1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Лорд Лотар, спасибо за мастер-класс, хотя у меня отсутствует главная характеристика для такого прохождения - железная усидчивость.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    nilegio, у меня усидчивость тоже не железная.)
    Надо просто привыкнуть к такому стилю прохождения.

    Хотя да, начать стоит все же с Doom I.)
     
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    В прошедшие выходные прошел Shadowrun Returns на РС. Понравилась игра, зацепила.
     
    angel-fear нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Прошли с другом Dead Island. Этакий Borderlands, но про зомби. Если сравнение непонятно, то суть в следующем. Есть выбор из четырёх персонажей. Играем от первого лица, но игра не является явным экшеном - имеются элементы дьяблоподобных игр. В частности, оружие генерируется со случайными в определённых диапазонах параметрами. Есть море всякого лута, который щедро разбросан по углам, да и под ногами тоже (его столько, что со временем просто надоедает собирать). Карта игры поделена на большие локации, в рамках которых можно относительно свободно передвигаться. Имеется некий аналог телепортеров, чтобы можно было быстро перемещаться между ключевыми точками. А для быстрого перемещения в рамках локаций имеются автомобили. Сам игровой процесс состоит в том, чтобы выискивать NPC, брать у них квесты и, собственно, квесты выполнять. Задания разные. В основном, конечно, сгоняй туда/незнамо куда и принеси то, или замочи кого-то конкретного/всех в такой-то точке. В этом плане Dead Island и Borderlands абсолютно идентичны. Но всё-таки игры в некоторых аспектах отличаются и довольно сильно.
    Прежде всего, упор в Dead Island сделан не на огнестрельное, а на холодное оружие. Причём оно ломается при использовании и его надо потом чинить (к слову, не рекомендую вбрасывать очки в прочность оружия - денег на починку избранных предметов вполне хватает и так, к тому же со временем открывается восемь оружейных слотов, так что проще и интересней чередовать разное оружие, чем пользоваться одним крайне прочным тесаком). Брони или какой-то одежды нет, как и нет и баффов (и хорошо, в таком сеттинге это было бы явно неуместно). Зато есть система крафта. Не сказать, что гениальная, но определённый интерес к нахождению новых рецептов и компонентов для модификации поддерживает. Правда, как и в случае с Borderlands, сложность под конец заметно проседает и лично друг уже с третьего акта практически одним огнестрелом и пользовался. Тем не менее, явное манчкинство начинается далеко не сразу. Вообще, боёвка в Dead Island на порядок вкуснее и зрелищней, чем в Borderlands. Тут хотя бы убийство с одного удара/выстрела штука почти обыкновенная, а то в Borderlands лично меня сильно напрягали дубовые противники, которых приходилось подолгу расстреливать.
    Касаемо сюжета - он, конечно, есть, но как-то нагнетается, нагнетается да и не раскрывается в итоге толком. Откуда пошла эпидемия, можно ли вылечить заражённых, на фига тут воткнуты верования аборигенов? Вообще непонятно. Правда разработчики решили сделать намёк на некую сильно мутировавшую разновидность куру, но так толком ничего и не раскрыли. Если говорить о драме, то... что-то совсем мимо. В Borderlands её и то больше было, и она была убедительней. Наверное, для лучшего погружения в атмосферу зомби апокалипсиса на тропическом курорте (сеттинг, кстати, оригинальный, сочетание и правда интересное) лучше играть одному, но я не уверен, что выдержал бы эти 35 часов геймплея в одиночку. Тем более, в некоторых случаях одному играть сложно. Скажем, убить того же громилу или, тем более, тарана, которые остаются опасными вплоть до самого конца игры, без огнестрела/взрывчатки и/или помощи союзника - та ещё задачка. Правда, в коопе замечено, что всякие разные красочности смертоубийств, из-за сильной ставки на физику, наблюдает только тот игрок, который эти смертоубийства творит - другие игроки лишь видят грубый эскиз того, что на самом деле происходит (например, вы красиво срезаете голову бегущему на вас заражённому, уходя в сторону от его атаки, а другой игрок видит, что вы махнули мачете куда-то в сторону и у стоящего рядом зомби вдруг исчезла голова, после чего тело бедняги, постепенно теряя конечности, падает мешком на землю).
    Итого, Dead Island - это в меру занимательный экшн с элементами RPG в красочных и атмосферных декорациях, который я могу смело рекомендовать всем любителям Borderlands. Особенно тем, кто любит кооп игры.
    P.S. Русская локализация - это что-то с чем-то. Ошибки встречаются, пускай и не так часто, но возникает впечатление, что с озвучкой игру никто не тестировал. Актёры играют хорошо, но постоянно попадаются дважды произносимые немного на разный манер фразы, а также запинки, после которых актёр читает текст второй раз. Самое эпичное было, когда мы защищали одного NPC, открывающего заблокированную дверь. Прозвучало что-то вроде: "(с возбуждённо агрессивными нотками) Какого чёрта эта проклятая дверь открывается!.. (пауза, а затем тот же, но озадаченный голос) Э, может всё-таки - не открывается?" Так что если вы хотите всё-таки атмосферного погружения, а не кооп фана - настоятельно рекомендую играть в оригинал, или хотя бы брать только перевод текста и субтитров, оставляя английскую озвучку.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Caleb Cabal, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    God of War: Ghost of Sparta (2010 г. в.; PSP) / У.О.: 4.

    Сразу же после первой игры (God of War: Chains of Olympus, 2008 г. в.), взялся за вторую.

    Графика - главное достоинство второй игры. При том, что Chains of Olympus - очень красивая игра, Ghost of Sparta смогла ее превзойти и намного! Просто невероятная красота для PSP. На мой слух, стал лучше звук - топанье, хеканье и прочее. Музыка - понравилась, почти всегда была в тему, но чего-то особого о ней сказать не могу (не стал искать саундтрек и слушать отдельно, например). Коридорный дизайн не улучшился, но стал менее заметным из-за роскошных эффектов (текущая вода, дождь и т.д.). Сюжетную часть подтянули. Не сильно, но уже не какие-то куски не пойми чего, даже есть немного интриги (как, впрочем, и сюжетных шаблонов). Персонажи стали походить на персонажей, мир показался мне "более греческим", чем в предыдущей игре. Харон с Мидасом (особенно - последний) - хороши и походят на свои мифологические прототипы. Пусть они и не совсем на своем месте, но можно на это смотреть как на камео. К слову, юная дочь Мидаса - не отсебятина авторов сценария, а часть мифа о царе Мидасе...

    Играл опять на самом легком - на ахейце. Начал на нормальной сложности, но на втором или третьем боссе - переиграл с самого начала. Хоть низкая сложность и сильно уменьшает интерес от боевки :( В целом, игровой процесс не изменился. Добавили еще одну шкалу, как по мне - что-то вроде пятого колеса. Дальнобойное копье (под конец - даже с масс-атаками) - обесценило магию. В итоге магию (вторая шкала), я в Ghost of Sparta почти не использовал, - несколько раз каждое из заклинаний, просто чтобы посмотреть на эффекты и эффективность (да и шкалу опустошить). Разве что зрелищность - выросла, благодаря новым эффектам, сериям ударов и т.п. С другой стороны, мне оружие в первой игре показалось более интересным, особенно - серии ударов. Сильно упростили QTE, но это только обрадовало.

    Игру можно рекомендовать как наглядную демонстрацию максимальных графических возможностей PSP. В остальном, Ghost of Sparta - хорошая работа над ошибками. В ней интересно побегать полчасика-час вечером, по-ахать красотам (к середине игры, они уже воспринимаются как обыденность). Меня игра впечатлила только графикой и Мидасом. В остальном - было ощущение, что я по прежнему играю в Chains of Olympus, только с понятным сюжетом. Впрочем, разве это плохо?

    Исходная запись в дневнике.
     
    drugon и pause_break нравится это.
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Прошел Бастион. Лучше бы и не играл, наверное. Не зацепило. Очень атмосферой напоминает Braid, но интересного геймплея, на мой взгляд не завезли. Ужасно бесила невозможность промотать вступительные ролики, особенно перед комнатами испытаний. А так - красиво, музыка классная, рассказчик хорош. Придраться не к чему.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Low_Pressure, мне там вообще не понравилась боевая система с нулевым фидбэком.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Эк вы жёстко-то. Я бы сказал, по ощущения в игре малость деревянная боёвка по зрелищности, но в остальном-то вполне ничего.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел.
    Визуальный ряд красивый и современный, но ничего особого не приметил в нем. Вот аудио составляющая понравилась. Куцый саундтрек конечно, но хороший и сама озвучка/звуки такие сочные. Сюжетная линия вполне интересна, хоть и не сильно развернута, но все же для шутана более чем норм. Геймплей не дотянул до Вольфа с большой буквы имхо, хотелось бы побольше врагов ибо избыток патронов и два ствола в руках, а вражин раз-два и обчелся. Ну разве что в "толстых" можно зарядить всю обойму от души. Про плачевный стелс вообще молчу.
    За очередную возможность "мочить нацистов", за два шотгана в каждой руке, за тема сисек не раскрыта Meshuggah и Iron Sky да и много еще за что можно простить всю эту кучу мелких косяков. 8 из 10, как минимум.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ThisSuXX, Caleb Cabal, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    О-о-о, я помню квест со славянской моделью, которой нужно было таскать бухло, а то ей скучно и башка трещит.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    angel-fear, а при чем тут Meshuggah?
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну да, охренеть какая драма. ^__^
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Со скуки помер и выключил ее навсегда примерно когда по сюжету они там рассорились с каким-то черноволосым парнишкой.

    Рассказчик тащит, но этого чудовищно мало
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нисколечки не потерял.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Low_Pressure, ну как бы вот
     
    Low_Pressure нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Iron Storm (2002 г. в.) / У.О.: 4+

    Игра вышла в 2002 на ПК. Есть ремейк - World War Zero: Iron Storm. Вышел в 2004 на PS2, позже, в 2005 издали для ПК. Улучшена графика, упрощен игровой процесс... В общем, к черту такие ремейки!

    В игре всего 6 миссий, но ее "краткость" - обманчива. Местные миссии почти всегда затягиваются на 2-3 часа, едва на достигая длительности некоторых современных шутеров. У меня прохождения заняло 21 час.

    Графика (для 2002) - хороша, но без особых изысков, я бы назвал ее бюджетной. Звук оружия - сочный. Об остальных звуках сложно сказать что-то особенное. Музыки практически нет. Иногда какие-то фоновые мелодии - и всё.

    Мир, сюжет, персонажи

    По игровому процессу - шутер средней руки. Но, - с интересными моментами. Это и борьба со снайперами, и демонстрация окопной войны (пусть и камерная - из-за общей бюджетности), и бой в условиях городской застройки. Игра требует думать и решать задачи, а не просто отстреливать врагов. Легкой я бы ее не назвал, бой или отстрел снайпера часто бывает быстротечным, но его нужно разыграть по нотам, тренируясь многократными заходами с сейвов. Один из обозревателей сравнивал ее с Metal Gear Solid, и что-то в этом есть. Но к тактическим шутерам игру точно нельзя отнести (например, не сравнить с Ghost Recon).

    Если бы вся игра была такая же, как концовка, то было бы 5+, а то и 6. А так - Iron Storm не раскрыла весь свой потенциал, ограничившись концовкой и сложным игровым процессом. Тем не менее, на мой взгляд, она стоит прохождения: ради ожидания пули снайпера, ради окопной и городской миссии, и самое главное, ради того, чтобы дойти и увидеть концовку.

    Дополнительная информация

    ...взято из дневника.
     
    nilegio нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Лишний повод поиграть ;)



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    А под эту музыку пожалуй можно RtCW перепройти...
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    На некоторое время, заместо больших игр, поиграл в одну малую - Always Sometimes Monsters.
    По давно виденному ролику, сначала сложилось впечатление, что будет нечто вроде Sims в 2D; позже, в процессе игры - сюжетно-ориентированная игра с разными сюжетами; сейчас - история в стиле роуд-муви.
    Понравилось: многовариативность, музыка, идея игры в, если можно так сказать, кино-формате роуд-муви. В целом, игра показывает себя с лучшей стороны при условии минимальной игры с сохранениями - то есть, не делать сохранений перед совершением действий|поступков. В результате это дает, если можно так сказать, личный опыт в том смысле, что получается своя вариация роуд-муви - неважно, хорошая или плохая. К слову, тут есть возможности для того, чтобы история протекала и заканчивалась хорошо или, наоборот, плохо(есть также, как минимум, один-два варианта экстренного завершения игры). Так как показывается, условно говоря, проза жизни, плохих вариантов больше, чем хороших. Однако, будет корректнее сказать, что варианты выбора являются больше серыми, чем однозначно плохими или хорошими.
    С другой стороны, реализация идеи многовариативного повествования оказывается ограниченной, вследствие того, что повествование в глобальном смысле только одно - различия только в деталях, вследствие многовариативности. Из-за нее, впрочем, остается интерес попробовать иные варианты при загрузке сохранения или начале новой игры, но, на мой взгляд, не сильный. Кроме сюжетных событий, необязательных для прохождения мини-квестов(их немного) есть мини-игры, некоторые из которых нужны для сбора денег. В основном, именно из-за этих мини-игр прохождение искусственно растягивается, вследствие чего, для пропуска этого, поступил не в полной мере честно исходя из желания не тратить на это время. Если опустить момент с мини-играми, то игра проходится за 8, максимум 10 часов, при условии пропуска относительно многих вещей и пробования прочих вариантов.
    В общем и целом, ASM - неплохая игра, с интересной идеей в основе, но явно страдающая, вследствие текущей реализации, проблемами, из-за которых игровой процесс представляется ненужным и второстепенным. Играть рекомендовал бы небольшими сессиями и, возможно, рывками - на мой взгляд, меньше вероятной оказаться расстроенным, так как при долгой игре повествование кажется медленным и растянутым, вследствие малочисленности основных сюжетных событий.
    Оценочно - 6 или 6.5, по ощущениям.
    Технические детали
    Немного о музыке
     
    Leiji нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Первая по драйву тему Doom 3 напомнила.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление