1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Дарк Шнайдер, в этом игра слишком японская для меня.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Прошел Among the Sleep. Неплохая шутка, но просто невероятно короткая. Больше на демку похожа. И еще и за такие деньги...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    nilegio, а мальчишники это то же "японщина"?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Кишмиш, а что в одной из частей Yakuza нужно будет мальчишник устраивать?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    nilegio, нет, речь про реальную жизнь, фильмы, и тд. В общем, протест против "ууу японщина ууу"
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Кишмиш, это скорее не протест, а желание, что вся японщина, а точнее современная японская повседневность находилось как можно дальше от меня.
     
    H0R нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    nilegio, но это же сердце серии - в ней запечатлены японские кварталы и города, текущая в них жизнь, даже часть персонажей по сути срисована с японских политиков
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Кишмиш, ну под современной японской повседневностью я подразумевал их ток-шоу, хостесс бары, в которых ты платишь за то, чтобы ухаживать за девушкой, караоке и прочее. А просто бродя по городу в игре все это пропустить можно.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Считается, что там лучший сценарий в серии. Также подретуширован геймплей.
    Но последующие части (3-5 и тд) все глобальнее и глобальнее, цимес сюжета не в основной канве, а в огромном количестве сублиний.
     
    nilegio нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Кишмиш, забавно, что здесь пишут немного другое. Но сиквел посмотрю.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Перепрошел Shantae: Risky's Revenge

    283d33641d282b379cd711ff22660076.jpg 19a64b18a778044ad8aeaa743c78f6ec.jpg 34aef0168dac962f9b0407f6bd85fb19.jpg fb420bce715690c210845ef158c6987b.jpg 310fae594dea117b4f6db110e1f6f9dc.jpg 8955c8fcde0eb01d2914dbcc1e70bdfc.jpg f6bccd195063a3488341d0bebc26e61a.jpg d480f01f5e2ebdcb667fa3c75a3237e0.jpg

    Славный красочный платформер с метроидванческим эксплорингом и приятным гиммиками типа перемещения между планами разной дальности, по-прежнему в топе любимых DS игр (но сейчас дело было в Стиме).
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    За какого пробежал? Доброго\злого?
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Доброго

    Я за злых как правило вообще не играю почти никогда, когда есть выбор
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тогда на ютубе чтоль глянь концовку за злого - она мне больше доставила. Именно самый конец, где он в деревню возвращается.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ну наконец-то это свершилось. Спустя ~105 часов (где-то четыре месяца) Borderlands 2 в коопе пройдена! В принципе можно даже сказать - около ста часов, так как в итоге хитрых манипуляций игра была начата заново, так что первые пять часов вообще проходились за других персонажей.

    Итак, Borderlands 2 - это почти та же Borderlands, но в которой больше всего в разы. Начну, пожалуй, с окружения. В первой части игры главные герои практически всё время находились в пустынной местности. Не то, чтобы вторая часть баловала игроков буйными тропическими зарослями - вокруг по-прежнему преимущественно холмисто-горно-степной пейзаж, но он явно разнообразней. Начинается игра вообще в снежной локации и далее проходит через кучу нереально фантасмагорических пейзажей, действительно захватывающих дух. Да, я знаю, что далеко не всем по нраву стилистика серии, но лично меня она устраивает полностью. И я не могу не отметить отличную работу мэперов и крайне грамотное использование света и погодных эффектов. Так что я искренне считаю как минимум карты серии нереально красивыми.

    Сюжет, кажется, тоже пытается быть более взрослым и драматичным, время от времени пуская на мясо наших старых знакомых из первой части. Лично мне как-то защемило сердце только в двух моментах. В остальных слегка взгрустнулось, но не более того. А после начального этапа с сюжетом творится то же, что и в первой части. Море стёба и в целом какого-то несерьёзного отношения бьёт по драматизму как молоток по пальцам. Так что Borderlands 2, как и первая часть, воспринимается как этакое мясное приключение с редким петлянием в драму, которую разработчики зачастую никак не пытаются смаковать. Может оно и к лучшему, конечно, всё-таки игра не об этом. Но с таким же успехом большинства этих драматических поворотов могло вообще не быть. Так как с подобным подходом они больше раздражают, нежели печалят.

    Если продолжать сравнение с оригиналом, нельзя не упомянуть несколько перебалансированную систему оружия и прокачки. Револьверы как отдельный класс исчезли, что лично мне, как поклоннику этого вида оружия, по душе не пришлось. Тем не менее, сами револьверы остались - теперь это пистолеты марок Джейкобс, Малливан и Торрг. Правда у последних двух есть, как по мне, один весомый недостаток - слишком медленная скорость пули. Так что я предпочитал Джейкобс, с которыми и ходил чуть ли не большую часть игры. Из плюсов же могу отметить, что прокачки оружия теперь нет, так что можно в любой момент переключиться на другой класс оружия, не опасаясь, что из-за редкого использования он будет слишком слабым. Похвалить стоит и систему скиллов, которая стала гораздо интереснее, нежели в первой части. Да, в ней по-прежнему хватает всякого недоразумения типа "плюс один к атаке" или "плюс один к защите", но в большинстве случаев скиллы действительно необычны и разнообразны. Лично я в первой части играл за Мордекая, а во второй за Гайку. Основное умение у них схожее - вызов помощника. Но если в первой части я нарёк питомца своего персонажа дятлом (уж больно бестолковой и в целом малополезной была эта птица), то во второй части помощник вышел действительно суровым и весьма полезным. Местами даже настолько, что делал за меня основную часть грязной работы. Хотя во многих случаях я вообще просто вызывал робота и далее не принимал практически никакого участия в бою, наблюдая, как мой верный железный друг одной левой укладывает целую кучу противников. И тут Borderlands 2, увы, болеет тем же, чем и первая часть.

    В своё время, проходя оригинал, я в какой-то момент клял разработчиков на чём свет стоит за слитую подстройку уровня сложности. К сожалению, никакого автоматического баланса нет. Просто выполняя все побочный квесты игрок к середине прохождения отрывается от подсовываемых противников уровней на пять и дальше эта пропасть только растёт. К сожалению, именно пропасть, так как разница между 30 и 35 уровнем огромна. Увы и ах, уровни прокачки в Borderlands 1/2 очень, просто нереально сильно влияют на боёвку. В целом серия Borderlands не отличается высокой сложностью, давая игрокам возможность упасть на колени и встать после этого, убив какого-нибудь противника или дождавшись помощи от союзника, если играть в коопе. В случае смерти только денежный штраф и не более того. Разница в уровнях в итоге превращает деньги в бесполезный мусор, так как практически в каждой новой локации с определённого момента не только противники значительно слабее героев, но и магазины не могут предложить чего-то существенного. Ситуацию можно было бы исправить, сделай разработчики автоматическую подстройку уровней или, хотя бы, не делай они такую большую разницу между уровнями как мобов, так и амуниции. Но увы. И, конечно, сюжетные DLC ещё больше ухудшают ситуацию, так как при их посещении вы, конечно, будете качаться. И по возвращению на основную сюжетную линию вас ждёт уже даже не лёгкая прогулка, а откровенное избиение младенцев. Правда предполагается, что DLC вы будете проходить уже после окончания главной сюжетной линии.

    Говоря же о самих DLC - я заметил, что принято хвалить только последнее. Но честно, лично мне более или менее понравились все четыре. Хотя очень заметна разница в качественном росте каждого последующего эпизода. Плюс уровни монстров там тоже идут по возрастающей, так что я рекомендовал бы проходить DLC строго в порядке выхода, чтобы не портить себе впечатление, взявшись после хорошо проработанных локаций за сносно проработанные, где, к тому же, не будет вообще никакого челенджа из-за слишком низкого уровня монстров. То есть: "Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище", "Мистер Торрг Устраивает Месилово", "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" и "Крошка Тина штурмует Обитель Дракона".

    Говоря в целом об игре - я скорее остался доволен, чем нет. Прекрасные локации, обилие забавных квестов, хороший выбор револьверов. Но поставить игре больше 7-8 баллов не могу никак. Она стала лучше и богаче первой части, но самые критические болячки перешли по наследству. Плохой баланс сложности, невысокое удовольствие от смертоубийства, отдающее картонностью, горы бесполезного шмота (не так плохо, как в Diablo 2, но очень-очень близко к этому), от которых под конец уже мельтешит в глазах и которые сильно обесценивает радость находки новых вещей и вообще разницу между ними. Увы и ах, Borderlands страдает тяжким синдромом jRPG - гриндана, пускай и невольного. Кто-то, конечно, его смакует, но лично мне хотелось бы видеть вкусный шутер, всегда заставляющий игрока попотеть, чтобы продвинуться дальше. Но Borderlands 2 - явно не такая игра. Зато в ней можно побродить и покататься по пустошам далёкой планеты в компании друзей и при наличии какой-никакой истории. В чём-то это напоминает Infestation, пускай и с кучей условностей. Не представляю, что заставляет игроков задерживаться тут больше, чем на одно прохождение одним и тем же классом, но вот одного прохождения Borderlands 2, как по мне, стоит.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Manif, A National Acrobat, Leiji и 3 другим нравится это.
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Прошел Dead Ninja Mortal Shadow
    Неплохая абсолютно бесплатная игра на android. Советую попробовать.
     
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Journey to the Center of the Earth / 2003 г. в.

    Мои впечатления: С+

    Очередная посредственная адвенчура от Frogwares. Насколько помню, ранее не видел их адвенчур, которые бы не относились к серии о Шерлоке Холмсе (не считая казуалок). К сожалению, тут всё на уровне. На их обычном уровне. Игра похожа на курсовую работу студента-троешника. Тема работы: The Longest Journey и Syberia. Совершенно не понимаю, зачем они делали эту игру, кроме как для набить руку и немного - карман.

    Понравилось:
    • иногда неплохая музыка;
    • Жюль Верн жив;
    • оттеняет красоту Syberia и The Longest Journey;
    • две концовки;
    Не понравилось:
    • глупый и дырявый сюжет;
    • отсутствие мира;
    • бездушные персонажи-болванчики, которым невозможно сопереживать;
    • только уникалы из Жабовареза могли догадаться в Gold-версии вырезать несколько "слишком сложных" загадок (вместо, к примеру, переключателя в настройках);
    • отсутствие интересных головоломок;
    Техническая информация

    ...исходная запись в дневнике.
     
    Manif и A National Acrobat нравится это.
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Попутно, между бандитскими разборками в GTA и расхищением могил в Tomb Raider, мы с женой играем по сети в кооператив серию Baldur's Gate. И вот, прошли первую часть и её addon.

    Команда по завершению игры и импорта во вторую часть:
    Маниф - воин 9ур двуручный меч
    Ти'ига - волшебница 10ур кинжал
    Имоен - вор 11ур короткий лук
    Джахейра - воин/друид 8/10 ур посох
    Халид - воин 9ур длинный меч и средний щит
    Викония - священник 8 ур праща и малый щит

    Впечатления, конечно, ярчайшие. Незаменимая классика жанра в богатом атмосферном мире Забытых Королевств. Квестов много, локаций тоже, сюжет очень проработан. Чувствуется рука великой Black Isle, свобода действий, альтернативное прохождение почти любого квеста, красивейшее оформление подземелий и природных локаций и прочее. Высшая школа. Однако не обошлось без обидных багов. Это даже скорее не баг, а недочёт разработчиков. В городе Балдуре мы столкнулись с непроходимым местом, так как убили за оскорбление одного из ключевых персонажей игры раньше времени, в результате были смертельно отравлены без возможности вылечиться. Пришлось пользоваться консолью и править глобальные переменные. Второй баг случился в дополнении, когда наша партия превращалась в оборотней и игра заканчивалась, но это уже был косяк сборки. Так или иначе, игра пройдена, все полученные квесты выполнены, ура.

    Моя личная оценка: 8/10 - если бы не досадные баги, влепил бы 9.
    Оценка жены: 9/10 - игра предрасположена к кооперативному прохождению по сети, мне это и надо было. Отличная игра.


    Пока мы перемещаемся, чтобы пообщаться с господином Арейникусом, я продолжаю копаться в могилах и устраивать перестрелки в Либерти Сити...
     
    Genesis, Leiji, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Не, только тактическая пауза, во время которой можно задавать сложные команды каждому из персонажей. Без паузы пройти игру невозможно, замочат :) Мы играем в сборку Trilogy.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление