Но сегодня была трудная битва.
    - А что нас ждёт завтра?
    - Завтра?
    - Да, завтра. Я думаю о битве, которая ждёт нас завтра. Будет ли она трудной?
    - Трудной?..

    Утрирую, конечно. Но не сильно. Впечатление создаётся такое, будто угодил в латиноамериканский сериал 80-х, со всеми этими Луис-Альбертами и Хосе-Игнасиями. Огоньку добавляет разбиение истории на три части, в каждой из которых приходится привыкать к новому протагонисту. Это не считая создаваемого игроком персонажа-"тактика", про существование которого сценаристы забывают примерно 95% сценарного времени. И традиционных для серии детишек-полудраконов, которым тоже приходится как-то там сопереживать... потому что соответствующие диалоговые вставки даже промотать толком нельзя.

    Устал ругать. Не заслуживает игра такой ругани: Эмблемка есть Эмблемка, она любая играбельна. Это после кристально ясной Shadow Dragon и грандиозной Awakening она выглядит таким жалким занудным обмороком. А так... ну, у этой части на Метакритике - 88%.

    Что, впрочем, не плюс Rekka no Ken. А минус Метакритику.
     
    unreal doom, Sylvester, Алникур и 4 другим нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    А оценка пользователей? В любом случае у Американских игроков практически любая ЖРПГ отбивает по эмоциям.
    Помню играл в Final Fantasy Tactics, так там ещё хуже. Bahamoot Dragon имеет тоже ужасный сюжет (но в отличии от ФФТ имеется нормальный геймплей), что немного раздражает играть.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Окончательно добил Eternal Darkness: Sanity's Requiem.

    Прекрасная адвенчура в духе Лавкрафта, которую часто и незаслуженно называют подражанием Resident Evil. Пролог ED действительно сильно напоминает первый резидент, но на этом сходство и заканчивается. Здесь у нас совершенно линейное, аккуратно порезанное на главы повествование, построенное в виде повести со вставными новеллами: основное действие происходит в наше время, вставки раскиданы по двум прошедшим тысячелетиям. (Лично я очень неравнодушен к подобной схеме и удивляюсь, почему странствия по эпохам так редко используются в играх.) По мере развития сюжета ранее казавшиеся независимыми главы логично увязываются друг с другом, а персонажи из более поздних эпох должны иметь дело с результатами своих предшественников.

    Геймплей Eternal Darkness в основном делает упор на эксплорейшен и решение несложных головоломок, бои совсем просты и требуют только минимального изучения местных особенностей. Характерной для сурвайвал-хорроров нехватки патронов здесь нет: во-первых, боеприпасов для стрелкового оружия достаточно, во-вторых, у каждого персонажа есть не требующий амуниции здоровый дрын, коим в основном и рекомендуется драться. Разнообразие временных эпох приятно отражается на доступном оружейном ассортименте. Помимо оружия, очень важную роль в прохождении играет магия - довольно хитрая (для приключенческой игры) система из свитков, рун, поясняющих руны каменных табличек и медальонов Силы; изрядная часть задачек решается именно творческим подходом к волшебству. Впрочем, разобраться с ними сильно помогает принцип ружья Чехова: если герой нашел свиток с новым заклинанием или руну, очень скоро их нужно будет применить.

    Изюминкой игры является, безусловно, параметр здравомыслия (или душевного здоровья, кому как нравится). Уменьшается он при каждой встрече с монстрами, а восстанавливается, по крайней мере сначала, выполнением добивающих ударов по поверженным врагам. Когда здравомыслие падает до опасного уровня, у персонажа начинаются веселые галлюцинации - от примитивных "голосов в голове" и крови на стенах до способных вызвать у неподготовленного игрока
    (Например, когда скастовавшего лечение героя разрывает пополам или после входа в новую локацию ему с порога откусывают голову. А иногда можно мистическим образом увидеть, чем закончатся похождения нашего текущего подопечного.)
    Правда, серьезного влияния на геймплей все эти штучки не оказывают и служат в основном для лулзов, так как игрок довольно рано получает возможность восстанавливать душевное здоровье за счет маны (а мана восполняется сама собой) и при желании может вообще постоянно бегать с полным здравомыслием.

    Ну и ложка дёгтя напоследок. Какой-то олень альтернативно мыслящий товарищ из команды разработчиков решил, что офигенной идеей будет заставить геймеров для получения труъ-концовки пройти игру трижды, при каждом успешном завершении выпиливая одного из трёх Великих Древних. Все бы ничего, но на практике прохождения против разных Древних отличаются чуть более чем никак - заменена часть роликов, касающихся бесед ГлавГадов со своим приспешником (при этом по существу дела они говорят примерно одно и то же, доставляет только разница в манерах речи), да цветовая дифференциация штанов у монстров немного корректируется. Ну и доминантный цвет используемой магии меняется в зависимости от цвета антагониста. При всем при этом еще и ролики пропускать нельзя, хотя на третий пробег игрок их уже будет знать наизусть.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    River, ВВВ, fR0z3nS0u1 и 5 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Eraser, ну типа ты не подряд игру проходишь, а это бонус тем кто любимую игру перепроходит %)
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Кишмиш, угу, и именно поэтому в конце первых прохождений Алекс прямым текстом говорит "Блин, чё-та я не доработала, надо бы еще разок по-правильному".
     
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Да везде высокие оценки. Для меня это загадка, потому что изо всех пройденных мною Эмблем эта - самая тупая. Как выражение лица Вин Дизеля.

    Fire Emblem - вообще икона тактических РПГ, с неё начиналось всё важное, с неё тырили и тырят идеи практически все разработчики в смежных жанрах. В этом смысле FFT и прочие - не более чем фансервис для любителей соответствующих вселенных. По-своему неплохие игры, но и только.
     
  19. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Еще как заслуживает, а играбельность ее сомнительна. Даже абстрагируясь от детсадовских персонажей и диалогов (от Нинтенды я ничего другого и не ждал), такой откровенно рандомной и нечестной игры я вообще больше не видел. Соответственно, это одна из худших тРПГ, в которые я играл (разумеется, ИМХО). Была бы худшей из опробованных мной на ГБА игр, если бы не Summon Night 2, и ведь последнюю я таки прошел, а унылую эмблемку бросал дважды, второй раз- окончательно и бесповоротно.

    Прошел купленную в стиме трилогию Broken Sword.

    С Shadow of the Templars: The Director's Cut

    The Smoking Mirror

    После этого даже боязно было браться за The Sleeping Dragon,

    Теперь думаю все-таки докупить две оставшиеся части серии, благо распродажа идет. Но все равно до них дело не дойдет, пока я "не вернусь" из Нью Вегаса. :)
     
    AnotherSky и A National Acrobat нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Если речь про Rekka no Ken, то ты прав, конечно. Эта игра - худшее, что сделал в своей жизни Сатору Ивата (если не считать того, что умер).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление