1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Mistmare. Интересная по задумке, отвратительная по реализации. Единственный плюс - сюжет, но его исполнение не достаточно для оправдания прохождения игры. Не рекомендую.

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Shadow of Rome. Консольная игра про Рим 44 года до н.э.
    С одной стороны бои гладиаторов сделаны на крепкую кровавую пятерку, где еще можно противнику сначала сломать руку, потом отрубить, а затем избить обрубкам и все на радость толпы.
    С другой стороны, игру делали японцы, поэтому попытка рассказать историю про убийство Цезаря получилась слишком японской. Плюс бои прерываются довольно примитивными стелс-эпизодами, которые резко бьют по ритму игры.

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, Leiji и Кишмиш нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На первом "ударе" забросил игру нафиг...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Прошёл Inherit the Earth - всё-таки увлечение создателями лабиринтами не пошло игре на пользу, а в общем и целом вполне неплохо, особенно атмосфера покинутой людьми Земли.
    ЗЫ - как оказалось, Talin был дизайнером Faery Tale Adventure, теперь понятно :D
     
    Ulysses и Кишмиш нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Line of Sight: Vietnam / 2003 г. в.

    Мои впечатления: В-

    Игра оставила смешанные чувства. С одной стороны - много хорошего, почему и прошел. С другой - и вспомнить особо нечего. По первому впечатлению очень напомнила Iron Storm (процесс первого выползания из окопа, например).

    Понравилось:
    • красивая игра с отличными, густыми и смертоносными джунглями;
    • достаточно сложная - умираешь всегда быстро, пуля снайпера или очередь калаша - итог один;
    • огневой бой крайне скоротечен, всё решает позиция на момент визуального контакта, ты увидел - убил, тебя увидели - ты труп (не знаю, насколько это реалистично, но мне такой бой кажется вполне настоящим, тут почти нет перестрелок);
    • звук оружия и его работа: точность, разброс, тут на собственной шкуре получается понять, почему на короткой дистанции главное оружие - короткая очередь;
    • с другой стороны, оставлена аркадность, не нужно делать поправок на ветер и т.п.
    • поведение врагов (пока не привыкнешь);
    Не понравилось:
    • уровни только изображают простор, на самом деле - кишки с желудками;
    • это всё таки не тактический шутер, если считать эталоном Ghost Recon, например;
    • напарник почти всегда бесполезен;
    • уровни - однообразны;
    • игровой процесс - однообразен, почти всегда мы лазим со снайперкой по джунглям (но есть и исключения);
    • история игры - полный идиотизм, вязнущий в зубах: хорошие вьетнамцы любили французов и теперь любят америкосов, которые сражаются за их свободу (угу, напалм махт фрай), впрочем, даже на фоне таких декораций, события игры вызывают вопросы к трезвомыслию сценаристов (например, задание, где ты должен добраться до упавшего вертолета и подтвердить по рации, что все мертвы, точную формулировку не помню, но у меня сложилось впечатление, что меня отправили не в спасательную миссию, а в миссию по зачистке лишних свидетелей);
    Любителям шутеров должно понравиться. Любителям тактических шутеров - можно посмотреть. Остальным играть только, если нижеописанная схема игры не вызывает отторжения: прополз немного, поймал пулю снайпера, загрузился, вычислил, грохнул, умер от огня групп поддержки, загрузился, грохнул снайпера, убил одну группу, вторая - застрелила тебя, загрузился... загрузился... загрузился... грохнул снайпера, плюнул и с матюками, шустрым кабанчиком, потрусил напрямик, пока группы поддержки выходят на огневой контакт, нашли, застрелили, загрузился, повторил, вычислил удобную точку, лег в засаду и внезапно в 4 выстрела из СВД разобрался с патрулями.

    Тактики Ghost Recon, когда нужно действовать огневыми группами, прикрывать сектора огнем напарников, тут нет. Напарник в этом шутере - шкаф с автоматом, выучивший ровно четыре команды: стой/иди сюда и стреляй/сиди тихо. С другой стороны - условный враг в Гоуст Рекон многое прощал, закрывал глаза и подставлялся (впрочем, настройки сложности не помню, скорее всего играл на средней, как обычно). Тут я стал бегать в полный рост и загодя отрабатывать снайперов, патрули и группы прикрытия только после первой половины игры (и то, умирал всё равно часто).

    Иногда даже получалось подавлять огневые точки наобум, по звуку и стрелочке около прицела (своеобразная "подсказка"), но редко и уже совсем под конец. С ножом у меня ничего не получилось, враг слышал меня всегда. Хоть я медленно полз аки змей.

    Техническая информация

    ...пост в дневнике.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.642
    Помнится, у меня после прохождения Return to Ringworld (1994, DOS) были точно такие же мысли.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.224
    Spellforce - 2003, PC.

    Как-то неожиданно засел за эту игру и пролетел на одном дыхании, хотя она довольно длинная сама по себе, да и не сказать, что я особо спешил к концовке. Хотя рассказы о непроходимости отдельных версий всё же нагоняли тревогу.

    Игра представляет из себя гибрид RPG и RTS. Чего в ней больше? Трудно сказать. Я предпочитаю склоняться, что всё же RTS, ибо интерфес этой части геймплея выглядит более продуманным и удобным. Интересно, что РПГ может быть двух видов: изометрическая или от третьего лица, последний вид, правда, скорее для понта - проку от него не слишком много, часто же он вообще не удобен.

    RPG здесь сделана больше по старым лекалам. С чётко прописанной историей, без каких-либо сюжетных выборов. Задания выдают типа: пойди и найди то или сделай это, но где искать предмет или как добиться того или иного результата подсказок не много. В дневнике указаны только основные пояснения к квестам. А иногда квестовый персонаж, вообще, может мигрировать в другой населённый пункт - приходится заниматься розыском, опять же без каких-либо пояснений. Конечно, по современным меркам это - плохо, но лично мне такой подход больше по душе - загадочный мир, не спешащий раскрываться перед игроком исследовать интереснее.

    Тем более, что мир-то здесь довольно интересный. И с одной стороны информацией о себе он с игроком не особо делиться, с другой - кто ищет, тот всегда найдёт: практически у каждого места в игре есть своя история, как текущая, так и прошлая. В итоге имеем довольно крупную картину мира, в каждом уголке которого живут свои существа, со своими проблемами, со своими чаяньями.

    А у главного героя - воина руны - свой поход. Но сюжет удивляет. Не смотря на, вроде бы, стандартные ходы и ситуации, всё с ног на голову ставит концовка, вернее не так - он всё расставляет по своим местам. В итоге эпичная история спасения мира вдруг превращает в нечто более сложное для осмысления.

    А для эпичности здесь самое место, ведь не малый упор здесь сделан на строительство собственной магической армии. Интересно, что обзорщики ругают игру за бестолковость стратегической части, отсутствие тактики и вообще, что все битвы превращаются в свалку. Мне трудно судить, я со стратегиями знаком очень слабо, хотя парочку и играл, но, как я понимаю, любая RTS кривыми руками игрока с лёгкостью может быть превращена в эту самую свалку. Честно говоря, я подозреваю что господа-рецензенты даже обучение до конца не удосужились пройти, чтобы изучить азы управления отрядами. Хотя о заветной кнопочке "H", отучающей магов и лучников от извечной любви лезьть врукопшную вперёд рыцарей, я, вообще, узнал только из мануала. А как без проблеска тактической мысли пройти уровень South Godmark, где предложенный сценаристами вариант ведёт к натуральному кошмару полководца? Не представляю! Хотя я всё же плохой стратег.

    Что забавно, местами игра превращается в партийную RPG с небольшым отрядом героев, которые, правда, как дети малые: пока не скажешь им, что и как делать, ведь растеряются на поле боя. Регулярные войска и то посамостоятельнее будут.

    Но чаще игра предоставляет выбор: идти по карте в "ролевом" режиме или в "стратегическом". Игроку виднее, что предпочесть, но последний вариант запускает на большинстве уровней триггер на респаун противника в лагерях. Потому временами приходится комбинировать подходы, чтобы обезопасить себя и свою базу.

    Ну и стоит сказать, что даже сейчас игра выглядит очень красиво (а вроде бы, её ругали за высокие системные требования, что и не удивительно), здесь есть даже динамические тени пусть и от единственного источника освещения.

    В общем, в меру красивая, в меру эпичная фэнтезийная сказка, затягивающая и довольно непростая в плане решения некоторых геймплейных загадок.
     
    Warmaster, Summoning, Ulysses и 5 другим нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    A National Acrobat, а я вот вычеркнул Spellforce из интересного. Не смог себя убедить, что смогу даже в такую RTS играть... Зато прочитал трилогию по мотивам. Если мир нравиться - попробуй глянуть при случае. Она вполне неплохо написана, как мне показалось.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.736
    Offtop
    Leiji, а я как-нибудь поиграю..так как, помнится, листал журналы с обзорами на Спеллфорс и адд-он и думал, как буду играть :)
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  10. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Leiji, всё же советую поиграть. Книги, к сожалению, написаны "по мотивам" второй, а не первой части, притом написаны довольно неважно. Равно как и сама вторая часть, справедливо считающаяся серьёзным провалом и шагом назад для всей серии. Недаром разрабатываемая сейчас Spellforce III снова позиционируется как "возврат к первой части". Что же до RTS - гарантирую, что за редчайшим исключением весь первый Spellforce с аддонами можно пройти вообще никогда не строя баз, а пользуясь только лишь одним своим героем и призываемыми им помощниками. Более того, такой способ будет даже легче, потому что отключается респавн врагов. Единственное, что останется за бортом - это несколько сложных побочных квестов, требующих убийства сильных боссов.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    A National Acrobat, fR0z3nS0u1 и Leiji нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Dark Savant, Кишмиш, спасибо. Добавлю, наверное, в планы. По крайней мере, первую часть + адд-оны. Тем более, 2003 год как-никак.

    А поводу книг. Уточню, что считаю их неплохими на фоне работ по мотивам игр. Например, серии книг по Warcraft'у или Resident Evil'у. Они всё таки ближе к обычной шаблонной фэнтази, чем к 100% макулатуре.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    A National Acrobat и Dark Savant нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.642
    Прошёл Super Robot Wars 3. Первая 16-тибитная игра серии, вышедшая под SNES. По сравнению с более новыми играми, игровая механика ещё не отточена, но уже заметны основные элементы, которые будут развиваться в дальнейшем. Игра сложна, сложнее, чем SRW OG. С другой стороны, в ней нет системы скиллпоинтов, которые набирают пилоты, что даёт возможности легко варьировать состав отряда. А набор опыта и уровней проблемой не является. С технической стороны всё хорошо. С точки зрения сюжета всё достаточно интересно, хотя игравшие в SRW OG 2 узнают элементы, которые взяты именной из SRW 3 и будут знать, что произойдёт. Особое удовольствие игра может доставить поклонникам Gundam. В ней представлена целая куча персонажей оттуда, плюс есть возможности влиять на судьбы некоторых из героев.

    Кадры: http://www.gamefaqs.com/snes/581822-dai-3-ji-super-robot-taisen/images
     
    A National Acrobat, Ulysses и Кишмиш нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Пробежал Infamous: Second son

    Поначалу кажется, что оно прямо на уровень выше, чем Infamous 2.

    Грофоун великолепный, персонажи веселые, приключение прикольное, даже какие-никакие эмоции есть, фигачить всех весело, Сиетл яркий, неон - годнота красивейшая и.тд.

    Но где-то перед встречей с юджином начинается какая то фигня.

    Сначала нам выкатывают босса с мегаабилкой - наводить на игрока такое уныние, что тот по дороге впадает в спячку, внимание у него притупляется и он дохнет к концу из-за какой нибудь ерунды. Босс явно подсмотрен в сейнтсроу 3, и в сейнтсроу 3 он был сделан в сотни раз круче даже визуально, фейл. БОлее медленноубиваемого - механистически - заунывного босса (lol, floor is lava) надо еще поискать

    Потом как-то резко плохеет сюжету, все начинает развиваться со скоростью поноса и очень скомканно и коряво. Нас предают - нам пофиг. Убивают симпатичного персонажа, но делают это так нелепо, что нам пофиг. Начинает проседать постановка - вот мы влупили главной бабище по мордасам - и в следующем кадре она уже при помощи сюжедной магии исчезла хз куда. Сделать десятисекундный ролик про ее побег видать не комильфо.

    Бой с бабищей по заунывности всего почти догоняет предыдущий, отчасти потому что вокруг самая дрянная декорация в игре, отчасти оттого что нас насильно заставляют юзать нафиг не упершийся (и соответственно не прокачиваемый) дым
    .
    Потом мы уныло премся на другой конец карты и долго лезем на башню, хотя ранье бегали по стенам - только в путь. А все потому что нам хз зачем опять навязали дымок. Потом ооочень лениво пуляем по трем вертолетикам, и....

    В кои то веки происходит РЕАЛЬНО впечаляющий боссяра (впечатляет он только графоном, но зато как надо это делает), и годненькая такая концовка.

    В результате что то на уровне I2 и вышло, только с графоуни
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    nop, A National Acrobat, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.224
    F.E.A.R.

    Как давно оказывается я не запускал этой игры. Лет пять, наверное. Хотя, может, и меньше. А ведь это первая игра Monolith, в которую я играл. Хотя за давностью лет в памяти осталось только, что это тупоголовый блокбастер, незаслуженно широко разрекламированный. В итоге оттенивший всё то, что предшествовало ему и что заслуживает не меньшей славы.

    Но, видимо, за годы что-то изменилось.

    Первое, что обрушилось на меня - атмосфера. Как-то раньше мне все страшилки казались скучными глупыми наполнителями (хотя, в принципе, они таковыми и являются), но теперь вдруг заметилось, что они неплохо работают на создание напряжения, ощущения надвигающейся беды, причём не посто беды, а почти конца света, хотя тут, возможно, играет роль тот факт, что мне знакомы и история и её последствия. Правда, вот сам сюжет, если поглубже копнуть, слабоват, особенно, если вспомнить на ЧТО были способны сценаристы Monolith. В первую очередь вызывает вопросы сам протагонист, которому, судя по всему, вообще всё до лампочки, хотя вся история фактически крутится именно вокруг него. Довершает же всё невнятная и примитивная концовка.

    Что же касается геймплея, то тут надо сказать, что игра базируется на механике Contract J.A.C.K. (И тут аббревиатура!), то есть NOLF2, но с добавлением светотеневых эффектов в духе Alien vs. Predator 2. Не очень быстрый бег, выглядывания из-за угла, стрельба короткими очередями по три патрона (вот это, конечно, можно было и не переносить из предшествующих игр), редкая возможность слегка "постелсить", достаточно смышлёные и подвижные противники.

    Врагов в этой игре очень любят чуть ли не боготворить, но это всё выдумки впечатлительных людей. Противники здесь не умный, совершают глупости, склонны к пассивности и торчанию из-за укрытия в ожидании свинцового привета, легко подлавливаются даже в реал-тайме и, вообще, воюют не очень грамотно. Не говоря уже о том, что они никогда не умели работать в команде, хотя толпы рецензентов упорно пытаются утверждать обратное. Впрочем, они довольно подвижны и относительно сообразительны, отлично кидают гранаты и пытаются вести себя не как компьютерные боты, хотя это у них не слишком получается. Взять одну их любовь палить из-за укрытия не глядя, причём с такой же меткостью как Нико Беллик. Но на общем фоне они, конечно, выделяются, как более серьёзный противники, но тут ещё вмешивается их невероятная живучесть: выдержать несколько попаданий в голову - это для них раз плюнуть. С другой стороны в игре есть странный момент, связанный с тем, что изначально они в помещении находяться в состоянии, так сказать, спокойствия, то есть неведения о присутствии игрока, и, если их подловить в этот момент, то могут умереть буквально от чиха. Я помню, как-то раз убил двоих одним выстрелом из дробовика, а при нынешнем прохождении пристрелил двоих одной трёхпулевой очередью из "снайперки".

    Но воевать здесь всё-таки интересно, ещё и потому, что здесь просто потрясно выглядят перестрелки, и не только в замедлении (хотя про последний режим я не очень осведомлён - играю всегда без него). Искры, дым, сполохи света, отлетающая штукатурка и ещё какой-то мусор. Не знаю других игр, где бы вооружённые столкновения выглядели на столько круто и кинематографично. Но, правда, всё это касается только рядовых противников, всякая более "опасная" шелупень, как ни странно, вызывает, скорее, скуку и раздражение. Нынче даже узнал, что невидимок можно безболезненно и эффективно срубать на раз подкатом.

    Тут можно сказать, что сама по себе игра довольно проста, даже в реал-тайме, замедление, по идее, вообще должно всё сводить к расстрелу невинных. В ней очень много аптечек, можно поднять максимальную величину здоровья в два раз, да и некотрые виды оружия не хило облегчают бытие главного героя. Но, как я понимаю, это как раз-таки один из факторов, обусловивших популярность игры. И, пожалуй, это не стоит считать недостатком.

    И в итоге я имею довольно интересный факт: игра меня впечатлила уже спустя многие годы и многоие прохождения. Причём настолько, что хочется обозвать её "шедевром". Ну вот, я всё-таки сказал это:yes: Так или иначе, я думаю, что она выдержит проверку временем, и даже, наверное, уже выдержала.

    ЗЫ. Так получилось, что прошёл я её не один раз, а два, и не только потому, что мне показалось мало, но была ещё одна забавная причина. Дело в том, что я обычно играл в лицензионную версию 1.0, а нынче решил не мучать диск, да и чисто для удобства, поставить "кряк". Правда, для этого надо игру патчить, ибо "кряков" версии 1.0 я не мог найти (может быть, кстати, сейчас и есть, искал я когда-то давно). Потому обновил её до версии 1.08 и воткнул NoCD. А в итоге после уже гонял версию 1.0, чтобы сравнить изменения.

    Вообще очень забавно, но в играх слегка отличается графика, но почему-то в 1.0 я не смог включить мягкие тени, но это всё фигня, по сравнению с тем, что стало с поведением ботов.

    Увы, но они реально отупели, стали больше мельтешить и вести себя как-то совсем уж безграмотно. Мало того, за одно прохождение в версии 1.08 в меня кидали гранаты раза в три чаще, хотя швыряли, обычно, в мою сторону, так что проблема была только в месте, где нужно зачищать площадку для вертолёта. Также у товарищей вдруг возросла меткость и снизалась реакция, к тому же они теперь, похоже, всегда знали о моём местоположение (ситуаций, как в 1.0, когда я забредал ничего не подозревающим врагам за спину здесь не было). Вроде бы, это должно было усложнить игровой процесс, но... если учесть, что версию 1.0 я проходил уже после, соответственно был лучше подготовлен к возникающим ситуациям, статистика замечает, что дефицит аптечек ощущался сильнее в изначальной версии, а не в 1.08, что, видимо, намекает на то, что сообразительность всё же важнее рефлексов.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.736
    Неожиданно.
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Продолжаю криминальные войны.

    Прошёл GTA: San Andreas. Что сказать - это всё ещё небольшое развитие GTA 3. Однако, свободы теперь у нас гораздо больше, карта штата огромная и неповторяющаяся. Наконец, появилась сельская местность, по которой просто было приятно прокатиться и поглазеть. Главный герой теперь умеет приседать, плавать, забираться на препятствия. Оружия не сильно много, но его хватает. Машины, вот, не сильно порадовали. Фактически, они остались на уровне всё той же GTA 3. Зато появилось куча самолётов, вертолётов и лодок. Самих лётных миссий стало очень много. Кстати, миссии на голову выше, на мой взгляд, чем GTA 3 и GTA VC. Сюжет больше, персонажей больше, локации интереснее, теперь большая часть миссий происходит внутри зданий, кораблей, самолётов, военных баз... Пусть механика игры осталась прежней (прокачка не в счёт), но GTA SA - это лучшее, что можно было выжать из движка GTA 3. Лучше уже не сделать, поэтому и подошло время GTA 4. Это вот такие первые впечатления.

    Моя личная оценка - 8/10 - замечательнейший представитель серии, доставивший много часов приятной игры.

    А теперь, снова в могилы!
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    drugon, Опричник Егор, olone и 6 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Yakuza. Игра понравилось своей нестандартностью - jRPG в современном мире, что вообще редко используется в ролевых играх; с интересным игровым процессом, боевая система представляет собой хороший beat'em up, да и гринда нету; главным героем не типичный ОЯШ, а взрослый суровый мужик с устоявшимися взглядами и любящий бить морды, хотя немного туповат. Сюжет есть, но если вначале за ним интересно следить, то под конец он превращается в такой фарс, что без смеха смотреть нельзя, хотя может английский дубляж съел всю адекватность происходящего, не знаю.

    Поэтому вопрос - сиквел сильно отличается от оригинала?

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, drugon, Ulysses и 2 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    nilegio, с каждой новой частью градус фарса немного растёт, но терпимо (зато перестали насиловать дубляжом). Ещё в ранних частях вырезано много контента (типа хостес клубов и т.п.)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Дарк Шнайдер, а зачем эти хостесс клубы нужны?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    nilegio, расслабляться после уличных разборок (в полной мере появлялись только в английской версии Yakuza 4)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon, ZoRg и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление