1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 3 мар 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, есть. На карте "Свалка" есть группировка сталкеров под предводительством гарного усатого NPC, имени которого я, к сожалению, не припомню. На эту территорию постоянно посягали бандиты, чьи атаки успешно отражались, однако в один прекрасный момент поток гопников начал иссякать. На смену им пришли собачки. Тут-то все и умерли... Пришёл я как-то к костру. Еле смотался.
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    "Погоняло" у него Бес :)
    А собачки это ещё ерунда. Когда они в стаю сбиваются они в силах завалить даже матерого игрока... Я видел как один сталкер тупо стрелял в кабана в упор из пистолета (!) даже не пытаясь уворачиватся, как будто он не умеет перемещаться вообще.
    Молчу уже про совсем очевидные вещи, такие как бежать нафиг при виде кровососа
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мда, просто когда из темноты ко мне радостно выбежали ещё четыре мордуленции, в придачу к той, которой я саданул в бок из двустволки за смерть такого колоритного хлопца, мне уже стало не до шуток. :) Притом, что я на тот момент с весом в рюкзаке немного переборщил.

    Как-то на "Агропроме" замочил одного. Ещё подивился, откуда такая радость на мою голову. Потом глянул: ещё один на наружной лестнице растянулся, и один в помещении мёртвый валяется. Оказывается, там без меня весело было...
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685

    Гы гы ... я то же их там первый раз увидел. Причем случай был волшебный. Я стрелял по бандюкам у тайника стрелка, и очень так грамотно стрелял. Пущу пару пуль в темноту, рраз и потухла на радаре точка. Я довольный весь из себя, прям в улыбке расплываюсь. А потом слотрю, кровососик бежит к оставшимся.
    Забавное было чувсвтво, будто мы вместе сражались. Я даже ушел потом подальше, что бы ненароком не пришлось валить "боевого товарища"

    Кстати, по поводу ружей... Это я идиот, или у не обрезанного гладкоствола, при ЖК патронах, и стрельбе метров с 10ти все равно часть уходит в молоко?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2007
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Змей, я не знаю, я помповыми уже не пользуюсь. Одно время пытался, но их кривое раположение на экране не просто бесит, но даже мешает интуитивно целиться.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Угу :(
    Г@внецо редкостное. При учете моей горячей любви к дробовикам, я был расстроен. Разброс то разбросом, но не на втором же метре, когда дистанция точного огня где то 50 м
    И когда прицеливаешся, такое чувство что у меченого рука сломана в кисти. Постоянно смотришь на неё и трудно на врага сконцентрироваться
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хотя если в режиме прицеливания, то вроде комфортно, и бьёт куда надо. И от неосознанных попыток уловить связь между направлением ствола и кроссхайром глаза в пучок не сходятся.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я оказался не одинок в конкретных притензиях к игре
    Уже есть два мода существенно меняющих игропроцесс
    Этот потрясающий. Уменьшает количество людёв на карте и увеличивает время респауна...
    http://stalker-portal.ru/page.php?al=realism_patch
    Этот возвращает аномалиям элемент опасности и загадочности.
    http://stalker-portal.ru/page.php?id=1003

    Ещё есть возможность перемещать мутантов
    http://stalker-portal.ru/page.php?id=1007
    "Не знаю, на кой ляд кому то это нужно, но я в чужие дела не лезу. Раз хочется потаскать, значит есть за что" (с)

    Осталось дождаться мода который существенно увеличит асортимент у торговцев и можно играть заново

    ЗЫ. А может кто в курсе, как это самому сделать? :spiteful:
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мелкие твики... Прямо как во времена Doom3, когда все, кому не лень, что-нибудь да исправляли. :rolleyes:

    P.S. Всегда есть, за что потаскать, была бы возможность за это ухватиться... :spiteful:

    Добавлено через 25 секунд
    Кстати, вроде уже появился новый NoCD, работающий с патчем.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2007
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А большие и не нужны. Все равно расширить размер локаций никто не сумеет, да и "обогатить" зону всяким стафом то же... Тут нужен аналог TES:CS
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, что конкретно сделали с аномалиями?
     
  12. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    Werecat13, убрали графические эффекты у Грави, Трамплина и Комариной плеши.

    ЗЫ Кто хочет в сабж по Хамачу - бегом ко мне в асю.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну вот, собственно и радость пришла
    Неофициальный патч

    Берем:
    http://www.sendspace.com/file/2rd0zh

    Я взял с АГ в конференции.
    http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362&start=1000
    Все копирайты там, лень шерстить всю тему :)

    ЗЫ. Я конечно погорячился. Это не патч а модик (только, что распаковал)
     
  14. G.T

    G.T

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    24
    Люди кто прошел миссию: "Отключить выжигатель мозгов" :butcher: . Как можно попасть в бункер?
     
  15. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Крайне удивительно, что я вижу что хоть здесь кому-то С.В.А.Л.К.Е.Р. НЕ понравился! По мне-так тоже: не ахти.
    Объясню почему: общая серость(уныние), ладно, сочтём за атмосферу, бесконечный сэйв-лоад, и никакого экшна. А ещё..ещё схожесть с Venom. Или может, у меня просто трезвый взгляд? Бэтки-демки-мной не играны, не особо он так и в ожидании был, и никакого фанатизма не было. Ну, игра, как игра, хотя графика хорошая...В общем, погамать можно..хз.может мне просто не понравилась эта занудность, затянутость.. и ещё эта тупость карты...И вообще-что это: экшна нет по причине "КС-овской" жизненной энергии, стелса тоже нет-есть только пародия на него!
    Зато за это
    разработчикам огроменный плюс. Итого: 3+ :yes:
    Теперь можете меня зафукать, и, как мне уже сказали: "тебе не понять" :blum:

    Кстати, вполне годится и видюха уровня Radeon 9600..Люди запускали. Самая главная нагрузка на видеокарту-это динамическое освещение, его лучше сразу отключать. Ну, дальность прорисовки, конечно, не самый максимум-ставьте..
    Играли на 8800 GTS 384 МБ-настройки-по максимуму, во-первых, глюки во время дождя, во-вторых, на больших, открытых, пространствах нет-нет, да и проскочет миллисекундный лаг...Ну это так, мелочи..
    В сравнение с Мор. Утопия, сталкер вообще никак не идёт. Мор-это :wub:

    Agent Provocateur, ты где достал Эксклюзивный AMD Sempron 1000 MHz? :lol: Я думаю, у тебя его даже AMD выкупит за любые деньги :rofl:
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Он больше чем на 1000, просто у меня в БИОСе такая частота стоит ;) Мне лень искать где ее менять.
     
  17. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Agent Provocateur, вообще-то это в первом подменю расположено :spiteful:
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    вопрос назрел... кто кроме Бармена и Сидоровича торгует более-менее массово боприпасами? кататсрофиески не хватает патронов SS109 для ГП37 и ПАБ-9 для "Грома", а АКМ хоть и спецназовский, но уже прискучил... надоело с убитых поштучно тырить и пушки их разряжать...
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Нет. Есть ещё эколог в Янтаре, но у него не богатый инвентарь.
    Я сейчас работаю над модом, основная направленность которого систематизация торговой составляющей. Так, что подожди чуток :)
    Ну или посмотри в соответствующие теме на AGFC там уже есть первые шаги но очень непродуманные и бредовые слегка

    Фукать не за, что. Но кое что тебе и правда не понять :)
    Сталкер никогда не собирались делать экшеном... Его превратили в экшен... потому и такой эффект. Это должно было быть РПГ без прокачки. Отсюда и затянутость и нудность. Потмоу что под экшен оно не заточено, а диалоги и торговля в зачатчном состоянии и не представляют из себя интереса и просто тянут время игры... ни то ни се в общем
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
  20. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    mai, вот тут подсказали. Сам не пробовал.
    п.1 Скупаем все нужные патроны у продавца
    п.2 Сейв
    п.3 Лоад
    п.4 см п.1
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление