1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Ещё в одном из описаний квестов запад с востоком местами перепутаны.
     
    PIS нравится это.
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Полностью согласен! Morrowind в отличии от последующих игр серии TES игра самодостаточная и играбельная без всевозможных модификаций. Тем более в первый раз желательно оригинал на мой взгляд проходить.

    А из фиксов разве только GFM можно поставить, там довольно много что поправили и правок перевода присылали авторам много.
    GFM 6.3.2 - GFM, UOP и всё с ними связанное


    GFM например это исправил.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
    Cortez Cardinal нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Только я бы советовал GFM не 6.3.2 с фуллреста, а 5.3. Например, с Летописи Тамриэля: Morrowind, Oblivion, Skyrim - Плагины - Каталог - Патчи и исправления
    Хамстер правил реальные баги, а после него туда уже всякую откровенную муть начали пихать. Правки геймплея, косметику и прочую чью-то субъективную вкусовщину.
     
    Revolter и Cortez Cardinal нравится это.
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    463
    Чистый Морровинд замечателен и полноценен.

    Если игра устанавливается с дополнениями, могу только посоветовать до завершения оригинального сюжета отключить в перечне плагинов в лаунчере галочку с сюжетным дополнением Tribunal, всему свое время.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
    MrFlibble и Cortez Cardinal нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Чистый - возможно. Хотя там тоже есть некоторые косяки, но ничего критичного. А вот 1С уже не так замечательна и косяков добавили побольше.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    475
    как я понял, именно из-за нее я однажды не мог найти сраную шахту, в которую еще нужно было пиво нести - благо, сам морровинд небольшой, так что часто можно просто потыкаться туда-сюда, в поисках нужного.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Перевод очень хороший. На сайте фулрест собрана огромная база данных плагинов. Посмотри, покумекай, что нужно. Одна из интересных фишек данной игры как раз в том, что ты сможешь из нее сделать "идеальный морровинд" для себя. Но не переусердствуй - очень много времени на это уходит.
    Лично я руководствовался при обустройстве игры следующим: никакой фанатской отсебятины в контенте и графике. Устанавливал патчи и фиксы. Правда, даже с таким вот строгим отбором все это затянется на долго.

    Подключать желательно сразу оба дополнения. Свобода выбора что делать - как раз и является духом игры. Но если так, то необходим фикс, потому что трибунал и бладмун не совместимы.

    P.S. официальные плагины я как раз не порекомендую.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
    Cortez Cardinal нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Чего-чего?
     
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    трибунал и бладмун не совместимы между собой.

    это легко проверить прогой, которая сканирует плагины. Бладмун затрагивает объект - мост (кажется, мост, потому что разбирался в этом всем больше 10 - 15 лет назад), из-за которого трибунал непроходим. Или непроходим стандартным способом. Я уже писал в этой теме когда-то.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Проблема в том, что у меня есть издание на 3 CD, где никаких сложностей поставить одновременно трибунал и бладмун нет.
     
  11. Winged Cat

    Winged Cat

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    200
    Бред, сам проходил и то и другое. Может ты когда-то случайно поставил бладмун, а уже потом трибунал и только тогда что-то пошло не так.
     
    Eraser нравится это.
  12. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Конечно никаких сложностей, я и сам устанавливаю морровинд, трибунал и бладмун. Конфликт же происходит внутри плагинов. Бладмун подключается после трибунала и модифицирует один и тот же обьект
    Как я сказал, можно легко проверить если интересно.
     
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Первый раз такое слышу. У меня нормально работало.
     
    Eraser нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Нет никакого конфликта. Может быть, какой-то кривой бладмун (или трибунал) даёт такой эффект.
    Я проходил и Морровинд, и оба адд-она полностью, ставил сначала Морр, потом Трибунал, потом Бладмун, ничего в трибунале не ломалось.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    @SlashNet, @Eraser, то что сущесивует конфликт между этими двумя мастер-планинами - даже не сомневайтейсь. Он есть. Опять же, проверьте сами программой сканером плагинов, или поищите информацию об этом, если интересно.

    Не нужно все буквально воспринимать, что если конфликт между плагинами, то они не заработают. Да, конечно заработают, но баг будет. Трудно вспомнить какой именно, кажется с мостом. Хотя я раньше довольно подробно изучил и игру и сам писал плагины к ней, но память - уже забыл подробности.

    Кстати, есть даже фикс этого бага. Кажется, он включен в неофициальный патч.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Баг был на релизе. Поправили официальным патчем.
    Если ты устанавливал релизный бладмун, то он уже не давал пройти сюжетку трибунала, если ещё не. Все проблемы с совместимостью были решены патчем спустя месяц после релиза.
     
    Eraser нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Это было издание, куда уже входили CD от обоих адд-онов, вероятно, патч в его состав уже входил.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Game of the Year Edition. А так как человек и собирался её юзать, то зря начался весь этот сыр-бор. :) Баг был, но GotYE не касается.
     
    Cortez Cardinal и Eraser нравится это.
  19. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Может сталкивался кто с проблемой отображения успеха шанса зачарования предмета ( когда сам зачаровываешь). Она должна быть но ее нет. Хоть когда имеешь зелки инты на 10к это не особо и беспокоит но все ж не порядок.

    Ну и про длс блодмун лучше пройти в начале с ним полно проблем. Но сам он легкий. Альму же надо оставить на последок.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В оригинале не отображается. Ты наверное в OpenMW играл, там точно можно включить отображение шанса:
    https://user-images.githubusercontent.com/6200170/35781519-c3c6c3ae-09b0-11e8-9ece-636d185ebf59.png
     
    AoX нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление