1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Holy Devil, слушайте, я уже устал говорить одно и то же, объясняя, что речь ведётся о влиянии на всё игровое сообщество, а не лично на Вас. С удовольствием бы прокомментировал разные абзацы, но устал.

    И не ущербный Вы. Никто не говорит о том, что у всех должны быть одинаковые вкусы. Что ж поделать, если речь идёт скорее о статистике, на фоне которой мнения отдельных ярких индивидуальностей размываются и смешиваются со всеми прочими?

    Вернее, шла. С этими выяснениями обсуждение количества заметных игр на единицу времени как-то заглохло.
     
  2. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Простая логическая конструкция.

    Дано:
    1 Во-первых, конечно же цифры продаж. Тут спорить бессмысленно - если люди покупают, значит игра хороша.
    2 обливионы-фоллауты 3 - продались хорошо, люди покупают.

    Следовательно: "обливионы-фоллауты 3" - "игры хороши".

    Но мне они хорошими не кажуться. Либо что-то не так с заданным тобой превоночальным услувием, либо со мной.



    upd.

    Что есть влияние на все игровое сообщество? Разве это не проявление субъективного вкуса многих. Чем субъективные вкусы многих принципиально отличаються от субъективных вкусов одного.
    Грубо говоря, каким образом игра оставлет след в индустрии? Она нравиться некоторым разработчикам. Т.е. они субъективно считают ее хорошей, и привносят некоторые ее элементы в свой проект.

    Я же говорю, что такая статистика тоже субъективна, и полностью полагаться на нее невозможно. При выборе игры мнение соседа васи может оказаться куда надежнее.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Fabricator нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Holy Devil,
    То есть, ты хочешь сказать, что игры откровенно плохи и миллионы людей - идиоты, ага?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот блин
    я-то думал, что это я тут определяю какая игра хорошая, какая нет. Оказывается кто-то другой.


    ну ведь бывает же такое, что игра хорошая, а миллионы - идиоты, потому что не покупают ее, а покупают что-то другое :) Так часто случается.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чем отличается одна гайка от мешка гаек килограмм на пятьсот? Если одна упадёт на голову с пары метров, будет больно, но не более того. Если весь мешок упадёт... В общем, судите сами, что из этого оставит более заметный след. И в чём принципиальное отличие.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это уже обратный случай и он часто соответствует второму пункту, о котором я говорил - игра может быть образцом жанра для разработчиков ну и фанатов, но не иметь широкого коммерческого успеха.
     
  7. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Я хочу сказать, что игра мне не нравиться, и тот факт что миллионы писают от нее кипятком, никаким образом не делают игру для меня лучш. Как была скучна, для меня, так и останется. Купи ее хоть миллиард людей. Вот и все, очень просто.

    Хочется верить, что каждый сам для себя определяет хорошая игра или нет.

    Я веду к тому, что ни след, ни продажи, ни что либо еще, не гарантирует того, что игра понравится конкретному человеку. А следовательно, эти критерии нельзя считать объективным. Смутный ориентир не более.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Речь шла о том, что считается шедевром, а не об отдельных игроках.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Начиная этот разговор, пользователь не игры на вечер подбирал, а сравнивал количество заметных на общем фоне игр сейчас и десять лет назад. Заметных в целом, заметных для индустрии, а не для него лично.
     
    DJKrolik нравится это.
  10. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Как можно считать что-то шедевром не поиграв в это. ->
    Сложновато считать шедевром то что не понравилось.

    Может я не уловил суть, но мне показалось что речь шла о 1-2 игры в год, которые понравилисье как-раз таки ему лично?


    upd.

    Думаю, что бы избежать бесплодного спора следует определиться, что же такое шедевр.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Хороший квест всегда было сложно сделать. Sam and Max, хотя бы.

    Вообще-то речь о современной итерации. Laser Squad Nemesis тоже никто не отменял.

    Ты так говоришь, как будто кто-то запретил их делать. Их просто не делают - что большая разница. Мода вещь переменчивая. Шароварка - это правильная модель распространения, потому что позволяет попробовать. Просеивать же все игры этого жанра, мне откровенно вломы -- не любитель я его.

    Скажу про тот рынок за которым слежу - Combat Arms, Online FPS. Если скажешь что он туп и прост, то можем поиграть 1 на 1, уверен что счет будет 4:1 в лучшем случае.

    Я уже писал - поток ширится, это твое неприятие того факта, что игр стало больше чем ты можешь попробовать, уже физически. Не опускайся до уровня Номада и AG.ru когда обсирается абсолютно все новое.

    Крис Тейлор. А большинство не пережило пертурбаций рынка.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Поскольку тема не для обмена личными вкусами, я предположил, что там было определённое обобщение. Иначе смысла нет.
     
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Wargaming.net

    Сопоставления нет.
     
  14. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Последние две страницы - фактически анекдотичный диалог слепых и глухих.

    Думаю, для начала вам нужно определиться с пониманием обсуждаемого вопроса.

    Если бы тема не носила общий характер, то, скорее всего, она могла бы называться, к примеру, "Что лично Я считаю шедевром / отстоем игростроения". Или как-то так, наверное.
     
    bvedargh, Phanat, csarga и 2 другим нравится это.
  15. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Болтология началась отсюда, вроде бы.


    Может троллинг?
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Меня реально тошнить начинает, когда полчаса или час нужно выполнять какие-то дебильные действия по подсказкам вместо того, чтобы играть.

    Bethesda молодцы да. Это не подкол, я действительно думаю что они смогли продавить свое видение игр и действительно продолжают делать именно те самые игры, что и делали раньше. В первую очередь я имею в виду конечно Тодда Ховарда (Future Shock -> Fallout 3). Про остальных перечисленных не в курсе, посмотрю.

    Werecat13,
    Кстати не стоит так резко, тов. Spirt высказывает здравую философскую идею, что нет ничего абсолютного, а все относительно. И игры в том числе надо мерить только по сравнению друг с другом.

    katarn,
    А что такое варгейм по-твоему? Я всегда думал что это пошаговая стратегия с гексагональным полем и кучей солдатиков-танков. Разве нет? Новый обитаемый остров пошаговый?
     
  17. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Juliette, как всегда, является островком разумного спокойствия, за что ей от меня большое спасибо. А то как-то незаметно (не без помощи отдельных товарищей) тема ушла в совсем другое русло.

    Уважаемому Dimouse - поразмыслив, кстати, я постепенно прихожу к выводу, что как раз в пошаговых стратегиях, если поискать - то нередко можно найти современные аналоги старых "сложных", "глубоких" игр. Просто они "нишевые", известны как раз почти исключительно своей аудитории.

    Хочется что-нибудь в духе JA2 с ее большими возможностями, нелинейной игрой? Есть Бригада Е5 и 7.62, очень неплохие по задумке игры, пусть и неидеальные, и меньшего масштаба. (не сомневаюсь, что ты их знаешь - просто привел для примера остальным)
    Для любителей X-Com-ов есть UFO: Extraterrestrials - с Юнимодом она мало уступает прародителю, а во многом превосходит (пусть атмосферой со старыми ничто не сравнится).
    Для любителей Master Of Orion - Sins Of Solar Empire.

    Вот с квестами и РПГ сложнее, конечно. Если хочется изометрии (например, мне очень хочется именно ее) и глубины/размера Fallout или Arcanum - что тут можно найти...
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    обитаемый остров и есть
    грубо говоря
    может быть меня неправильно поняли, тогда уточню: Обитаемый остров: Послесловие.
    Так что прежде чем заваливать вопросами или, например, ставить под сомнение жанровую принадлежность игр, надо уйти от порочной практики постановки диагнозов современным играм сугубо по скриншотам-фотографиям :)


    ---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:29 ----------


    это все уже призрачные аналогии какие-то, особенно последняя.
    а подмену понятий "JA2" или "X-Com" и "игра, похожая на JA2 или X-Com, но в реал-тайме" (как, например, современная трилогия UFO) я в принципе не понимаю.
     
    bvedargh нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Awasaky,
    Я согласен, но все-таки такого обилия как начиная с 90-го года и заканчивая где-то 98-ым теперь уже не видно. Я могу назвать около сотни квестов, которые вышли за это время и которые я могу порекомендовать. Хотя с квестами ситуация намного лучше чем с остальными "увядшеми" жанрами.
    Laser Squad Nemesis - одна игра за 10 лет, провалившаяся, недоделанная - и это аргумент?
    По-моему, факт, что количество разнообразных жанров в играх резко съехало до ртс / экшен / аденчура-недорпг - налицо и спорить с ним бессмысленно.

    То есть причина в моде? Мне просто интересно, почему так произошло и моих любимых жанров больше нет, вот и все.

    Мультиплеерные игры трогать не будем, они к этой теме не относятся.

    Их и раньше было гораздо больше чем я мог попробовать, но почему-то шанса что я скачаю какую-то игру под Амигу и она мне понравится гораздо больше, чем если я схожу в магазин и куплю первую попавшуюся новую игру...

    Это вот этот:
    http://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,339934/
    Я играл только в Test Drive 2 из его списка. Рад, что один из создателей этой замечательной игры до сих пор делает хорошие игры!

    Вопрос: почему они не пережили пертурбаций? Почему люди, которые в 90-ые делали игры, которые продавались достаточно хорошими тиражами, игры, которые любят до сих пор многочисленные поклонники - почему они остались не у дел? (либо переклалифицировались и делают игры на приставки или онлайн?) - мне кажется это достаточно важный вопрос и я его выделил.

    katarn,
    Это вопрос был, я не ставил под сомнение твои слова:) Просто взял на заметку, что можно поиграть когда время будет.

    Спасибо за советы. Честно скажу - про первые две только слышал. Есть у меня какое-то внутреннее неприятие пошаговых игр в 3д, без сеточки и с вращающейся камерой - просто на каком-то подсознательном уровне. Понимаю, что глупо, но в не могу играть в Incubation, Gorky и прочие подобные игры:( Сразу скажу, что это только моя проблема, чтобы никто не обижался, что я вот зафукиваю хорошие игры почем зря.
    Новый ремейк X-COMа скачивал, но он у меня на старом ноутбуке не пошел, а потом я про него забыл. Надо попробовать все-таки будет.
    По поводу Sins of Solar Empire - вообще первый раз слышу, спасибо за инфу!
    upd: блин, она реалтаймовая:( Но все равно выглядит интересно.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    katarn, ну так ведь UFO: Extraterrestrials ведь никакого отношения к трилогии не имеет. Почти римейк первой части. Пошаговый, разрушение местности, да вообще по большинству параметров. Отличий тоже немало, но многим UFOлогам она нравится. :)
    Бригада - согласен, в механике сильно отличается. Ну так ведь любителю тактик ее все же можно посоветовать. Многим, вероятно, не клон Джа нужен, а игра, похожая по духу, стилю, богатству возможностей. Я это имел в виду.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление