1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    Eraser, результат для не фаната этого дела слишком непредсказуем. А дело на полтора-два часа. И понять, что ошибся в каком-нибудь параметре, можно будет только после десяти часов игры. Нафик такое надо?

    В Elder Scrolls не лучше, на самом деле. Особенно когда prebuilt классы хуже возможных кастомных. (Они не должны быть лучше, они должны быть равнозначны. Баланс должно быть можно смещать в разные стороны.)

    Фрустрирует без необходимости.

    Хотя я знаю, что, помимо разработчиков, есть ещё пара десятков человек, которым нравится.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    bvedargh нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А мануал почитать религия не позволяет?
     
  3. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А чего там сложного? Если учесть, что при генерации специально отмечается какие атрибуты для каких классов особенно важны.
     
  4. paulpike

    paulpike

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    10
    wizardry8 прошел раз пять и начинал раз тридцать с момента выхода.
    знаю самую быструю команду, самую медленную, для ценителей жанра и
    самую тупую, но не считаю себя фанатом этой игры. вот в хмм3 (random map)играю каждый день, где смогу и сколько смогу.
     
    bvedargh нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    Eraser, мануал я могу и от маршрутизатора почитать, спасибо пожалуйста. Полезнее будет. Я сюда играть пришёл или чо?

    И вот по этой сложности тут ностальгируют?

    То есть если мне мешают получать удовольствие от процесса, стану ли я продолжать? Есть сложность, которая цепляет и держит. Ради неё приходишь снова и снова. Победа над ней и составляет основной смысл игры. Я запускаю первый уровень ESP RaDe в пятнадцатый раз потому, что во втором уровне моя монетка кончается. Злые дядьки на вертолёте подстреливают меня своими фиолетовыми пулями. Но я не оставляю надежды когда-нибудь сбить их вертолёт и перейти на третий уроверь — City Mall at Night. На PSP (пушо на PC у меня получается иногда и босса третьего уровня завалить).
    А если я всего лишь хотел побродить по миру, спасти короля и купить домик в деревне столице, два часа подгонки непонятных параметров — это очень серьёзное препятствие.
    Хорошо, что сейчас оно всё попроще стало (хотя Oblivion тому контрпример: два десятка параметров и три дёсятка неочевидных характеристик, prebuilt классы, комбинирующие их таким способом, что у тебя слишком много шансов левелапиться быстрее, чем нужно, не получая должных прибавок к параметрам, до тех пор пока монстры не станут заметно сильнее тебя).

    И — да, — я чересчур драматизирую
     
    bvedargh, Awasaky и Ravic нравится это.
  6. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    У Вас R4kk00n просто привычки к генерации нет. Я сколько себя помню генерировал своих персонажей быстро, и почти никогда не ошибался.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ... то BG в любом случае не для тебя.

    Для таких игроков есть Диабла, все довольны.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Eraser, Испанская инквизиция нагрянула? Не ожидали. А что тогда для меня? Вот хочется интересных диалогов и продуманного игрового процесса с ролеплеем и выбором, но без усложненной генережки. В Диабле поболтать не дают.
     
    bvedargh нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Камрад, поясни хоть ты - чего в BG такого усложненного? Что можно сгенерить дрыща? Так это в любой РПГ можно сделать. Там ведь еще его и прокачивать придется, ламер не разбирающийся в предмете человек кинет очки не туда - и привет.
     
    bvedargh нравится это.
  10. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Странно, я вот в дындышных играх никаких затруднений не находил в генержке и раскачке персонажа, хотя мануалов отродясь не читал. Играл и проходил без особых проблеи, притом что до сих пор о механике ДнД имею довольно смутное представление.

    Может оттого, что я в этих играх ищу погружения, интересных квестов, диологовЮ а вовсе не озобочен проблемой создания убер мещного, идеально заточенного билда-машины убийств. И "ошибки" при создания и развитии персонажа не особо заботят.

    (Меня вообще темы навроде "какой билд круче" в форумах посвященных ролевым играм коробят. Ролевая система со своими цифирками превращаеться из инструмента отыгрыша в самоцель. Все остальные аспекты отодвигаються на второй план, и игровой мир становиться всего только полигоном для очередной пачки избранных. Это, на мой взгляд, хорошо видно на примере BG->NWN. Если в первой мир, квесты, диалоги, решения принимаемые персонажем значат довольно много, то НВН - это рубка и кач, разбавленные паззлами, остальное хоть и присутсвует, но где-то там, вдалеке.)
     
    bvedargh, Fabricator, Кот Зухель и 5 другим нравится это.
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну я думаю для этого и предусмотрен лёгкий уровень сложности, чтобы на нём попрактиковаться с игрой, а потом и нормальный не зазорно включить. Я вот в Baldur's gate и системе AD&D ничего не понимал решительно, а почитал мануал, да попробовал "впонарошку" поиграть на лёгком и всё стало более-менее ясно. Так что, выход есть всегда и разбираться мучительно тоже надо всегда, даже в Doom.

    Я прошёл сию игру и мне показалось, что принятые решения во-многом влияют лишь на количество очков опыта, да на репутацию, которую даже отъявленный негодяй выполнением правильных заданий способен некисло поднять.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
  12. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Я считаю, что сложность генерации персонажа/прокачки персонажа в таких играх как БГ или Айсвинд Дэйл, да в том же Невервинторе - это немалозначная, я бы сказал неотъемлемая часть игры, без которой исчезнит большая часть интересности в игре. По-русски говоря, сложность генерации - это ПЛЮС.
    Другое дело, что далеко не в каждой игре нужны такие сложности. Благо существует куча игр, довольно качественных с простой системой прокачки, и это не только Диабло, естественно.
    Но в последнее время таких игр выходит достаточно, а вот хардкорных РПГ, в которых надо сидет и читать, разбираться в тонкостях не выходит вобще. Вот в чем беда.
    ЗЫ. Идеальной рпг-системы нет. С одной стороны мне нравитсясистема Морровина/Обливиона. Очень реалистично (насколько это возможно). Что используешь - то качаешь. Но если покопаться, то окажется, что такой подход не дает возможности развить персонажа оптимально. Чтобы сделать супермэна, нужно продумывать каждое повышение характеристики, качать специально, иногда тупым повторением действий, определенные характеристики.. И вот тогда уже появляется ворос.. А ради ЧЕГО? Для чего мы играем, рази получения удовольствия или ради прокачки суперперсонажа (манчкинизм)? Это каждый решает сам.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Так а о чём вообще ваш спор про D&D? Кому-то нравится сложность аркад, кому-то - создания изначально крутых ролевых персонажей и последующего выяснения, почему и где была допущена ошибка в этом деле, кому-то (мне) - и та, и другая сложность. Просто люди все разные, сложность - для каждого своя и в своём.

    R4kk00n, кстати, поделись, что есть ESP RaDe?)

    2 Hekk: то есть для тебя Half-Life, Unreal, Fallout 2, Baldur's Gate, Starcraft, [......(n+1)........] другое, что вышло в 1998 году, - плохое? Имеешь право так считать, спору нет, но это всё же как-то... странно, я бы сказал.
     
    bvedargh, unreal doom, Eraser и 2 другим нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Grim Fandango, Sanitarium, Thief, Vangers... да, в 98 году почти ничего стоящего не вышло.
     
    bvedargh, unreal doom, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.291
    kreol нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Наверное, все дело в том что раньше готовые и полуготовые игры разработчики проверяли сами, ну и давали знакомым поиграть (чтоб посмотреть вообще, реально ли пройти игру).
    А теперь игры проверяют на домохозяйках, людях с ограниченной мозговой деятельностью, обезьянах, крысах, школьниках и т.п., то есть отсюда и упрощение. :yes:
     
    bvedargh, Dimouse и Lysen нравится это.
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Авеллоне вот уверял, что ему нравится Fallout 3... Правда, он там вроде даже из волта выбраться не успел. Может быть, они вообще больше не играют в игры, в этом причина?
     
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    А играют в подобные (новые) игры, по глубокому убеждению некоторых (многих?) посетителей этого форума опять же
    :yes:
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    DJKrolik, при всём уважении - ты сказал какую-то странную вещь.
    А сама фраза как таковая достойна цитатника, особенно учитывая последовательность, в которой перечислены данные "ничтожные создания".)))
     
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Немного поздновато пишу, но всё же: Вспоминается изумительно нарисованная и не самая плохая стратегия SanAge 2007 года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление