1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Обычно я не порю горячку, особенно с "ненадежными" проектами, наподобие Сталкера.
    Однако в этом случае я вынужден сделать исключение.
    Во первых - он ушел на золото. Это гранатия от переносов и на SWN уже вывесили щетчик до релиза (бывают же люди :))
    Во вторых, в главных, разочаровавшиеся или люди не принадлежащие к категории заядлых ... ждунов не следят за новостями и возможно не знают о четырех роликах, которые можно взять на этом самом SWN (новость от 02.03.07), отснятых на камеру и демонстрирующих настоящий игровой процесс "золотой" версии.
    На данный момент я эти ролики качаю и наконец узнаю стоят ли три (для меня) года ожидания чего-либо.
    По заверениям Антона Большакова система A-Life готова и работает. Однако из роликов мы этого не увидим.
    ***
    ЗЫ
    Друг смотрит второй прямо сейчас и по его словам он в восторге. Отпишусь по впечатлениям после просмотра первых двух.
    ***
    ЗЗЫ
    Любителей пофилософствовать на тему "какой он будет" Прошу в этой теме не флудить. Сказано было, подобной бредятины повсюду уже достаточно. Смотрим ролики и отписываемся о впечатлених
    ***
    ЗЗЗЫ
    Скорость скачки роликов ужасна. Как только я докачаю их, перезалью на ifolder
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2007
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.152
    Всё равно не верю. Пусть выйдет, а потом будем судить. Как бы не оказалось, что всё это время рассуждали ни о чём.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.820
    А откуда именно ролики качать? На flash-сайте в разделе movies показаны просто нарезка разных кусков.
     
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    А оперативные камрады знают, что мультплеерная дема 2 недели назад уже как вышла? ;)

    Я вот мульяшку (multiplayer) в действии видел на днях =) Попросил, закатали на болванку, уже ставлю, уже радуюсь, что приобщусь к ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО ДОЛГОСТРОЯ... ан не фига...

    короче, на "Рекомендуемый Конфиг" калькулятора мне еще долго работать =/ А на минимум от фотореалистичной графики смотреть не хочеться.

    //Посчитал, получилось около 11 штук, и то со скада по блату...зачем я тогда
    ][-korobka купил?
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2007
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Virgil, что случится то случится, но пусть народ будет в курсе.
    Diz7, ролики лежат на зеркалах и относительно скоро будут лежать на ifolder (как я и написал) лучше подожди, пока я их перезалью. Нервные клетки не восстанавливаются :)))
    Lost Point, MP я то же видел. На моём конфиге шел без тормозов на максималке, однако случались свапы и необъяснимые подвисания. Возможно это неоптимизированность кода.
    Но MP не даёт представления об игре. Разве что объективные минусы сразу видно
    ***
    Как видишь знают :)))
    ***
    На счет мультиплеерной беты думаю так же стоит отписатся, тем кто юзал. Она получилась достаточно неоднозначной и кое какие огрехи видно невооруженным взглядом:
    Во первых - напрочь отсутсвует ближний бой в нормальном понимании. Нож экипируется как отдельное оружие, а не быстрым выхватом, как это было реализовано в SW-Republic Comando и Resident Evil 4. Нельзя быть прикладом, что вообще необъснимо. Олдскул это хорошо но в меру.
    Во вторых - аномалии представляют из себя обычные ловушки без притензии на оригинальность. Просто выглядят по другому и красиво называются.
    В третьих - система инвенторя очень далека от определения "интуитивно понятной"
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2007
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Фиг сними с мультиками, у меня 3 беты на винте побывало и я им верю :rolleyes:. Так что ждём обещанного выхода в марте, иначе главный разработчик лешится машины.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kl-13, беты то MP. А на видео заснят живой игропроцесс сингла. Совсем другое дело. Сам через минут пять прочтешь мои коментарии

    Добавлено через 1 минуту
    ... Или у тебя были?... :shok:


    Добавлено через 4 минуты
    Постепенно скачиваю игровые ролики.
    Мои развернутые коментарии к ним будут излишни. Игрок коментирует каждый игровой шаг сам, поясняет действия и это просто надо смотреть и слушать. Скорость видео снижена (видимо програмно) и это позволяет рассмотреть каждое действие игрока в деталях.
    Постепенно перезаливаю видео на Ifolder и ссылки будут появлятся по мере поступления ко мне самого материала (льётся неравномерно) так что заглядывайте в этот пост в течение дня.

    Видео №1 - Демонстрирует начало игры. Общение с НПС. Открытые пространства во всей красе и процесс выполнение задания.
    Размер в архиве 250мб, архиватор 7z.
    Берем

    Видео №2 - демонстрирует людей в качестве противников. Лично мне показалось совершенно неинтересным и безинформативным, как на зло
    Размер в архиве 130мб, архиватор 7z.
    Берем

    Видео №3 - Демонстрирует зомби и [sensored] через [sensored] методом яростного [sensored] - Снорка. Так же довольно занимательно посмотреть на "данжон" ака лабораторию.(Игра снята плохо и выглядит как будто сделана в оттенках серого. Немного мешает, но видно все достаточно четко)
    Размер в архиве 250мб, архиватор 7z.
    Берем

    Собственно после просмотра

    ЗЫ. Не очень понял из видео про общанные элементы стелса. На первый взгляд все жутко глазастые и ушастые для осторожного стиля игры.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2007
    Skaarj.13, Grue13, Low_Pressure и ещё 1-му нравится это.
  9. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А существует ли хоть какой-то шанс того, что я сумею запустить Сталкера у себя на компе, или же даже самый-самый минимум мой домашний трактор не потянет.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    По идее там есть поддержка dx8 так что должно прокатить. Хотя лучше будет скачать мультиплеерное демо (обещали выпустить перед релизом) и посмотреть.
    Игру под 9х тебе точно не видать :((
    И судя по всему память надо растить в любом случае. Хотя бы занять на время
     
  11. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Память растить я собирался эдак до 512 - это максимум, на что моих финансов пока хватает. А dx9 у меня на компе стоит скорее для "красивости" - один фиг все новое запускаешь на самом минимуме, без поддержки девятки.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тогда увы. Гиг минмум. Хотя все же советую спросить у друзей пластинку на время. Если приобретешь 512 и займешь на месяцок ещё одну все будет нормально.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2007
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Хе-хе, а я, наверно, даже пугать его своим Ти не стану.
    Или стану...

    Опа, а, Змей, на твоем кальке как играется, хм?
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Помню времена, когда в графе минимальные требования у Сталкера стояла карточка GeForce 2 GTS :)))

    И еще: игра же под DX10 разрабатывалась, или все про это забыли? Интересно, реализуют ли они совместимость с 3 директиксами: 8.1, 9 и 10. По-моему, это будет рекордом.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.820
    На видео графика интересная...
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, еще бы. Последние скрины и ролики сняты с DX10-эффектами. Только мы их не увидим потому что ГеФорса 8800GTX нету...
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну как я написал - без тормозов, но есть подвисания и свапы. В общем не равномерно. Верхний потолок 20-30 к\с нижний 0 :)))))
    Ты главное не забывай что это мультиплеерная бета так идет. Сингл где будут открытые пространства я наверняка повешу на восьмой DX и буду играть не на максимуме :)

    Low_Pressure, Нет там DX10 все на девятом. В интерьвью Большаков заявил что сталкер не будет совместим с десятым. Возможно патч после выхода


    Добавлено через 14 минут
    Помимо 9 ого есть ещё и восьмой причем как я понял разные версии. Граффику восьмерки я не видел, но по заверениям того же Большакова можно будет его выставить принудительно, а для карточек без поддержки девятки включится сам. Так что для него более критичен объем памяти
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2007
    Low_Pressure нравится это.
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну круто, надеюсь на медиуме пойдет без тормозов :)
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    SWN Благополучно сдох или упал. Видимо фанов не остановил антилич и перерасход трафика был критичен (они предупреждали что из-за этого могут закрытся)
    Два оставшихся ролика выложены не будут :(


    Добавлено через 1 час 9 минут
    Ролики были найдены в торрентах будет добавка к утру ;)

    Добавлено через 2 часа 35 минут
    Ну все. Ролики добавлены, народ во всеоружии. Думаю тема себя исчерпала до 22ого.
    Хотя поблагодарившие (а значит скачавшие) могли бы и отписатся о впечатлениях ;)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2007
  20. Boria16

    Boria16

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3
    не понравилось....
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, я тебя поблагодарил за поднятие темы и комментарии по поводу роликов и вообще по игре - мне это интересно. Но ролики я не качал, зачем, если она выйдет на днях? (надеюсь пираты выпустят раньше 22ого).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление