1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    Кто-нибудь помнит, в оригинальной версии Q2 Brains умел лазером из глаз стрелять? В The Reckoning точно умел, а вот в оригинале такого не припомню.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Умел. В Reckoning вообще кучу усложнений сделали: жирдяи начинали стрелять без передёргивания, танки ракетницу свою тоже мгновенно доставали и ещё любили ей загодя стрелять, железные девы появились с самонаводками.
     
    bl00dshot нравится это.
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    @Maelstrom, это я помню, там еще некоторые враги плазменный щит имели, тоже морока, но почему-то не оставляет ощущение, что Мозги в оригинале были легче. Т.е. могли крюком врезать, щупальцами притянуть, но лазеры из глаз первый раз увидел в аддоне. Толи так быстро их убивал, что не успевали весь свой арсенал показать, толи ИИ в той версии, что играл в детстве, был урезан.
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Блин, я некорректно ответил. Стрельбу из глаз, как и вылезание щупальца из самого "мозга", ему дали в Reckoning. В оригинале он был чисто безобидным медленным увольнем ближнего боя.
     
    Freeman665 нравится это.
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    вот это я и хотел выяснить. Интересно, в оригинале возможность сделать из "безобидного увальня" машину смерти была изначально в коде оригинала заложена и в аддоне ее просто разблокировали, или интеллект врагов специально для The Reckoning и последующих дополнений переписали?
    Это уже не к тебе вопрос, так, мысли вслух...
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.335
    Лазером не стрелял, а щупальцами к себе притягивал.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.580
    В оригинале он притягивал к себе щупальцами, вылезающими изо рта, но со значительно меньшего расстояния, чем в The Reckoning. А вот притягивание с дальнего расстояния (с намного более печальными последствиями для игрока) и стрельба лучами из глаз появились именно в дополнении.
    В оригинале он лишь имел силовой щит, дрался в ближнем бою клешнями и мог притянуть, но находясь почти вплотную к игроку (причём последнюю названную способность применял сравнительно редко).
     
    Freeman665 нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Играя, стал понимать каким же неприятным и как бы читерным монстром в ремастере стал берсеркер! )
    Прыгает на игрока резко, причем с огромного расстояния. Стрейфом уйти только по везению, так как непонятно по внешним признакам , в какой момент он будет прыгать. Он хотя бы приседал перед прыжком, что было бы реалистично...В оригинале они не прыгали.
    Знаю , что на нексусе склепали мод, который отключает современные геймплейные фичи ремастера. Но поддержка моддинга не очень хороша на мой взгляд. Так как подменяется оригинальный системный файл dll. Если разраб мода напортачил что - то, то глючить будет вся игра. Плюс проблема с сетевой игрой.
    В идеале было бы правильно , если бы сами разрабы ремастера дали бы нам все переменные , которые могут выключить новые геймплейные фичи. Но что есть, то есть. Игра вышла в этом месяце, модов очень мало на нексусе. Может кто придумает способ без подмены оригинального gamex64.dll.

    Кстати у кого купленная игра , мы можем попытаться написать в steam разрабам и попросить их сделать патч, который делает возможным через конфиг легко отключать все новые геймплейные фичи.
    Если сейчас суетиться не будем , то , как это обычно бывает, разрабы сочтут проект завершенным и переключатся на другую игру.
    Будущее игры также зависит и от нас.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Прошел в ремастере оригинальную кампанию и кампанию из версии для N64.
    Теперь принялся за аддон Ground Zero.
    До этого момента меня больше всего бесили берсерки. Но теперь, звание "самого бесячего монстра" уверено перетягивают на себя пауки...
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    А как же турельки? И есть ли изменения в AI пауков по сравнению с оригинальным модом? Пауки и в оригинале были бесячие, благо шотган с ними хорошо справляется, про рельсу и говорить нечего, но если знаешь, что вон-там где-то есть паук и можешь его выцелить, тогда ваншот. А от всего остального они добротно уворачиваются прыжками на потолок и просто так.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Хотя играю на "Кошмаре", пока турели не особо напрягают. Вроде бы их ослабили по здоровью. Да и лазерные лучи наведения позволяют оперативно сориентироваться и их уничтожить.
    Что касается AI пауков... Оригинал я давно проходил, но каких-то радикальных изменений я не заметил. Все так же шустро перемещаются, прыгать на потолок и прикидываются мертвыми.
     
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Ну хотя бы какой-то плюс. А то бесили реально. 250хп! А лазерные лучи - что-то новенькое, до того их не было и фиг с два заметишь, откуда в тебя начинает прилетать.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.862
    Да, лучи очень помогают. Ведь размещены они все также коварно, да и вылазят, нередко, в самый неподходящий момент.

    А между тем, я уже и забыл как это весело, когда новый вариант "медика" спавнит старый вариант "медика". И они вдвоем принимаются тебя мочить...
     
    ih8regin нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gadavre, в патче ближайшем берсеркера подправят, рейл подкрутят. всё норм, с разрабами общаемся
     
    Gadavre, ih8regin и Grue13 нравится это.
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    соглашусь с вышесказанным, берсерки теперь редкостные поганцы. Я их и в оригинале-то не любил, а теперь вообще. Уж лучше с двумя танками одновременно драться, чем с двумя берсерками)
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.817
    Уже фаны сделали неофициальный Unmaster Mod, возвращающий некоторые параметры (вроде урона от рейлгана, разброса (отклонения вверх) у автомата и поведения берсеркера) к оригиналу.

    Quake 2 Unmaster Mod :: Quake II General Discussions
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.817
    Нужно просто придерживаться таких же правил как с марадером в Doom Eternal, а именно держать определенную среднюю дистанцию с которой он не прыгает. Иногда для этого нужно шутро подбегать к нему навстречу.

    Ну и его атака по площади при прыжке снимает микроскопические ХП, главное не попадать под прямую.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Не понимаю, чего все бугуртят? В оригинальный Квак 2 можно было ногами играть, тут хоть какой-то челлендж на кошмаре появился, аптечки теперь не пылятся по углам без дела.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.037
    @STOCK, радикальные изменения во всем привычную игру могут сильно повысить сложность. Люди расслабиться хотели, а тут берсеркеры безобразничают и приходиться напрягаться))

    Offtop
    Вспомнилось, что разработчики ремейка Command & Conquer хотели устранить давний недостаток AI образца 1995 года - враг не умел своими танками давить мешки с песком, равно как и уничтожать их выстрелами. Он их воспринимал как непреодолимое препятствие типа скалы или моря. В результате игрок мог быстро и недорого огородить ими базу, чтобы противник вёл свою армию куда надо и не лез в тылы. И когда это убрали, некоторые миссии стали непроходимыми, из-за чего описанную глупость AI пришлось возвращать обратно)
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    494
    Прохожу Ground Zero, и паучки почему-то почти не напрягают, им 3 выстрелов из дробовика хватает. Пока берсерки остаются самыми неприятными врагами.)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление