1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ситуация с компьютерными играми в странах СНГ ...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем 10st, 22 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    А если бы Вы "ладу" "калину" прикупили, а у нее двигатель отвалился бы на ходу, то Вы тоже поверили бы продавцу, что это "лицензионная продукция, менять не будем"?

    Какие услужливые ребята :yes:

    инструкция:
    покупаем
    ОТКРЫВАЕМ УПАКОВКУ
    ценим диск (показываем продавцу)
    едем домой
    не работает
    приезжаем и меняем

    не, это без комментариев -)
     
  2. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    katarn_kile,
    1)Еще раз повторяю, что такое (1 диск вместо 2х) со мной было только 1 раз в жизни

    2) Да уж

    3) Приезжаем и НЕ МЕНЯЕМ!

    4) Вот именно - и пиратские покупал там же (а потом менял)
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.259
    alex4316, ну, знаете ли, покупать диски в метро и палатках, сознательно отказываясь от поездок в спец.магазины, и при этом заявлять, что "НА ПРАКТИКЕ это не работает"? Тут уж действительно без комментариев.
    Кстати, а есть ли смысл вообще ругать переводчиков, если ты даже не платишь за их работу? Дареному коню кулаками все-ж таки не машут... ;)
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
    Змей и katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.621
    именно
    я вот лицензию из сети не качаю - только оригиналы (типа, "демо"-версии -). И если нравится - покупаю русскую версию. И, зачастую, доволен покупкой. А те, кто качают игры с сети, постоянно ругают переводчиков. А чего им, собственно, вас всех, товарищи скачивающие, слушать, если им от вас ни холодно, ни жарко. Разве что они денег *немного* теряют? =)
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    OxotHuk,
    1) ЭТО должно работать ВЕЗДЕ, а не только с спецмагазинах. И следить за этим должен ИЗДАТЕЛЬ (или его отдел продаж) - если дорожит своей репутацией и не надо перекладывать свои недочеты на покупателя (потребителя)

    2) Откуда вы все взяли, что я РУГАЮ ПЕРЕВОДЧИКОВ - я про них не сказал ни одного плохого слова. А недоволен я теми, кто работу этих самых переводчиков ПОРТИТ, хотя по логике должен бы улучшать

    3)Я достаточно много заплатил и нормальным переводчикам и халтурщикам
    А вот посредникам - паразитам платить не намерен
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    alex4316, Вот у меня никогда проблем с лицензиями не было. Может, это потому, что я их с лотков не покупаю?
    ИМХО, то, что тебе не нравится способ торговли лицензиями, это твои проблемы. Потому что меня он вполне устраивает :)
     
  7. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Какая разница, если лицензия опечатана?
    Сам обломался, когда в первый раз купил лицензионый анрил: диск с игрой битый.
    Далее "золотая коллекция Тома Клэнси" - в Splinter Sell 2 невозжно играть из-за проблем со звуком и текстом, который либо не отображается, либо состоит из закорючек. И проблема не только у меня, а у всех, кто купил подоюную лажу, купленную, между прочим, в магазине "настроение", что в "эллектронном раю".
    И кому чего я буду предьявлять? В первом случае облом на 300 р, во втором тоже 300 (хотя в соседнем магазине наивно пытались всучить этот отстой за 750(!) рублей). Возиться с ними не охото, а т.к. лицензия, то надо обращаться к издателю, но в связи с тем, что я живу в России (стране парадоксов), надежды на справедливость нету.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.737
    alex4316, а собственно действительно из-за чего весь сыр-бор? Вы локализованные игры не покупаете (я тоже не покупаю), так пусть их покупают те, кому это нравится. Каждый имеет право тратить свои деньги как ему нравится, хоть даже жечь их или в окно выбрасывать.
     
  9. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Dimouse, я пытаюсь показать, что в разгуле пиратщины виноваты сами лицензиаты своим наплевательским отношением к реальным потребностям покупателя и не фиг устраивать антипиратские кампании, а надо самим исправлятся
    Мне НРАВЯТСЯ честные пираты (игровые) и я буду их защищать от необоснованных нападок. Всякие аудио и видео пираты меня не интересуют совершенно, т к никогда не покупал (и не собираюсь) ни аудио, ни видео продукции. Хотя их-то и надо бить, т к из -за них и разгорелся весь сыр-бор (раздразнили гусей, понимаешь)
    --------------------
    Nil, где ТЫ покупаешь - это твое личное дело. Я покупаю там, где МНЕ удобно! В лицензионном соглашении ничего не сказано о месте покупки - следовательно, где бы я его не купил, сам акт покупки АВТОМАТИЧЕСКИ перекладывает ответственность за купленный товар на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (а не продавца) при условии сохранности целостности упаковки в момент совершения акта купли - продажи
    ----------------------------------------
    О судах
    OxotHuk, ты хоть раз судился с кем нибудь, что так уверенно говоришь об отстаивании прав потребителя в суде. Во-первых - до суда еще надо доехать (транспортные расходы - и не малые - в Москве). Во-вторых, чтобы суд принял твой иск - надо заплатить. В третьих , надо ждать, пока до тебя дойдет очередь (месяцы) В четвертых, ответчик может не явиться --> процедура повторяется. В результате чтобы отбить 200 р ты потратишь значительно больше + нервы и время.
    Есть еще выход - взять продавца за хобот и потрясти, но зачем - он-то здесь ни причем
    Процедура обмена (возврата) товара должна быть максимально упрощена для ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не производителя (впрочем, это относится не только к играм)
    Необходимо что- то вроде "горячей линии" относительно некачественной продукции (а не техподдержки)
    -----------------------------------------
    Почему выпускается брак (не в смысле качества перевода и глюков) - а в смысле качества КОНЕЧНОГО продукта - т е коробки с упаковкой? У них нет службы контроля качества конечного продукта, подобной тому, что применяется например в производстве микросхем - если в партии из 100 штук (к примеру) хоть одна бракованная - вся партия идет в брак. Поэтому они ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут гарантировать качество конечного продукта - а все громкие заявления о "только качественных продуктах" и "гарантиях" - лишь красивые слова, направленные лишь на одно - содрать с покупателя побольше денег при минимальных затратах
    -------------------------------------------
    У пиратов тоже нет контроля качества - но они и не кричат на всех перекрестках , что их продукция безупречна.
    --------------------------------------
    Об издании зарубежных лицензий в СНГ - я имел ввиду, чтобы они продавались ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ (Jewel), что и локализованнные версии и вместе с ними (в тех же торговых точках). Чтобы избежать "обратного пиратства", достаточно на дисках (болванках) отштамповать "ДЛЯ СТРАН СНГ" или что-нибудь подобное. Конечно, для иностранного издателя прибыль будет мизерна, но и затрат с его стороны - никаких (+ имидж "хорошей компании" в СНГ). А для той же 1С выгода будет значительной (материальная + опять же имидж + сокращение пиратской продукции)
     
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.259
    Ну, во-первых, кто это портит работу переводчиков? Издатели, что ли? Каким образом? Ребята, значит, сидели, старались, переводили, а они взяли, код перелопатили да всю работу перепоганили. Вот ведь действительно паразиты.

    Какая разница, кого именно ты ругаешь? Ты НЕ ПЛАТИШЬ за их продукт, а сознательно и целенаправленно избираешь путь халявы, хотя, вообще говоря, продукт купить обязан, раз уж собираешься пользоваться, тем паче это сделать не так сложно, если только это не олдгейм (как это называется, сказать, или сам в курсе?). Ты считаешь уместным при таком раскладе еще и предъявлять претензии к качеству? Я - нет.
    Покажи мне хоть одного производителя, который, рекламируя свой товар, станет распространяться об его изьянах. Можно подумать, у разрабов битых дисков не бывает, или глюков мало в релизах.
    Во-первых - нет, не судился. Не было необходимости. Во-вторых, пример с судом я привел, дабы подчеркнуть законность твоих прав, но не ставя цель призвать к судебному разбирательству с продавцом/правообладателем. Как проходит само разбирательство - другой вопрос, по поводу пункта с судом я уже сам пожалел. Впрочем, судя по всему, у тебя тоже до этого дело не доходило, и, как я вижу, желания особого нет. А говорил я о том, что добиться замены купленного товара можно, хотя это и зависит от места покупки.
    А в чем, собственно, дело? Ты ж их вроде бы давно уже не покупаешь в принципе?

    Покупай на здоровье. Другое дело, что не всегда при этом обслуживание будет соответствовать твоим запросам. Что поделаешь, издержки нашей дурацкой системы. Игнорируешь нормальные магазины - так ругайся на обслуживание в палатках, раз уж решил ругаться. Или ты будешь заявлять об отсутствии нормального обслуживания в ресторанах, будучи послан куда-л. буфетчицей Валей?
     
    Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ох, и надоела мне эта тема. Постоянно ругань, причем совершенно беспочвенная и порой впадающая в маразм. За 19 страниц, объективных мнений, представляющих трезвый взгляд на проблему, кот наплакал. В основном попытки оправдать свои хищения чужих продуктов нерадивостью издателей.

    Тема закрыта, как рассадник холиваров и флуда
     
    alex4316 и spitefultomato нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление