1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    742
    В смысле править? Берсерки и так лапочки же. Почти в самом начале второго Unit оригинальной кампании, в Ammo Depot, есть довольно длинный мостик, который по кнопке опускается в лаву. Я было попытался привычным маневром искупать берсерка что курит в коридорчике на противоположном конце моста, но его быстро и неумолимо летящая туша с противоположной стороны комнаты (едва ли не из самого коридора!) от внезапности испугала настолько, что я сам свалился в лаву в след за мостом. Такое править - только ремастер портить.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    STOCK, Digital Ronin и silent_fog нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В детстве очень любил Ку2 и не любил Ку1 за некрасивый стиль. По памяти кстати, меня как тракторного школьника, берсерки пугали больше всего в начале игры. :)
    Несколько лет назад я переиграл (почти) все квейки и понял, насколько же крут Ку1 именно по геймплею. А стандартный Ку2 - ну так... В допах немного фиксят наиболее вялых врагов, но вот тут судя по всему как раз улучшили игру ровно в том, в чём надо!
     
    STOCK нравится это.
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.037
    @Maelstrom, мне всегда первый Quake больше нравился. Во второй играл, потому что тоже отличная игра, просто другая. И Mission Pak'и для первого Quake проходил взахлёб, а для второго чтобы галочку поставить. Восторга не было.
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Значит надо добавить побольше монстров, сделать их агрессивнее. Но ни в коем случае не уменьшать урон игрока
     
    unreal doom нравится это.
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Да, есть серьезный косяк в ремастере quake 2. Многие игроки жаловались, что игра стала слишком светлая. Поначалу мне было все норм и я не верил. Но как перешел на уровень Detention Center, то попал на уровень где все засвечено под небом: пол, стены, все. Теней нет в некоторых местах, где они должны быть...Тут бы гамму убрать, но дело в том, что переменную гаммы разраб почему то выпилил. А яркость и так минимальная в настройках.
    Солнечные карты Quake 3 и то реалистичнее смотрятся. Надо было подогнать освещение как в Quake 3, раз они решили отказаться от оригинального освещения.
    Короче одно улучшили, другое ухандохали, как и бывает обычно в современном игрострое. Надо было не торопиться с выпуском игры.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2023
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.037
    @Gadavre, гамма - это вечная проблема ID Software в играх с поддержкой 3D-ускорения до Doom 3 включительно. Пришел к выводу, что в Quake 2, как ремастере, так и оригинале, нужно регулировать гамму через настройки видеокарты.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    пересвеченное небо в открытых уровнях это баг. будет справлено
     
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Разрабы обещают примерно , когда ждать обновления игры? Хотелось бы пройти полностью quake 2 с уже новым патчем. А пока сделал паузу.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2023
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gadavre, нет, но вряд ли больше пары недель
     
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Что с игрой? Обновили разрабы игру или еще нет? С новым патчем хочу пройти всю игру.
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gadavre, не следил последнее время. бета патча к слову доступна давно, её просто надо попросить у разрабов напрямую. Ну и уже давно есть моды, откатывающие рейл и берсеркера, так что играть уже давно можно. моды не влияют ни на ачивки, ни на что
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    @ABRACADABRA, понятно. Затянули, значит, процесс добавления патча в игру. Я знаю , что есть моды, но я не знаю ни одного мода, который бы исправлял не только геймплей, но и освещение в игре. Патч от разрабов , конечно очень желателен, чем любительский мод, в котором могут быть ошибки
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Gadavre, вышел патч
    changelog
    map fixes
     
    Yuriy_X, Gadavre и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Наконец то! Теперь с удовольствием можно пройти игру заново!
    Кто делал репаки, обновляем их!
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.200
    Может по этому поводу в какой-то другой теме писали?..

    «Ремейк Quake II, который нам нужен»: игроков впечатлила первая демонстрация геймплея Brutal Quake 2 от автора Brutal Doom
     
    Stormer, Alex Kagansky, Gadavre и 2 другим нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.334
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    661
    Кстати от фонарика в инвентаре ремастера я бы не отказался. Тем более в игре подразумевается, что есть фонарь. Когда погружаешься под воду в темные туннели, то фонарь автоматом включается. Но если зайдешь в темную пещеру, то такого эффекта нет.
    Поэтому, если кто увидит в сети такой мод, чтобы фонарь был в инвентаре, то прошу плиз дать ссылку. На нексусе такого мода нет.

    Знаю, что фонарик можно добавить читом в оригинальную кампанию, но это как бы дурной тон. Да и не каждый новичок, кто установил игру, репак найдет такой чит... Гораздо удобнее играть по принципу "распакуй и играй" с необходимыми фиксами без вопросов.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2024
  18. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление