1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Прошел Deadfall Adventures. На самом деле никаких откровений (собственно не ждали), а просто приятная игра. Для тех кому нравится атмосфера приключений в духе Индианы Джонса в 1930-х годах. Кому нравится лазить по древним руинам в Египте, Гималаях и Мексике, со всеми их ловушками и оживающими мумиями. Кому нравится противостояние с нацистами и другими претендентами за владение древним артефактом. А еще, нравится оружие той эпохи (хотя, условно оно делится на пистолеты, револьверы, дробовики, винтовки, автоматы и пулемет с панцершреком) в количестве пары десятков ,плюс динамит/гранаты. А также, нравятся не особо сложные головоломки "поставь правильно три символа" и наподобие. И, наконец, нравятся аккуратная мультяшная графика на движке Unreal 3 и звуковое оформление в стиле того же Индианы. И все это от первого лица. Мне вот лично такое нравится:good:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Manif и drugon нравится это.
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Caleb Cabal, Т.е. это больше сюжетный шутан, а не очередное подобие Painkiller или там Necrovision?
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Наконец-то прошел Механоидов (A.I.M.: Artificial Intelligence Machine). Почти десять лет прошло, а все еще узнаю что-то новое. Невероятно. Напомню также, что игра сделана Самарской студией SkyRiver, т.е. в России.
    Кажется, я статью обещал. Будет. В этот тощий пост ничего не влезет, только ошметки, которые представление об игре не дают никакое. Также я умудрился наделать аж 33 скрина. Но мог больше, ибо есть что скринить.
     
    ArlekinV и Manif нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    GranMinigun, Я когда то запускал ненадолго-показалась достаточно неуклюжими в управлении Космическими Рейнджерами но в наземном варианте.Игра представилась серой-во всех смыслах.Хотелось бы услышать доводы за то чтобы попробовать еще раз(или забыть окончательно)
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    В Necrovision не играл, но арены с волнами монстров от Painkiller встречаются редко. В основном концентрация живности на уровне Return to Castle Wolfenstein или Wolfenstein (2009). Плюс помещения с головоломками в духе первых частей Tomb Raider: кнопки с символами, зеркала, колонны с рычагами и т.д.
     
    Manif, d0lphin и INHELLER нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Добрался до конца адд-она к первому Dungeon Siege: Dungeon Siege: Legends of Aranna (Легенды Аранны; 2003 г.в.; версия 1.50, локализация "Нового Диска").
    Пройдена почти за 28 часов чистого игрового времени. Еще два с хвостиком часа ушло на бонусную миссию.

    Адд-он намного лучше исходной игры. В нем исправлено или хотя бы подмазано всё, за что я ругал основную кампанию: сюжет, книжки, шмот. В минусы ему я бы записал отвратительные тошнотворно-зеленые джунгли и слабую концовку - на фоне идеальной по драйву в ДС. Учитывая что с основной игрой адд-он совершенно не связан и рассказывает свою историю, то рекомендую начинать знакомство именно с него.

    Оценка: 76/100 ("стоит посмотреть" - в рамках жанра).
    Подробные впечатления по мере прохождения набрасывал в дневнике. Если интересно - можно почитать там.

    P.S. В планах: наконец-то приняться за Сайберии, которые ждут с сентября.
    И очередное отступление от "генеральной линии" - The Dark Mod. Он недавно дорос до версии 2.0.
    Главное новшество для меня: нет необходимости устанавливать Дум3. Периодически наблюдал за развитием этого проекта где-то с 0.9-х и тому подобных альф и бет. Думаю, пришло время поизучать подробно :hmmm:
     
    Neresar, Caleb Cabal и Manif нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Завершил оригинальную кампанию Warhammer 40,000: Dawn of War II. Надо сказать, мои опасения были напрасными. И я в очередной раз убедился, что рецензиям AG не стоит верить. Вообще, большинство рецензий сходятся в одном - кампания является лишь аперитивом к мультиплееру. Но честно говоря, в мультиплеере я не очень заинтересован - разве что в коопе. Поэтому для меня этот аперитив по факту стал основным блюдом. И блюдом весьма аппетитным.
    Итак, в целом об игре. Во-первых, самое важное, что стоит отметить - она сменила жанр. И если первая часть была классической RTS, то вторая стала Squad RTS. Первые я всегда недолюбливал, а вторые мне очень даже нравятся, поэтому этой перемене был только рад. Сама кампания проходит на трёх разных планетах. Игрок управляет отрядом из космодесантников, воюющих с тремя разными фракциями. Что приятно - на некоторых картах можно столкнуться сразу с двумя враждебными расами и они вполне себе весело будут резать друг друга.
    Огромным плюсом, как мне кажется, является система миссий. Кампания теперь нелинейна и предлагает игроку самому выбрать, какие задачи в первую очередь решать. И даже подкидывает кучу дополнительных миссий. Тут, правда, есть и недостаток - карт в игре не так много и поэтому к концу кампании вполне успеваешь выполнить несколько миссий на одних и тех же картах.
    Дополнительный интерес добавляет прокачка и трофеи. При успешном завершении миссии игрок получает определённый предмет. Кроме того, оружие, броня и прочие плюшки могут выпасть из поверженного противника прямо на поле боя. К счастью, игра обычно не заваливает игрока изобилием и в среднем за миссию получается собрать пять-десять предметов, хотя бывает, что счёт доходит и до двадцати. Все предметы бывают трёх разных степеней редкости - обычные белого цвета, особенные зелёного и легендарные синего. Запас полезности между этими группами отличается в несколько уровней. Скажем, белый огнемёт пятнадцатого уровня наверняка будет уступать зелёному четырнадцатого, а тот, в свою очередь, может оказаться хуже синего двенадцатого. Вообще, в игре к предметам подошли очень ответственно. Все вещи не плод генератора, а вручную прописанные уникальные предметы. У каждого своё имя и даже собственная история. Поначалу все доступные игроку персонажи могут использовать лишь свои профильные виды вооружения. Однако в зависимости от прокачки четырёх разных параметров, открываются дополнительные умения и возможности, в числе которых, допустим, способность взять разведчиком не только снайперскую винтовку, но и огнемёт.
    Сложность у игры очень плавающая. Первые несколько миссий проходятся настолько просто, что даже навевает зевоту. Затем внезапно начинается хардкор. И это на среднем уровне сложности. А вот в конце всё неожиданно опять становится легко. Однако должен признать, что в этом виноват я сам. Стараясь выполнить все дополнительные миссии я в итоге прокачал всех бойцов до последнего - двадцатого - уровня и разжился тремя комплектами терминаторской брони, которая ну ОЧЕНЬ крутая. Как мне показалось, отряд в этой броне по мощности не уступает дредноуту. Так что мой вам совет - выполняйте дополнительные миссии только в том случае, если игра кажется вам очень сложной. Хотя готов допустить, что сложность не в последнюю очередь является следствием моего неумения рулить сразу четырьмя разными отрядами, у каждого из которых есть свой набор предметов и умений. А особенно плохо получается, если всю эту дружную компанию пытаться двигать сразу по двум разным фронтам. Тут-то как раз и должен прийти на помощь кооп режим, позволяющий играть вместе с товарищем. Вроде даже уболтал друга купить игру, когда он получит зарплату, и уверен, что этот режим сильно изменит ощущения от игры. Ради этого даже готов пройти второй раз кампанию, которая, кстати, вопреки тем же рецензиям уж всяко интересней того, что было в первой части.
     
    Warmaster, Шерсть и INHELLER нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Аддон Chaos Rising - теже щи, только гуще, с импортом сэйвов из оригинала и несколькими концовками, в зависимости от выполнения доп. заданий и используемой экипировки.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Что-то мои сейвы не импортировались. Ну да не важно. Так даже интересней. Кроме того спойлер.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Прошёл основную сюжетную линию Saints Row III. Конечно, намешали в игре всего дико. Зато затягивает здорово. Даже кое в чём есть пародии на более старые игры (взлом компьютера главаря Деккеров напоминает Tron 2.0, там же есть намёк на легендарный Battle City, а в финальной миссии на Марсе есть что-то, отдалённо напоминающее Halo). Игре ставлю 9/10 - до десятки не дотянула из-за полного "винегрета" в оформлении и сюжете.
     
    Neresar, Шерсть, Amberus и 2 другим нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Так там, вроде, побочных-то и не наблюдается.:yes:

    C TRON'ом тут скорее отсылка ко всей этой вселенной, нежели к конкретной игре. Про Halo я и не знал ,что там оказывается ретро-фантастика. И как же ты забыл про текстовую адвенчуру Dragons&Tears, которую так мощно рекламируют на какой-то из радиостанций.
     
    Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    A National Acrobat, а миссии безумного генетика и ненормального режиссёра? Или они из DLC? А на Halo там похож конец, только в том плане, что ездишь на похожих на багги из первой части марсаходах, и силовые поля похожи.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Да, DLC. Они таки не хило поднимают градус общего безумия в игре и в них можно обнаружить небольшой мостик к четвёртой части.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Прошёл Intrusion 2. До этого несколько раз проходил демку и успел словить кучу спойлеров по игровому процессу в роликах, но всё равно прошёл, получая удовольствие, а не просто для галочки. Итак, это run'n gun с физикой и возможностью вернуться в любое место текущей локации. Делать это надо иногда для того, чтобы собрать оставленные за спиной аптечки и оружие, которые на момент их нахождения были не нужны. Но в принципе возвращаться не обязательно - дефицита оружия в игре явно не наблюдается и аптечки встречаются тоже довольно часто. Главная фишка игры - физика - достаточно спорна. Можно застрять в каком-нибудь завале или просто долго куда-то забираться, расталкивая ящики. Из-за этого динамика игрового процесса несколько провисает. Но лично для меня оно стоит того, так как физика создаёт множество забавных моментов. Например, можно сбросить вражескому солдату ящик на голову. Или, сражаясь с робо-спрутом прыгнуть на него и окучивать прямо в темечко (если, конечно, у робо-спрутов есть темечко). Или пробежаться верхом на волке по ёлкам. Вот это, кстати, вторая главная фишка игры, на мой взгляд. Причём её не было в первой части. Intrusion 2 предоставляет игроку возможность оседлать огромного волка, а также воспользоваться тремя разными видами мехов. И управлять ими очень круто! Кроме того, как и полагается любому хорошему run'n gun'у - в игре небезынтересные перестрелки и эпические боссы. Последнего одолел, наверное, раза с десятого только. Пожалуй, за что можно упрекнуть игру, так это за её небольшую продолжительность. С другой стороны, это тоже вполне соответствует канонам жанра. В общем, рекомендую всем поклонникам серий Contra и Metal Slug, а также тем, кому нравятся мехи и кто хочет покататься на огромном волке.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Neresar и Manif нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Hexen и его дополнение. К слову, я это сделал впервые в жизни. Честно говоря не ожидал такой сложности в нахождении ключей, кнопок, лифтов, да еще и на разных локациях. Поэтому шутером игру назвать язык не поворачивается. Активная Adventure - не меньше. По геймплею тоже все - ок, музыка в тему, уровни красивые. Три класса персонажа достаточно сильно отличаются друг от друга, но проходить всё это заново, вероятно, не будет сил. В целом, от Hexen осталось чувство приятной усталости...

    Моя личная оценка 7/10 - хорошая игра для усидчивых и внимательных.

    P.S. Я проходил магом основной сюжет, а дополнение клириком.
     
    Neresar, miri, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, да, полное и самостоятельное прохождение Hexen для современного геймера может оказатся настоящим вызовом.
    Я в свое время оценивал несколько выше, ибо атмосфера совершенно неповторима. Эти опавшие ржавые листья, этот скрежет механизмов и грохот цепей, эти противники...
    А чего стоит музыка, оружие, уровни!

    Не менее 8.5 я полагаю.
     
    Neresar, miri, ewsebya и 2 другим нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Честно говоря, в Hexen играл мало, но учитывая, что Manif прошёл все Думы и Дюки, при этом посчитал лабиринтную часть Hexen сложной - говорит о многом. Я прекрасно знаю, как бесит, когда полчаса бродишь по уровню в поисках гр****ого ключа. Чувствуешь, будто играешь не в шутер, а в квест. Так что семёрка в этом случае совершенно справедливая в моих глазах оценка.
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    drugon, согласен. Правда вот как раз в Hexen 1 и 2 запутанность и привлекала, т.к. сделана была талантливо. И еще постоянно было вот это ожидание "конца хаба", когда мотаешься по пяти уровням с одним центральным в поисках того же ключа, а потом попадаешь в новый центральный уровень - хаб - и начинаешь также мотаться по другим пяти уровням в поисках другого ключа. А вот в Witchaven уровни были запутанными, со множеством секретных проходов но без интересные, имхо.
     
    Manif нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, все это очень хорошо.
    Но если я захочу побегать по прямой - я включу Call of Duty. Если я захочу побегать по кругу - я включу Quake III Arena. Но если я захочу побегать по уровню, да поискать ключи, то что мне включать как не Hexen? Логическая сложность уровней в нем не недостаток шутера, а достоинство adventure/quest'a, и лично я рассматриваю это только так.

    Да, раздражает когда не знаешь что делать дальше. Точно так же как раздражает когда, выражаясь подобно - "гр****ный" Xaero в который раз побеждает с неприличным счетом. Но, и то и это и есть вызов, только разный. Суть обоих случаев сводится в итоге только к простому вопросу - достаточно ли ты совершенен для данного вызова. И не важно, идет ли речь о сверхрефлексах и интуиции или логике и последовательности мышления. В итоге есть только Задача, и только Факт способен ли ее данный человек решить. 1 и 0, если угодно.
    Быть может задача сложна, но в этом ведь и суть любого вызова - чем он сложнее, тем желаннее. А если я захочу поиграть во что то простое... ну вы поняли.
     
    ewsebya нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Честно говоря, из-за Xan'а первый раз бросил прохождение. Но мне в целом приятней принимать аркадный челендж, а не челендж на внимательность/удачу. Потому как логика в поиске ключа обычно играет ещё меньшую роль, чем координация и рефлексы. Тут, разумеется, дело вкуса. Я потому и не играю в классические квесты практически - не хватает терпения зачастую находить те самые ключи, а в солюшн лезть как-то обычно не хочется - не спортивно.
     
    Double flash и Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление