1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тестирование нового демо Rebel Moon Revolution

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 4 апр 2015.

Метки:
  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Windows Xp SP 3, 2 2 Гб оперативки, видеокарта GeForce 210.
    Пока не пробовал - времени не было. А с тем что успел пройти сложностей не возникало. Более того, я так понял общая сложность была снижена? По крайней мере первую миссию одолел с одного захода, в то время как в ранних версиях на это уходило больше времени.
     
    WERTA нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну я старался компенсировать небольшой размер и короткое время прохождения уровней как раз сложностью (чтоб выносило примерно с трех попаданий без силового щита). Но если это не сильно сложно - тогда я точно спокоен: ещё остаётся место для возможности затянуть гайки баланса еще туже :)
     
    Skud нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вот исправил модель взаимодействия параметров персонажа.
    HEALTH -> MORALE(STAMINA, ENDURANCE)
    HEALTH -> OBSERVATION
    HEALTH -> SPEED
    MORALE -> ACCURACY
    MORALE ->F3-> STANCE
    MORALE ->F4-> HEALTH
    LEADERSHIP = const
    RISTAKING = const

    Rebel Moon Revolution v.1.3.0. RU
    https://yadi.sk/d/S0YuuLfNpN8Bf
     
    Sharp_ey, Улахан Тойон и compart нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Привет всем! Сегодня исполняется 5 лет с того дня, когда мы начали искать информацию о Rebel Moon Revolution. Многое изменилось с тех пор. Пять лет назад у нас не было даже обрывка скриншота игрового процесса. А теперь - почти возрождённая игра! Вот оно то самое историческое сообщение:
    Rebel Moon Revolution, что вообще известно по отмененной игре.

    История с возрождением Rebel Moon Revolution - это, поистине, маленькое чудо в сочетании с невероятным везением, благодаря которому игра не осталась навсегда в плену забвения. Хочется, чтобы и другие отменённые игры также обрели своё второе рождение. Но это, к сожалению, целиком зависит от Её Величества Фортуны...

    Исправил русскую сборку для тестирования. В прошлый раз забыл положить из английской версии в русский архив файлы навигационных нодов *.NDS, из-за чего юниты (свои и чужие) должны были бы немного «тупить» на картах. Теперь все нормально должно быть.

    Вот ссылка на архив.
    Rebel Moon Revolution v.1.3.1. RU
    https://yadi.sk/d/VhZWGVappfKjk

    Буду признателен за полное тестирование всех 6 уровней.
     
    compart, ntr73, Sharp_ey и 5 другим нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Все подчистил, английский язык поправил. Три уровня за ООН и три уровня за LDF.

    Английская версия
    Rebel Moon Revolution v.1.3.2. EN
    https://yadi.sk/d/jaMjp2XcpvzUH

    Русская версия версия
    Rebel Moon Revolution v.1.3.2. RU
    https://yadi.sk/d/xDvOUgZHpvzVD

    Спойлер

    перехожу к четвертому уровню.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
    compart, K-WolF и ntr73 нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Целый месяц я не переставая делал четвертый уровень для LDF. Чуть сам не поломался. Получилось шикарно с обилием множества мелких тактических хитростей. Вот видео

    Остается наладить этот же уровень для ООН.

    Остальные уровни совсем маленькие.
    1. Сбитый шаттл - совсем мало комнат.
    2. Госпиталь - попробую реализовать что-то с элементами стэлс-экшен (т.е. персонаж не будет совсем вооружен).
    3. Учебный уровень за ООН
    4. Учебный уровень за LDF

    К Юбилею Сайта успею только 4-ый уровень за ООН. Итого, будет демка с четырьмя уровнями с двумя линиями прохождения.
     
    compart, AlexDC, Alexxul и 5 другим нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вот собрал англ. версию из 4 уровней за ООН и 4 уровней за LDF.
    https://yadi.sk/d/1oAmf7TvrihFa
    Буду признателен за тестирование.
     
    Dimouse нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Новый уровень "Сбитый шаттл"
     
    kreol, compart, Skud и 3 другим нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Еще 5 уровень, но уже за ООН
     
    Neitan, kreol, compart и 3 другим нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Друзья, я хотел бы снова возвратиться к запуску игры в разных конфигурациях. Первоначально проблема была в многоядерности. При любом размере памяти запуск игрового уровня вызывал неостановимый рост занимаемой памяти (утечка памяти) и было это только на числе ядер более одного. Эту проблему удалось победить запуском через imagecfg.exe в прошлом году. Тестирование на разных конфигурациях числа ядер с памятью до 1 ГБт с пуском через imagecfg.exe теперь никаких проблем не вызывает. В ХР это проверено мною за более чем полгода ежедневных «упражнений» связанных с настройкой скриптов игровых уровней. Но осталась еще одна проблема. Если память 2 ГБт и более, начинают твориться странные вещи. В этом я убедился сегодня практически на двухядерной конфе с 2 Гига ОЗУ с приделанными нами запуском через imagecfg.exe.

    Непрерывной утечки памяти не было, уровень поначалу взял как обычно 100-150 МБт. Потом память росла, но не непрерывно как при утечке, а редкими шагами до 400 МБт когда я подгрузил второй, затем был третий уровень и она упала до 8 МБт(!) - это невероятно, минимальный уровень забирает примерно 70 МБт, не меньше. Далее всё в гемплее застопорилось, но сообщение о системной ошибке так и не появилось.

    У меня вопрос, можно ли заставить приложение после запуска думать, что в системе всего 1 Гиг памяти? Вообще в imagecfg.exe есть такой параметр
    imagecfg.exe [–m maximum allocation size]
    Может это и есть ограничение памяти для приложения. Только я не понял в байтах или мегабайтах.
    Т.е. запускать через батник с такими строками?
    imagecfg -u rev.exe
    imagecfg -a 0x1 rev.exe
    imagecfg -m 1024 rev.exe
    <- новая дополнительная строка.

    Я бы хотел, чтобы все, кому интересна судьба возрождения проекта, проверили бы мое предположение о рубеже устойчивости пользования памятью в 1 ГБт на разных конфигурациях. Пользователь @Skud тестировал даже на Win7 и проблем не было.

    Вот версия для тестирования
    https://yadi.sk/d/1oAmf7TvrihFa

    А вот видосики 6 уровней за обе стороны конфликта
    Videos
     
  11. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    @WERTA, у меня 4 Гб ОЗУ. Запускал через батник в архиве.

    Под диспетчеру задач было такое изменение по памяти:
    1,95 > 2,12 > 2,18 > 2,22 > 1,95
    запуск > 1-ый уровень > 2-ой уровень > 3-ий уровень > после выхода

    Дальше пока не прошёл - читов маловато.) :unknw:

    Кстати о читах. Есть чит на показ фпс.. Оказалось, что у меня FPS скачет от 30 до 500 :blink: Там адекватный счетчик?
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    А ядер сколько?
    О! Это гигабайты что ли? В смысле под все запущенные приложения, или только под приложение rev.exe? Обычно rev.exe "ест" не более 200 МБт это ещё было давно указано для игры The War in Heaven в системных треьованиях - ОЗУ не менее 200 МБт.
    Читы
    EWMIGA - add 100 points in ammo for every weapon using limited ammo
    EWMITHRA - full shield (100 points)
    EWMARIT - full health (100 points)
    EWBERT - enable fly mode
    EWBARNEY - see FPS rate
    EWSAVENODE - save navigation modes from current room
    EWWINLEV - set "Victory" flag = 1 (wins brunch)
    EWLOSELEV - set "Victory" flag = 0 (lose brunch, at the beginning of
    level this flag is set as 0)
    EWENDLEV - end of gameplay (LOSE or WIN briefing will be shown)

    Если уже совсем хочется сразу прекратить уровень и перейти на следующий, то есть чит EWWINLEV затем сразу EWENDLEV и перейдете на след. уровень.
    --- добавлено 24 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2016 ---
    Да. это нормально, просто игровой ИИ все просчитывает на каждый кадр, чуть больше или чуть меньше нагружен - и в результатае сильно скачет фпс. У меня от 10 до 100 бывает. Вообще первый уровень игры (экскаватор) я еще не оптимизировал в плане работы ИИ. Там много лишнего осталось и многое можно вычистить.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    s0nought нравится это.
  13. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    @WERTA

    Два.

    Это под всё сразу в Гб.)

    Спасибо! Вот здесь я с флажками запутался. Теперь буду знать)
     
    WERTA нравится это.
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    Запустил как было сказано, за ~15 минут игры на первой карте процесс rev.exe скушал 1 Гб с хвостиком (1027 Мб если быть точнее). Объем повышался плавно, не скачкообразно, при этом сама игра не стопорилась. Запускал на конфигурации "машина №2" в профиле.

    P.S. Чуть позже посмотрю другие уровни пока особо времени нет.
     
    WERTA нравится это.
  15. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    Кстати, тогда добавлю, что у меня клиент был запущен примерно полчаса.


    Добавил "imagecfg -m 1024 rev.exe" в батник (третьей строкой, как в цитате) - всё работает до брифинга. Нажимаешь "Begin", подвисает и выскакивает "Прекращена работа программы". Проще говоря, с этой настройкой работают только менюшки, но до геймплея не доходит. То же самое, если прописать "imagecfg -m 1073741824 rev.exe" (на случай, если бы размер выставлялся в байтах).

    После того, как с "-m 1024/1073741824" ничего не получилось, оставил только две строчки (в смысле, начинающиеся с imagecfg) в батнике:
    Код:
    imagecfg -u rev.exe
    imagecfg -a 0x1 rev.exe
    И то же самое! Доходишь до брифинга > begin > игра зависает.

    От безысходности почистил реестр, попробовал ещё раз - ничего.

    Вообще, сдается мне, что у меня всё поломалось даже не от эксперимента с параметром "-m", а просто от ребута. :hmmm: К сожалению, после перезагрузки, не запускал игру "как есть", а сразу дописал "-m" в батник, так что теперь наверняка ничего не сказать..
     
    WERTA нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Все проcто, imagecfg.exe с каждым запуском переписывает байты и поэтому постоянно "портит" заголовок файла, под те настройки запуска какоторые пользователь задает параметрами. Поэтому последний вариант файла уже испорчен пуском с imagecfg.exe -m ... Нужно просто снова вернуть неиспорченный файл rev.exe из архива и всё.

    Коллеги, если с imagecfg.exe -m все плохо, то попробуйте вставить imagecfg.exe -l rev.exe, это как раз связано с запуском под память с >2 ГБт. Инфы на эту тему много (Oracle). Причем интересно, что параметр -l не выводится в списке парметров imagecfg.exe.

    Это "бэд", это очень много памяти для одного уровня rev.exe и налицо мы имеем утечку памяти классическую, с которой боролись, но похоже не победили.
     
  17. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    Заменил rev.exe
    Запустился первый уровень, но через 10 секунд игра зависла и закрылась.

    Отсортировал файлы в папке RMREV по дате изменения. В итоге, заменил три файла на "архивные": GameKeys.dat, Preferences.ini, rev.exe
    После этого снова играбельна.

    Попробовал с "imagecfg -l rev.exe" - работает. Побегал, пострелял сначала за LDF, потом за UN. В итоге, после миссий за ту и за другую сторону, процесс rev.exe употреблял 300 000 Кб ОЗУ.
     
    WERTA нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вообще я заметил, если были фейлы с крэшами rev.exe, то последуюшие пуски могут вызывать ошибки. Поэтому это могло быть от скопившихся в памяти ошибок.

    Многовато конечно, но если это было стабильно, то прогресс положительный.
    Если есть желание начать сразу с уровней 2,3,4, то есть файлы предстартового брифинга
    brf_BeginLDF.hud и brf_BeginUN.hud. В них в конце есть строчки
    String=lev_LDF01.lev
    String=lev_UN01.lev
    Можно эти цифры поменять на 2,3,4.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    s0nought нравится это.
  19. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    Может. Но если что, то игру удалось запустить, не прибегая к перезагрузке.)

    Сразу после запуска в главном меню было 60 000 Кб. Если полазить по суб-менюшкам и что-нибудь набиндить, то до 80 000 Кб подходит. Как только попадаешь на карту, происходит скачок до 150 000 Кб. Затем немного добавляется по мере прохождения текущего уровня и с подгрузкой каждого нового уровня. Тем не менее, 300 000 Кб по завершении игры представляется вполне себе нормальным результатом. :yes:
     
    WERTA нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Это похоже у меня древний imagecfg.exe и в нем нет поддержки параметра -l.
    IMAGECFG: Invalid switch - /l
    Возможно. что есть новее. так что ничего не произошло с -l. Все по старому.
    Вот, это как раз нормальный размер. А если потом от уровня к уровню суммируется - это не очень хорошо. Каждый уровень должен сбрасываться опять до 70-150 МБт и ниакого накопления между уровнями не должно быть.

    Эх... Если бы знать назначение всех ключей imagecfg.exe...
     
    s0nought нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление