1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. cts

    cts

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    61
    Offtop
    мой комплект клавиатура+мышь громко щёлкает по ночам. поэтому юзаю xbox360-контроллер, чтобы не будить. плюс мне нравится тактильность и эргономика
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Емнип на PS1 первая игра с поддержкой только дуалшок была Ape Escape - например стиками нужно было грести на лодке.
    Отличное применение аналогов есть в MGS3 - чтобы допросить патрульного, надо, взяв его в захват, слегка нажать 0, Снейк приставит нож к горлу и скажет "Speak", процесс можно повторить, но стоит слегка пережать кнопку (или использовать первый дуалшок) и нож пережет глотку бедолаге. На правый стик также вынесены приёмы CqC, в битве с Боссом очень применительно.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Собственно, продолжаю ставить под сомнение "исключительную годноту геймпадов".
    Играл давеча в Metal Gear Rising Revengeance...В общем когда эти дикие QTE с баттон мешингом, абсолютно ужасно пытаться это делать в обычном положении большим пальцем.

    Клал геймпад на колени и тарабанил нормальными пальцами сверху вниз, как на клаве или файтстике это было бы.

    Другое дело, что в целом раскладка геймпада для 3д экшена-слэшера в самый раз. Хотя надо привыкать например зажав L1 вращать стиком плоскость резьбы и далее бить двумя кнопками.


    Файтинги, конечно очевидно, файтстик, когда у тебя под каждым пальцем своя кнопка, это уж лучше чем большим пытаться что то там нажать на падике. Ну и всякие x+y+R1 - увольте...
     
  4. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Я тоже играю на геймпаде только в Вольфенштейн 3д, в настройках ставлю геймпад и наслаждаюсь. В остальные игры играю на клавиатуре с мышью.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.549
    @PURGEN92, а смысл? Даже с клавиатуры там управление не такое уж и тракторное. Только стрейфов нет, и бегать со стрелок. Я всю игру так и прошёл.

    С геймпада я играю в файтинги, вроде Mortal Kombat II и в эмуляторы приставок, поскольку к тамошним играм нелегко подобрать универсальную настройку на клавиатуре.
     
    PURGEN92 и Birm нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Геймпад на компе использую, в основном, для файтингов (что логично) и экшенов про супергероев (которые почти всегда пришли с консолей, так с упрапвлением там швах), ну и других игр, которые на комп перенесли, а на управление забили. Например, играя в Bioshock Infinite, с ужасом заметил, что с геймпада играть приятнее и проще. В FPS. На компе. С геймпада. Ага... Но вообще, до сих пор считаю, что FPS на компе с геймпада - изврат, несмотря на то, что уже привык к геймпаду в целом. А вот для прочей мультиплатформы геймпад - самое то в большинстве случаев.
     
    Bato-San нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я настолько погряз, что геймпад даже заместо мыши в виндоусе использую)
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Немного некропостинга...

    Пробовал. Прошёл дважды. Вообще никаких проблем, кроме лени разработчиков, не реализовавших никакого заменителя для кругового вращения стика при кручении лебёдки для лифтов. Итог - лебёдка при взаимодействии крутится "сама", но очень медленно, с минуту где-то. Но это надо делать аж два раза за всю игру, так что терпимо.

    Вывод: при правильной форме рук геймпады не нужны даже там, где их официально включают в минимальные требования.
     
    Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ты осьминог что ли? :crazy:
     
  10. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Зачем осьминог? Не знаю, как в "Братанах", но я проходил Sakura Taisen: So Long My Love на эмуле ПС2 с клавиатуры. Там бывали qte с вращением стиков. Методом тыка было выяснено, что быстрое последовательное нажатие вверх-влево-вниз-вправо заменяет полный оборот против часовой стрелки (для полуоборота достаточно трех, для четверти- вообще двух, вверх-влево, например), а вверх-вправо-вниз-влево- по часовой. Вы будто в МК2 какой-нибудь на клаве не играли, право слово. :)
    Хотя извращение еще то, да.

    А еще я относительно недавно проходил Divinity: Dragon Commander. Даже не представляю, как это можно было бы реализовать на геймпаде, когда надо управлять драконом, использовать его 10 навыков, при этом заказывать производство одного из нескольких типов юнитов в одном из нескольких типов строений и попутно раздавать команды уже произведенным отрядам. Даже на К+М это тот еще геморрой.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ну хоть на руле не пытался :)
     
    Кишмиш и cLonewolf нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет, но у меня целых две руки! :crazy: Как раз по одной на каждого братана. А мышка не нужна там.

    Единственное - слышал, могут быть проблемы с дешёвыми клавиатурами, не умеющими в более чем 3 кнопки одновременно. У меня вроде и недорогая, но, видать, и не настолько дешёвая. :)
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Всё равно у тебя были квадратно-гнездовые движения, а не плавные на 360 градусов :crazy:
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня больше сложностей в Hatred было, когда приходилось своевременно зажимать/отпускать Ctrl (ибо тогглом присядку сделать не догадались) одновременно с почти постоянным держанием Alt (чтобы врагов хоть немного видно было), время от времени заменяя Ctrl на Shift (для бега), а другой рукой, кроме стрельбы, регулярно удерживать ПКМ для дальнего обзора... В общем, после 10-15 попыток зачистить в одиночку военную базу пальцы таки начинают слегка побаливать. Но почему-то сомневаюсь, что на гейпаде мне было бы удобнее.
    --- добавлено 22 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2015 ---
    Для кооперативной переноски длинных труб по узким лабиринтам хватало, всё остальное - лирика! :crazy:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А разве там в настройках нет дак тоггла?
    На геймпаде в нее играть решительно невозможно.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Искал, не нашёл. :)
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В Dark Souls, когда я убегаю от боссов или получаю люлей от обычных НПС, я кручу камеру (забинденную на правый стик) носом или подбородком - правая рука контролирует за движение, а левая удерживает кнопку B для спринта.

    Примерно так:

    sdfsdfsfd2.jpg
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Древняя китайская техника кручения стика бородой?
     
    Bato-San и Kirinyale нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Якутская же, ну ептыть.
     
    Bato-San, Birm и Кишмиш нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @pause_break, я что-то подобное в Heavy Rain делал, когда уже пальцы заплетались. Чего только чем не нажимал-крутил. :)
     
    pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление