1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Может напишите название этого мода? Ремастер вышел совсем недавно, в сети нашел только на нексусе 2 или 3 мода.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2023
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    GitHub - id-Software/quake2-rerelease-dll

    Исходники! Свежие исходники! Кому исходники!

    ---
    Нельзя потеряться на сладе. И нормальный там дизайн уровней. Правда чутка улучшенный. Видео с Дзена нельзя вставлять, к сожалению.

    https://dzen.ru/video/watch/64dfd5098fc53350834e6167

    ---
    - Dragon UnPacker вроде как открывает архив ремастера.

    Да, проверил, открывает без особых усилий. Можно покопаться в архиве. Но ничего сверх интересного там нет. Зато интересно посмотреть как реализовали текстуры. Раньше рисовали прямо поверх моделей и текстурные карты были соответствующие. Теперь все до ужаса "стандартно".
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2023
    Gadavre нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.875
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Сразу вспомнился графический мод q2xp. Видно, что у ремастера освещение и тени получше, но какого-то большого прорыва в графике не чувствуется.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    - более полигональные модельки. Ни один, я подчеркну, НИ ОДИН фанатский графо-мод на Ку2 не делает все модельки лучше. От силы статические объекты и пара-тройка монстров, при этом в разной стилистике.
    Когда у тебя спецэффекты во все щели, но при этом низкополигональные противники - это смотрится так себе. Как сова на глобусе. Красиво, но нелепо. :)
    В ремастере с некоторыми текстурами проблемы. Особенно, если смотреть на уровни от Q2-64. Большая часть текстур там от оригинала, могли бы и подрихтовать.
    На счет теней и прочих сипов - тут ХП и Берсеркер уделывают ремастер. Тупо потому, что над всеми этими сипами разрабы ХП и Берсеркера работали не один десяток лет. Один бампмаппинг чего стоит. Он полностью переделывает внешний вид локаций.
     
    Thomas Wolfe и WAR1OCK нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.875
    Так и не планировали делать крузис, важнее сохранить оригинальную атмосферу.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.037
    Тоже попробовал Quake 2 Remastered. Знал бы, что выйдет, не проходил бы с полгода назад ванильный Q2 с обоими дополнениями. Цвет и световые эффекты в целом нравятся, нареканий нет. Также вызывают интерес чуть расширенные карты (первый уровень, например). Не понравилось то, что теперь автомат (4) стреляет без отдачи, в то время, как раньше надо было во время стрельбы прицел вниз смещать. Сейчас как-то слишком просто. Ещё хотелось бы, чтобы клавиши F2 и F3 выполняли функции SAVE и LOAD, как в оригинале. Ещё могли бы дорисовать вид оружия "по центру". Но это уже придирки, в целом всё отлично.
     
    ih8regin, Колючий и Gadavre нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Да игра отличная. Мне лично не хватает фонарика, во многих шутерах он есть и привыкаешь уже к этому инвентарю. В quake 2 Enhanced или Remastered ( что одно и то же) хотелось бы его иметь. так как встречаются порой темные помещения.
    Если кто увидит мод для этого ремастера добавляющего фонарик в игру, то скиньте плиз ссылку на него.
    --- добавлено 20 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2023 ---
    Не только освещение и тени улучшили. Но и улучшили модели. Раньше они были формата md2 , теперь md5.
    Некоторые карты сделали побольше, добавили лут туда, где его раньше не было. Улучшили интеллект монстров. Тот же монстр Берсеркер раньше не прыгал, а в ремастере он прыгает, говорят. Даже компас прикрутили к игре, на случай, если игрок заблудиться. Добавили кучу новых уровней! В обшем игра на долгие, долгие годы
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Как я понял, в аддонах он есть. В оригинальной игре не видел (сам не играл).

     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не было в аддонах никаких фонариков.
    Бластер вам фонарик, если не видно.
     
    Gadavre, Thomas Wolfe и Колючий нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Вплоть до Quake IV не было фонарика. При разработке Quake II не реализовали (по ряду причин) сигнальную ракетницу, который мог бы освещать пространство и отвлекать монстров в темноте.

    Был добавлен в Quake II RTX:
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Вот вроде все хорошо, а что-то не то. Оружие какое-то не бухающее, солдатики не очень интересные, уровни слишком длинные и из кубиков. Хотя ведь и раньше все было именно так. Наверное, это возраст.
    Хотя первый квак нравится до сих пор.
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Я имел ввиду, что в ремастере в оригинальной кампании нет фонарика, а в аддонах ремастера есть.
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Maelstrom, @Gadavre, @Улахан Тойон, фонарик есть в ремастере сразу, его дают в первом аддоне явно, но можно через консоль получить где угодно через give flashlight. читы в игре не запрещены, на ачивки не влюяют, так что пользуйтесь на здоровье
     
    Gadavre нравится это.
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Там освещение и так улучшено, чего стоит полностью динамичные тени - лепота! Смысл фонарика в чем? Полностью отпало, а вот первом Quake добавили бы, там гораздо разумнее было бы.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    - для первого Квейка есть отличный мод Quake 1.5 там вроде был фонарик.
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Для переиздания ремастера, не модами прикрутили. Вы даже не представляете, когда его изобрели:
    https://www.gamers.org/pub/idgames2/quakec/misc/flashlt2.txt
    https://www.gamers.org/pub/idgames2/quakec/misc/flashlt2.zip
    Flashlight
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Вот именно, дают в аддоне, не в оригинальной игре. Ну ничего. Можно бластером освещать. чтобы не пропустить какую нибудь темную серетную нишу в стене. или как вы предложили написать чит код в консоли.

    Хорошо бы забить команду в autoexec.cfg, чтобы игрок уже появлялся на каждом уровне с фонариком. Подумаю, может это возможно

    Добавлено:
    нет. невозможно в конфиге autoexec.cfg прописать чит код фонарика и чтобы он появлялся на каждом уровне оригинальной игры.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2023
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
    @Gadavre, Это в dll надо вносить изменения. Фз как, я пока не разобрался. Но все три мода что существуют на ремастер вносят изменения в dll. И тогда уже через autoexec.cfg можно что-то менять.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление