1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Gamer_ZiP, русский перевод длиннее английского : )
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Карточка по идее должна потянуть- хоть на минимуме но потянет. Оперативки нужно аж 2 гига для комфортной игры, готовься к дикому свопу и выделяй под него 2 гига на жестком диске - игра не запустится, если этого не сделать.

    Думаю, в русской версии 1 гиг занимает чудо-защита Старфорс. Кроме того, контент открывается только если ввести специальные коды, которые вкладываются в коллекционные издания, так что если даже это гиг экслюзивного контента, то нам от этого ни горячо, ни холодно.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2007
    angel-fear нравится это.
  3. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Low_Pressure, на AGFC выкладывали коды.
     
    Low_Pressure нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ты его уже пробовал или думаешь так? Если не пробовал, то напрасно волнуешься, все на месте, а если пробовал, не трудно объяснить свою позицию (у меня то же есть к игра не мало притензий:))
     
  5. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    Скачал Английскую версию этой игры, а там первые же попавшиеся люди - отлично шпрахают по Русски! Хотя заставка на Английском. Это так и должно быть ?

    Незнаю. После 3 минут игры (на моём компьютере - 2ГБ ОЗУ) появился значёк с сообщением о недостатке виртуальной памяти.
     
    angel-fear нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Угу. Там для колорита вся руская озвучка сохранена в первозданном виде, а по английски шпарят только главные персонажи... ужасно, кстати. Я таких тупых акцентов давненько не слышал

    ЗЫ. Как я заметил, английская версия отличается пониженной сложностью... Это уже тенденция?
     
  7. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    :rofl: Вот это они ОТОЖГЛИ!!!

    Так, а если серьезно, то чем ресурсы запакованы? ZIP'ом (aka pak, eth.), zlib'ом, или зашифрованы гадами?

    У нас, в Симферополе, народ уже выстроился в очереди для предварительного заказа...
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не первый прецендент, ксати. Странно, что ты раньше не слышал.
    Знакомых расширений я там не увидел... А тебе зачем, коль не секрет? Игра то уже сломана...
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.474
    можно поконкретнее для нубов. Где чаво нажать? :lol:

    Добавлено через 4 минуты
    Чувствую я апгрейда не хватает давненько мне-то...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2007
  10. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    angel-fear, пиши своей техподдержке в асю. ;-)
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    angel-fear, ты сначала скачай - игра сама определит, достаточный ли у тебя файл подкачки. Если слишком короткий - можно удлиннить :spiteful: Правая клавиша на Моем Компьютере==>Управление==>Зап. устр.==>Упр. дисками==>квота - по-моему это то, что нам надо.
     
  12. GraveTwistr

    GraveTwistr

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    40
    Млин, ну просто одуреть!:shok:
    Не, о Сталкере мне можно забыть на долго%(((...
    ФтОпку такие системные требования!!!

    эЭ-эх! Где мой Fallout и хге моя Халфа???
     
  13. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Игру удалось запустить на Radeon 9200 в связке с 3D Analyze v2.36 (необходима всего одна галочка напротив "force max. pixel shader version 1.1").
    Может спасти некоторых обладателей этих карт от нервного срыва, если после запуска игры вместо главного меню чёрный экран с курсором мышки, а в игре (если "на ощупь" выбрать новую игру) - серый и ничего не видно.
    Меню отображается с 3D Analyze нормально, но вот в игре некоторые плоскости будут появляться/исчезать (установка последних дров для 9200 проблему не решит).
    Однако данный финт ушами не спасёт гиганта мысли в отсутствие гига (а лучше двух-трёх) оперативной памяти, ибо файл подкачки превратит игру в красочное слайд-шоу.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Прешел на DX8 - визуально ничего не потеряно (не так сочно если только) а кардросеки зашкаливает. Настройки все по максимуму и разрешение 1280х960 Советую всем у кого производительность не сказка.

    Никакого выпендрежа, кстати не надо - пишем в консоли:

    Renderer renderer_r1
    Vid_restart


    Перезапускаем игру и наслаждаемся фпсами
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.729
    Змей, а для запуска с DX8 какая карточка нужна (минимально)?
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, fx5500. Судя по всему на ней потянет на минимальных или даже средних настройках
     
    Dimouse нравится это.
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да вы бредите с системными требованиями, равно как и разработчики.
    Скажу прямо - графика слабовата, но движок хорошо отшлифован.
    Короче говоря - они сделали два варианта фактически, первое - освещение Lightmap и с этим даже на FX5xxx будет летать на средних, на 6600 на максимальных. И собственно честный просчёт ВСЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ШЕЙДЕРАМИ, вот ЭТО и требует 8800 итд итп. Но разница не особо чувствуется, а в зданиях и подземельях так вообще в горячке боя незаметно, хотя нечего сказать, реалистичности здорово прибавляет, вспомните например поле травы в 3dmark каком то, вот там это везде и будет... равно как и отблески света на оружии итд от фонарика как в демороликах, а вот шейдерные поверхности, блеск и прочая хрень ещё времён 1.x шейдеров никуда не денется и без полного просчёта.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.729
    John Freeman, вот это круто. Наконец-то кто-то нормально все сделал, а не просто - "все сделаем на третих шейдерах, кому надо купят новые карточки".
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    John Freeman, лично я не брежу. Есть такое понятие как LOD и grass distand плевать как обсчитываются шейдеры и освещение. При дальнем виде колличесвто объектов в кадре способно повесить сильнее графических наворотов ;)
    Объясни мне почему раз так все детализовано игра на моём конфиге с 9ой версией DX начинает работать нормально только если убрать дальний вид и траву?
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    AA включил с большого ума? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление