1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    не так там то что разработчики не могли прийти к одной системе управления, даже в плане хотьбы, а она была реализована то движениями в нужные стороны мышкой, то самыми неожиданными комбинациями клавиш вроде ZXC
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @coole, а в чём проблема перенастроить дефолтные клавиши?
     
    Eraser нравится это.
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.456
    @coole, она вполне себе была (стрелочки), но неудобна при одновременном использовании клавиатуры и мыши, если игрок правша. Поэтому играть нужно либо только на клавиатуре, либо преимущественно на мыши (используя клавиатуру для второстепенных функций). Лично я не могу для себя решить, что мне удобнее в старых играх.
     
  4. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Наверняка уже предостерегали, что Far Cry 2 - очень на любителя, которому интересно развлекать себя самому.
    Я в нее поигрываю иногда только в духе "зачистил пару блокпостов, выполнил пару заданий с разной тактикой - и все, опять на полку".

    Из плюсов:
    - врагов можно не только убивать, но и ранить, что добавляет такую вещь, как тактика "подранка-подсадной утки" (единственная, по-моему, игра серии, где это реализовано)
    - очень красивый огонь - рай для пироманьяка (коктейли Молотова, огнемет и зажигание травы от бэкфайра после выстрела из РПГ прилагаются)
    -...
    - да вроде бы и все. А так - открытый мир пустоват (одни бандюги, и это при заявленной куче гражданского населения, коего я ВООБЩЕ за игру не видел), животные существуют, кажется, только для того, чтобы путаться под колесами, блокпосты на дорогах всегда враждебны и моментально восстанавливаются после зачистки...
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    ZoRg, A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    в некоторых играх нельзя было :nono:
     
  6. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел тут Heavy Rain. Я не люблю фильмы "Пила" и считаю, что если из Секретных Материалов убрать всё паранормальное получится фигня. Вот такой он эксклюзив PS3, а ещё попсовые сюжетные штампы и тренажер фингеринга. Кто все те люди, которые расхваливали игру на момент выхода, я решительно не понимаю, ни в Фаренгейте не шарили, ни в замесе PCvsXBOX360vsPS3. Фаренгейт был отличным, а тут просто хорошо, ожидал я большего, ну да ладно, хотя бы все деньги на экране(моушен кепчер анимация, графика), в следующей игре роботов завезут и надеюсь, будет зашибись. Насчёт Beyond: Two Souls ожиданий поубавил, как нибудь надо пройти, но потом.

    P.S. добавлю что множество адвенчур на селшейдинге поинтереснее будут и сюжетом, и геймплеем, и возможно персонажами, те же Ходячие Мертвецы.
     
    A National Acrobat, pause_break, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @Archybald, в основном этим занималась игромания. А так норм кинцо, ничего необычного, конечно. Надёргано со всех знаменитых нуар-фильмов, смиксовали и получился хеви рени.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    Сразу играй как в комедию, будет интересней
     
    pause_break нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Beyond: Two Souls сама себя проходит, кстати. В экшен сценах просто кладешь геймпад на диван и достаешь попкорн.
     
    Leiji нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Да предупреждали, но взглянуть все же хочу. Зря что ли диск на распродаже аж за 99 рублей покупал!!!!
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Прошел Dark Messiah of Might & Magic...

    Представьте себе удивительную игру, где одновременно есть прямо таки фехтовальные бои холодным оружием, увлекательный стелс и могущественная магия. И игрок по своему желанию врезаться в толпы врагов словно стальной смерч оставляя за собой горы трупов, или же выжигать их одним мановением руки, а другим замораживать навеки. Или же бесшумно вырезать всех из тени, словно стремительный и невидимый дух смерти. А еще представьте что в этой игре есть потрясающая акробатика, проявляющаяся в возможности взбираться на всевозможные препятствия и обходить противников с любой стороны! А так же закрученный сюжет в стиле Темного Фентези, и атмосферный игровой мир!

    Впрочем, о чем это я... Давайте лучше вернемся к Dark Messiah of Might & Magic. Там такого нет.
    Точнее, все это теоретически должно там быть, но вот на практике все немного менее радужно.

    header.jpg


    Будучи человеком по натуре самонадеянным (особенно если касается игр от первого лица), я опрометчиво начал игру на, так называемом, "среднем" уровне сложности... И тот час же погрузился в жестокий мир Меча и Магии. Поглядев некоторое количество видео по игре, я ожидал боев напоминающих эдакий старый злой Hexen, где могущественный главный герой с ожесточением набрасывается на противников и неизменно выходит победителем. Здесь все иначе. Практически каждый противник может убить главного героя. Запросто, практически в одно касание. Но вот убить их самих - не так то просто. Получив в руки меч, радоваться еще очень рано. Потому что что бы убить рядового противника, надо около 10-15 (да да, именно так) успешных ударов. А ему, что бы убить вас - надо около... двух. Если сильно повезет - трех. Ах да. Я конечно же имел в виду 10-15 попаданий. А если у противника есть меч, или (о ужас!) щит, то будьте уверены что одним только мечом он сможет сблокировать около 80% ваших атак. Конечно, есть силовые удары, для проведения которых надо зажать кнопку мыши, сделать замах, и после этого атаковать. Таких ударов (попаданий...) будет достаточно всего 4-5, плюс возможно удар-добивание (один, если повезет)...
    Но есть один нюанс. Когда вы делаете замах, то вы совершенно беззащитны, и противник этим не применет воспользоваться. Подгадать время и вообще сделать все чисто - задача неочевидная, так как противники тут дерганные и весьма резвые (чего никак не скажешь о главном герое). А если вы деретесь на ступенях, то и атаки и блоки будут постоянно сбиваться из-за "мини-падений" с одной ступени на другую...
    Зато есть возможность пинать противников, которая становится чуть ли не основным оружием. Выбор между тем, что бы пробовать убить орка мечом, или одним касанием столкнуть его в пропасть (или на шипы, или в костер) очевиден. В итоге пинок становится гораздо более эффективным и убойным оружием чем примерно 70% вообще всего игрового арсенала. Вы скажете "это же дисбаланс"? Хах, это я еще не сказал о магии.

    Магия тут весьма специфическая. Главный герой - тинейджер Сареф, по сюжету вроде как ученик мага. Но что он там учил, я не знаю, судя по тому что после всех долгих лет обучения он знает только одно заклинание - ночное зрение. В ходе своих дальнейших мытарств он сможет обзавестить такими вещами как практически бесполезная (в боевом плане) огненная стрела, огненная мина (не Бог весть что, но на местном безрыбьи...), а под конец игры огненным шаром, и молнией. Ах да, есть еще что-то вроде дыхания дракона, вершина местной боевой магии, которая выглядит эффектно но действует весьма уныло. На этом ассортимент боевых заклинаний по сути заканчивается. Под боевыми я разумеется понимаю атакующие заклинания, а так то теоретически любое заклинание тут можно использовать в бою. Конечно, те кто любят косплеить трюкачей из маски-шоу, могут спокойно использовать... ну например замораживание что бы противники подскальзывались, а потом добивать их кинжалами. Или зачаровывать, что бы они дрались между собой. Или еще какую-то невнятную хрень в этом же духе. К сожалению на мой вкус нашлось только два приемлимых заклинания которые дают видимый эффект уже после первых 2-3 применений на одном противнике (что здесь считается очень эффективным показателем) - молния и огненный шар. На все остальное (кроме еще пожалуй заклинания самолечения, да) я смотрю как на магический мусор, ибо единственная магия которая меня интересует - это боевая магия наносящая урон, а не эти фокусы-покусы. Но таковой к сожалению почти не завезли. Ах да, при этом надо вспомнить что главный герой не просто тинейджер, а персонаж с врожденными магическими способностями, по идее очень и очень могущественными. Остается только посочувствовать тем несчастным магам которые вынуждены изучать всю эту хренотень не имея таких способностей - у них поди эти заклинания вообще бесполезны.

    Еще есть стелс. О нем сказать мало что могу, так как что бы им эффективно пользоваться, надо его качать, а очки навыков тут и без того на вес золота, так что не пробовал. Товарищ @GranMinigun говорил что проходил на чистом стелсе, и убил финального босса критом, подкравшись сзади. Это безусловно занятно, возможно когда нибудь, когда восстановлю себе нервы после этого прохождения - попробую еще раз...
    Кстати о нервах. ЭТО ПРОСТО МАШУ ВАТЬ!!! То количество сейв-лоадов которое меня настигло в этой игре, не сравнимо ни с одной другой, пожалуй. Это просто долбанное нечто. Загружаться приходится постоянно. Постоянно. Не успел один раз вовремя поставить блок - смерть. Немного не рассчитал тайминг атаки рядового противника - смерть. Неудачно попробовал драться на лестнице и анимацию начало глючить? Ну вы поняли. Попробовал отступать и забыл что шаг назад ВДВОЕ медленнее чем вперед - загружайся. Попробовал соскочить с каната думая что допрыгнешь - хохохо... Есть несколько уровней, где я экран загрузки натурально видел большее количество времени чем собственно игровой уровень. Это не говоря о милых подарчков вроде ловушек рядом с сундуками или ловушек в проходах (которые к счастью пореже).

    Отдельный привет хочется передать автору сюжета и главных героев. Наше альтер эго - некий Сареф, ведет себя как самонадеянный и недалекий 16-летний пацан без особых интеллектуальных качеств, если вы понимаете о чем я... Его подруга Линн с голыми ногами аж до... как бы вам это по приличнее сказать, в общем, до пояса, играет роль соответственно внешнему виду - чисто декоративную. Если конечно кому то доставляет удовольствие смотреть на голые ноги во время боевого похода :facepalm:. Единственно адекватный персонаж со здравыми мыслями - Зана, демон-суккуб который обретается в голове Сарефа, но с ней приходися попрощаться, а то голоножка будет ревновать, а убивать ее из-за этого как-то некрасиво... Рассуждения главного героя блещут такими высотами скудоумия что хочется взяться обеими руками за голову, а единственная мысль по прохождению сюжета, это мысль о банальности, очевидности и предсказуемости происходящего на протяжении оного.

    Но не смотря на все это, игра затягивает, и не отпускает до самого конца. Должен сказать, что того, что я тут искал, я не нашел. Не нашел ураганных боев на мечах\топорах\посохах, не нашел могущественной магии, и не нашел интересного сюжета. Зато я понял как не надо делать в игре, предлагающей разные способы прохождения, и на том спасибо...

    Пара слов о прохождении. Проходил эдаким damage-dealer'ом, воином-магом с прокачанным ближним боем и стрельбой из лука, и набором чисто боевой, атакующей магии, плюс полное улучшение на количество маны. Быть может, если бы я не делал мультикласс, а играл чистым воином, то было бы проще. Но было как было, и должен сказать что перспектива убивать противников магией на расстоянии мне показалась явно приемлимее чем затыкивать теми зубочистками которые тут играют роль оружия.

    Итого. Если вы ждете огого-экшена, то вам не сюда. Если вы ищите Меч и Магию, то идите лучше в Might & Magic 6-7-8, или Crusaders of Might & Magic. Но если вы ищите адвенчуру (именно так) с возможностью убивать противников разными способами (в основном за счет детских трюков со скользкими полами и прочего в этом роде), то попробуйте, почему бы и нет.

    За задумку можно игре простить многое, но за исполнение - хочется бить рукожопых колючей цепью!
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
    tovRobi, unreal doom, Archybald и 8 другим нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    azrockr.com_user_files_uploads_2013_10_Project_Zero_2_.jpg

    Ремейк Fatal Frame 2: Fatal Frame II Crimson Butterfly (PS2) для Wii. Как люди отзываются в интернете, слегка улучшена графика, изменены дизайны героинь и переделаны все ролики - и внутриигровые, и FMV. Самое главное нововведение - это смена камеры на вид от третьего лица а ля Resident Evil 4. В оригинале была статичная камера. Мне есть что сказать об этом, но чуть попозже.

    В общем, я в восторге от игры. Такая обволакивающая атмосфера заброшенной старой японской деревни, в которой произошло что-то страшное. Две близняшки, забредшие в эту деревню, неосознанно возобновляют местный древний ритуал только одним своим присутствием, и одна в скором времени становится одержима призраком девочки, чей ритуал не удался. Сюжет полностью состоит из поисков пропавшей сестры, играем мы за младшую (?). Враги у нас - призраки, которых нужно фотографировать, получая за это ещё и очки опыта. Прогресс в игре и эксплоринг выполнены в стиле Silent Hill 2, в гораздо более маленьких масштабах, но зато игра богата множеством деталей - в игре очень много записок, скрытых призраков, фотокарточек, сами враги очень часто имеют связь с историей заброшенной деревни. А авторы игры великолепно этими деталями манипулируют. На мой взгляд, это одна из самых сильных сторон игры, которая формирует здоровую часть атмосферы и мотивирует игрока играть дальше.

    Камерой от третьего лица я остался очень доволен. Насколько я понял, в ремейке разработчики попытались симулировать ощущения хождения в темном помещении и передать это игроку. Тьма в Project Zero 2 размывает границы стен и углов, а бережно анимированная боязливая и неуверенная походка главной героини стократно усиливает впечатление. К сожалению, новая камера не уживается со встречами с мирными призраками. Кинематографичная камера в версии для PS2 подчеркивала появление таких призраков, порою заставляя игрока вздрагивать, а в версии для Wii в эти же моменты просто начинается индикация их начала, так что теперь их можно пропустить, просто потому что вы, например, смотрели не в ту сторону.

    В игре, естественно, применены всякие возможности Wii Remote. К счастью, все реализовано на достойном уровне. В боях целиться в нужно стиком, а моушен-контроль использовать как доводку прицела.

    Хм, я забыл упомянуть фантастически крутые ролики. Они просто божественны.
     
    A National Acrobat, Leiji, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @pause_break, Какую концовку получил и припекло ли у тебя от нее?
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    @silent_fog, получил каноническую, потом сразу посмотрел другие четыре концовки на ютубе. Не бомбит.
     
  15. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я его не кританул, а именно зарезал со спины - это особенность кинжалов при прокачке стелса.
    Спойлер
    К слову, я не получил ни единички урона в этом бою.
    ...Тот дохлый циклоп главой ранее и то опаснее был.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @GranMinigun, раз уж заговорили, сначала я его расстрелял из лука дракона, при чем несчастный даже попробовал достать меня огненным шаром, но куда уж ему. После того как он призвал дракона, отсиживался за щитом, а когда дракон решал отдохнуть - развлекал босса мечом дракона. Рутина.

    Вообще о боссах - циклопы гораздо интереснее. А паучиха - вообще в моем личном топе игровых боссов, недалеко от Орнштейна и Смоуга и Арториаса.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Да, раза 3 начинал, и всё время бросал, всё из-за корявости игрового процесса, хотя сами уровни и атмосфера крутые. Может класс какой выбрать поудобнее и пробежать на лёгком :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    ZoRg, mazanaka и -Beholder- нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Кишмиш, ну в DBTS тоже вроде как лучшая (но от 3-его лица), а играть невозможно :crazy:
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Извините за попсовость и мейнстримность, но по зрелищности и интуитивности ближнего боя Dishonored стоит не то что на голову, а прямо таки на десять долбанных этажей выше. И тоже требует реакции, понимания происходящего и скилла.
    Мне, как человеку которому случалось держать меч в руках, происходящее в Dishonored отчетливо напоминает фехтовальные поединки, а вот в Dark Messiah - абсолютно нет.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление